IPB  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Гран При Лиманов, 23/05/2010
опросник
Послегоночный шашлык. Быть или не быть?
Быть! [ 10 ] ** [90.91%]
Не быть! [ 1 ] ** [9.09%]
Всего голосов: 11
Гости не могут голосовать 
MazdaF1
сообщение 20.5.2010, 23:27
Сообщение #41


Боевой пилот F1
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 727
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 156
Болею за:Ferrari, С.Перес



Цитата(Masson @ 21.5.2010, 0:21) *
Насколько понимаю, целесообразней было бы разбиться на "экипажи" - четверки, согласованные заранее. Каждый, кто за рулем забирает по 3 человека, которые входят в его "экипаж" и в полной боеготовности к 5.30 мчиться на Паустовского/Добровольского-)

Ну в общем-то правильно, а то обязательно ктото опоздает или не найдет маршрутку/такси. Тогда делитесь кто едет со мной. Желательно чтоб это были люди с поскота или ближе к центру города
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 21.5.2010, 6:58
Сообщение #42


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



ВАЖНО
Предлагаю на всеобщее рассмотрение проект Спортивного регламента, разработанного мной. Убедительная просьба: участники, обязательно ознакомьтесь.
Кроме того, в случае наличия пожеланий, дополнений, возражений - просьба высказаться для исключения конфликтных ситуаций, связанных с применением регламента в ходе заездов, для всеобщего же удобства, чтобы все регулировалось прозрачно, без субьективизма и "двойных стандартов".
Особенно прошу обратить внимание два момента:
1. Система начисления очков: Стоит ли участникам финала предоставлять больше баллов в личный зачет, или же рациональнее использовать во всех заездах систему, предусмотренную п. 6.7. данного регламента?
2. Пункт 10.6. Регламента: Участник, который вследствие своих умышленных действий путем контакта с картом другого участника лишил второго участника дальнейшей возможности продолжать участие в заезде, спровоцировал его разворот или вылет за пределы трассы подвергается наказанию "Стоп энд Гоу", которое отбывается путем 10 секундной остановки на стартовой прямой в районе линии старт-финиш. Решение о вынесении данного наказания и контроль за его отбыванием осуществляет лицо, ведущее оперативный контроль за гонкой.
Стоит ли "криминализировать" все, что перечисленно в пункте: умышленное выталкивание за пределы трассы; умышленный разворот соперника; умышленная авария, лишившая соперника возможности продолжить заезд? Или необходимо оставить лишь некоторые из них?
Как-то не хочется пресекать борьбу с небольшими контактами (порой и минимальный контакт может спровоцировать разворот) под страхом наказания, равно как и не хочется оставлять данные деяния безнаказанными.
Возможно стоит привязать норму к последствиям: например оговорить, что штрафуется участник, умышленно совершивший указанные выше действия, если они существенно повлияли на положение потерпевшего участника на трассе, при этом дав четкое и внятное определение "существенного влияния на положение потерпевшего на трассе"?
Считаю эти пунктны правил наиболее дискуссионными и надеюсь, что они будут оговорены и приведены к общему знаменателю до указанного срока.

В случае отсутствия возражений до 22.05.2010г. (до 24.00), данный регламент будет считаться одобренным всеми участниками по принципу молчаливого согласия.
Извиняюсь за суточную задержку, не было возможности надлежащим образом подготовить полный текст Регламента, изменив его предыдущую редакцию. Всем заранее спасибо за ознакомление!

Спортивный регламент проведения гоночных заездов "Гран При Лиманов"

Часть 1: Общие положения и термины.

