Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
22.3.2011, 0:00
Сообщение
#1
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
2011 FORMULA 1 QANTAS AUSTRALIAN GRAND PRIX
![]() ![]() Race Date: 27 Mar 2011 Circuit Name: Albert Park Number of Laps: 58 Circuit Length: 5.303 km Race Distance: 307.574 km Lap Record (qualifying): 1:23.919 - S Vettel (2010) Lap Record (race): 1:24.125 - M Schumacher (2004) Расписание уик-энда: Пятница, 25 марта 03:25 – 05:00 Первая сессия свободных заездов 07:25 – 09:00 Вторая сессия свободных заездов Суббота, 26 марта 04:55 – 06:00 Третья сессия свободных заездов 07:55 – Квалификация Воскресенье, 27 марта 08:50 – Гонка Большой приз Австралии, что уже успело стать славной традицией, открывает очередной чемпионат мира Формулы 1, правда, в этот раз это стало следствием отмены этапа в Бахрейне. Стоит отметить, что Гран-При Австралии на трассе "Альберт-Парк" 13 раз за последние 15 лет открывал чемпионат, и гонки практически всегда выходили чертовски интересными. "Виной" тому и характеристики асфальта, "убивающего" резину куда быстрее, чем на других автодромах, и "сырые", необкатанные болиды, частое появление машины безопасности, ну и, конечно же, конфигурация трассы, которая позволяет обгонять. Масла в огонь предстоящей интриги может подлить качество новой продукции шинника-монополиста Pirelli, ведь практически все команды в один голос утверждали, что новая резина изнашивается катастрофически быстро... Все это позволяет сделать вывод, что предстоящий Гран При Австралии должен быть богатым на события и стать первоклассным зрелищем. Предварительный прогноз погоды на уик-энд Ну и, конечно же, о погоде, которая славится своей непредсказуемостью в Австралии. В первый день уик-энда, в пятницу, вероятность дождя оценивается в 40% при +13…17 градусах, в субботу и воскресенье ожидается умеренная облачность, +12…18С и очень небольшая вероятность осадков. Сообщение отредактировал Masson - 22.3.2011, 9:37 -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
22.3.2011, 0:51
Сообщение
#2
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Последние подиумы ГП Авсралии:
2004 ![]() 2005 ![]() 2006 ![]() 2007 ![]() 2008 ![]() 2009 ![]() 2010 ![]() Обзоры последних гонок: Onboard lap Alonso 2010 Q3 Сообщение отредактировал Masson - 22.3.2011, 9:45 -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
22.3.2011, 9:42
Сообщение
#3
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Немного интересных новостей перед предстоящим этапом:
Проблемы HRT серьёзнее, чем кажется? Цитата HRT переживает серьёзный кризис. Официальные лица комментируют ситуацию с оптимизмом, но проблемы могут оказаться серьёзнее, чем кажется – все косвенные признаки налицо, и главный из них – команда так и не смогла провести тесты новой машины. Теперь дело не только в том, состоится ли дебют в Мельбурне, но и в причинах возникших проблем, поскольку от этого зависит выступление в предстоящем сезоне. Ситуация очень похожа на прошлогоднюю историю с Campos Meta. Подавая заявку на участие в чемпионате, Адриан Кампос рассчитывал привлечь испанских спонсоров, для которых сотрудничество с Фернандо Алонсо оказалось слишком дорогим. Испания принимает два Гран При, интерес к Формуле 1 велик, в том числе и в деловых кругах – казалось, выбран оптимальный сценарий, но денег команде это не принесло. Накануне начала прошлого сезона, когда казалось, что проект обречён, Хосе-Рамон Карабанте вложил личные средства и нанял известного специалиста по кризисным ситуациям – Колина Коллеса, рассчитывая через некоторое время вывести команду на окупаемость. В результате HRT не ставила перед собой спортивных задач, а гонщики сменяли друг друга за рулём по мере поступления средств. Подобный подход отвёл от команды и тех спонсоров, которые могли заинтересоваться более выгодными условиями – для инвестиций нужна уверенность в завтрашнем дне. В результате команда подошла к новому сезону, не имея необходимых средств, и сейчас ситуация похожа на замкнутый круг – для