IPB  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Гран При Лиманов, 23/05/2010
опросник
Послегоночный шашлык. Быть или не быть?
Быть! [ 10 ] ** [90.91%]
Не быть! [ 1 ] ** [9.09%]
Всего голосов: 11
Гости не могут голосовать 
hilbert
сообщение 21.5.2010, 13:17
Сообщение #61


Пилот F-1600
*

Группа: Члены клуба
Сообщений: 35
Регистрация: 23.3.2010
Из: Odessa
Пользователь №: 220
Болею за:Шумахер, Петров и за Кобаяши



Считаю что наказание за опасную езду надо оставить в любом случае, иначе будет безпридел.
Будет засекаться время для каждого карта в отдельности? Если ДА, тогда я согласен штраф можно применить добавив 10сек. к результату (как Шумахеру :)

Тогда возникает вопрос почему стартовые позиции разыгрываются жеребьевкой, а не по времени показанному в квалификации каждым участником.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 21.5.2010, 13:20
Сообщение #62


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Цитата(Tiligul999 @ 21.5.2010, 13:05) *
По очкам - можно было бы и оставить, что во всех заездах одинаковое начисление очков, но как-то нелогично будет, если у кого то будет больше очков, и он будет находится на 11-м допустим месте, чем тот, у кого очков меньше, а он десятый. Может поэтому в каждом из трех финальных заездов очки начислять так, чтобы те, кто в "младшей" группе, не могли набрать очков больше?

Я, собственно, с этой целью и ввел данную систему. Так, при единой очковой системе, предположим, участник набрал 8 очков в отборе и прошел в финал, где занял 5е место, и получает в копилку +1 балл. Итого у него становится 9 очков. А участник, набравший 7 очков в отборе, не прошедший в финал, выигрывает утешительный финал и зарабатывает 6 очков, отчего в его копилке становится 14 очков, что, чисто теоритически, может гарантировать ему по общим результатам второе место в личном зачете (например серебрянный призер финала набрал 9 очков в отборе, а в финале стал 2м, итого 13 очков).
Можно, в принципе, сделать по другому, избежать увеличения очков финалистам путем занижения начисляемых очков участником утешительных финалов, чтобы общая сумма очков не была астрономической:
в утешительных заезда очки получают только участники, заработавшие подиум (3-2-1), при этом остальные двое очков не получают. Мне кажется, это вполне справедливо, ведь победа есть победа и она должна позволить прыгнуть повыше в личном зачете, но никак не выше призеров финала.
Применение такой системы начисления позволит избежать астрономического кол-ва очков, а так же повысит накал страстей в утешительных заездах, ведь, я думаю, мало кто захочет привезти в командую копилку нолик-).
Так что, кто поддерживает такой вариант системы начисления очков:
финал по общей схеме, в утешительных заездах очки начисляются только за подиумные места: 1е место - 3 очка, 2е место - 2 очка, 3е место - 1 очко, 4е, 5е места - 0 очков?
Цитата
Наказания - можно как год назад, на финише гонки отсчитать 10 секунд.

Возможно это правильно. Только вот надо четко определить, что штрафуется, а что нет.
Так что, какие предложения по криминализации определенных деяний на трассе?


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 21.5.2010, 13:26
Сообщение #63


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Цитата(hilbert @ 21.5.2010, 13:17) *
Считаю что наказание за опасную езду надо оставить в любом случае, иначе будет безпридел.
Будет засекаться время для каждого карта в отдельности? Если ДА, тогда я согласен штраф можно применить добавив 10сек. к результату (как Шумахеру :)

Возможно, действительно стоит просто добавить 10 секунд к результату, это упростит процедуру отбытия штрафа до минимума.

Цитата
Тогда возникает вопрос почему стартовые позиции разыгрываются жеребьевкой, а не по времени показанному в квалификации каждым участником.