1.1 Настоящий Регламент устанавливает и регулирует порядок проведения картинговой гонки "Гран При Лиманов", проводимой в рамках деятельности F1 Odessa club.
1.2 В тексте данного регламента применяются следующие обозначения
- Гран При - сокращенное название картинговой гонки "Гран При Лиманов", которая состоит из свободной практики, двух отборочных заездов, финала и утешительных заездов;
- карт - гоночная техника, используемая в Гран При;
- трасса - сокращенное название гоночного кольца, на котором будет проходить Гран При;
- свободная практика - 5 минутная сессия, которая предоставляется каждому участнику Гран При с целью привыкания к гоночной технике и изучения трассы;
- квалификация - порядок размещения участников на стартовом поле, который определяется в случаях, установленных данным регламентом, жребием;
- фальстарт - нарушение правил, которое представляет собой старт до отмашки флага, сигнализирующего о старте гонки, и влечет за собой наказание, предусмотренное настоящим регламентом;
- отборочный заезд - 10 минутная гонка, результаты которой зачисляются в общий зачет участников, необходимая для определения финалистов;
- окончание заезда – пересечения финишной черты всеми участниками заезда, находящимися в данный момент на трассе;
- технический сход – невозможность завершения заезда участником вследствие возникновения проблем с картом;
- финалист - участник, который по результатам отборочных заездов получает право выступать в финальной гонке;
- финал/финальная гонка - 10 минутная гонка, по результатам которой определяется победитель Гран При;
- победитель заезда – участник Гран При, первым пересекший линию финиша на момент окончания заезда и проехав на момент сигнализации окончания заезда финишным флагом наибольшую дистанцию;
- утешительные заезды - 10 минутные гонки для участников, не прошедших в финал;
- чемпион Гран При - участник, который по результатам отборочных заездов вышел в финал и победил в финале;
- кубок конструкторов - приз, вручаемый команде, набравшей наибольшее количество очков;
1.3. Дата проведения Гран При устанавливается на 23.05.2010г. с 8:55 до 12:00, время Киевское.
1.4. Место проведения Гран При: трасса "Жажда скорости", г. Николаев.

Часть 2: Участники

2.1. Количество участников Гран При ограничено 15 участниками, которые подтвердили свое участие в Гран При согласно ранее предоставленных заявок в устной или письменной форме.
2.2. Участником Гран При может быть любое лицо, достигшее 16 лет, вне зависимости от его членства в клубе F1 Odessa club или же других политических или общественных организациях.

Часть 3: Команды

3.1. Все участники разделяются на пять команд по три человека в команде согласно договоренностей участников Гран При. Все споры по установлению принадлежности какого-либо участника какой либо из команд не подпадают под действие данного регламента и разрешаются исключительно путем переговоров.
3.2. Каждая команда должна иметь свое название.
3.3. В Кубке конструкторов суммируются все очки участников команды, после чего определяется положение команд в Кубке конструкторов в порядке убывания: от команды, набравшей наибольшее количество очков, к команде, набравшей наименьшее количество очков.

Часть 4. Отборочные группы и порядок выбора картов перед заездом.

4.1. С целью проведения отборочных заездов все участники делятся на три отборочные группы, каждая из которых состоит из 5 участников.
4.2. В отборочную группу входит по одному представителю от каждой команды, участие двух представителей одной команды в одной отборочной группы не допускается.
4.3. Для удобства разделения отборочных групп каждая из них получает порядковый номер: «первая», «вторая» и «третья», что влияет на очередность участия каждой из групп во всех заездах Гран При. Очередность устанавливается в восходящем порядке: первая, вторая, третья.
4.4. Перед стартом каждого из заездов проводится обязательная жеребьёвка между участники заезда с целью распределения картов между ними.

Часть 5: Свободные практики

5.1. Общая продолжительность Гран При устанавливается в 35 минут для каждого из участников за рулем карта.
5.2. После того, как участники разделятся на три отборочные группы, каждая отборочная группа получает право на проведение 5 минутной свободной практики в порядке очередности, установленной п. 4.3. данного Регламента.
5.3. По окончании свободной практик участники отборочной группы, которая участвовала в свободной практике, покидают карты, что свидетельствует о завершении свободной практики. После этого другие отборочные группы совершают аналогичные действия.
5.4. Участие в свободной практике является обязательным для всех участников Гран При.