продолжения выступлений нужен новый инвестор, и, возможно, новый «кризисный менеджер», способный наладить работу и обеспечить финансирование. Когда на финальной серии тестов в Барселоне новая F111 так и не появилась на трассе, Колин Коллес заявил журналистам, что дело в таможне, на которой застряли амортизаторы, но по неофициальной информации машина до сих пор не готова, и дальнейшая работа не будет продолжена, пока не поступят платежи. В интервью голландскому F1Today.nl анонимный сотрудник HRT заявил: «Инженеры два месяца не получают зарплату, пятеро специалистов уже покинули команду. Разговоры о том, что мы не смогли участвовать в тестах из-за проблем на таможне – полный вздор. Мы всё привезли в трейлере из Германии, и там не было не только амортизаторов, но и многих деталей, без которых команда не смогла бы провести тесты». Представители HRT опровергают эти слова, хотя они многое объясняют. Первую серию ответов на возникшие вопросы мы получим уже в конце этой недели, в дни проведения Гран При Австралии. Если машина выйдет на трассу и сможет проехать несколько кругов, значит худшее позади. Опыт решения остальных проблем у команды был в прошлом сезоне… ]]>http://www.f1news.ru/news/f1-64923.html]]> В Альберт-парке команды получат дополнительный комплект шин Цитата Компания Pirelli возвращается в Формулу 1. Случится это на Гран При Австралии – ровно через 19 лет, четыре месяца и 24 дня после того, как итальянские шины в последний раз использовались в чемпионате мира – что интересно, также на австралийском этапе. Ту гонку 1991 года по улицам Аделаиды остановили уже после 14 кругов из-за сильнейшего ливня. Прогноз погоды обещает достаточно теплую погоду, с которой команды почти не сталкивались по ходу предсезонных тестов, поэтому участники чемпионата – в соответствии с внесёнными в регламент Ф1 изменениями – получат в пятницу дополнительный комплект жесткой резины. Это позволит им лучше подготовиться к гонке. Пол Хембри, директор гоночных программ Pirelli: «К этому моменту мы готовились больше года, и сейчас очень рады, что он наступает. Наши шины специально сделаны так, чтобы отличаться по своим характеристикам от всего, что использовалось в Ф1 прежде, но, полагаю, по ходу тестов команды смогли получить немало полезной информации. Мы рассчитываем, что в Австралии потребуется два или три пит-стопа, хотя это в чем-то и противоречит одному из главных принципов нашей компании – мы всегда стремимся, чтобы резина для обычных дорожных автомобилей имела как можно больший ресурс. Но Формула 1 – это особенный случай, команды и промоутер серии поставили перед нами задачу повысить зрелищность соревнований. Помня об этом, мы с интересом ожидаем, как же команды и пилоты будут использовать возможности шин, чтобы применять по ходу гонки различные стратегические схемы. Нам уже заметны небольшие отличия между разными командами, потому будет особенно любопытно увидеть, как же все это отразится на ситуации в реальной гонке». Себастьян Феттель, Red Bull Racing: «Никто из нас прежде не ездил в Мельбурне на шинах Pirelli, потому всем интересно, на что же это будет похоже. Нас ждет начало чего-то совершенно нового. Думаю, единственное, что можно говорить с уверенностью – всё окажется совершенно не так, как прежде, потому привлечет большое внимание. Обычно износ резины на этой трассе довольно высок, и за этим по ходу гонки нужно следить очень внимательно. Кроме того, в Мельбурне важны стабильность на торможении, а асфальт в некоторых поворотах довольно кочковатый. Здесь непросто добиться хорошего сцепления с трассой на разгонах, и этому нужно уделить внимание при работе с настройками. Мы будем опираться на ту информацию о шинах, которую получили по ходу зимних тестов, хотя условия в Австралии, похоже, будут несколько иными. Всем ждут старта сезона – надеюсь, у нас впереди гонка, которая станет увлекательной и для пилотов, и для зрителей». По данным инженеров Pirelli, наибольшая нагрузка в Альберт-парке выпадает на левую переднюю шину. В прошлом