Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21.5.2010, 13:17
Сообщение
#61
|
|
![]() Пилот F-1600 ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2010 Из: Odessa Пользователь №: 220 Болею за:Шумахер, Петров и за Кобаяши |
Считаю что наказание за опасную езду надо оставить в любом случае, иначе будет безпридел.
Будет засекаться время для каждого карта в отдельности? Если ДА, тогда я согласен штраф можно применить добавив 10сек. к результату (как Шумахеру :) Тогда возникает вопрос почему стартовые позиции разыгрываются жеребьевкой, а не по времени показанному в квалификации каждым участником. |
|
|
|
21.5.2010, 13:20
Сообщение
#62
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
По очкам - можно было бы и оставить, что во всех заездах одинаковое начисление очков, но как-то нелогично будет, если у кого то будет больше очков, и он будет находится на 11-м допустим месте, чем тот, у кого очков меньше, а он десятый. Может поэтому в каждом из трех финальных заездов очки начислять так, чтобы те, кто в "младшей" группе, не могли набрать очков больше? Я, собственно, с этой целью и ввел данную систему. Так, при единой очковой системе, предположим, участник набрал 8 очков в отборе и прошел в финал, где занял 5е место, и получает в копилку +1 балл. Итого у него становится 9 очков. А участник, набравший 7 очков в отборе, не прошедший в финал, выигрывает утешительный финал и зарабатывает 6 очков, отчего в его копилке становится 14 очков, что, чисто теоритически, может гарантировать ему по общим результатам второе место в личном зачете (например серебрянный призер финала набрал 9 очков в отборе, а в финале стал 2м, итого 13 очков). Можно, в принципе, сделать по другому, избежать увеличения очков финалистам путем занижения начисляемых очков участником утешительных финалов, чтобы общая сумма очков не была астрономической: в утешительных заезда очки получают только участники, заработавшие подиум (3-2-1), при этом остальные двое очков не получают. Мне кажется, это вполне справедливо, ведь победа есть победа и она должна позволить прыгнуть повыше в личном зачете, но никак не выше призеров финала. Применение такой системы начисления позволит избежать астрономического кол-ва очков, а так же повысит накал страстей в утешительных заездах, ведь, я думаю, мало кто захочет привезти в командую копилку нолик-). Так что, кто поддерживает такой вариант системы начисления очков: финал по общей схеме, в утешительных заездах очки начисляются только за подиумные места: 1е место - 3 очка, 2е место - 2 очка, 3е место - 1 очко, 4е, 5е места - 0 очков? Цитата Наказания - можно как год назад, на финише гонки отсчитать 10 секунд. Возможно это правильно. Только вот надо четко определить, что штрафуется, а что нет. Так что, какие предложения по криминализации определенных деяний на трассе? -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
21.5.2010, 13:26
Сообщение
#63
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Считаю что наказание за опасную езду надо оставить в любом случае, иначе будет безпридел. Будет засекаться время для каждого карта в отдельности? Если ДА, тогда я согласен штраф можно применить добавив 10сек. к результату (как Шумахеру :) Возможно, действительно стоит просто добавить 10 секунд к результату, это упростит процедуру отбытия штрафа до минимума. Цитата Тогда возникает вопрос почему стартовые позиции разыгрываются жеребьевкой, а не по времени показанному в квалификации каждым участником. В прошлом году мы ехали уверенными, что тайминг работает как надо, ведь в этом нас сердечно заверили представители картодрома. Но как оказалось на практике, нормально работал тайминг на 2х картах, на остальных либо не выдавал время, либо время получалось что-то типа 1,34с за круг, это, блин, скорость звука-)) Пришлось использовать старую-добрую и проверенную жеребьевку. Так что, как показывает опыт, веры картодрому мало, во избежание излишней суматохи стоит использовать принцип жребия для орпеделения позиций на стартовом поле в первом отборочно заезде и финалах. -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
21.5.2010, 13:30
Сообщение
#64
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
|
|
|
|
21.5.2010, 13:32
Сообщение
#65