Часть 6: Отборочные заезды

6.1. Отборочные заезды состоят из двух гонок и разделяются на первый и второй отборочные заезды.
6.2. Места на стартовых поля первых отборочных заездов (квалификация) для каждой отборочной группы определяются жребием, проводимым в произвольной форме, с соблюдением требований касающихся состава отборочных групп.
6.3. По окончании свободных практик, каждая из отборочных групп в порядке очередности, установленной п. 4.3. данного Регламента, выстраивается на стартовом поле согласно результатам квалификации для проведения первого отборочного заезда.
6.4. Длина обоих отборочных заездов для всех отборочных групп составляет по 10 минут каждый.
6.5. По истечении времени на проведение первого отборочного заезда, первая группа финиширует, после чего право на проведение первых отборочных заездов предоставляется другим отборочным группам в порядке очередности, установленной п. 4.3. данного Регламента.
6.6. После проведения всеми отборочными группами первых отборочных заездов, участники отборочных групп в порядке очередности, установленной п. 4.3. данного Регламента, перед проведением вторых отборочных заездов выстаиваются выстраиваются в обратном порядке от результатов финиша соответствующих первых отборочных заездов, во всем остальном порядок проведения первых и вторых отборочных заездов совпадает.
6.7. Система начисления очков:
За 1е место - 6 очков
За 2е место - 4 очков
За 3е место - 3 очков
За 4е место - 2 очка
За 5е место - 1 очко
Очки начисляются согласно положению участников на трассе на момент окончания заездов.
6.8. Результаты отборочных заездов в каждой отборочной группе подсчитываются в сводной таблице личного зачета согласно системе начисления очков, предусмотренной в п. 5.8. данного Регламента.

Часть 7: Финал, утешительные заезды

7.1. По результатам отборочных заездов участники Гран При, занявшие места с первого по пятое включительно в сводной таблице личного зачета, получают право на участие в финале и именуются финалистами; участники Гран При, занявшие места с шестого по пятнадцатое включительно в сводной таблице личного зачета, получают право на участие в утешительных заездах.
7.2. Утешительные заезды делятся на утешительный финал, для участников Гран При, занявших места с шестого по десятое в сводной таблице личного зачета, и утешительный заезд, для участников Гран При, занявших места с одиннадцатого до пятнадцатое в сводной таблице личного зачета.
7.3. Квалификация финалистов для определения их мест на стартовом поле определяется жребием.
7.4. Продолжительность финала устанавливается в 10 минут без остановок, кроме случаев необходимой остановки.
7.5. По результатам окончания финала определяется Чемпион Гран При согласно положению финалистов в финале на момент окончания финала.
7.6. Чемпионом Гран При становится только финалист, одержавший победу в финале.
7.7. В финале применяется система начисления очков, предусмотренная п. 6.7. данного Регламента.
7.8. Очки, полученные финалистами в финале, засчитываются в сводную таблицу личного зачета.
7.9. Утешительные заезды проводится в порядке, установленном для проведения финала, за исключением п.п. 7.5., 7.6., 7.7.
7.10. В утешительных заездах применяется следующая система начисления очков:
1е место - 3 очка.
2е место - 2 очка.
3е место - 1очко.
4е место - 0 очков
5е место - 0 очков.
7.11. Очки, полученные участниками утешительных заездов, засчитываются в сводную таблицу личного зачета.
7.12. По окончанию финала и утешительных заездов производится общий подсчет очков, полученных каждым участником в Гран При, для определения итогового места каждого участника по результатам Гран При с учетом положений, установленных п. 7.6. данного Регламента.

Часть 8. Форс-мажор

8.1. В случае, если на трассе возникнут условия, несопоставимые с дальнейшим проведением гонки, такие как резкая смена погодных условий, авария, последствие которой невозможно устранить в кратчайшие сроки, наличие на трассе посторонних предметов, исключающих движение картов и т.д., сотрудники трассы могут принять решение о досрочной остановке любого из заездов.
8.2. Решение о возобновлении остановленного заезда принимается участниками путем голосования.

Часть 9: Результаты и итоги

9.1. В случае равенства суммы очков по результатам заездов у нескольких участников, приоритет определяется по лучшему месту в гонке, если все показатели одинаковы, то все решается жребием.
9.2. После окончания всех заездов подсчитываются результаты и выявляется победитель в личном и командном зачетах. Чемпионом Спринта в любом случае становится победитель финала, места с второго по десятое определяются согласно набранным участниками очкам.

Часть 10: Режим флагов и нарушения правил.