году по ходу гоночной дистанции команды в общей сложности привели 28 пит-стопов, быстрее всего механики обслужили Марка Уэббера – 23,517 секунду от въезда на пит-лейн до возвращения на трассу. В 2004-м году визитов в боксы было ощутимо больше – 49. По ходу предстоящего этапа в распоряжении команд будет резина составов Soft (5 комплектов на каждую машину) и Hard (7 комплектов). ]]>http://www.f1news.ru/news/f1-64921.html]]> В McLaren разработали новую выхлопную систему Цитата Во время предсезонных тестов инженерам McLaren не удалось выполнить намеченную программу из-за проблем с надёжностью машины. Команда разработала инновационную выхлопную систему с множеством трубочек, подающих горячие газы в разные места диффузора, чтобы добиться прибавки прижимной силы, однако она оказалась недостаточно надёжной. Проанализировав собранную информацию, инженеры разработали совершенно новую систему, которая дебютирует непосредственно во время Гран При Австралии – Мартин Уитмарш подтвердил это во время традиционной телефонной конференции… Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Я не был удовлётворён надежностью и скоростью машины на тестах, поэтому мы внесли серьёзные перемены в её конструкцию, и эти новинки вы увидите в Австралии. Подобные изменения всегда связаны с риском, но я считаю, что мы приняли правильное решение, а риск будет оправдан, если в Мельбурне машина окажется конкурентоспособна. Мы разработали абсолютно новое днище и выхлопную систему. Есть и множество других новинок, но эти будут видны людям в Австралии. Новую выхлопную систему можно назвать более простой по сравнению с той, что мы тестировали прежде. Хочу сказать, что в последнее время этому вопросу уделяется большое внимание многими командами, но прежнюю нашу систему можно назвать экстремальной, хотя её эффективность не в полной мере соответствовала сложности. Я считаю, что нашу машину нельзя назвать неудачной, но нужно добиться большего от выхлопной системы. Команда проработала несколько весьма оригинальных творческих идей, некоторые из которых оказались весьма эффективными, но кроме эффективности важен достаточный ресурс, чтобы использовать их в гонках. С отдельными решениями добиться этого не удалось, поэтому пришлось сделать шаг назад, но при этом добиться прогресса. Команду ждёт непростой уик-энд, но я надеюсь, что в результате мы сможем отыграть у соперников больше секунды. Подобные решения непросто принимать после тестов, но я считаю, что мы поступили верно. Если это окажется не так, я признаю свою ошибку. Воздержусь от прогнозов, но перед началом Гран При вы всегда нацеливаетесь на победу. Я не скажу, что мы выиграем гонку, но мы будем к этому стремиться». ]]>http://www.f1news.ru/news/f1-64913.html]]> Феттель недоволен расположением 600-метровой зоны обгона на трассе в Мельбурне Цитата Действующий чемпион мира Себастьян Феттель недоволен расположением зоны обгона на трассе в Мельбурне. Из-за того, что на трассе «Альберт-Парк» слишком короткая прямая, секундное отставание, позволяющее воспользоваться регулируемым антикрылом, будет замеряться перед последним поворотом. Сама зона, где можно использовать антикрыло, начинается на выходе из последнего поворота и заканчивается на торможении перед первым. «Давайте представим, что я отстаю от какой-то машины больше, чем на секунду, отыгрываю отставание лишь в трех последних поворотах, выхожу на прямую и не могу нажать кнопку активации заднего антикрыла. Как вы это объясните?», – цитирует Феттеля Motorsport. Сообщается, что в Малайзии эта зона будет располагаться на длинной прямой возле пит-лейн, а замер отставания будет производиться в последнем повороте. В Китае 600-метровая зона будет между 13 и 14 поворотами Сообщение отредактировал Masson - 22.3.2011, 9:56 -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
23.3.2011, 16:45
Сообщение
#4
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Вчера в Мельбурне был дождь и сыро. Сегодня уже сухо, но пасмурно и солнца не было. Уик-энд может быть дождевым.
