Odessa


Мы вместе
293
Гран При
Дата создания клуба: 21.10.2007
Формула 1 Одесса Клуб » Формула 1. Итоги сезона.

Сезон 2010 - Педро де ла Роса

14 Гран При, 13 гонок, 6 очков, 17-е место в чемпионате

После трехлетнего перерыва Педро вернулся в гонки в составе Заубера. Это возвращение стало возможным, во многом благодаря финансовой поддержки команде. Но, три года без гонок, изменения регламента и возраст давали о себе знать на результатах. На начало сезона Педро уже исполнилось 39 лет – возраст для современной формулы 1 великоват. Первая стадия чемпионата вышло для де ла Росы не самой удачной. Хоть он и опередил в первых двух квалификациях своего напарника Камуи Кобаяши, но в первой половине сезона болид Заубера был катастрофически ненадежен, а если и позволял добраться до финиша, то уже у Педро не удавалось опередить соперников.

Дата публикации: 2010-12-04

Сезон 2010 - Ник Хайдфельд

5 Гран При, 5 гонок, 6 очков, 18-е место в чемпионате

Безусловно, талантливый пилот в начале 2010 года оказался за бортом чемпионата, подписав контракт тест-пилота с командой Мерседес и до середины сезона исполняв обязанности по контракту. Но когда летом перед ним появилась возможность стать тест-пилотом новых шинников из Пирелли он согласился, и команда Мерседес не стала его держать отпустив раньше того, как закончился контракт. Проведя несколько тестовых сессий, Ник искал варианты, где можно продолжить свою карьеру в 2011, и тут из команды Заубер пришло известие о том, что Педро де ля Роса не справляется с поставленными задачами, и перед Гран При Сингапура Ник заменил Педро в кокпите Заубера.

Дата публикации: 2010-11-29

Сезон 2010 - Хайме Альгерсуари

19 Гран при, 19 гонок, 5 очков, 19-е место в чемпионате

Этот сезон стал первым полным сезоном для Хайме Альгерсуари в формуле 1. Он продолжил свои выступления в Торо Россо, и на этот год у него были совсем другие цели, нежели в конце прошлого года, когда он только адаптировался к формуле 1. Хотя многие из трасс были в новинку для Хайме. Как например все первые четыре этапа, поскольку в младших сериях до этого он не гонял на них. В первом Гран При сезона в квалификации он уступил своему напарнику – Себастьяну Буэми, но на старте опередил и к финишу гонки был впереди напарника, пока тот не сошел с дистанции. А в Австралии о нем уже заговорили многие, когда на протяжении более 20 кругов сдерживал Михаэля Шумахера, но все же пал под напором опытнейшего чемпиона, а на последнем круге опередил де ля Росу и первый раз в сезоне финишировал на 11-й позиции.

Дата публикации: 2010-11-29

Сезон 2010 - Хейкки Ковалайнен

19 Гран При, 18 гонок, 0 очков, 20-е место в чемпионате

Новый сезон Хейкки Ковалайнен начинал с новыми надеждами, учитывая еще и переход в новую команду со славным старым именем Лотус. Но рассчитывать на какие-либо успехи в первый год выступления команды, конечно, было бы глупо, но тем не менее, Хейкки провел неплохой сезон. Финн стал лучшим среди пилотов команд новичков. Очков набрать не удалось, но самая высокая позиция на финише была именно у него. Да и на финише гонок он был куда чаще своего напарника Ярно Трулли, хотя в квалификациях все же уступил ему 8-11.

Дата публикации: 2010-11-29

Сезон 2010 - Ярно Трулли

19 Гран При, 18 гонок, 0 очков, 21-е место в чемпионате.

После ухода Тойоты из формулы 1 Ярно Трулли удалось устроиться в команду Лотус, где техническим директором был Майк Гаскойн, работавший с Ярно еще в Джордане, а позже и в Тойоте. Увы для Ярно, но Лотус только дебютировал в формуле 1 и начинал все с нуля, поэтому достичь успехов, после неплохого выступления в 2009 году Ярно не удалось. Он оказался в числе аутсайдеров, и от гонки к гонке вел сражение в группе из шести пилотов трех новых команд.

Дата публикации: 2010-11-26


«В начало « ... 5 6 [7] 8 9 » В конец»