IPB  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> GP2, последняя ступень перед формулой-1
Consigliere
сообщение 28.6.2010, 15:45
Сообщение #221


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



В гп2 в Валенсии уик-энд был переполнен событиями. Помимо стартового замеса в основной субботней гонке, в ней отличился Альберто Валерио из команды Скудерия Колони, выехав с пит-лейна и проехав по трассе около километра с домкратом, не отделенным от болида.

]]>http://www.youtube.com/watch?v=RgaM8bfkVlQ]]>
Домкрат таки отлетел, но прямо в одну из камер, установленных на трассе. Слава Богу, что оператор вовремя успел среагировать на летящий в его сторону домкрат, вследствие чего отделался легким испугом.

В воскресном же спринте в аварию, схожей с аварией Уэббера, попал чех Йозеф Краль: на торможении он налетел на болид Родригеса, вследствие чего болид чеха взмыл в воздух и, совершив эффектный переворот в воздухе, после приземления врезался в защитный барьер из отработанных покрышек.

]]>http://www.youtube.com/watch?v=tmxoETA2ex0...feature=related]]>
С гонщиком все в порядке.


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 20.7.2010, 11:13
Сообщение #222


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Гран При Валенсии. 25-27.06.2010

Квалификация:



1. С.Перес Addax 1.45,337 12
2. П.Мальдонадо Rapax +0,125 13
3. Ж.Бьянки ART +0,321 12
4. Д.Вальсекки iSport +0,561 13
5. Г.ван дер Гарде Addax +0,658 12
6. М.Херк DPR +0,780 11
7. Ш.Пик Arden +0,834 13
8. К.Фиторис Racing Engineering +0,926 12
9. Д.Риччи DPR +1,021 11
10. С.Бёрд ART +1,025 13
11. Д.Клос Racing Engineering +1,141 13
12. Д.Чекотто Trident +1,167 14
13. А.Валерио Coloni +1,171 11
14. Л.Разиа Rapax +1,181 14
15. А.Цаугг Trident +1,195 14
16. О.Тёрви iSport +1,296 13
17. Й.Краль Super Nova +1,372 15
18. Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) +1,406 13
19. М.Эриксон* Super Nova +1,419 13
20. Х.-П. Тун Renault Junior (DAMS) +1,443 13
21. В.Арабаджиев Coloni +1,531 15
22. Р.Гонсалес Arden +1,616 13
23. Ф.Леймер Ocean +1,674 12
24. М.Чилтон Ocean +1,717 14

* - будет стартовать последним из-за штрафа в десять позиций, наложенного за столкновение с Адрианом Цауггом на предыдущем этапе

Первая гонка:



1. П.Мальдонадо Rapax 56:55.681
2. Ж.Бьянки ART + 8.296
3. С.Бёрд ART + 16.094
4. Г.ван дер Гарде Barwa Addax + 16.788
5. Д.Клос Racing Engineering + 38.974
6. Ш.Пик Arden + 42.415
7. М.Эриксон Super Nova + 42.914
8. М.Херк DPR + 43.722
9. А.Валерио Coloni + 48.508
10. Д.Вальсекки iSport + 50.411
11. С.Перес Barwa Addax + 51.308
12. К.Фиторис Racing Engineering + 55.338
13. В.Арабаджиев Coloni + 1 круг
14. А.Цаугг Trident + 1 круг

Не классифицированы

Ф.Леймер Ocean 25 кругов
Р.Гонсалес Arden 0 кругов
Й.Краль Super Nova 0 кругов
Л.Разиа Rapax 0 кругов
Д.Риччи DPR 0 кругов
Х.-П. Тун Renault Junior (DAMS) 0 кругов
Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) 0 кругов
Д.Чекотто Trident 0 кругов
О.Тёрви iSport 0 кругов


Вторая гонка:



1. М.Эриксон Super Nova 45:33.442
2. Г.ван дер Гарде Barwa Addax + 0.883
3. М.Херк DPR + 5.120
4. П.Мальдонадо Rapax + 5.292
5. Ш.Пик Arden + 9.233
6. Д.Вальсекки iSport + 17.778
7. Д.Клос Racing Engineering + 18.315
8. Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) + 18.910
9. В.Арабаджиев Coloni + 21.318
10. С.Бёрд ART + 23.831
11. М.Чилтон Ocean + 25.997
12. О.Тёрви iSport + 30.387
13. Х.-П. Тун Renault Junior (DAMS) + 32.713
14. Д.Чекотто Trident + 33.394
15. А.Цаугг Trident + 1 круг
16. С.Перес Barwa Addax + 1 круг

Не классифицированы:

Л.Разиа Rapax 15 кругов
Р.Гонсалес Arden 1 круг
Й.Краль Super Nova 1 круг
Ж.Бьянки ART 0 кругов
А.Валерио Coloni 0 кругов
К.Фиторис Racing Engineering 0 кругов
Ф.Леймер Ocean 0 кругов
Д.Риччи DPR 0 кругов

В воскресенье в Валенсии продолжилась серия неудач мексиканца Серхио Переса. Стартовав десятым, экс-лидер сезона уже ко второму повороту вышел на пятое место, но тут же получил удар в заднее колесо от Альберто Валерио, после чего машину развернуло. В дальнейшем гонщик был наказан за неуважение к голубому флагу - и в итоге остался без очков. При этом Перес демонстрировал невероятную скорость - его лучший круг оказался на секунду быстрее, чем у любого из соперников.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 20.7.2010, 11:33
Сообщение #223


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Так будет выглядеть 3е поколение болидов ГП2, которое заменит нынешнее, 2е поколение, с 2011 года. Производитель шасси тот же, что и ранее - итальянская Dallarа:


Не знаю как другим, но как по мне болид просто ужасен внешне, особенно по сравнению с красивым и гармоничным 2м поколением K_bad.gif
Хотя тенденция понятна: сделать болиды ГП2 похожими с болидами высшей формульной серии.

