Odessa


Мы вместе
171
Гран При
Дата создания клуба: 21.10.2007
Формула 1 Одесса Клуб » Формула 1. Итоги сезона.

Сезон 2010 - Mercedes GP

19 Гран При, 3 подиума, 214 очков, 4-е место в Кубке Конструкторов

В конце 2009 года, после завоевания чемпионского титула и Кубка Конструкторов, Росс Браун продал основной пакет акций компании Мерседес, и спустя 55 лет марка Мерседес вернулась в формулу 1 собственной командой. В 50-х годах эта команда за два сезона выиграла два чемпионских титула, после чего прекратила свое выступление в качестве заводской команды, и вернулась лишь в 1994 году в качестве поставщика двигателей. Вместе с командой Макларен двигатели Мерседес выиграли три титула, а в прошлом году с Браун ГП – четвертый. Теперь они занялись разработкой и поставкой в формулу 1 не только собственных двигателей, но и шасси. Кроме того, в команде оставался Росс Браун, и на этот сезон обеспечивалось должное финансирование. Главный спонсором команды стал малазийский нефтяной концерн Петронас.

Дата публикации: 2011-01-13

Сезон 2010 - Renault F1

19 Гран При, 3 подиума, 2 БК, 163 очка, 5-е место в Кубке Конструкторов

После громкого скандала окутавшего команду Рено в конце 2009 года, связанного с манипуляцией пилотами на ГП Сингапура 2008 года, от команды отказались почти все спонсоры, и казалось команда села на мель. Рено подумывала об уходе из формулы 1, но вовремя подоспел инвестиционный фонд Genii Capital и Жерар Лопес выкупили контрольный пакет акций команды, а в концерне Renault согласились на ограниченное участие. Руководителем команды был назначен Эрик Булье – в прошлом руководитель команды DAMS. Технического директором стал Джеймс Эллисон, ранее работавший в Бенеттоне и Феррари. Новыми пилотами команды стали Роберт Кубица, и первый русский гонщик в формуле-1 Виталий Петров, который принес с собой дополнительное финансирование команды в виде спонсоров из России.

Дата публикации: 2011-01-13

Сезон 2010 - Williams

19 Гран При, 1 поул, 69 очков, 6-е место в Кубке Конструкторов

Некогда великая команда уже не первый год боролась лишь за очки, ни разу в сезоне даже не финишировав на подиуме. В межсезонье полностью сменился пилотский состав. Вместо Нико Росберга пришел опытный Рубенс Барикелло, а Казуки Накаджиму заменил Нико Хюлькенберг, чемпион серии GP2 сезона 2009. С уходом Тойоты, в команде надо было искать нового поставщика двигателей и таким стала компания Cosworth. Увы, но эти двигатели были далеко не самыми эффективными, но другого выбора у команды не было. В команде не стали тратить время на презентацию нового болида и сразу приступили к тестам.

Дата публикации: 2011-01-10

Сезон 2010 - Force India

19 Гран При, 68 очков, 7-е место в Кубке Конструкторов

Виджай Малья не жaлeл сил и средств вкладывая все в свое детище в формуле 1, и после ярких выступлений на двух этапах 2009 года, в команде решили развить тот успех и на других трассах, требующих большей прижимной силы, чем в Спа и Монце набирать очки. И им это удалось. Команда уже не выглядела аутсайдером, как пару лет назад, а была солидным середняком, регулярно набирая очки в гонках. После ухода Джеймса Ки с поста технического директора, его место занял Марк Смит, но вскоре и он покинул команду, а на смену ему пришли новые люди. Пилотский состав Виджай Малья оставил таким же, как и в конце 2009 года, цвета команда защищали Адриан Сутиль и Витантонио Льюцци. А пилотом по пятницам стал шотландец Пол ди Реста.

Дата публикации: 2011-01-10

Сезон 2010 - Sauber F1 Team

19 Гран При, 44 очка, 8-е место в КК.

После ухода БМВ из формулы-1 команда Заубер по сути осталась обезглавленной, и возможно о ней можно было бы уже забыть, если бы не Петер Заубер. Он вернулся к своему детищу, подав заявку на участие в чемпионате 2011 года. Но название команды осталось прежним – БМВ Заубер, и только из-за того, чтобы не потерять деньги, положенные по Договору Согласия. Вместо двигателей БМВ, Петер заключил контракт с Феррари на поставку двигателей. Увы, но спонсоров у команды, практически не было. Лишь на некоторые этапы к команде присоединялись едининичные спонсоры типа «Бургерс Кингс» на испанских этапах. Поэтому на тестах, в феврале, команда работала с пустыми баками, в надежде привлечь спонсоров, но было уже поздно.

Дата публикации: 2011-01-08


«В начало « 1 [2] 3 4 ... » В конец»