Odessa


Мы вместе
293
Гран При
Дата создания клуба: 21.10.2007

Сезон 2010 - Тимо Глок.

19 Гран При, 18 гонок, 0 очков, 25-ое место в чемпионате.

Новый сезон Тимо провел в новом коллективе, который создавался с нуля Ричардом Брэнсоном и компанией. Но после успешного сезона 2009 в Тойоте, в Верджине Тимо не мог даже мечтать о попадании в топ-10. Весь сезон Тимо приходилось бороться не сколько с соперниками, столько со своим болидом, который то ломался, то ехал настолько медленно, что можно было «лезть на стену». В первых четырех гонках Тимо не мог даже финишировать. Хотя был и позитивный момент уже в третьем Гран При в Малайзии, где в квалификации, проходившей под дождем, Тимо воспользовался проблемами в стане лидеров и смог пробиться во вторую часть квалификации, где занял 16-е место, что и стало его лучшим квалификационным результатом в сезоне. Следующий раз он был во втором сегменте квалификации уже в Бельгии, и вновь благодаря дождевым условиям.


В Китае, из-за проблем с двигателем, Тимо и вовсе не вышел на старт гонки. Но, на следующем этапе в Испании ему наконец впервые в сезоне удалось финишировать 18-ым, впереди своего напарника. Следует отметить, что в квалификациях Тимо просто разгромил своего напарника со счетом 17-2, но вот в чемпионате, Лукас ди Грасси, за счет лучших финишей оказался впереди Тимо.

К середине сезона в команде разобрались с проблемами надежности, и с Гран При Европы по Гран При Италии включительно Тимо смог финишировать во всех гонках, что само по себе уже было достижением для команды Virgin. В Сингапуре же Тимо выдал просто блестящую гонку. После столкновения Льюцци и Хайдфельда на трассу выехала машина безопасности и ряд пилотов совершили пит-стоп, в то время как Тимо остался на трассе и вышел на 10 позицию, которую вскоре уступил Марку Уэбберу. На 11 месте Тимо держался порядка 10 кругов, сдерживая более быстрых пилотов, однако после того как Хюлькенберг вытолкнул его на поребрик у Тимо оказался поврежден болид и вскоре он был вынужден прекратить борьбу. В Японии у Тимо выдался лучший финиш в сезоне на 14-м месте, но в основном за счет сходов других пилотов. В Южной Корее у немца вновь выдалась отличная гонка, возможно даже лучшая в сезоне, где в тяжелейших дождевых условиях Тимо к середине гонки выбрался на 13-ю позицию, а вскоре был 11-м, но Себастьян Буэми перечеркнул все надежды на успешный финиш, врезавшись в Тимо. А закончился сезон для Глока сходом из-за проблем с коробкой передач.

Учитывая технику, на которой выступал Тимо Глок, ему все же удалось продемонстрировать свой талант, но вот сможет ли он перейти в более сильную команду или продолжит выступать в Верджине покажет время. Пока контракта на следующий сезон у него нет, но впереди еще три месяца, за которые вполне можно трудоустроиться.

Лучший Результат в квалификации: 16-й в Малайзии.
Лучший Результат в гонке: 14-й в Японии.

Автор текста: Tiligul999