Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25.5.2010, 11:59
Сообщение
#101
|
|
|
Двукратный чемпион мира ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Оргкомитет Сообщений: 2 372 Регистрация: 20.8.2008 Из: Одесса Пользователь №: 12 Болею за:МакЛарен |
Может быть как-нибудь на один день сгонять в Днепропетровск или Киев, так как технические отказы в Николаеве - скорее закономерность, чем исключение из правил.
Да и трассу в Николаеве многие знают очень хорошо. Правда, выиграл человек, который вообще первый раз на ней ездил. -------------------- ![]() |
|
|
|
25.5.2010, 12:13
Сообщение
#102
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
Может быть как-нибудь на один день сгонять в Днепропетровск или Киев, так как технические отказы в Николаеве - скорее закономерность, чем исключение из правил. Да и трассу в Николаеве многие знают очень хорошо. Правда, выиграл человек, который вообще первый раз на ней ездил. Очень много зависило от техники А вот в киев хочу ехать уже сейчас можно через 2 недели |
|
|
|
25.5.2010, 12:35
Сообщение
#103
|
|
![]() Пилот топ команды F1 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 759 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 97 |
|
|
|
|
25.5.2010, 12:46
Сообщение
#104
|
|
|
Двукратный чемпион мира ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Оргкомитет Сообщений: 2 372 Регистрация: 20.8.2008 Из: Одесса Пользователь №: 12 Болею за:МакЛарен |
Приезжайте-приезжайте, я у одной из трасс каждый день езжу, какие карты там не знаю, но соревнования, именно их, а не покатушки, не однократно видела. Так разузнай там, плиз, что можно. -------------------- ![]() |
|
|
|
25.5.2010, 13:12
Сообщение
#105
|
|
|
Пилот F3 ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 82 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 132 |
|
|
|
|
25.5.2010, 13:46
Сообщение
#106
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
|
|
|
|
25.5.2010, 13:53
Сообщение
#107
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
|
|
|
|
25.5.2010, 14:52
Сообщение
#108
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
|
|
|
|
25.5.2010, 15:13
Сообщение
#109
|
|
![]() Пилот топ команды F1 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 759 Регистрация: 4.1.2009 Пользователь №: 97 |
|
|
|
|
25.5.2010, 18:46
Сообщение
#110
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Гран При Лиманов. 23/05/2010. Первые картинговые соревнования в 2010 году состоялись в нашем клубе вновь, как и год назад через неделю после окончания ГП Монако в формуле-1. Опять выбор пал на Николаев и их тамошний картодром «Империя скорости», где 15 участников соревнований разыграли между собой основные трофеи воскресенья. Кроме нас, также гонку посетили и два члена нашего клуба Оля Lisssonok и Victor, которому тоже удалось прохватить немного по трассе в качестве тест-пилота наверное. Ранний выезд из Одессы в 5.30 утра обуславливался неизвестным качеством дороги туда, а также тем, что по информации картодром должен был быть занят в обеднее время. Возможно, там перестраховывались, учитывая, что в итоге на обслуживание техники мы потеряли порядка двух часов. Забрав по пути членов своего экипажа ровно в 5.30 я уже мчался к месту сбора, как увидел впереди знакомую мне Тойоту, на которой ехали Дима Алонсо и Бодя. И вспоминая М.Шумахера и Монако-2010, на последних метрах я их опередил и прибыл к месту сбора первым. Неного подождав Жеку, мы двинулись в путь, поскольку Якофф прилично запаздывал, и нагнал нас только в Николаеве. Дорога вышла не сильно тяжелой, не считая спецучастка протяженностью 20 км, где скорость не превышала 40 км/ч, ввиду разбитости асфальта. Уже в начале девятого мы были в Николаеве, а еще спустя полчаса переодевались в раздевалке на картодроме, где каждый подобрал под себя наиболее оптимальный комбинезон и шлем. Жеребьевка групп была произведена по дороге, и каждый уже знал с кем ему предстоит выступать, потому перед практиками мы провели еще и жеребьевку картов, дабы никому не было обидно. Когда все участники откатали