Сообщение отредактировал Masson - 20.7.2010, 11:34


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 21.7.2010, 22:32
Сообщение #224


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Гран При Великобритании. 9-11.07.2010

Квалификация:



1. Ж.Бьянки ART 1:39.189 -
2. П.Мальдонадо Rapax 1:39.325 + 0"136 -
3. К.Фиторис * Racing Engineering 1:39.423 + 0"234 -
4. Д.Клос Racing Engineering 1:39.653 + 0"464 -
5. О.Терви iSport 1:39.701 + 0"512 -
6. С.Берд ART 1:39.756 + 0"567 -
7. Ш.Пик Arden 1:39.791 + 0"602 -
8. Г.ван дер Гарде Barwa Addax 1:39.809 + 0"620 -
9. А.Валерио * Coloni 1:39.811 + 0"622 -
10. С.Перес Barwa Addax 1:39.894 + 0"705 -
11. Д.Вальсекки iSport 1:39.901 + 0"712 -
12. Ж.Д'Амброзио DAMS 1:39.941 + 0"752 -
13. Л.Филиппи Super Nova 1:39.984 + 0"795 -
14. Д.Риччи DPR 1:40.288 + 1"099 -
15. М.Херк DPR 1:40.342 + 1"153 -
16. М.Эриксон Super Nova 1:40.511 + 1"322 -
17. Л.Разиа Rapax 1:40.559 + 1"370 -
18. Д.Чекотто * Trident 1:40.747 + 1"558 -
19. А.Цаугг Trident 1:40.812 + 1"623 -
20. М.Чилтон Ocean 1:41.046 + 1"857 -
21. Р.Гонсалес Arden 1:41.344 + 2"155 -
22. Ф.Леймер Ocean 1:41.548 + 2"359 -
23. В.Арабаджиев Coloni 1:41.654 + 2"465 -

Первая гонка:

Субботняя гонка серии GP2 в британском Сильверстоуне оказалась не слишком богатой на события. Четверка лидеров, сформировавшаяся по итогам первых поворотов, именно в таком порядке добралась до клетчатого флага. В третий раз подряд победителем в субботу стал Пастор Мальдонадо. Пилот из Венесуэлы, лидирующий в общем зачете серии, уже не старте обошел обладателя поула Жюля Бьянки - и ни разу по ходу дистанции его преимущество над соперниками не вызывало вопросов.

Бьянки в итоге стал вторым, на нижнюю ступеньку подиума поднялся испанец Дани Клос. Одна из немногих перестановок в гонке случилась на предпоследнем круге, когда Серхио Перес отобрал пятое место у Кристиана Фиториса



1. П.Мальдонадо Rapax 50:21.479
2. Ж.Бьянки ART + 10.125
3. Д.Клос Racing Engineering + 19.549
4. С.Бёрд ART + 20.979
5. С.Перес Barwa Addax + 32.039
6. К.Фиторис Racing Engineering + 35.739
7. Д.Вальсекки iSport + 37.702
8. О.Тёрви iSport + 38.753
9. Г.ван дер Гарде Barwa Addax + 39.087
10. Ш.Пик Arden + 39.845
11. Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) + 40.101
12. М.Эриксон Super Nova + 53.949
13. Д.Риччи DPR + 54.906
14. А.Валерио Coloni + 1:02.132
15. А.Цаугг Trident + 1:11.973
16. Р.Гонсалес Arden + 1:12.825
17. Ф.Леймер Ocean + 1:14.214
18. Д.Чекотто Trident + 1:16.113
19. М.Чилтон Ocean + 1:17.805
20. Л.Филиппи Super Nova + 1:33.652
21. В.Арабаджиев Coloni + 1:34.243
22. М.Херк DPR + 1 круг

Не классифицированы:

Л.Разиа Rapax 18 кругов
Х.-П. Тун Renault Junior (DAMS) 12 кругов


Вторая гонка:

Представитель команды Barwa Addax стартовал в Сильверстоуне только четвертым, но первый круг закончил третьим, а затем без видимых сложностей разобрался с гонщиками iSport - сначала с "зимним" чемпионом серии Давиде Вальсекки, а затем и с его британским напарником Оливером Тёрви. После этого Перес лишь наращивал отрыв и к финишу довел его до внушительных 15 секунд. Победа стала для Серхио второй в сезоне.

Тем временем опередить Вальсекки и Тёрви попробовали и другие. И если итальянец отстоять свои позиции не смог и в итоге финишировал только шестым, то британец на домашней трассе упирался изо всех сил и в итоге удержал второе место, хотя соперники были весьма настойчивы в своих атаках.