В прошлом году мы ехали уверенными, что тайминг работает как надо, ведь в этом нас сердечно заверили представители картодрома. Но как оказалось на практике, нормально работал тайминг на 2х картах, на остальных либо не выдавал время, либо время получалось что-то типа 1,34с за круг, это, блин, скорость звука-)) Пришлось использовать старую-добрую и проверенную жеребьевку.
Так что, как показывает опыт, веры картодрому мало, во избежание излишней суматохи стоит использовать принцип жребия для орпеделения позиций на стартовом поле в первом отборочно заезде и финалах.


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MazdaF1
сообщение 21.5.2010, 13:30
Сообщение #64


Боевой пилот F1
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 727
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 156
Болею за:Ferrari, С.Перес



Цитата(hilbert @ 21.5.2010, 14:17) *
Считаю что наказание за опасную езду надо оставить в любом случае, иначе будет безпридел.

Да-да, а то меня опять на последних метрах Тилигул резать будет))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kera
сообщение 21.5.2010, 13:32
Сообщение #65


Боевой пилот F1
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 528
Регистрация: 20.8.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 9
Болею за:Феррари



Осмелюсь напомнить вам про злополучный поворот перед прямой!!Особенно это касается девченок.....нажимайте тормоз очень сильно перед этим поворотом......мой совет.....сам там побывал...печень болела долго)))

Сообщение отредактировал Kera - 21.5.2010, 13:34


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hilbert
сообщение 21.5.2010, 13:41
Сообщение #66


Пилот F-1600
*

Группа: Члены клуба
Сообщений: 35
Регистрация: 23.3.2010
Из: Odessa
Пользователь №: 220
Болею за:Шумахер, Петров и за Кобаяши



Цитата(Masson @ 21.5.2010, 14:26) *
Возможно, действительно стоит просто добавить 10 секунд к результату, это упростит процедуру отбытия штрафа до минимума.


Ок со стартовой решеткой понятно.
А как тогда добавлять 10 сек. к результату если тайминг показывает полную лажу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 21.5.2010, 13:42
Сообщение #67


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Цитата(hilbert @ 21.5.2010, 14:41) *
Ок со стартовой решеткой понятно.
А как тогда добавлять 10 сек. к результату если тайминг показывает полную лажу.

На финише заезда, человек, которого сами участники выберут как стюарда, будет отсчитывать те самые 10 секунд штрафа.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yakoff
сообщение 21.5.2010, 13:50
Сообщение #68


Пилот F3
*

Группа: Члены клуба
Сообщений: 82
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 132



Цитата(Tiligul999 @ 21.5.2010, 14:42) *
На финише заезда, человек, которого сами участники выберут как стюарда, будет отсчитывать те самые 10 секунд штрафа.

Фигня: если нарушение произошло на 1-м круге то к концу заезда нарушитель может хорошо оторваться и эти 10 секунд до жопы. поэтому наказывать нужно в течении 2-х кругов после нарушения (или после финиша, но только если нарушение произошло на 2-х последних кругах).
А махать нарушителю можно моим красным ферарическим флагом. (Юра, ты его еще не потерял?)

Сообщение отредактировал Yakoff - 21.5.2010, 13:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 21.5.2010, 13:58
Сообщение #69


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Цитата(Yakoff @ 21.5.2010, 14:50) *
А махать нарушителю можно моим красным ферарическим флагом. (Юра, ты его еще не потерял?)

Главное его не забыть взять. Каждый понедельник он в прямом эфире. Последний раз был 17 мая


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MazdaF1
сообщение 21.5.2010, 14:03
Сообщение #70


Боевой пилот F1
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 727
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 156
Болею за:Ferrari, С.Перес



Цитата(Yakoff @ 21.5.2010, 14:50) *
Фигня: если нарушение произошло на 1-м круге то к концу заезда нарушитель может хорошо оторваться и эти 10 секунд до жопы.