обязательные практические заезды, мы воспользовавшись заминкой связанной с необходимостью починки техники провели жеребьевку квалификации. И поскольку неизвестно было, как долг будут ремонтировать карт, мы решились на изменение регламента и добавления еще одного участника – Victora, который тоже был с нами в этот день. Он провел практические заезды и этим все, и ограничилось, поскольку карт починили, и изменения в регламенте не понадобились. Первая гонка первой группы прошла, без каких либо эксцессов. Масон уже практически со старта захватил лидерство, а учитывая еще и то, что он был на карте №2 (который всеобще был признан лучшим в этот день), то без проблем довел гонку до победного конца, одержав уже четвертую победу. А вот позади него поначалу шел Бастер, но неуправляемы в левых поворотах карт под номером 3 давал о себе знать, и вскоре Руслан оказался на последней позиции, с которой он смог вырваться только в самом конце гонки, буквально на последних метрах дистанции. Очень стабильно по трассе шел Бодя на карте под номером 5, не допуская ошибок, к третьему кругу он вышел на второе место, на котором уверенно и финишировал. Диме повезло чуть меньше, ему попалась единичка, которая при полной педали газа в пол ехала очень медленно, ввиду чего он смог финишировать только четвертым. Ну, а Бразер, который ехал на карте №6 был медленноват, к тому же вес тоже сказывался, часть гонки он провел на четвертой позиции, но в самом конце гонки именно его прошел Руслан Бастер. ![]() ]]> ]]>Во второй группе самая основная борьба в первой гонке тоже прошла на первых метрах дистанции. Тилигул, которому досталась двойка ошибся и застрял в песке, и пока его вернули на трассу, участники почти догнали его на круг, тем не менее к концу гонки он не ошибался и смог финишировать третьим. Уверенно выиграл Патрон, ехавший на пятерке, который не совершил ни одной ошибки по ходу гонки. Вторым был Степ, которому выпала слабая единичка, но на которой тяжело было ошибиться. Четвертой финишировала Мультик на шестерке, проходившая круги явно не на предел своих возможностей, и последним был Паша, которому досталась тройка, не входившая в левые повороты, и в которых многие, кому выпадал этот карт ошибались. ![]() ]]> ]]>В третьей группе уверенно выиграл Мазда, который ехал на двойке. За ним финишировал Хильберт, который по ходу одно время шел вторым, но мощности единичке явно не хватало и вскоре его прошел Якофф, но ошибся в шпильке за несколько поворотов до финиша, тем самым вернул Хильберту его второе место. Якофф на шестерке смог финишировать третьим, по ходу гонки допустив только одну серьезную ошибку, стоившую ему второго места. Таня тоже не рисковала и ехала экономя технику, и в результате была четвертой, поскольку Дима Алонсо, не смог совладать с тройкой по ходу первого заезда и раз за разом вылетал с трассы, при чем пару раз потеряв при этом много времени. ![]() ]]> ]]>Пожалуй, самым интересным гоночным заездом с точки зрения борьбы за победу выдался именно второй заезд в первой группе, где Руслану Бастеру досталась двойка, а Массону – пятерка. Оба они оторвались от Боди, который ехал на единичке, Димы, который пытался справиться с тройкой, и Бразера, который второй заезд проводил на шестерке. Руслан лидировал, при этом не допуская ошибок, а буквально в секунде от него шел Массон. И на пятом круге, воспользовавшись круговыми Масону удалось вырваться вперед и несколько поворотов сдерживать Бастера, но к повороту «Песок» Руслан вновь вышел в лидеры. А тут еще и начал понемногу накрапать маленький дождик. Тучи нависли над картодромом и в любую минуту мог пролиться хороший дождь. Но погода сжалилась в этот день над нами, и мелкий дождь перестал накрапать. Казалось, что первая победа Бастера близка, но на последнем круге в шпильке его развернуло, и победа таки досталась Массону. Бодя тем временем финишировал третьим, ну а Дима на последнем круге смог таки опередить Бразера в борьбе за четвертое место. ![]() ]]> ]]>Перед стартом жеребьевкой Патрону досталась двоечка, и казалось, что его уже можно было