1. С.Перес Barwa Addax 35:54.531
2. О.Тёрви iSport + 15.386
3. Д.Клос Racing Engineering + 15.997
4. П.Мальдонадо Rapax + 16.426
5. Ж.Бьянки ART + 17.600
6. Д.Вальсекки iSport + 21.767
7. Г.ван дер Гарде Barwa Addax + 22.752
8. Ш.Пик Arden + 24.207
9. Л.Филиппи Super Nova + 24.483
10. К.Фиторис Racing Engineering + 25.057
11. Ж.Д'Амброзио Renault Junior (DAMS) + 25.853
12. Д.Риччи DPR + 25.977
13. Ф.Леймер Ocean + 30.192
14. М.Херк DPR + 30.507
15. Х.-П.Тун Renault Junior (DAMS) + 30.903
16. Л.Разиа Rapax + 45.728
17. В.Арабаджиев Coloni + 48.713
18. М.Эриксон Super Nova + 49.956
19. М.Чилтон Ocean + 50.214
20. Р.Гонсалес Arden + 55.456
21. А.Цаугг Trident + 1:19.313
22. А.Валерио Coloni + 1 круг

Не классифицированы:

Д.Чекотто Trident 19 кругов
С.Бёрд ART 0 кругов

Положение в турнирном зачете:

1. Pastor Maldonado Rapax 56
2. Dani Clos Racing Engineering 37
3. Jules Bianchi ART Grand Prix 31
4. Sergio Perez Addax 30
5. Giedo van der Garde Addax 27
6. Sam Bird ART Grand Prix 22
7. Luiz Razia Rapax 20
8. Davide Valsecchi iSport International 17
9. Charles Pic Arden International 15
10. Oliver Turvey iSport International 12
11. Michael Herck DPR 10
12. Fabio Leimer Ocean Racing Technology 8
13. Marcus Ericsson Super Nova International 8
14. Giacomo Ricci DPR 8
15. Jerome d` Ambrosio DAMS 7
16. Christian Vietoris Racing Engineering 5
17. Alberto Valerio Coloni Motorsport 4
18. Johnny Cecotto Jr. Trident Racing 3
19. Josef Kral Super Nova International 0
20. Ho-Pin Tung DAMS 0
21. Max Chilton Ocean Racing Technology 0
22. Vladimir Arabadzhiev Coloni Motorsport 0
23. Luca Filippi Super Nova International 0
24. Rodolfo Gonzalez Arden International 0
25. Adrian Zaugg Trident Racing 0

Кубок команд:

Pos. Team Points
1. Rapax 76
2. Addax 57
3. ART Grand Prix 53
4. Racing Engineering 42
5. iSport International 29
6. DPR 18
7. Arden International 15
8. Ocean Racing Technology 8
9. Super Nova International 8
10. DAMS 7
11. Coloni Motorsport 4
12. Trident Racing 3


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 8.9.2010, 15:54
Сообщение #225


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



VI этап, Гран При Германии, трасса Хоккенхайм, 23-25 июля 2010 года.

Квалификация:



1. Charles Pic Arden International 01:41.638 14
2. Pastor Maldonado Rapax 01:41.906 13
3. Oliver Turvey iSport International 01:42.023 16
4. Sergio Perez Addax 01:42.363 13
5. Adrian Zaugg Trident Racing 01:42.470 14
6. Dani Clos Racing Engineering 01:42.617 14
7. Luiz Razia Rapax 01:42.922 13
8. Marcus Ericsson Super Nova International 01:42.945 13
9. Jules Bianchi ART Grand Prix 01:43.008 15
10. Giedo van der Garde Addax 01:43.234 13
11. Luca Filippi Super Nova International 01:43.335 14
12. Johnny Cecotto Jr. Trident Racing 01:43.337 15
13. Romain Grosjean DAMS 01:43.402 13
14. Christian Vietoris Racing Engineering 01:43.504 14
15. Max Chilton Ocean Racing Technology 01:43.507 9
16. Michael Herck DPR 01:43.607 14
17. Alberto Valerio Coloni Motorsport 01:43.694 14
18. Davide Valsecchi iSport International 01:44.162 10
19. Ho-Pin Tung DAMS 01:44.173 14
20. Giacomo Ricci DPR 01:44.279 14
21. Vladimir Arabadzhiev Coloni Motorsport 01:44.289 15
22. Sam Bird ART Grand Prix 01:44.487 9
23. Rodolfo Gonzalez Arden International 01:44.700 12
24. Fabio Leimer Ocean Racing Technology 01:46.373 6

Первая гонка:



Обладатель поула Шарль Пик замешкался на первых метрах, и представитель Южной Америки тут же вышел в лидеры. Угнаться за ним попробовал мексиканец Серхио Перес из Addax, но после пары безуспешных атак стало ясно, что до пит-стопа положение во главе гонки не изменится.

А после обязательной смены шин Мальдонадо и вовсе взвинтил темп и спокойно добрался до четвертой в сезоне победы. Перес финишировал вторым, а третье место досталось Пику, который на первых кругах смог немного реабилитироваться за неудачный старт, проведя несколько красивых обгонов. Правда, на последнем круге француза из Arden в свою очередь едва не опередил Дани Клос, занимающий второй место в общем зачете, но Пику всё же удалось отбиться.

Заметен был и Жюль Бьянки – француз стартовал девятым, но к четвертому кругу оставил позади нескольких соперников и вышел на пятое место, которое удержал до финиша, показав еще и лучшее время круга.