10.1. Старт заезда производится по отмашке клетчатого флага.
10.2. Если кто либо из участников допустил фальстарт, заезд приостанавливается про что тут же сигнализируется повторной отмашкой клетчатым флагом, а участник, допустивший фальстарт, перед повторным стартом заезда передвигается на 5 мест назад относительно места, с которого он стартовал, после чего дается повторный старт. Время, потраченное в связи с необходимостью проведения повторного старта, включается в общее время проведения заезда.
10.3. В случае, если один из участников отстает на круг и более от лидера (круговой), отмашка голубым флагом будет сигнализировать данному участнику о необходимости пропуска лидера на круг. Пропуск лидера на круг осуществляется путем сброса скорости, необходимого для нормального обгона лидером, без изменения траектории движения.
10.4. В случае, если круговой более 2х кругов подряд после его уведомления голубым флагом не исполняет пропуск лидера вперед, его результат по итогам заезда аннулируется.
10.5. Окончание или приостановление заезда производится по отмашке клетчатого флага по истечение времени, установленного для проведения заезда.
10.6. Участник, который вследствие своих умышленных действий путем контакта с картом другого участника лишил второго участника дальнейшей возможности продолжать участие в заезде, спровоцировал его разворот или вылет за пределы трассы подвергается наказанию "Стоп энд Гоу", которое отбывается путем 10 секундной остановки на стартовой прямой в районе линии старт-финиш. Решение о вынесении данного наказания и контроль за его отбыванием осуществляет лицо, ведущее оперативный контроль за гонкой.
10.7. Технический сход, не ставший следствием аварии или контакта с другим картом, не является основанием для приостановления заездов, кроме случаев, когда остановившийся вследствие технических проблем карт необходимо удалить с гоночной траектории
10.8. Перечень действий, за которые участникам Гран При могут быть назначены наказания, является исчерпывающим. Применение отложенных наказаний, т.е. перенос отбытия наказания, заработанного в одном заезде, на следующий заезд, не допускается.

Часть 11: Оперативный контроль за заездами


11.1. Перед стартом каждого заезда участники общим голосованием определяют лицо-участника Гран При, которое не участвует в заезде, на которого будет возлагаться обязанность вести оперативный контроль за заездами.
11.2. Лицо, ведущее оперативный контроль за заездами:
- отслеживает текущее положение участников Гран При на трассе;
- дает отмашки соответствующими флагами в случае необходимости;
- принимает решение о наказании участника за нарушения правил, предусмотренных данным Регламентом;
- осуществляет контроль за отбытием наказаний участниками, в отношении которых они были назначены;
- контролирует время проведения заездов;
- исполняет другие действия, связанные с оперативным контролем за ходом заездов.

Часть 12: Разрешение споров


12.1. Все споры, возникающие в ходе проведения Гран При, связанные с его спортивной составляющей, разрешаются исключительно путем переговоров между участниками Гран При с соблюдением норм данного Регламента, имеющих высшую юридическую силу как акт, регулирующий спортивную часть проведения Гран При.
12.2. В случае возникновения спорной ситуации, неурегулированной данным Регламентом, разрешение ее происходит путем простого голосования. Правом голоса наделены лишь участники Гран При. Каждый из участников имеет право на воздержание от участия в голосовании. В случае равенства голосов, право решающего голоса принадлежит президенту F1 Odessa club.

Сообщение отредактировал Masson - 21.5.2010, 22:43


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MazdaF1
сообщение 21.5.2010, 7:49
Сообщение #43


Боевой пилот F1
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 727
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 156
Болею за:Ferrari, С.Перес



Артём, где подписываться?)))
Я без адвоката это делать не буду))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 21.5.2010, 7:54
Сообщение #44


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Цитата(MazdaF1 @ 21.5.2010, 7:49) *
Артём, где подписываться?)))
Я без адвоката это делать не буду))

Согласен по всем пунктам? Нотариуса вызвать на выездное удостоверение подписи?-)))


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grifit
сообщение 21.5.2010, 9:54
Сообщение #45


Прогнозист клуба 2009
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 834
Регистрация: 11.1.2009
Пользователь №: 103
Болею за:Алонсо, Петров, Сутиль!!!



Цитата(MazdaF1 @ 21.5.2010, 8:49) *
Артём, где подписываться?)))
Я без адвоката это делать не буду))

На всякий случай возьми с собой адвоката и посади себе на колени, когда будешь ехать на карте, а то кто знает)))...