заранее поздравлять с победой, но тут неожиданно для всех двоечка в этот раз оказалась ненадежной. Патрон со старта просто ушел в отрыв, за ним следовал Тилигул на медленной единичке, пару раз его пытался было пройти Паша на троечке, но в одном из левых поворотов вылетел и потерял время, пока выбрался из песка. Мультик осторожничая на карте под номером 6 постепенно выбиралась все выше и выше, ибо Степ на пятерке круг за кругом ошибался и терял время, пока его пытались вытолкнуть обратно на трассу. Казалось, что патрон одержит вторую победу подряд, но порвалась цепь на его карте, Тилигул, в этот раз, не совершив ошибок, наконец, одержал свою первую победу. Проезжая по прямой старт/финиш и еще незная что у Патрона возникли проблемы, я увидел оживление на командном мостике своей команды. Поначалу я не совсем понял чему они так радуются, но спустя пару поворотов увидел стоящего на обочине Патрона, и понял что я лидер гонки. Вот так, неожиданно для меня самого мне удалось выиграть первый заезд и благодаря этому выйти в суперфинал. ![]() ]]> ]]>Вторая гонка третьей группы в этот раз прошла под диктовку Якоффа на двоечке, который тоже с самого первого круга вырвался вперед и не допустив ошибок, финишировал первым. Следом за ним финишировал Женя Мазда, на единичке не совершив за заезд ни одной ошибки, но при этом сильно отстав ввиду слабости карта. А третьей была Таня, которой удалось добыть свой первый подиум в этот день. Неудачно вновь выступил Дима Алонсо, который второй заезд подряд мучался с тройкой, и все никак не мог к ней привыкнуть, а еще хуже выступил Хильберт, которому досталась шестерка, но то ли он ошибся, то ли с ней стали возникать проблемы, что в итоге он оказался лишь последним. ![]() ]]> ]]>Итак, после всех отборочных заездов определились все участники трех финалов, двух утешительных, и суперфинала между лучшими участниками в этот день. Вновь была проведена жеребьевка картов, квалификации. И в качестве гандикапа для остальных участников, на 20 секунд позже всех остальных должен был стартовать участник на карте под номером №2, и тем не менее в двух из трех заездов все равно выиграл тот, кто ехал на этом самом карте. Среди тех, кто разыгрывал между собой утешительный финал с 15 по 11 место лучшим оказался Дима Алонсо, который выиграл свой первый заезд в этот день стартовав как раз за рулем двойки. Вслед за ним финишировал Паша на тройке и свой первый подиум в этот день добыл Бразер, финишировав третьим. Четвертой стала Таня, а пятым был Дима, который в этот заезде не смог завершить ни одного полноценного круга, поскольку сошел уже на самом первом круге. ![]() ]]> ]]>Во втором утешительном финале, где разыгрывались места с 10 по 6 лучшим оказался брат Димы Алонсо, Бодя, который пилотировал пятерку, и который лидировал на протяжении всей дистанции. Вслед за ним пришли два «хромых» карта. Единичка под управлением Хильбера и тройка под управлением Бастера. И если Антон всю дистанцию прошел на втором месте, то Руслан несколько раз разворачивался и вынужден был раз за разом наверстывать упущенное. Юля, управлявшая шестеркой смогла финишировать четвертой, а вот Степ, которому досталась двойка, мало того, что сорвался на дистанции не дождавшись истечения 20-ти секунд, так еще несколько раз вылетал, пока окончательно не увяз в мокром от прошедшего ночью дождя песке. В итоге Дима и Богдан стали первой братской парой, которой удалось выиграть по заезду. ![]() ]]> ]]>И так незаметно пришло время основного финала, где каждый из участников стремился выиграть, и доказать свою состоятельность как пилота. Но, увы техника не позволила в полной мере раскрыться каждому. После старта и нескольких первых поворотов мне удалось захватить лидерство, но после прохождения поворота «Песок» я в полной мере ощутил всю прелесть тройки, когда карт напрочь отказался поворачивать и вместо этого плавно поскользил в траву, откуда мне пришлось его вытаскивать обратно. Лидерство захватил Женя Мазда, за ним шел Якофф, третьим, на единичке – Массон. Однако вскоре Патрон на двойке «съел» Массона, спустя