Многого в этой гонке ждали от вернувшегося в GP2 Романа Грожана, но для него суббота стала поистине черным днем. Авария на старте, штрафной проезд по пит-лейн после выезда за пределы трассы, заминка на пит-стопе – всё это пилоту DAMS пришлось пережить всего за полчаса.

1. Pastor Maldonado Rapax 54:07.807
2. Sergio Perez Addax +3.866
3. Charles Pic Arden International +12.423
4. Dani Clos Racing Engineering +12.900
5. Jules Bianchi ART Grand Prix +23.175
6. Marcus Ericsson Super Nova International +26.399
7. Adrian Zaugg Trident Racing +38.594
8. Oliver Turvey iSport International +42.832
9. Michael Herck DPR +45.293
10. Luca Filippi Super Nova International +45.387
11. Alberto Valerio Coloni Motorsport +47.278
12. Giedo van der Garde Addax +48.783
13. Johnny Cecotto Jr. Trident Racing +52.108
14. Sam Bird ART Grand Prix +52.985
15. Vladimir Arabadzhiev Coloni Motorsport +1:02.845
16. Giacomo Ricci DPR +1 Lap
17. Davide Valsecchi iSport International +1 Lap
18. Rodolfo Gonzalez Arden International +1 Lap
19. Max Chilton Ocean Racing Technology +2 Laps
20. Romain Grosjean DAMS +3 Laps
21. Fabio Leimer Ocean Racing Technology +4 Laps
Did not finish
22. Ho-Pin Tung DAMS +29 Laps
23. Luiz Razia Rapax +34 Laps
24. Christian Vietoris Racing Engineering +38 Laps

Вторая гонка:



Тон задал обладатель поула Оливер Тёрви - замешкавшись на первых метрах, британец потерял две позиции, но быстро обошел Адриана Цаугга и Маркуса Эрикссона, вернувшись в лидеры. Затем эстафету перехватил Серхио Перес - накануне мексиканец финишировал вторым, поэтому в короткой гонке ему досталась седьмая стартовая позиция. Но экс-лидер сезона был настроен решительно - потому оставлял позади одного соперника за другим и к середине дистанции вышел в лидеры, чтобы вскоре одержать третью в сезоне победу.

Столь же здорово прорывался и Сэм Бёрд из ART, которому удалось подняться с 14-й позиции в призовую шестерку. Но всех перещеголял Роман Грожан. Француз, вернувшийся в GP2 после годичной паузы, доехал с 19-го места до седьмого. При этом по пути экс-пилот Renault F1 легко разобрался и с лидером сезона Пастором Мальдонадо! Жаль, но этот прорыв Грожану не удалось довести до логического завершения - когда он готовил очередную атаку в шпильке, Мальдонадо попробовал вернуть утраченную позицию - и машины столкнулись...

1. Sergio Perez Addax 38:02.071
2. Oliver Turvey iSport International +6.338
3. Adrian Zaugg Trident Racing +8.111
4. Jules Bianchi ART Grand Prix +13.575
5. Sam Bird ART Grand Prix +14.948
6. Dani Clos Racing Engineering +17.096
7. Luca Filippi Super Nova International +17.386
8. Michael Herck DPR +21.287
9. Giedo van der Garde Addax +22.492
10. Christian Vietoris Racing Engineering +23.706
11. Giacomo Ricci DPR +24.535
12. Alberto Valerio Coloni Motorsport +27.981
13. Luiz Razia Rapax +28.234
14. Ho-Pin Tung DAMS +29.197
15. Vladimir Arabadzhiev Coloni Motorsport +32.532
16. Max Chilton Ocean Racing Technology +37.938
17. Charles Pic Arden International +40.261
18. Davide Valsecchi iSport International +41.174
Did not finish
19. Romain Grosjean DAMS +3 Laps
20. Pastor Maldonado Rapax +3 Laps
21. Rodolfo Gonzalez Arden International +4 Laps
22. Johnny Cecotto Jr. Trident Racing +13 Laps
23. Marcus Ericsson Super Nova International +25 Laps
24. Fabio Leimer Ocean Racing Technology +26 Laps


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 9.9.2010, 10:39
Сообщение #226


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



VII этап, Гран При Венгрии, трасса Хунгароринг, 30 июля - 1 августа 2010 года.

Квалификация:




1. Sam Bird ART Grand Prix 01:27.864 14
2. Davide Valsecchi iSport International 01:27.907 15
3. Oliver Turvey iSport International 01:27.976 14
4. Pastor Maldonado Rapax 01:28.134 16
5. Christian Vietoris Racing Engineering 01:28.225 15
6. Alberto Valerio Coloni Motorsport 01:28.245 13
7. Sergio Perez Addax 01:28.273 16
8. Giacomo Ricci DPR 01:28.277 15
9. Michael Herck DPR 01:28.337 13
10. Giedo van der Garde Addax 01:28.357 15
11. Jules Bianchi ART Grand Prix 01:28.375 14
12. Jerome d` Ambrosio DAMS 01:28.378 13
13. Dani Clos Racing Engineering 01:28.483 16
14. Charles Pic Arden International 01:28.536 15
15. Marcus Ericsson Super Nova International 01:28.613 15
16. Ho-Pin Tung DAMS 01:28.622 16
17. Luiz Razia Rapax 01:28.710 16
18. Fabio Leimer Ocean Racing Technology 01:28.718 16
19. Adrian Zaugg Trident Racing 01:28.727 16
20. Luca Filippi Super Nova International 01:28.924 16
21. Johnny Cecotto Jr. Trident Racing 01:29.986 16
22. Vladimir Arabadzhiev Coloni Motorsport 01:29.141 16
23. Max Chilton Ocean Racing Technology 01:29.219 16
24. Rodolfo Gonzalez Arden International 01:30.129 15

Первая гонка:



Старт субботней гонки серии GP2 на Хунгароринге удалось дать только с четвертой попытки. Три раза кто-то из гонщиков глушил мотор на стартовой решетке, а затем, когда машины все же сорвались с места, на выходе из первого поворота произошла серьезная авария - и судьи вывесили красные флаги.