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 528 Регистрация: 20.8.2008 Из: Одесса Пользователь №: 9 Болею за:Феррари |
Осмелюсь напомнить вам про злополучный поворот перед прямой!!Особенно это касается девченок.....нажимайте тормоз очень сильно перед этим поворотом......мой совет.....сам там побывал...печень болела долго)))
Сообщение отредактировал Kera - 21.5.2010, 13:34 -------------------- ![]() |
|
|
|
21.5.2010, 13:41
Сообщение
#66
|
|
![]() Пилот F-1600 ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 35 Регистрация: 23.3.2010 Из: Odessa Пользователь №: 220 Болею за:Шумахер, Петров и за Кобаяши |
|
|
|
|
21.5.2010, 13:42
Сообщение
#67
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Ок со стартовой решеткой понятно. А как тогда добавлять 10 сек. к результату если тайминг показывает полную лажу. На финише заезда, человек, которого сами участники выберут как стюарда, будет отсчитывать те самые 10 секунд штрафа. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
21.5.2010, 13:50
Сообщение
#68
|
|
|
Пилот F3 ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 82 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 132 |
На финише заезда, человек, которого сами участники выберут как стюарда, будет отсчитывать те самые 10 секунд штрафа. Фигня: если нарушение произошло на 1-м круге то к концу заезда нарушитель может хорошо оторваться и эти 10 секунд до жопы. поэтому наказывать нужно в течении 2-х кругов после нарушения (или после финиша, но только если нарушение произошло на 2-х последних кругах). А махать нарушителю можно моим красным ферарическим флагом. (Юра, ты его еще не потерял?) Сообщение отредактировал Yakoff - 21.5.2010, 13:51 |
|
|
|
21.5.2010, 13:58
Сообщение
#69
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
А махать нарушителю можно моим красным ферарическим флагом. (Юра, ты его еще не потерял?) Главное его не забыть взять. Каждый понедельник он в прямом эфире. Последний раз был 17 мая -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
21.5.2010, 14:03
Сообщение
#70
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
|
|
|
|
21.5.2010, 20:33
Сообщение
#71
|
|
![]() Пилот F3 ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 87 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 24 Болею за:McLaren Mercedes |
1. Если следит за гонкой один человек, то не возможно здраво оценить ситуацию на дальних отрезках трассы. В этой связи требуется в худшем случае 2 следящих за гонкой человека или разбор полётов должен проводиться сразу после гонки между участниками аварии и принятие решения о наказании.
2. Подробное описание столкновений, которые будут наказываться оправдано лишь в случае, когда есть возможность видео записи каждого участка трассы. В этой связи предлагаю пункт о наказании представить примерно в таком виде: В случае столкновении картов, если очевидным виновником является один пилот, несколько пилотов и это после гонки подтвердилось обсуждением этих пилотов и (или) свидетелей (свидетель: человек, который наблюдал за гонкой на небольшом расстоянии, но с которого хорошо просматривался инцидент или пилот карта, который наблюдал за инцидентом, подъезжая передом машины к месту инцидента) применяется наказание такое-то. В случае отсутствия свидетелей справедливое решение остаётся на совести пилотов. -------------------- "Уже когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей'.. что за чушь, когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончилось, тогда ты уже давным-давно вылетел с трассы.." Вальтер Рёрл
|
|
|
|
21.5.2010, 21:09
Сообщение
#72
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Прошу оставшихся участников определится с командами и названиями команд до завтрашнего вечера. Поданы заявки от пяти команд, поэтому свободных агентов прошу присоединится к уже созданным командам, дабы мы волевым решением не упорядочивали еще и команды.
STFO - Dima Alonso, Tiligul999, Masson AFC - MazdaF1, Multik, Bodya TBA - Buster, hilbert, ? TBA - Patron79, Dancing Queen, ? TBA - Brother, Step, ? Свободные агенты: Yakoff, Pasha, Friend -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
21.5.2010, 22:32
Сообщение
#73
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Поскольку предложенный вариант системы начисления очков не вызвал бурю возмущений, считаю данную принятой.
