Вот так быстро и пролетели три недели подготовки и обсуждения картинга. Прошла гонка, теперь возвращаемся в будни. Очень понравился вчерашний день, вместе мы провели 12,5часов, а с самыми стойкими - целых 14,5часов. Здорово было все это время быть с Вами, господа.
Вот это была борьба, вот это были эмоции, гонки на картингах это было что...
Как я провел воскресенье, 27 июля 2008 года
Уже с самого утра, когда только проснулся настроение было отменным, и на протяжении дня оно не только не падало, а даже росло. По дороге в Николаев устроили жребий, кто в какой группе будет выступать. В результате сложились следующие группы:
I группа |
II группа |
III группа |
P1TON |
@ndy |
Pawka |
Enzochka |
Chaplin |
STEP |
Kera |
Dima Alonso |
DD Kimi |
Buster |
Zar |
Max-ML |
Tiligul999 |
Slavik |
From Odessa |
После этого, нас ожидало самое вкусное время всего воскресенья - торт "Наполеон" сделанный Наташей. Каким же вкусным он оказался, просто класс!!! Спасибо большое за торт!!!
И как то быстро и незаметно пролетели почти 2,5 часа дороги в Николаев. Небо было хмурым, и очевидно что прогноз дождя на наши гонки вполне мог подтвердиться. Ну а пока приехав на картодром мы прошлись пешком п трассе, осмотрев всю дистанцию и примерив приблизительно на глаз траекторию.
Потом все быстро облачились в гоночные комбинезоны, и приготовились к началу свободных заездов. Едва свободные заезды начались, как тут же было очень много ошибок. Буквально передо мной кто вылетел в повороте, где было насыпано много песка, далее меня самого развернуло в шпильке, которая предшествует повороту с выходом на прямую старт/финиш. Дальше - больше. На этом ошибки не заканчивались, причем было на трассе в основном два места, где многие ошибались - в шпильке, и в связке поворотов, где на траектории находился песок. Кстати, по моим наблюдением, меньше всего как раз ошибался Петя. Закончив свободные заезды, начались групповые заезды.
В первой группе сразу обозначился фаворит - Петя. А вот побороться за выход из группы со второго места могли все остальные. На старте я вышел в лидеры, и держался там вплоть до связки поворотов "песок", где меня развернуло и вынесло в песок. Пока я вытолкнул свой карт на трассу, я уже был последним. До доехав до "шпильки", я увидел там два картинга у барьера с отработанными покрышками. Причем я подумал что соперники наверное столкнулись в борьбе, как оказалось потом, это было вовсе не так. Вообще я поражен, как Наташа стойко пересла ту аварию, и вышла потом на старт второй гонки. Вот это действительно боец и настоящий герой гонки. Что бы там кто ни говорил - единственная девушка севшая за руль карта, причем попавшая в самую серьезную аварию среди всех нас, при этом боролось до конца! Со сходом двоих соперников больше позиции не поменялись, Петя победил, Руслан был вторым, я - третьим.
№ |
Квалификация |
Гонка |
1 |
Kera |
P1TON |
2 |
P1TON |
Buster |
3 |
Tiligul999 |
Tiligul999 |
4 |
Buster |
Enzochka |
5 |
Enzochka |
Kera |
Во второй группе тоже был свой лидер, который уверенно провел два заезда - Денис. Хотя сначала ожидалось, что Юра и Андрей тоже выступят несколько лучше. Но что то не пошло у них. Можно также пока назвать Дениса rain-masterom, который последние два круга довел свой карт до победы в условиях усиливающегося дождя. Хотя там на первом круге, у троих соперников возникли проблемы в связке поворотов "песок", где троих разом развернуло. И если Андрей успел уйти сразу на дистанцию, то вот Славику и Юре это не удалось, и если Славик все же проехал всю дистанцию, то у Юры слетела цепь, после чего ему удалось пройти лишь круг по трассе. Ну Денис тем временем довел гонку до победы, а Дима был вторым, хотя его дважды разворачивало в последнем повороте перед выходом на прямую старт/финиш. Жаль конечно, что Славику не удалось реализовать поул-позишн, которую мне удалось вытянуть ему жребием, но тем не менее, гонку он провел неплохо.
# |
Квалификация |
Гонка |
1 |
Славик |
Zar |
2 |
Zar |
Dima Alonso |
3 |
Chaplin |
@ndy |
4 |
@ndy |
Славик |
5 |
Dima Alonso |
Chaplin |
И тут дождь усилился и продолжать соревнования далее было несколько проблематично, поэтому мы взяли паузу на час. Как раз было 12.30. Мы обсудили пару клубных вопросов, каждый свои гоночные заезды и мнение о трассе и картах, возможность продолжения соревнований в таких условиях, после чего все дружно поехали на обед в "Таврию-В Корабельный".