Вся эта суматоха сыграла на руку лидеру сезона Пастору Мальдонадо. Пилот из Венесуэлы по итогам квалификации занимал только четвертое место и - казалось - его шансы на успех были не слишком велики. Однако один за другим из борьбы выбыли Сэм Бэрд и Давиде Вальсекки, стоявшие на первом ряду - обоим не удалось вовремя отправиться на прогревочнвый круг, а затем и занимавший третью стартовую позицию Оливер Тёрви откатился назад, плохо среагировав на сигналы светофоров.

Получив от судьбы такой подарок, Мальдонадо воспользовался им на все 100%, одержав пятую победу в сезоне и закрепив преимущество в чемпионате. Немец Кристиан Фиторис и мексиканец Серхио Перес на протяжении всей дистанции, за исключением лишь времени пит-стопов, занимали второе и третье места. Следом финишировал Тёрви, который после проваленного старта смог хоть немного улучшить себе настроение, опередив на трассе Гидо ван дер Гарде.

Куда меньше на венгерской трассе повезло другим пилотам. Жюль Бьянки, для которого дебютный сезон GP2 складывается сложнее, чем можно было ожидать, попробовал в в первом повороте реабилитироваться за неудачную квалификацию, но оказался в зоне безопасности, где машину закрутило, и бросило обратно на асфальт.

Соперники, шедшие следом, пытались увернуться от красно-белой Dallara, но сделать это удалось не всем. Хо-Пин Тун протаранил машину Бьянки "лоб в лоб", а следом не смог избежать столкновения и Родольфо Гонсалес.
В итоге Жюль Бьянки получил перелом позвонка в аварии на старте гонки GP2. У другого участника того происшествия - Хо-Пин Туна - после тщательного обследования тоже было диагностировано повреждение спины...

1. Pastor Maldonado Rapax 1:18:45.734
2. Christian Vietoris Racing Engineering +5.865
3. Sergio Perez Addax +6.511
4. Oliver Turvey iSport International +7.109
5. Giedo van der Garde Addax +10.225
6. Jerome d` Ambrosio DAMS +12.044
7. Michael Herck DPR +12.487
8. Giacomo Ricci DPR +12.941
9. Davide Valsecchi iSport International +13.538
10. Luiz Razia Rapax +14.381
11. Charles Pic Arden International +18.640
12. Marcus Ericsson Super Nova International +21.705
13. Sam Bird ART Grand Prix +25.344
14. Luca Filippi Super Nova International +28.060
15. Adrian Zaugg Trident Racing +29.716
16. Dani Clos Racing Engineering +30.498
17. Max Chilton Ocean Racing Technology +32.154
18. Vladimir Arabadzhiev Coloni Motorsport +1 Lap
Did not finish
19. Alberto Valerio Coloni Motorsport +13 Laps
20. Fabio Leimer Ocean Racing Technology +23 Laps
21. Johnny Cecotto Jr. Trident Racing +28 Laps
22. Jules Bianchi ART Grand Prix +37 Laps
23. Ho-Pin Tung DAMS +37 Laps
24. Rodolfo Gonzalez Arden International +37 Laps

Вторая гонка:



По необычному сценарию прошла спринтерская гонка GP2 в рамках Гран При Венгрии. Все лидеры сезона столкнулись в ней с теми или иными проблемами, а сильнейшим стал Джакомо Риччи из DPR. Для гонщика эта победа стала первой в "летней" серии, а для его команды - первой с 2005 года.

Риччи, финишировав накануне восьмым, получил право стартовать с "реверсивного" поула. Главного соперника он лишился ещё до старта - другой пилот DPR Михай Херк заглох на второй позиции решетки в начале прогревочного круга. После этого никто не смог помешать Джакомо выиграть старт и помчаться к победе.

Тем временем лидерам сезона не удалось избежать проблем: уже на втором круге сошел Серхио Перес, вылетевший с трассы после атаки на Давиде Вальсекки, а чуть позже был дисквалифицировал Пастор Мальдонадо - гонщик из Венесуэлы, вознлавляющий генеральную классификацию, повредил в толчее переднее крыло и игнорировал приказ судей заменить его. Окончательно стало ясно, что Риччи поднимется на вершину подиума, когда на середине дистанции из-за отказа гидравлики остановился занимавший вторую позицию Жером д'Амброзио.

Вторым в итоге финишировал Кристиан Фиторис - повторить субботний результат молодому немцу позволил отличный старт. Нижняя ступень подиума досталась Давиде Вальсекки, который за три круга до финиша смог обогнать на трассе Гидо ван дер Гарде.