Здравая мысль, поддерживаю
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buster
сообщение 21.5.2010, 20:33
Сообщение #71


Пилот F3
*

Группа: Члены клуба
Сообщений: 87
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 24
Болею за:McLaren Mercedes



1. Если следит за гонкой один человек, то не возможно здраво оценить ситуацию на дальних отрезках трассы. В этой связи требуется в худшем случае 2 следящих за гонкой человека или разбор полётов должен проводиться сразу после гонки между участниками аварии и принятие решения о наказании.

2. Подробное описание столкновений, которые будут наказываться оправдано лишь в случае, когда есть возможность видео записи каждого участка трассы.

В этой связи предлагаю пункт о наказании представить примерно в таком виде:
В случае столкновении картов, если очевидным виновником является один пилот, несколько пилотов и это после гонки подтвердилось обсуждением этих пилотов и (или) свидетелей (свидетель: человек, который наблюдал за гонкой на небольшом расстоянии, но с которого хорошо просматривался инцидент или пилот карта, который наблюдал за инцидентом, подъезжая передом машины к месту инцидента) применяется наказание такое-то.
В случае отсутствия свидетелей справедливое решение остаётся на совести пилотов.


--------------------
"Уже когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей'.. что за чушь, когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончилось, тогда ты уже давным-давно вылетел с трассы.." Вальтер Рёрл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 21.5.2010, 21:09
Сообщение #72


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Прошу оставшихся участников определится с командами и названиями команд до завтрашнего вечера. Поданы заявки от пяти команд, поэтому свободных агентов прошу присоединится к уже созданным командам, дабы мы волевым решением не упорядочивали еще и команды.

STFO - Dima Alonso, Tiligul999, Masson
AFC - MazdaF1, Multik, Bodya
TBA - Buster, hilbert, ?
TBA - Patron79, Dancing Queen, ?
TBA - Brother, Step, ?

Свободные агенты: Yakoff, Pasha, Friend


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 21.5.2010, 22:32
Сообщение #73


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Поскольку предложенный вариант системы начисления очков не вызвал бурю возмущений, считаю данную принятой.

На повестке дня вопросы, связанные с наказанием:
1. Что криминализировать? Конкретно.
"В случае столкновении картов, если очевидным виновником является один пилот, несколько пилотов и это после гонки подтвердилось обсуждением этих пилотов и (или) свидетелей (свидетель: человек, который наблюдал за гонкой на небольшом расстоянии, но с которого хорошо просматривался инцидент или пилот карта, который наблюдал за инцидентом, подъезжая передом машины к месту инцидента) применяется наказание такое-то."
Данный вариант считаю неуместным: нет четкой формулировки какое именно деяние наказуемо: под предложенной аварией может пониматься банальное соприкосновение бортами, нет никакой привязки в последствиям, поэтому норма по сути мертворожденная. Нужна большая конкретика: какие конкретно аварии штрафуются, и, я считаю, наиболее уместно привязать факт аварии к ее последствиям.
2. Порядок назначения наказания и его применения.
Якоф высказал здравую мысль в отношении того, что если штрафовать к концу заезда, это может никак не повлиять на позицию виновного. Логично, хотя лично я сторонник простого прибавления +10 сек, поскольку отбытие по ходу заезда может создать опасность на стартовой прямой в момент, например, возвращение участника, отбывшего наказание, в гонку.

Так что необходимо устроить голосовалку по п.2: назначенный штраф отбывается в гонке не позднее чем через 2 круга после сингализации, в случае неотбытия участником - его время аннулируется; назначенный штраф отбывается после гонки путем добавления 10 секунд к результату оштрафованного?

3. Что касается лица. осуществляющего оперативный контроль за заездами. Я считаю, что он вполне может обойтись без помощи "свидетелей" и самостоятельно разобраться в ситуации, тем более, что его каждый раз по новой выбирают участники каждого конкретного заезда. Кто считает, что данному лицу необходимы помошники для надлежащего контроля за гонкой?


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 21.5.2010, 22:43
Сообщение #74


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



В регламент внесены следующие изменения, связанные с системой начисления очков, а именно соответствующие пункты изложенны в такой редакции:
7.7. В финале применяется система начисления очков, предусмотренная п. 6.7. данного Регламента.
7.10. В утешительных заездах применяется следующая система начисления очков:
1е место - 3 очка.
2е место - 2 очка.
3е место - 1очко.
4е место - 0 очков
5е место - 0 очков.