еще два круга прошел Якоффа на шестерке, а затем ошибся Мазда, и потерял не только лидерство, но и второе место. Я к тому времени, немного привыкнул к тому, что карт скользит в левых поворотах вскоре догнал Массона и после шпильки прошел его, пока он пытался заставить карт нормально разогнаться. Так мы и финишировали. Патрон выиграл финал, с чем мы его и поздравляем, Дима Якофф был вторым, Женя Мазда – третьим. Мы с Артемом довольствовались четвертым и пятым местом. ![]() ]]> ]]>После фотографирования подиумов всех заездов мы наградили победителей и призеров уик-энда, устроили хороший душ из шампанского и постепенно начали двигать в сторону Одессы, по традиции свернул в «Таврию-В Корабельный», где закупились для планируемого пикника на берегу Тилигульского лимана. Спустя три часа мы были уже в Одесской области, ставили мангал, поджигали угли, нанизывали мясо на шампура, нарезали овощи, и заматывали картошку с салом в фольгу. Три часа пролетели довольно быстро и вскоре мы вынуждены были собраться и двинуть обратно, домой в родной город Одесса. Поездка удалась, у всех на лицах по возвращения были счастливые улыбки, была приятная усталость, но не совсем приятные синяки и боль в разных частях тела, но был и хороший заряд позитивной энергии на неделю вперед, а может и более. Очередное Гран при состоялось, а мы уже вновь в ожидании следующего и следующего. От себя хочу поблагодарить всех, кто выделил целый день на поездку в Николаев и обратно, поблагодарить за помощь тех, кто пребывал за рулем, тех, кто помогал в проведении пикника, тех кто все фоткал и снимал в этот день на фото и видеокамеру. Господа, спасибо Вам большое! ]]> ]]>P.S. Чуть позже выложу отчет по командам. А пока, ]]>фотки с моего фотика ]]>- спасибо Оле Лиссенок, которая столько успела запечатлеть всего. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
25.5.2010, 21:11
Сообщение
#111
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
Однако вскоре Патрон на двойке «съел» Массона, спустя еще два круга прошел Якоффа на шестерке, а затем ошибся Мазда, и потерял не только лидерство, но и второе место. на самом деле Патрон обошел меня еще на середине круга после затяжной шпильки, где мой карт постоянно выносило с внутреннего радиуса. В последней самой опасной шпильке, где самое жосткое торможение, я рискнул атаковать по внутреннему радиусу и вобщем то поровнялся с Патроном. Но укакошеная резина дала о себе знать на том самом торможении. Только я нажал на тормоз, меня моментально развернуло и мотор заглох. Пока я пытался завести карт, мимо меня промчался и Якофф, которого я догнать так уже и не смог. Неопытность и желание побороться стоило мне второго места. Только после того как финишировал, стал реально понимать, что Патрон был намного быстрей и мне стоило просто дать ему себя пройти и спокойно доехать до серебра. Но с другой стороны, я же не ехал туда, чтоб гонки сливать. Ну ниче, даст Бог, в Киеве или еще где отиграюсь еще! |
|
|
|
25.5.2010, 21:39
Сообщение
#112
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
|
|
|
|
25.5.2010, 22:30
Сообщение
#113
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
STFO - третий год подряд команда принимает участия в различных рода Гран при, которые проводятся на этой трассы в рамках нашего клуба, и наконец первая командная победа. Они уже были близки к триумфу еще в 2008, но тогда, за счет разницы в победах оказались вторыми. В прошлом году они и вовсе были последними. Но в этом году они стали самым сильным колективом. Возможно кто-то скажет что командная победа не так важна как личная, но попробуйте создать такую команду и подобрать туда участников, которые будут способны показывать высокие результаты регулярно, и Вы поймете, что это не так уж и просто. При чем что в этот раз гонщики этой команды выступали за рулем разной техники - начиная от быстрой и заканчивая медленной и неуправляемой, и все были в равных условиях, и тем не менее, именно им удалось отправить двух человек в финал и пусть они не выиграли там, но титул в результате оказался у них.
