Odessa


Мы вместе
293
Гран При
Дата создания клуба: 21.10.2007
Формула 1 Одесса Клуб » Формула 1. Итоги сезона.

Сезон 2010 - Карун Чандхок

10 Гран При, 10 гонок, 0 очков, 22-е место в чемпионате.

Карун Чандхок занял последнее вакантное место перед началом этого сезона в составе команды HRT и стал вторым пилотом в формуле 1 из Индии. Сезон правда вышел у Каруна не длинным, но зато можно сказать интересным. В младших сериях до формулы 1 Карун звезд с неба не хватал, что говорится. А вот в формуле, впервые сев за ее руль только в квалификации Гран При Бахрейна, он сходу показал не такую уж и плохую скорость, как для такого болида, проиграв в квалификации Бруно Сенне, который работал всю пятницу, всего 0.3 секунды. Увы, но гонка в Бахрейне закончилась для Каруна очень рано – на 1-м круге, где он повредил свой болид и вынужден был сойти.

Дата публикации: 2010-11-26

Сезон 2010 - Бруно Сенна

19 Гран При, 19 гонок, 0 очков, 23-е место в чемпионате.

Бруно Сенна довольно рано подписал свой контракт на сезон 2010 года с командой Кампос, и в какой-то момент были сомнения, что Бруно вообще может не выйти на старт сезона 2010. У Кампоса катастрофически не хватало денег и буквально в последний момент усилиями Карабанте команда была спасена, а вместе с ней был спасен и дебют Бруно Сенны в формуле 1. До дебюта же Бруно достаточно тестировал Хонду в 2008 году, поэтому с формулой он был знаком. Кроме того, у него очень громкая фамилия в мире королевских гонок, ведь его дядя никто иной как трехкратный чемпион мира – Айртон Сенна.

Дата публикации: 2010-11-25

Сезон 2010 - Лукас ди Грасси.

19 Гран При, 18 гонок, 0 очков, 24-ое место в чемпионате

Дебютный сезон для Лукаса ди Грасси вышел тяжелым. Ему, как и его команде пришлось все начинать с нуля. А тут еще и опытный напарник с хорошей репутацией. Вцелом сезон для Лукаса получился удовлетворительным, хотя были и негативные моменты. Еще в декабре 2009 подписав контракт с Верджином, Лукас мог спокойно готовится к новому сезону. До этого, он накрутил больше количество километров за рулем формульного Рено, но выступления в качестве боевого гонщика – это совсем другое. Начало сезона вышло не самое удачное, хоть обоих пилотов HRT в квалификации он опередил, впереди него остались оба Лотуса и его напарник.

Дата публикации: 2010-11-23

Сезон 2010 - Тимо Глок.

19 Гран При, 18 гонок, 0 очков, 25-ое место в чемпионате.

Новый сезон Тимо провел в новом коллективе, который создавался с нуля Ричардом Брэнсоном и компанией. Но после успешного сезона 2009 в Тойоте, в Верджине Тимо не мог даже мечтать о попадании в топ-10. Весь сезон Тимо приходилось бороться не сколько с соперниками, столько со своим болидом, который то ломался, то ехал настолько медленно, что можно было «лезть на стену». В первых четырех гонках Тимо не мог даже финишировать. Хотя был и позитивный момент уже в третьем Гран При в Малайзии, где в квалификации, проходившей под дождем, Тимо воспользовался проблемами в стане лидеров и смог пробиться во вторую часть квалификации, где занял 16-е место, что и стало его лучшим квалификационным результатом в сезоне. Следующий раз он был во втором сегменте квалификации уже в Бельгии, и вновь благодаря дождевым условиям.

Дата публикации: 2010-11-23

Сезон 2010 - Сакон Ямамото

8 Гран При, 7 гонкок, 0 очков, 26-е место в чемпионате.

Как и в 2006, и 2007 году Сакон Ямамото вновь вышел на замену в середине сезона. Обладая спонсорским пакетом за плечами, в начале сезона он подписал контракт тест-пилота с командой, и на Гран При Турции принял участие в пятничных треноровках. А на Гран При Великобритании, когда Бруно Сенна ошибся с отправкой письма на е-меил, и отправил его Колин Колесу, Сакон получил возможность провести полноценный гоночный уик-энд. Хоть он и уступил Каруну Чандхоку по всем показателям, тем не менее в следующей гонке в Германии уже выступал вместо Каруна.

Дата публикации: 2010-11-22


«В начало « ... 6 7 [8] 9 » В конец»