1. Giacomo Ricci DPR 42:55.588
2. Christian Vietoris Racing Engineering +7.097
3. Davide Valsecchi iSport International +16.712
4. Giedo van der Garde Addax +19.708
5. Oliver Turvey iSport International +20.655
6. Luca Filippi Super Nova International +22.383
7. Dani Clos Racing Engineering +26.885
8. Adrian Zaugg Trident Racing +30.078
9. Charles Pic Arden International +31.327
10. Marcus Ericsson Super Nova International +39.394
11. Fabio Leimer Ocean Racing Technology +40.610
12. Alberto Valerio Coloni Motorsport +43.010
13. Johnny Cecotto Jr. Trident Racing +49.669
14. Vladimir Arabadzhiev Coloni Motorsport +57.900
15. Rodolfo Gonzalez Arden International +1:10.829
16. Max Chilton Ocean Racing Technology +1:11.873
Did not finish
17. Jerome d` Ambrosio DAMS +16 Laps
18. Sam Bird ART Grand Prix +19 Laps
19. Michael Herck DPR +19 Laps
20. Pastor Maldonado Rapax +22 Laps
21. Luiz Razia Rapax +26 Laps
22. Sergio Perez Addax +26 Laps


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 6.10.2010, 16:11
Сообщение #227


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



VIII этап, Гран При Бельгии, трасса Спа-Франкоршам, 27-29 августа 2010 года.

Квалификация:



1. Michael Herck DPR 02:15.661 10
2. Jerome d` Ambrosio DAMS 02:15.942 10
3. Pastor Maldonado Rapax 02:15.967 11
4. Oliver Turvey iSport International 02:16.176 9
5. Christian Vietoris Racing Engineering 02:16.321
6. Romain Grosjean DAMS 02:16.525 11
7. Charles Pic Arden International 02:16.881 8
8. Sergio Perez Addax 02:17.005 10
9. Sam Bird ART Grand Prix 02:17.008 10
10. Fabrizio Crestani DPR 02:17.200 10
11. Davide Valsecchi iSport International 02:17.254 10
12. Dani Clos Racing Engineering 02:17.294 9
13. Rodolfo Gonzalez Arden International 02:17.332 8
14. Luca Filippi Super Nova International 02:17.339 10
15. Jules Bianchi ART Grand Prix 02:17.632 9
16. Alvaro Parente Coloni Motorsport 02:17.798 7
17. Max Chilton Ocean Racing Technology 02:18.290 10
18. Johnny Cecotto Jr. Trident Racing 02:18.592 11
19. Adrian Zaugg Trident Racing 02:19.137 6
20. Fabio Leimer Ocean Racing Technology 02:19.870 6
21. Marcus Ericsson Super Nova International 02:20.280 8
22. Luiz Razia Rapax 02:21.922 3
23. Vladimir Arabadzhiev Coloni Motorsport 02:22.224 4
24. Giedo van der Garde Addax 02:23.104 4


Первая гонка:



Началось же все с чётко выигранного Жеромом Д'Амброзио старта и машины безопасности, покинувшей боксы из-за аварии Сэма Бёрда и Дани Клоса. После возобновления борьбы на лидера начал наседать Пастор Мальдонадо, но на домашней трассе тот умело оборонялся. Однако во время синхронного пит-стопа механики Rapax переиграли своих коллег из DAMS - и Мальдонадо всё же вышел вперед.
Поскольку над трассой ходили тучи, некоторые пилоты решили до последнего оттянуть обязательный визит в боксы, чтобы в случае начала дождя получить преимущество. В частности, так поступили Владо Арабаджиев и Алвару Паренте. Болгарину не повезло - сменив шины незадолго до финиша, он оказался в плотной группе пилотов, бросился в борьбу и вылетел с трассы.
А вот опытный Паренте сохранял голову холодной. Гонщик, приглашенный в состав Coloni всего на один этап, долго лидировал, а после пит-стопа оказался на второй позиции. К тому моменту Д'Амброзио сумел - к радости трибун - обогнать Мальдонадо, но почти сразу сошел из-за поломки машины. Венесуэлец, лишившись соперника, уверенно катил к победе, когда выяснилось, что все не так просто.
На свежих шинах Паренте бросился в погоню за лидером. И будь гонка всего на пол-круга длиннее, именно Алвару и стал бы ее победителем. А так португальцу не хватило всего пары десятых - он остался вторым. Третье место досталось Роману Грожану - после неудачного старта экс-пилот Ф1 опередил нескольких соперников и заслуженно поднялся на подиум.
А вот другой сильный пилот остался в этот день без призового шампанского. Серхио Перес на первом круге пробился с седьмого места на третье, но позже превысил скорость в боксах и после штрафного проезда по пит-лейн финишировал только седьмым.