]]> ]]>]]> ]]>AFC - второй год подряд эта команда выступает здесь, в Николаеве, как всегда, под флагами старшей команды СТФО, и вновь, как и год назад занимает второе место в командном зачете, в этот раз уступив всего навсего одно очко своей старшей команде. За межсезонье состав команды обновился, Дима алонсо ушел в СТФО, но Женя Мазда остался. На этот Гран при контракт также был подписан с Бодей и Мультиком, поскольку изначально Якофф не планировал участвовать (напомним, что он тоже является частью команды). Команда в очередной раз показала зубы, и кто знает, на каокм бы месте они были, выступи в команде Якофф. ]]> ]]>Queen Pistols - новая команда, которая до этого не принимала участия в каких либо клубных соревнованиях, но в известном составе. К Таня и Саше присоединился Руслан, который в этот раз удивил, поскольку боролся до последнего на трассе. Ну, а еще больше всех наверное удивил лидер команды Патрон, который выиграл два из трех заездов, и налидировал больше всех кругов став чемпионом Гран при Лиманов. Таня же выступила тоже очень и очень хорошо. Она не только побывала на подиуме, но и с ее помощью команде удалось опередить еще две команды. ]]> ]]>Free - или свободные, по сути это прошлогодняя Underdog racing, только к ним еще присоединился Dima. В этот раз Диме Якоффу удалось выйти в финал и занять место на подиуме, то Паша наоборот, в этот раз волею случая, все время выдавшему ему карт под номером 3, оказался в самом последнем финале за 15-11 места. Диме тоже не удалось навязать борьбу, и как результат для новой-старой команды они вновь четвертые. ]]> ]]>Warner Brother's - команда получившая свое название за свой веселый и совеобразный характер во время одной из остановок для жеребьевки (как Вы уже могли видеть, название команды целиком оправдано, поскольку в дороге они уже даже начи снимать фильм). Увы, но хорошо выступить им не удалось. Единственная команда, которой не удалось добиться победы хотя бы в одном из заездов, хотя все побывали на подиуме. Но не самые удачные выступления их не опечалили. Главное ведь не победа, а участие. ]]> ]]>
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
25.5.2010, 22:30
Сообщение
#114
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Интересные факты по итогам ГП Лиманов
![]() 1. Впервые все участники Гран При хотя бы раз побывали на подиуме по итогам всех заездов. 2. Больше всех подиумов на счету у Bodya, MazdaF1, Yakoff - по три. 3. Братья Dima Alonso и Bodya одержали по одной победе: каждый в утещительных заездах. ![]() 4. Pasha во всех заездах жребием выпадал карт № 3. 5. Dima Alonso и Pasha в утешительном заезде заняли подиумные позиции, как и в финале The Spint of the Spring. 6. Masson единственный закончил полные 10 кругов по итогам 10 минутного заезда. Это случилось в 1м отборочном заезде за рулем карта № 2. 7. Tiligul999, Patron79, Bodya, Yakoff, MazdaF1 одержали свои первые победы. 8. Команда STFO установила рекорд, одержав 4 победы из 8 заездов, в которых принимали участие ее пилоты. ![]() 9. Рекордное количество побед на трассе в Николаеве - 5 на счету Masson. 10. STEP завоевал первый для себя подиум на ГП Лиманов. 11. Дочерняя команда STFO - AFC снова заняла 2е место в командном зачете, как и по итогам The Spint of the Spring. ![]() 12. MazdaF1, Masson и STEP доставались по итогам жребия одни и те же карты: №№ 1,2,5, только в разном порядке. 13. Patron79 чаще всего - 2 раза, вытягивал жребием карт № 2. ![]() 14. Три из четырех авто в составе автоколлоны участников ГП Лиманов содержали на номерных знаках цифру 9: 3239 у Tiligul999. 8019 у Bodya, 9112 у MazdaF1. 15. Masson за рулем карта № 2 установил новый рекорд круга в гоночной конфигурации: 1 мин 04 сек. Прошлый рекорд принадлежал Trinidad и составлял 1 мин 05 сек. ![]() 16. Как и во время проведения The Spint of the Spring карт № 5 был вторым по силе.
Сообщение отредактировал Masson - 25.5.2010, 22:43 -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
25.5.2010, 22:35
Сообщение
#115
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Кому интересно, единственная, но неполная, покруговка моего заезда в первом отборе. Хронометр - Тилигул:
1. - 2. 1.06 3. 1.05 4. 1.05 5. 1.06 6. 1.04 7. 1.07 8. 1.05 9. - 10. - -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
25.5.2010, 23:06
Сообщение
#116
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
|
|
|
|
25.5.2010, 23:08
Сообщение
#117
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
-------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
25.5.2010, 23:10
Сообщение
#118
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
|
|
|
|
25.5.2010, 23:12
Сообщение
#119
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Жаль думаю время было очень даже близкое к рекордному Да, наши с тобой заезды на 2ке были очень и очень похожи: оба уехали от преследователей более чем на круг, разве что мне удалось проехать 10 кругов, тебе 9-) Резко из покруговки выбивается круг 1,07- я на нем потерял время за Русланом, когда он неожиданно для меня сбросил скорость в последнем повороте и мне, чтобы избежать столкновения, пришлось заблокировать задние колеса и ловить карт от вылета. Весело было-) Сообщение отредактировал Masson - 25.5.2010, 23:13 -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
25.5.2010, 23:14
Сообщение
#120
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2025, 16:26 |