Народ!!! Большая просьба, возьмите с собой фотик и по возможности камеру и запешите это дело... Очень хочется помотреть!!!


--------------------
]]>]]> ]]>]]> Лучшие в своем деле. ]]>http://marki-avto.ru/]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hilbert
сообщение 21.5.2010, 9:55
Сообщение #46


Пилот F-1600
*

Группа: Члены клуба
Сообщений: 35
Регистрация: 23.3.2010
Из: Odessa
Пользователь №: 220
Болею за:Шумахер, Петров и за Кобаяши



Непонятно как будет применяться наказание "Стоп энд Гоу" в случае нарушения пункта 10.6
как (каким флагом или другим знаком) меня будут останавливать на 10 сек. на прямой старт-финиш?

Сообщение отредактировал hilbert - 21.5.2010, 9:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brother
сообщение 21.5.2010, 11:31
Сообщение #47


Пилот топ команды F1
****

Группа: Оргкомитет
Сообщений: 784
Регистрация: 31.10.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 78
Болею за:Шумахер (Ральф)



а погода-то вроде как налаживается!!!
]]>http://www.gismeteo.ua/city/hourly/4983/#tab_2]]>
]]>http://pogoda.yandex.ru/33846/details/]]>
]]>http://www.meteoprog.ua/ru/weather/Mikolaiv/]]>
тьфу-тьфу-тьфу - чтоб не сглазить!!!

вероятнее всего, что мы со STEP'ом будем в одной команде. это означает, что у нас уже три команды, где не хватает по 1 человеку. наверное, мы ВСЕ определимся уже по приезду в Николаев с тремя свободными агентами, либо произведём какие-то перетрубации из существующих двоек!!!


--------------------
Ава поставлена!!! © Brother
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yakoff
сообщение 21.5.2010, 11:33
Сообщение #48


Пилот F3
*

Группа: Члены клуба
Сообщений: 82
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 132



ну раз все собираемся: раций ни кого нет? было бы здорово найти 4 девайса, чтобы в дороге можно было поговорить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brother
сообщение 21.5.2010, 11:36
Сообщение #49


Пилот топ команды F1
****

Группа: Оргкомитет
Сообщений: 784
Регистрация: 31.10.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 78
Болею за:Шумахер (Ральф)



безлимитка Лайфа и громкая связь мобильного телефона тебе помогут!!!


--------------------
Ава поставлена!!! © Brother
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yakoff
сообщение 21.5.2010, 11:49
Сообщение #50


Пилот F3
*

Группа: Члены клуба
Сообщений: 82
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 132



Цитата(Brother @ 21.5.2010, 12:36) *
безлимитка Лайфа и громкая связь мобильного телефона тебе помогут!!!

херня, круче раций ничего нет - все слышат, сразу можно говорить, и ваще - совершенно другой колинкор
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Patron79
сообщение 21.5.2010, 12:04
Сообщение #51


Чемпион мира
****

Группа: Оргкомитет
Сообщений: 1 251
Регистрация: 22.2.2009
Пользователь №: 112
Болею за:Trulli, Kobayashi, Hamilton



Для удобства связи, можно тут выложить кто в каком "экипаже" едет:
Пилот, марка авто, и кто в экипаже
(из 4-х человек в каждом авто, поидее, хоть один с лайфом найдется)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brother
сообщение 21.5.2010, 12:32
Сообщение #52


Пилот топ команды F1
****

Группа: Оргкомитет
Сообщений: 784
Регистрация: 31.10.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 78
Болею за:Шумахер (Ральф)



Цитата(Patron79 @ 21.5.2010, 13:04) *
Для удобства связи, можно тут выложить кто в каком "экипаже" едет

Я думаю, это вопрос к Президенту!!!


--------------------
Ава поставлена!!! © Brother
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yakoff
сообщение 21.5.2010, 12:45
Сообщение #53


Пилот F3
*

Группа: Члены клуба
Сообщений: 82
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 132



Цитата(Patron79 @ 21.5.2010, 13:04) *
Для удобства связи, можно тут выложить кто в каком "экипаже" едет:

Со мной Паша, Мультик и мой друг (у всех кроме Паши лайф)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 21.5.2010, 12:51
Сообщение #54


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Цитата(hilbert @ 21.5.2010, 9:55) *
Непонятно как будет применяться наказание "Стоп энд Гоу" в случае нарушения пункта 10.6
как (каким флагом или другим знаком) меня будут останавливать на 10 сек. на прямой старт-финиш?

