Odessa


Мы вместе
171
Гран При
Дата создания клуба: 21.10.2007
Формула 1 Одесса Клуб » Формула 1. Итоги сезона.

Результаты голосования по итогам 2010. Часть 2.

Вторая часть клубного голосования по итогам 2010: Обгон года, Приз зрительских симпатий, Дебют года, Самый прогрессирующий пилот, Самая прогрессирующая команда, Джентльмен года, Самый скучный человек, Самый яркий человек, Дуэль года, Авария года,  Пилот года из числа тех, кто не принимал участия в гонках сезона-2010.

Дата публикации: 2011-02-05

Результаты голосования по итогам 2010. Часть 1.

Завершился очередной увлекательный сезон Формулы 1. Он подарил нам большое количество положительных эмоций, и каждому запомнился чем-то своим. Вместе с командой Мерседес в Формулу вернулся Михаэль Шумахер, вернулась и команда Лотус. Дебютировали три команды, созданные с нуля. Россия, наконец, получила своего пилота. До самого конца чемпионата борьбу за титул вели пять пилотов из трех разных команд. Такой ситуации ранее в Формуле 1 еще не было. И последняя гонка сезона, как и весь сезон, вышла весьма драматичной. И сейчас самое время подвести итоги года в каждой из номинаций, в которых предлагалось проголосовать участникам одесского фан-клуба формулы 1.

Дата публикации: 2011-02-02

Сезон 2010 - Red Bull Racing

19 Гран При, 9 побед, 15 поулов, 6 БК, 20 подиумов, 498 очков, 1-е место в Кубке Конструкторов

Надежды, которые возлагала команда Ред Булл на этот сезон целиком и полностью оправдались. Болид РБ6, построенный Эдрианом Ньюи, стал развитием РБ5, и был куда быстрее, нежели его предшественник. Команда сохранила свой пилотский состав, Марк Уэббер и Себастьян Феттель должны были защищать цвета команды и в этом сезоне. И им это с честью удалось. Хотя были и неприятные моменты по ходу сезона. Касались они в основном внутреннему противостоянию пилотов.

Дата публикации: 2011-01-17

Сезон 2010 - McLaren

19 Гран При, 5 побед, 1 поул, 6 БК, 16 подиумов, 454 очка, 2-е место в Кубке Конструкторов

2009 год был для Макларена переходным, и вот в 2010 команда вновь вернулась в борьбу за титул. Болид был быстрым и надежным и позволил пилотам бороться не только между собой, но и с пилотами команды Феррари, и Ред Булл. В межсезонье на смену Хейкки Ковалайнену пришел только выигравший титул Дженсон Баттон. И одним из самых интересных моментов сезона было то, как сработаются два чемпиона. Ведь практика выступления двух чемпионов в команде ранее было именно в Макларене и закончилась не самым лучшим образом. Тем не менее, Дженсон Баттон нашел общий язык с Льюисом Хэмильтоном и они отлично сработались.

Дата публикации: 2011-01-17

Сезон 2010 - Scuderia Ferrari

19 Гран При, 5 побед, 2 поула, 5 БК, 15 подиумов, 396 очков, 3-е место в Кубке Конструкторов

После провального как для Феррари сезона 2009 года, уже с середины прошлого года команда переключилась на разработку болида на 2010 год. И это решение вполне себя оправдало в этом году – Фернандо Алонсо до последнего этапа боролся за чемпионский титул. В конце 2009 года в команду пришел крупный спонсор – испанский банк Сантандер, а вместе с ним и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, который заменил Кими Райкконена, отправившегося покорять ралли. Фелипе Масса сохранил свое место в команде и впервые после своей аварии вернулся за руль на первых тестах.

Дата публикации: 2011-01-17


[1] 2 3 ... » В конец»