На повестке дня вопросы, связанные с наказанием: 1. Что криминализировать? Конкретно. "В случае столкновении картов, если очевидным виновником является один пилот, несколько пилотов и это после гонки подтвердилось обсуждением этих пилотов и (или) свидетелей (свидетель: человек, который наблюдал за гонкой на небольшом расстоянии, но с которого хорошо просматривался инцидент или пилот карта, который наблюдал за инцидентом, подъезжая передом машины к месту инцидента) применяется наказание такое-то." Данный вариант считаю неуместным: нет четкой формулировки какое именно деяние наказуемо: под предложенной аварией может пониматься банальное соприкосновение бортами, нет никакой привязки в последствиям, поэтому норма по сути мертворожденная. Нужна большая конкретика: какие конкретно аварии штрафуются, и, я считаю, наиболее уместно привязать факт аварии к ее последствиям. 2. Порядок назначения наказания и его применения. Якоф высказал здравую мысль в отношении того, что если штрафовать к концу заезда, это может никак не повлиять на позицию виновного. Логично, хотя лично я сторонник простого прибавления +10 сек, поскольку отбытие по ходу заезда может создать опасность на стартовой прямой в момент, например, возвращение участника, отбывшего наказание, в гонку. Так что необходимо устроить голосовалку по п.2: назначенный штраф отбывается в гонке не позднее чем через 2 круга после сингализации, в случае неотбытия участником - его время аннулируется; назначенный штраф отбывается после гонки путем добавления 10 секунд к результату оштрафованного? 3. Что касается лица. осуществляющего оперативный контроль за заездами. Я считаю, что он вполне может обойтись без помощи "свидетелей" и самостоятельно разобраться в ситуации, тем более, что его каждый раз по новой выбирают участники каждого конкретного заезда. Кто считает, что данному лицу необходимы помошники для надлежащего контроля за гонкой? -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
21.5.2010, 22:43
Сообщение
#74
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
В регламент внесены следующие изменения, связанные с системой начисления очков, а именно соответствующие пункты изложенны в такой редакции:
7.7. В финале применяется система начисления очков, предусмотренная п. 6.7. данного Регламента. 7.10. В утешительных заездах применяется следующая система начисления очков: 1е место - 3 очка. 2е место - 2 очка. 3е место - 1очко. 4е место - 0 очков 5е место - 0 очков. -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
21.5.2010, 23:11
Сообщение
#75
|
|
|
Пилот F3 ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 82 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 132 |
Свободные агенты: Yakoff, Pasha, Friend мне кажется это уже хорошая команда, название предлагаю YPM, ну или "Свободные" зачем же нас и без того готовых ехать за одну команду разбивать? Более того команда "TBA - Buster, hilbert" образовалась уже по ходу сборов на эту поездку, надеюсь ребята не будут против присоединения каждого из них к двум другим не полным командам. Сообщение отредактировал Yakoff - 21.5.2010, 23:16 |
|
|
|
21.5.2010, 23:16
Сообщение
#76
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Учитывая, что Якофф уже, де факто, обьявил о создании команды, у нас остались следующие неполные заяки:
TBA - Buster, hilbert, ? TBA - Patron79, Dancing Queen, ? TBA - Brother, Step, ? Как понимаю, Патрон и ДенсингКвин явно не разбегутся в разные команды, это же касается Степа и Бразера. Может лучше Бастеру и Хильберту примкнуть к какой либо из команд? -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
21.5.2010, 23:32
Сообщение
#77
|
|
![]() Чемпион мира ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Оргкомитет Сообщений: 1 251 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 112 Болею за:Trulli, Kobayashi, Hamilton |
Учитывая, что Якофф уже, де факто, обьявил о создании команды, у нас остались следующие неполные заяки: TBA - Buster, hilbert, ? TBA - Patron79, Dancing Queen, ? TBA - Brother, Step, ? Как понимаю, Патрон и ДенсингКвин явно не разбегутся в разные команды, это же касается Степа и Бразера. Может лучше Бастеру и Хильберту примкнуть к какой либо из команд? Логично мыслишь, да) Ну что ж... Предлагаю всем переспать с этой мыслью... -------------------- ![]() |
|
|
|
22.5.2010, 0:11
Сообщение
#78
|
|
![]() Пилот F3 ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 87 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 24 Болею за:McLaren Mercedes |
Нужна большая конкретика: какие конкретно аварии штрафуются, и, я считаю, наиболее уместно привязать факт аварии к ее последствиям. Ты мой второй пункт читал? Переспал с мыслью присоединиться в какую-то команду) Абсолютно не против) -------------------- "Уже когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей'.. что за чушь, когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончилось, тогда ты уже давным-давно вылетел с трассы.." Вальтер Рёрл
|
|
|
|
22.5.2010, 0:21
Сообщение
#79
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Ты мой второй пункт читал? Читал. Как ты предлагаешь этим заниматься? У нас нет полноценной видеофиксации всех участков трассы и нет времени на всестороннее изучения записи инцидентов по 20 раз. Цель введения штрафов такова: наказать лишь явные нарушения, мелкие контакты, небольшие столкновения, бодания бортами не принимать по внимание. Во главе должна стоять простота и опреативность применения. Поэтому хочется заслушать разные мнения, чтобы потом прийти к общему знаменатлю. -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
| Гость |
22.5.2010, 14:38
Сообщение
#80
|
|
Гости |
Я вот тут что подумал, можно ради прикола сделать начисление очков таким
1-е место 1 очко 2-е место 2 очка 3-е место 3 очка 4-е место 2 очка 5-е место 1 очко Это будет не гонка, а мега жесть! Как вам? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2025, 14:37 |