В прошлый раз я 1 раз назначил такое наказание. Инцидент был на последнем круге, участник пошел в резкую атаку, врезался в соперника и отправил его в разворот. Тогда вышло, что я просто прибавил 10 секунд к результату.
Можно упростить применение: просто прибавить 10 секунд к финишному результату, можно, в принципе, надеясь на взаимную корректность исключить данный пункт.

Кстати, вспомнил важную деталь: стоит ли включать в регламент порядок выбора техники для участников жребием? Я думаю это было бы справедливо, что скажете?


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 21.5.2010, 12:59
Сообщение #55


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Цитата(Patron79 @ 21.5.2010, 13:04) *
Для удобства связи, можно тут выложить кто в каком "экипаже" едет:
Пилот, марка авто, и кто в экипаже
(из 4-х человек в каждом авто, поидее, хоть один с лайфом найдется)

Экипажи:
Tiligul999-Masson-Patron79-Dancing Queen
Yakoff-Multik-Pasha-Friend
MazdaF1-Brother-Step-Buster
Bodya-Dima Alonso-Lisssonok-hilbert-Nadya
Цитата(Masson @ 21.5.2010, 13:51) *
Кстати, вспомнил важную деталь: стоит ли включать в регламент порядок выбора техники для участников жребием? Я думаю это было бы справедливо, что скажете?

Да, выбор техники жребием - самый справедливый вариант, тем более сейчас никто не знает какой карт окажется лучше.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 21.5.2010, 13:01
Сообщение #56


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Да, с выбором техники да, это очень важно, учитывая прошлогодний опыт, включаю этот пункт в регламент.

Господа, так что, какие мнения о применении наказания за опасную езду и о предложенной системе начисления очков?


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 21.5.2010, 13:05
Сообщение #57


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Цитата(Masson @ 21.5.2010, 14:01) *
Господа, так что, какие мнения о применении наказания за опасную езду и о предложенной системе начисления очков?

По очкам - можно было бы и оставить, что во всех заездах одинаковое начисление очков, но как-то нелогично будет, если у кого то будет больше очков, и он будет находится на 11-м допустим месте, чем тот, у кого очков меньше, а он десятый. Может поэтому в каждом из трех финальных заездов очки начислять так, чтобы те, кто в "младшей" группе, не могли набрать очков больше?

Наказания - можно как год назад, на финише гонки отсчитать 10 секунд.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brother
сообщение 21.5.2010, 13:08
Сообщение #58


Пилот топ команды F1
****

Группа: Оргкомитет
Сообщений: 784
Регистрация: 31.10.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 78
Болею за:Шумахер (Ральф)



Меня интересует другой вопрос: вот я как-то хотел в телевизор СЛИКом попасть, так на меня ГЛАСовская роба просто не застёгивалась. Найдётся ли на меня комбез для езды подходящих размеров???


--------------------
Ава поставлена!!! © Brother
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 21.5.2010, 13:09
Сообщение #59


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Часть 4 Регламента дополнена пунктом 4.4:
4.4. Перед стартом каждого из заездов проводится обязательная жеребьёвка между участники заезда с целью распределения картов между ними.

Цитата(Brother @ 21.5.2010, 13:08) *
Меня интересует другой вопрос: вот я как-то хотел в телевизор СЛИКом попасть, так на меня ГЛАСовская роба просто не застёгивалась. Найдётся ли на меня комбез для езды подходящих размеров???

Найдется, эт точно, даже с нашивками Мишлен кажись K_secret.gif


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 21.5.2010, 13:12
Сообщение #60


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Цитата(Masson @ 21.5.2010, 14:09) *
Найдется, эт точно, даже с нашивками Мишлен кажись K_secret.gif

Да, там комбезы на все телосложение есть, и на Браза найдется, на меня тоже классные комбезы, правда штаны коротковаты были K_rofl.gif K_good.gif


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.12.2025, 14:36