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
23.3.2011, 19:27
Сообщение
#5
|
|
![]() Чемпион мира ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 1 823 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 5 Болею за: Шуми, Кимстер, Sauber |
Вчера в Мельбурне был дождь и сыро. Сегодня уже сухо, но пасмурно и солнца не было. Уик-энд может быть дождевым. Черт. А я только настроился посмотреть как Хэм будет квадратить Pirelli на сухом асфальте( -------------------- "Let there be light", and there was light
"Let there be sound", and there was sound "Let there be drums", and there was drums "Let there be guitar", and there was guitar "Let there be rock!" |
|
|
|
24.3.2011, 16:29
Сообщение
#6
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Фотографии в четверг:
![]() ![]() ![]() ![]()
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
24.3.2011, 16:50
Сообщение
#7
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
FIA уточнила зону обгона в Альберт-парке
Цитата ![]() Перед началом уик-энда в Мельбурне FIA уточнила расположение зоны обгона при использовании управляемого элемента заднего антикрыла и участка замера интервала между машинами. Зона обгона начнётся уже на входе в последний поворот, где гонщики смогут изменить положение элемента антикрыла, получив преимущество в скорости на прямой старт-финиш, если на участке перед 14-м поворотом разница между машинами не будет превышать секунды. Длина увеличенной зоны обгона – 867 метров, она заканчивается в точке торможения перед первым поворотом. ]]>http://www.f1news.ru/news/f1-64991.html]]> Уже появляются первые признаки недовольства внезапным изменением и без того резонансного вопроса с зонами обгона и ПЗК: Хорнер недоволен изменением зоны обгона в Мельбурне Цитата Решение FIA изменить протяженность зоны обгона на трассе в австралийском Альберт-парке, где в ближайшие выходные стартует 62-й сезон Формулы 1, вызвало у участников Больших Призов неоднозначную реакцию. Первоначально планировалось, что пилот, оказавшийся в непосредственной близости позади соперника, сможет воспользоваться преимуществом от подвижного заднего крыла в 600-метровой зоне перед первым поворотом. Однако в последний момент представители FIA решили увеличить эту зону до 867 метров - она начинается ещё до выхода на стартовую прямую. Разумеется, никто из пилотов не станет поднимать крыло в повороте, где нужна прижимная сила - поэтому эффективная протяженность зоны обгонов составит около 750 метров. "Это выяснилось только сегодня, - сказал журналисту Адаму Куперу руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. - Досадная ситуация, ведь мы проводили симуляции, а теперь должны будем пересчитывать передаточные отношения". ]]>http://www.f1news.ru/news/f1-64995.html]]> Сообщение отредактировал Masson - 24.3.2011, 16:51 -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
25.3.2011, 10:44
Сообщение
#8
|
|
![]() Чемпион мира ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Оргкомитет Сообщений: 1 251 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 112 Болею за:Trulli, Kobayashi, Hamilton |
ГП Австралии, первая пятничная тренировка. Red Bull всех «разорвал»