В 14.10 мы уже снова были на картодроме. Дождь закончился, трасса немного подсохла, и нас ожидало продолжения соревнований. Многие были напряжены и нервничали, в то время как каждый в своей команде давал напутствия своему пилоту и убеждал не переживать сильно.
В 14.30 мы наконец возобновили соревнования. Третья группа вышла на старт. Тут впринципе была два сильных пилота - Артем и Макс, которых мы видели на тестах, об остальных что то сказать до гонки было тяжело, никто не знал как кто выступит. Но трасс была влажной, и соперники старались пройти дистанцию безошибочно, но уже в конце первого круга в лидеры вышел Артем, который только увеличивал свой отрыв от соперников, которые шли очень плотной группой, но уже ближе к концу дистанции они растянулись. Ошибок особо никто не допускал, хотя были заносы перед выходом на прямую старт/финиш у многих. Но, Артем сосредоточившись на всех "латках" трассы, знал где нужно притормозить, чтоб не сделать ошибку, и на второй "латке" уверенно добавлял газу. Только где находиться эта латка, я так и не понял.
№ |
Квалификация |
Гонка |
1 |
DD Kimi |
From Odessa |
2 |
From Odessa |
Max-ML |
3 |
Pawka |
Pawka |
4 |
STEP |
STEP |
5 |
Max-ML |
DD Kimi |
Время просто летело, я ничего не успевал сделать - надо было фоткать, узнавать сколько времени мы уже отъездили, записывать все данные в таблицы, иногда размахивать финишным флагом, и при этом еще радоваться и переживать за своих пилотов. Но, думаю так было у всех.
Вторая гонка первой группы тоже было интересной как на мой взгляд. Я вновь стартовав третим, к выходу из первого поворота уже лидировал. И какое же приятное это чувство - лидерство! Впереди тебя никого, и ты чувствуешь весь прессинг лидера, понимаю что нельзя совершать ошибок. Но я совершил. Пролидировав круг, на втором круге в связке поворотов "песок", я вновь загруз, пришлось выталкивать свой карт обратно на трассу, и начинать все заново. Но я был уже четвертым. Благо соперники боролись впереди меня между собой, и я очень быстро их нагнал, а после первого поворота на третьем круге вышел на второе место. До победы уже было далеко, но на вторую ступень пьедестала я взошел уверенно. А победил вновь Петя.
№ |
Квалификация |
Гонка |
1 |
Kera |
P1TON |
2 |
Enzochka |
Tiligul999 |
3 |
Tiligul999 |
Kera |
4 |
Buster |
Buster |
5 |
P1TON |
Enzochka |
После двух заездов места в первой группе распределились следующим образом: Петя уже был в финале, а вот у меня еще были шансы, хоть и небольшие, но потом их не осталось.
№ |
Участник |
Очки |
1 |
P1TON |
12 |
2 |
Tiligul999 |
7 |
3 |
Buster |
6 |
4 |
Kera |
4 |
5 |
Enzochka |
3 |
Вторая гонка во второй группе, в этот раз прошла под диктовку Юры, который с поула ушел в отрыв и победил. Денис продемонстрировал прорыв с последнего на второе место, а вот третье место на подиуме занял Славик, уверенно проведя гонку, хоть и острожничая. А в первом повороте проблемы возникли у Андрея, который там вылетел по непонятным причинам. Пока его достали из травы, и вернули на трассу, он уже проигрывал круг всем соперникам. Дима, стартовал с четвертого места, так и не смог прорваться далее, пришел к финишу четвертым и лишил себя шансов принять участие в финале, куда буквально проскочил Чаплин.
№ |
Квалификация |
Гонка |
1 |
Chaplin |
Chaplin |
2 |
Славик |
Zar |
3 |
@ndy |
Славик |
4 |
Dima Alonso |
Dima Alonso |
5 |
Zar |
@ndy |
Результаты второй группы, оказались куда более плотными, что показалывало, что соперники вцелом были более/менее равны по силам.
№ |
Участник |
Очки |
1 |
Zar |
10 |
2 |
Chaplin |
7 |
3 |
Dima Alonso |
6 |
4 |
Славик |
5 |
5 |
@ndy |
4 |
Вторая гонка в третьей группе, была полностью идентична первой гонке здесь же. Соперники вновь шли очень плотной группой, вновь в конце первого круга млпдший Массег вышел вперед, и соперники перетусовались как и в первой гонке, хотя давление уже создавали друг на друга гораздо больше. Все три круга они держались друг за другом, не считая ушедшего в отрыв Артема. И на финише буквально один за другим финишировали. Как ни крути интересная все же была борьба у них.