1. Pastor Maldonado Rapax 52:27.763
2. Alvaro Parente Coloni Motorsport +0.243
3. Romain Grosjean DAMS +4.766
4. Charles Pic Arden International +13.815
5. Luca Filippi Super Nova International +16.085
6. Oliver Turvey iSport International +21.117
7. Sergio Perez Addax +21.713
8. Rodolfo Gonzalez Arden International +27.375
9. Giedo van der Garde Addax +30.834
10. Johnny Cecotto Jr. Trident Racing +32.342
11. Christian Vietoris Racing Engineering +32.772
12. Fabio Leimer Ocean Racing Technology +33.642
13. Marcus Ericsson Super Nova International +34.932
14. Jules Bianchi ART Grand Prix +40.297
15. Adrian Zaugg Trident Racing +41.390
16. Luiz Razia Rapax +45.553
17. Max Chilton Ocean Racing Technology +1 Lap
18. Davide Valsecchi iSport International +1 Lap
Did not finish
19. Vladimir Arabadzhiev Coloni Motorsport +3 Laps
20. Jerome d` Ambrosio DAMS +5 Laps
21. Michael Herck DPR +7 Laps
22. Fabrizio Crestani DPR +23 Laps
23. Sam Bird ART Grand Prix +25 Laps
24. Dani Clos Racing Engineering +25 Laps

Вторая гонка:



Уже на первом круге Мальдонадо подвела машина - и за борьбой он мог смотреть лишь со стороны. А вот самый опасный соперник Пастора в общем зачете - мексиканец Серхио Перес - напротив, наибольших успехов в последнее время добивается именно по воскресеньям. В этот раз он стартовал вторым, быстро разобрался с обладателем Родольфо Гонсалесом и больше не оглядывался назад. На второе место, к радости команды Barwa Addax, смог пробиться еще один ее гонщик Гидо ван дер Гарде. Тройку призеров замкнул Алвару Паренте - накануне он финишировал вторым, а в спринте пополнил свою коллекцию еще одним кубком. Гонка несколько раз прерывалась выездами машины безопасности из-за аварий, но выглядели они не слишком опасно

1. Sergio Perez Addax 41:51.924
2. Giedo van der Garde Addax +2.574
3. Alvaro Parente Coloni Motorsport +3.583
4. Rodolfo Gonzalez Arden International +4.826
5. Oliver Turvey iSport International +7.050
6. Romain Grosjean DAMS +8.037
7. Marcus Ericsson Super Nova International +8.740
8. Davide Valsecchi iSport International +9.472
9. Adrian Zaugg Trident Racing +10.282
10. Luiz Razia Rapax +10.587
11. Max Chilton Ocean Racing Technology +11.530
12. Sam Bird ART Grand Prix +12.171
13. Michael Herck DPR +12.553
14. Fabrizio Crestani DPR +13.269
Did not finish
15. Charles Pic Arden International +7 Laps
16. Vladimir Arabadzhiev Coloni Motorsport +9 Laps
17. Jerome d` Ambrosio DAMS +10 Laps
18. Christian Vietoris Racing Engineering +12 Laps
19. Johnny Cecotto Jr. Trident Racing +13 Laps
20. Jules Bianchi ART Grand Prix +14 Laps
21. Luca Filippi Super Nova International +16 Laps
22. Fabio Leimer Ocean Racing Technology +17 Laps
23. Pastor Maldonado Rapax +18 Laps


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 6.10.2010, 16:23
Сообщение #228


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



IХ этап, Гран При Италии, трасса Монца, 10-12 сентября 2010 года.

Квалификация:



1. Jules Bianchi ART Grand Prix 01:30.269 11
2. Sam Bird ART Grand Prix 01:30.311 13
3. Jerome d` Ambrosio DAMS 01:30.366 13
4. Oliver Turvey iSport International 01:30.468 11
5. Alvaro Parente Coloni Motorsport 01:30.474 13
6. Romain Grosjean DAMS 01:30.542 10
7. Sergio Perez Addax 01:30.555 11
8. Pastor Maldonado Rapax 01:30.675 11
9. Dani Clos Racing Engineering 01:30.682 10
10. Christian Vietoris Racing Engineering 01:30.687 10
11. Luca Filippi Super Nova International 01:30.691 15
12. Davide Valsecchi iSport International 01:30.714 13
13. Fabrizio Crestani DPR 01:30.801 13
14. Giedo van der Garde Addax 01:30.894 7
15. Luiz Razia Rapax 01:31.107 13
16. Charles Pic Arden International 01:31.131 11
17. Adrian Zaugg Trident Racing 01:31.246 13
18. Fabio Leimer Ocean Racing Technology 01:31.255 11
19. Marcus Ericsson Super Nova International 01:31.372 14
20. Rodolfo Gonzalez Arden International 01:31.439 12
21. Michael Herck DPR 01:31.458 13
22. Brendon Hartley Coloni Motorsport 01:31.601 12
23. Max Chilton Ocean Racing Technology 01:31.667 13
24. Edoardo Piscopo Trident Racing 01:32.100 15


Первая гонка:



Заезд получился богатым на аварии. Лишь британец Сэм Бёрд, лучше всех приняв старт со второй позиции, избежал сложностей, но всем его преследователям пришлось потолкаться. В итоге на первых минутах машина безопасности из-за аварий появлялась на трассе дважды, и за ней пилоты провели в общей сложности пять первых кругов.
Во время одного из рестартов Мальдонадо и налетел сзади на машину Романа Грожана в первой "эске". Понимая, что в случае схода борьба за титул может заметно осложниться, гонщик дотянул до боксов и после ремонта покатил дальше. Но всего через два круга Перес в свою очередь не поделил дорогу с Михаем Херком и выбыл из борьбы. Почти сразу после этого остановился и Пастор - дело было сделано. Что до субботней гонки, то Сэм Бёрд одержал в ней уверенную победу, которая стала для 23-летнего британца первой в карьере. В споре за второе место его напарник по команде ART Grang Prix Жюль Бьянки смог обогнать Оливера Тёрви. На четвёртое место с десятого прорвался Кристиан Фиторис.