![]() Red Bull начала новый Чемпионат с уверенной заявки на лидерство – уже не на тестах, где все относительно и неопределенно, а на первой же свободной тренировке первого Гран При сезона. Марк Уэббер и Себастьян Феттель опередили ближайшего соперника, которым стал Фернандо Алонсо, почти на секунду. Свое лучшее время 1:26.831 австралиец показал под занавес сессии на жестком комплекте резины, опередив Феттеля на 0,327 секунды. Четвертым практику закончил Нико Росберг, а пятый результат неожиданном остался за Рубенсом Баррикелло. Пилоты McLaren закончили тренировку на шестой и седьмой позициях, но проиграли Уэбберу больше полутора секунд, а Алонсо – больше полусекунды на круге. Самым быстрым среди новичков был Пастор Мальдонадо, подтвердивший свои результатом амбиции Williams. Ну а Серхио Перес проиграл ему четверть секунды. Что же касается «пятничных тестеров», которых на первой тренировке было аж трое – Риккиардо, Хюлькеннберг и Чандок – то самым быстрым из них был молодой австралиец проехавший сессию в ритме Себастьяна Буэми. А вот Карун Чандок так и не смог толком поработать, зацепив стену на выезде из боксов на первом же круге, и повредив свой Lotus. Индуса подвела холодная резина, которая отправила болид в занос и прямиком в бетонный отбойник. Пилоты Virgin по итогам первой тренировки оказались первым кандидатами на досрочную отправку домой – их результаты не уложились в отведенные Регламентом 107%. Вместо положенных 6 секунд, на первой тренировке Глок и д`Амброзио проиграли Уэбберу по 8,4. Команда же HRT, привлекающая своими предсмертными хрипами всеобщее внимание, проигнорировала тренировку – Льюцци и Картикейян все время просидели в боксах, то ли экономя ресурсы машин, то ли ожидая каких-то деталей. Результаты первой тренировки пилот команда время отставание круги 1. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:26.831s 20 2. С.Феттель Red Bull-Renault 1:27.158s +0.327 19 3. Ф.Алонсо Ferrari 1:27.749s +0.918 20 4. Н.Росберг Mercedes 1:28.152s +1.321 16 5. Р.Баррикелло Williams-Cosworth 1:28.430s +1.599 24 6. Дж.Баттон McLaren-Mercedes 1:28.440s +1.609 29 7. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:28.483s +1.652 26 8. М.Шумахер Mercedes 1:28.690s +1.859 14 9. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:28.725s +1.894 13 10. В.Петров Renault 1:28.765s +1.93 15 11. Ф.Масса Ferrari 1:28.842s +2.011 20 12. Н.Хайдфельд Renault 1:28.928s +2.097 14 13. А.Зутил Force India-Mercedes 1:29.314s +2.483 19 14. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:29.328s +2.497 21 15. П.Мальдонадо Williams-Cosworth 1:29.403s +2.572 24 16. Д.Риккиардо Toro Rosso-Ferrari 1:29.468s +2.637 23 17. С.Перес Sauber-Ferrari 1:29.643s +2.812 18 18. Н.Хюлькенберг Force India-Mercedes 1:31.002s +4.171 20 19. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:32.428s +5.597 13 20. Ж.д`Амброзио Virgin-Cosworth 1:35.282s +8.451 17 21. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:35.289s +8.458 15 22. К.Чандок Lotus-Cosworth - - 1 23. Т.Льюцци HRT-Cosworth - - 0 24. Н.Картикейян HRT-Cosworth - - 0 ГП Австралии, вторая пятничная тренировка. McLaren наносит ответный удар ![]() McLaren неожиданно для всех очень сильно провел вторую пятничную тренировку, заняв два первых места в итоговом протоколе. Отрыв Баттона и Хэмилтона от соперников был не столь драматическим, как отрыв Red Bull на первой практике, но все же от McLaren – не очень здорово выглядевшей на тестах – даже такой скорости, наверное, мало кто ожидал. Баттон, занявший первое место, опередил своего напарника по команде на 0,132 секунды, а Фернандо Алонсо, опять показавшего третье время – на 0,147 секунды. При этом Дженсон и Льюис стали единственными пилотами, сумевшими «выехать» из 1:26.0. Последние полчаса сессии прошли в, так называемом, гоночном режиме – у пилотов была возможность попрактиковаться в использовании регулируемого заднего антикрыла на стартовой прямой. Именно в этот период пилоты McLaren и показали свои лучшие результаты. Хотя, для