№ |
Квалификация |
Гонка |
1 |
DD Kimi |
From Odessa |
2 |
STEP |
Max-ML |
3 |
Pawka |
Pawka |
4 |
Max-ML |
STEP |
5 |
From Odessa |
DD Kimi |
Ну и итоговые результаты в группе естественно были идентичны результатам гонок.
№ |
Участник |
Очки |
1 |
From Odessa |
12 |
2 |
Max-ML |
8 |
3 |
Pawka |
6 |
4 |
STEP |
4 |
5 |
DD Kimi |
2 |
Собственно так закончились групповые заезды. Финалисты - Петя, Денис, Юра, Макс, Артем отдыхали перед решающей схваткой, в то время как пять других участников устроили "утельшительные" заезды. В этот раз не чувствовалось никакого напряжения, я гнал по трассе, и даже без шлема не было страшно, хотя сначала было страшновато подумать, что буду гонять без шлема. Оказалось довольно таки и приятно, хоть первые полкруга в лицо летела пыль, зато потом было просто отлично. Но тут не было победителей, не было проигравших. Каждый получил удовольствие от обгонов, соперничества.
Но пришло время время финала, где на протяжении пяти кругов на трассе боролись сильнейшие этого дня. Соперничество было сильным, никто не хотел сдаваться, никто не хотел проигрывать. Ошибок почти не было, за исключением разворота Дениса, который и испортил ему всю гонку в дальнейшем. Хотя Артем тоже ошибся, и его вынесло на бордюр, он успел развернуться и вернуться на трассу на втором месте, на котором и шел. Макс в это время сдерживал атаки более быстрого Чаплина. А Петя все дальше уходил в отрыв. Так гонка и закончилась.
№ |
Квалификация |
Гонка |
1 |
Zar |
P1TON |
2 |
P1TON |
From Odessa |
3 |
Chaplin |
Max-ML |
4 |
From Odessa |
Chaplin |
5 |
Max-ML |
Zar |
После финальных заездов были подсчитаны все результаты дня. Турнирная таблица все же несколько отличаеться от того, как финалисты финишировали в финале. Петя выиграл все три заезда и возглавил таблицу, а вот Артему немнго не хватило, и возможно то, что жребием в финале он был лишь четвертым... А вот Денис благодаря победе занял почетное третье место, опередив напарника по команде. Да и вообще турнир получился очень интересным, жаль конечно что ввиду групп не удалось погнять с остальными.
№ |
Участник |
Очки |
1 |
P1TON |
18 |
2 |
From Odessa |
16 |
3 |
Zar |
11 |
4 |
Max-ML |
11 |
5 |
Chaplin |
9 |
6 |
Tiligul999 |
7 |
7 |
Buster |
6 |
8 |
Dima Alonso |
6 |
9 |
Pawka |
6 |
10 |
Славик |
5 |
11 |
Kera |
4 |
12 |
@ndy |
4 |
13 |
STEP |
4 |
14 |
Enzochka |
3 |
15 |
DD Kimi |
2 |
Кубок Конструкторов между собой разыграли три команды - Lokomotiv, STFO, MOST, которые уже с самых первых гонок начали уходить в отрыв. И хотя поначалу лидеровала команда болельщиков Макларена, Локомотив набирал ход, но в основном благодаря Пете. Скудерия Торо постепенно прибавляла, в третьем заезде наконец выиграв гонку, благодаря Артему. Но засчет того, что у Локомотива было три победы, они и выиграли КК, STFO взяли две победы, а MOST всего одну, из-за чего и остались лишь на третьем месте в КК. Хотя по силе соперников команды были примерно равны, что и показывает турнирная таблица. А вот команде Forza Enzochka удалось тоже выиграть одну гонку благодаря Чаплину. А вот "темные лошадки" соревнований - "Жеребцы" так и не проявили себя в полную сил, видать из-за отсутствия тестов у них. Да и вообще командный зачет был дополнительным фактором, который подогревал интерес к соревнованиям. Каждый болел за "свою" команду, хотя я думаю и втайне переживал за другие.
№ |
Команда |
Очки |
Победы |
Поулы |
Подиумы |
1 |
Lokomotiv racing |
28 |
3 |
0 |
6 |
2 |
Scuderia Toro From Odessa |
28 |
2 |
1 |
6 |
3 |
McLarenOdessaSupportersTeam |
28 |
1 |
1 |
6 |
4 |
Forza Enzochka |
14 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Жеребцы |
12 |
0 |
4 |
2 |
Итак, теперь по порядку: Lokomotiv racing - показали себя очень организованной командой, лидером в которой был Петя, который и принес команде командную победу благодаря трем победам. И Петя очень болел за своих напарников, незнаю как насчет их, потому как я в это время был в карте, и почти ничего не замечал кроме трассы и соперников. Его напарники хоть и были послабее (что и показывает их результат в группах - Андрей 5-ый, Пашка - 3-ий), тем не менее принесли 10 необходимых очков команде.