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yakoff
сообщение 21.5.2010, 23:11
Сообщение #75


Пилот F3
*

Группа: Члены клуба
Сообщений: 82
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 132



Цитата(Tiligul999 @ 21.5.2010, 22:09) *
Свободные агенты: Yakoff, Pasha, Friend

мне кажется это уже хорошая команда, название предлагаю YPM, ну или "Свободные"
зачем же нас и без того готовых ехать за одну команду разбивать?
Более того команда "TBA - Buster, hilbert" образовалась уже по ходу сборов на эту поездку, надеюсь ребята не будут против присоединения каждого из них к двум другим не полным командам.

Сообщение отредактировал Yakoff - 21.5.2010, 23:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 21.5.2010, 23:16
Сообщение #76


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Учитывая, что Якофф уже, де факто, обьявил о создании команды, у нас остались следующие неполные заяки:
TBA - Buster, hilbert, ?
TBA - Patron79, Dancing Queen, ?
TBA - Brother, Step, ?

Как понимаю, Патрон и ДенсингКвин явно не разбегутся в разные команды, это же касается Степа и Бразера. Может лучше Бастеру и Хильберту примкнуть к какой либо из команд?


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patron79
сообщение 21.5.2010, 23:32
Сообщение #77


Чемпион мира
****

Группа: Оргкомитет
Сообщений: 1 251
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 112
Болею за:Trulli, Kobayashi, Hamilton



Цитата(Masson @ 22.5.2010, 0:16) *
Учитывая, что Якофф уже, де факто, обьявил о создании команды, у нас остались следующие неполные заяки:
TBA - Buster, hilbert, ?
TBA - Patron79, Dancing Queen, ?
TBA - Brother, Step, ?

Как понимаю, Патрон и ДенсингКвин явно не разбегутся в разные команды, это же касается Степа и Бразера. Может лучше Бастеру и Хильберту примкнуть к какой либо из команд?


Логично мыслишь, да) Ну что ж... Предлагаю всем переспать с этой мыслью... K_lazy3.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buster
сообщение 22.5.2010, 0:11
Сообщение #78


Пилот F3
*

Группа: Члены клуба
Сообщений: 87
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 24
Болею за:McLaren Mercedes



Цитата(Masson @ 21.5.2010, 23:32) *
Нужна большая конкретика: какие конкретно аварии штрафуются, и, я считаю, наиболее уместно привязать факт аварии к ее последствиям.


Ты мой второй пункт читал?


Переспал с мыслью присоединиться в какую-то команду) Абсолютно не против)


--------------------
"Уже когда я слышу 'машину надо чувствовать задницей'.. что за чушь, когда ты что-то почувствуешь задницей, всё уже кончилось, тогда ты уже давным-давно вылетел с трассы.." Вальтер Рёрл
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 22.5.2010, 0:21
Сообщение #79


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Цитата(Buster @ 22.5.2010, 0:11) *
Ты мой второй пункт читал?

Читал. Как ты предлагаешь этим заниматься? У нас нет полноценной видеофиксации всех участков трассы и нет времени на всестороннее изучения записи инцидентов по 20 раз.
Цель введения штрафов такова: наказать лишь явные нарушения, мелкие контакты, небольшие столкновения, бодания бортами не принимать по внимание. Во главе должна стоять простота и опреативность применения. Поэтому хочется заслушать разные мнения, чтобы потом прийти к общему знаменатлю.


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость
сообщение 22.5.2010, 14:38
Сообщение #80





Гости






Я вот тут что подумал, можно ради прикола сделать начисление очков таким
1-е место 1 очко
2-е место 2 очка
3-е место 3 очка
4-е место 2 очка
5-е место 1 очко
Это будет не гонка, а мега жесть! Как вам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.12.2025, 14:37