полноты картины необходимо отметить, что пилоты Red Bull по какими-то причинам практически не использовали регулируемое заднее крыло. Лучшим новичком на этот раз оказался Серхио Перес, показавший восьмой результат на тренировке, и опередивший Камуи Кобаяши. Сильно провел тренировку и Пол ди Реста, который был быстрее опытнейшего Адриана Зутила. Команда Virgin – утром она проигрывала лидерам около 8 секунд, что не позволяло ей пройти квалификацию – немного подтянулась, и немного сократила свое отставание, которое теперь составляет чуть больше 6 секунд. Если команда Брэнсона-Фоменко и дальше будет прогрессировать, то с попаданием на старт гонки проблем не будет. А вот команда HRT пропустила и вторую тренировку – на трассе появился только Тонио Льюцци, да и тот проехал лишь полтора круга за пару минут до конца сессии. Результаты второй тренировки пилот команда время отставание круги 1. Дж.Баттон McLaren-Mercedes 1:25.854s 32 2. Л.Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:25.986s +0.132 31 3. Ф.Алонсо Ferrari 1:26.001s +0.147 28 4. С.Феттель Red Bull-Renault 1:26.014s +0.160 35 5. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:26.283s +0.429 33 6. М.Шумахер Mercedes 1:26.590s +0.736 31 7. Ф.Масса Ferrari 1:26.789s +0.935 34 8. С.Перес Sauber-Ferrari 1:27.101s +1.247 39 9. Р.Баррикелло Williams-Cosworth 1:27.280s +1.426 34 10. Н.Росберг Mercedes 1:27.448s +1.594 23 11. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:27.525s +1.671 31 12. В.Петров Renault 1:27.528s +1.674 29 13. Н.Хадйфельд Renault 1:27.536s +1.682 22 14. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:27.697s +1.843 30 15. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:28.095s +2.241 35 16. П.ди Реста Force India-Mercedes 1:28.376s +2.522 33 17. А.Зутил Force India-Mercedes 1:28.583s +2.729 31 18. П.Мальдонадо Williams-Cosworth 1:29.386s +3.532 29 19. Х.Ковалайнен Lotus-Renault 1:30.829s +4.975 22 20. Я.Трулли Lotus-Renault 1:30.912s +5.058 23 21. Ж.д`Амброзио Virgin-Cosworth 1:32.106s +6.252 36 22. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:32.135s +6.281 30 23. Т.Льюцци HRT-Cosworth - - 1 -------------------- ![]() |
|
|
|
25.3.2011, 16:54
Сообщение
#9
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Все ясно, что ничего не ясно+)
Но Ред Булл явно быстры не хуже прошлого года, а с Маками пока непонятно. ХРТ как и год назад. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
25.3.2011, 23:49
Сообщение
#10
|
|
![]() Пилот F3 ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 23.2.2011 Из: из Одессы Пользователь №: 288 Болею за:Ferrari |
первые тесты показали что все может поминятся в любой момент что ФЕРРАРИ первый рядах седня приятно удевило ПЕРЕС первой десятке в второй части практике и МАКЛАРЕН конце ФЕРАРРИ всегда средня выступала но в клаве было улутшение и первой десятке ФЕРРАРИ МАКЛАРЕН РЕД БУЛ МЕРСЕДЕС и по одному что осталось
|
|
|
|
26.3.2011, 7:00
Сообщение
#11
|
|
![]() Картингист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2011 Из: NYC Пользователь №: 304 Болею за:Petrov |
Dali by Chandkhoku ezhe porulit'... on ved' tak staralsya :)
-------------------- ________
PavelGee |
|
|
|
26.3.2011, 9:18
Сообщение
#12
|
|
![]() Пилот топ команды F1 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 1 166 Регистрация: 13.5.2009 Из: OdeSSa Пользователь №: 155 Болею за:Kimi |
Маки молодцы, Красные жиденько, аналогично Шум. Зауберы шустро. Хайдфельд - непонятно. Масса с разворотом на выезде - ващще капец. РБ - единственные реально ожидаемые результаты. ХРТ - цирк, Лотус - не оч далеко. Живем.