Scuderia Toro From Odessa - несмотря вроде бы на то, что лидер в команде был один - Артем, нам удалось дать бой всем и не сдаться - не зря мы поставили гимном команды - "Win the race". И мы таки доказали, что способны победить! Я переживал за своих наверное не меньше, а скорее даже больше чем за Физикеллу(!), вот что значит команда. Да и приятно было работать с такими людьми. После вылета на свободных заездах и повредив карт Артем несколько разволновался, но потом собрался и одержал две победы. Да и Славик работал отлично, уверенно осторожничая в общем зачете он занял 10-ое место, а у себя в группе опередив Андрея. Кстати, а как Вам наша презентация?
McLarenOdessaSupportersTeam - как раз эта команда была с наиболее равным по силе составом. Денис выиграл одну гонку и в ЛЗ был впереди Макса, которые во всех гонках был на подиуме. Да и болелы друг за друга они тоже сильно. Особенно как я заметил Денис. Их команда как и макларен в последний момент поиграли КК, когда казалось их шансы выиграть просто нереально высоки. Ведь в финале они были представлены двумя участниками, но неудачный результат перечекнул их надежды на хорошее выступление в КК. Но как бы там ни было, у этой команды тоже хороший потенциал.
Forza Enzochka - команда названная в честь Наташи, выступила не очень удачно, хоть была представлена в финале одним участником, который и выиграл гонку - Чаплиным. Да и сама Наташа, как я говорил ранее герой гонки, после той аварии в первом заезде выйдя на старт второго. Да и Саша старался, хоть и впервые сел за руль карта. И у него как раз и была мегаболельщица - Оля, которая нарисовала такие плакаты, которые аж захватывают.
Жеребцы - "темные лошадки" соревнований, о которых мы ничего не знали до самого старта. Но увы, им не удалось выступить удачнее, не смотря на то, что четыре раза из семи их пилоты уходили в бой с первой позиции победы в гонке добиться так и не удалось. Хотя они все же добыли два подиума усилиями Кости и Димы, который как мы помним взял второе место в дождевой гонке.
Группа поддержки - тут нас поддерживали две Оли, за что им спасибо большое! Lisssonok, как не заинтересованное лицо выполняла обязанности стюарда и вручала призы побе дителям и призерам и следила за процедурой старта и финиша. А Оля, которая была С Сашей, нарисова мегаплакат - "Вы все чемпионы" с нашими никами, который теперь будет в музее клуба.
Закончив все заезды, и поздравив победителей, мы отметили и всех остальных участников памятными грамотами. До этого еще не приходилось подписывать грамоту самому себе. И все равно приятно было получить такую грамоту. После этого нас ждала дорога домой. Но сначала мы сделали несколько остановок. Первая из которых была на дозаправке, а вот вторая возле лимана Тилигул. Все кто успел и хотел сфоткались вместе с Тилигулом (кто с камим желал ), после чего некоторые не выдержали и спустились вниз к лиману. Круто все таки было! Третья остановка у нас была в городе Южный, где мы пробыли 10 минут и уже поехали в Одессу без остановок. Около 20.00 мы уже были на пляже "Отрада" в ресторане "Пальма", где самый стойкие и кому позволяло время отмечали это успешное завершение картинговых соревнований! Как следует обсуждали картинговую гонку, делились впечатлениями, давали интервью для истории, и вскоре вновь вернулись к обсуждению вопросов формулы-1 Так постеренно воскресенье и подошло к своему концу, а всем не хотелось чтобы оно заканчивалось. И действительно, как сказал Денис, сложилось такое ощущение, что знаешь уже всех много лет. И хотелось бы поблагодарить всех за поддержку, активное участие во вчерашних мероприятиях, да и вообще за просто отличную атмосферу! Собственно это и заряжает меня енергией!!! Спасибо Всем кто помогает в организации всех мероприятий, ведь один человек сам все не сделает, а только командой можно все сделать! Что и вчера было доказано на наших соревнованиях! Но на этом я надеюсь мы не ставим точку, это было только нашим первым опытом такого, теперь в будущем я надеюсь мы по мере возможностей будет организовывать что то такого плана, ибо вчера было столько эмоций, столько новых ощущений, что это не возможно передать словами, это надо почувствовать! Автор текста: Tiligul999
|