-------------------- The idiots are taking over © NoFX
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы © Тараканы! |
|
|
|
26.3.2011, 9:19
Сообщение
#13
|
|
![]() Пилот F-1600 ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2011 Из: Odessa Пользователь №: 300 Болею за:Фернандо (Заубер-Уважуха) |
Мда, Ферари опять "говсянную" машину построили и за шо им бабки платят!!! Теперь Алонсо буит весь сезон догонять на этом тракторе а в последней гонке стратеги чета отмочат...........
|
|
|
|
26.3.2011, 9:21
Сообщение
#14
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Честно говоря, не ожидал мало того, что будет перекрыт абсолютный рекорд трассы, но и еще настолько. Наглядная демонстрация гениальности конструкторов, что даже при очередной кастрации машин они едут еще быстрее. Ньюи гений, конечно же. Хочется верить, что в этом году тим-менеджмент и пилоты куда качественней распорядятся своей превосходной техникой.
Порадовали Петров, Росберг, Кобаяши, очень сильная квалификация для каждого из них. Разочаровали Масса, Уэббер - откровенно слабо. Хайдфельду скорее не повезло, но мог бы и пораньше позаботиться о своем выходе во второй сегмент. На фоне такого провала Ника результат Виталия смотрится еще предпочтительнее, но за Ника чертовски обидно. Макларен - молодцы, очень сильно выступили. ХРТ - ожидаемо, в общем. Двумя мобильными шиканами меньше. Баррик - совершенно неожиданная "детская" ошибка, впрочем его кореш-земляк в красном комбезе в начале Ку3 пошел практически по тем же тропам, разве что с меньшими последствиями. А, еще порадовал Сутиль - очень сильный разворот на 360 "с дымком" Ждем гонку, она, как обычно, должна получится очень интересной, надеюсь на вмешательство погоды по ходу заезда. Сообщение отредактировал Masson - 26.3.2011, 9:25 -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
26.3.2011, 9:36
Сообщение
#15
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1 234 Регистрация: 12.8.2008 Из: Таирова Пользователь №: 1 Болею за:Джанкарло Физикеллу |
Ну Хайдфельд думаю ещё в гонке скажет свои слова, там он получше действует чем в квалах.
По позициям вообще мало что изменилось с 2010-го. Может Рено с Зауберами чуть добавили, что не может не радовать -------------------- "Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь о том, что не промолчал."
Л.Н. Толстой |
|
|
|
26.3.2011, 9:38
Сообщение
#16
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
-------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
26.3.2011, 10:05
Сообщение
#17
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
Н-да
Феррари опять строили, строили... А в итоге опять ведро болтов на колесах Ну посмотрим гонку |
|
|
|
26.3.2011, 10:22
Сообщение
#18
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Да уж, Феттель привез просто "вагон времени", ладно всем остальным, но Марк как умудрился столько уступить? Вроде и не ошибался. Зато очень и очень порадовал Петров. Честно признаюсь не ожидал такого хорошего результата, да еще и на фоне блеклой квалы Хайдфельда. Маки все таки доработали свой болид, сегодня он второй по силе. Кобаяши с Пересом молодцами. За Льюцци обидно, но может они попросятся, как сказал Попов, и их пустят на старт.
Барик разочаровал своей ошибкой, Масса тоже странный разворот, Сутиль вообще зажег. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
26.3.2011, 11:18
Сообщение
#19
|
|
![]() Пилот F3 ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 23.2.2011 Из: из Одессы Пользователь №: 288 Болею за:Ferrari |
Квалификация прошла неожиданым упехам ПЕТРОВА это его лутший результат но огорчили ФЕРРАРИ МАССА ели пробился в десятку АЛОНСО чуть лутше
|
|
|
|
26.3.2011, 12:23
Сообщение
#20
|
|
![]() Пилот топ команды F1 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Оргкомитет Сообщений: 784 Регистрация: 31.10.2008 Из: Одесса Пользователь №: 78 Болею за:Шумахер (Ральф) |
ну что, держим кулачки за Виталю???
-------------------- Ава поставлена!!! © Brother
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 10:26 |