1. Sam Bird ART Grand Prix 49:27.229
2. Jules Bianchi ART Grand Prix +8.585
3. Oliver Turvey iSport International +17.168
4. Christian Vietoris Racing Engineering +18.249
5. Jerome d` Ambrosio DAMS +19.361
6. Adrian Zaugg Trident Racing +21.189
7. Edoardo Piscopo Trident Racing +24.618
8. Max Chilton Ocean Racing Technology +28.662
9. Davide Valsecchi iSport International +46.833
10. Fabrizio Crestani DPR +47.773
11. Charles Pic Arden International +50.494
12. Alvaro Parente Coloni Motorsport +59.930
13. Romain Grosjean DAMS +1 Lap
Did not finish
14. Fabio Leimer Ocean Racing Technology +8 Laps
15. Pastor Maldonado Rapax +24 Laps
16. Sergio Perez Addax +26 Laps
17. Michael Herck DPR +26 Laps
18. Marcus Ericsson Super Nova International +28 Laps
19. Luiz Razia Rapax +28 Laps
20. Brendon Hartley Coloni Motorsport +28 Laps
21. Dani Clos Racing Engineering +30 Laps
22. Luca Filippi Super Nova International +30 Laps
23. Giedo van der Garde Addax +30 Laps
24. Rodolfo Gonzalez Arden International +30 Laps

Вторая гонка:



Решающим моментом при определении победителя воскресной гонки GP2 в итальянской Монце стал старт. Каким-то невероятным образом Кристиан Фиторис, которые занимал на решетке только пятое место, на первых же сотнях метров оставил всех соперников позади и уверенно возглавил пелотон.
Этот маневр, как выяснилось несколько позже, и принес 21-летнему немцу победу. Поначалу его пытался преследовать Жером Д'Амброзио, и порой отрыв между пилотами составлял всего несколько десятых. Но затем к этой паре подтянулся победитель субботнего заезда Сэм Бёрд, и бельгийцу пришлось больше думать уже об обороне, а не об атаке. Однако до самого финиша положение в первой тройке так и не изменилось, и Фиторис отпраздновал первую победу в GP2.
Особое внимание было приковано еще к двум пилотам - лидеру сезона Пастору Мальдонадо и его единственному сопернику Серхио Пересу. Оба стартовали с последних рядов, и мексиканец почти сразу ошибся в Параболике. Вышло так, что его главный соперник шел следом - и вынужден был резко вывернуть руль, чтобы избежать аварии. В Итоге машина Мальдонадо врезалась в ограждение, и южноамериканец выбыл из борьбы

1. Christian Vietoris Racing Engineering 32:28.733
2. Jerome d` Ambrosio DAMS +1.048
3. Sam Bird ART Grand Prix +1.184
4. Jules Bianchi ART Grand Prix +6.789
5. Max Chilton Ocean Racing Technology +9.485
6. Oliver Turvey iSport International +9.917
7. Adrian Zaugg Trident Racing +13.430
8. Charles Pic Arden International +15.627
9. Alvaro Parente Coloni Motorsport +18.921
10. Luiz Razia Rapax +21.568
11. Marcus Ericsson Super Nova International +25.746
12. Dani Clos Racing Engineering +28.111
13. Sergio Perez Addax +28.733
14. Luca Filippi Super Nova International +31.502
15. Fabrizio Crestani DPR +33.045
16. Davide Valsecchi iSport International +1:12.761
Did not finish
17. Brendon Hartley Coloni Motorsport +13 Laps
18. Giedo van der Garde Addax +17 Laps
19. Michael Herck DPR +20 Laps
20. Edoardo Piscopo Trident Racing +20 Laps
21. Rodolfo Gonzalez Arden International +21 Laps
22. Pastor Maldonado Rapax +21 Laps
23. Fabio Leimer Ocean Racing Technology +21 Laps

Положение в турнирном зачете:

1. Pastor Maldonado Rapax 87 ЧМ
2. Sergio Perez Addax 60
3. Jules Bianchi ART Grand Prix 52
4. Dani Clos Racing Engineering 43
5. Sam Bird ART Grand Prix 42
6. Giedo van der Garde Addax 39
7. Oliver Turvey iSport International 37
8. Christian Vietoris Racing Engineering 29
9. Charles Pic Arden International 28
10. Jerome d` Ambrosio DAMS 21
11. Davide Valsecchi iSport International 21
12. Luiz Razia Rapax 20
13. Giacomo Ricci DPR 16
14. Alvaro Parente Coloni Motorsport 13
15. Michael Herck DPR 12
16. Marcus Ericsson Super Nova International 11
17. Adrian Zaugg Trident Racing 9
18. Fabio Leimer Ocean Racing Technology 8
19. Romain Grosjean DAMS 7
20. Luca Filippi Super Nova International 5
21. Rodolfo Gonzalez Arden International 4
22. Alberto Valerio Coloni Motorsport 4
23. Johnny Cecotto Jr. Trident Racing 3
24. Max Chilton Ocean Racing Technology 3
25. Edoardo Piscopo Trident Racing 2
26. Josef Kral Super Nova International 0
27. Ho-Pin Tung DAMS 0
28. Vladimir Arabadzhiev Coloni Motorsport 0
29. Fabrizio Crestani DPR 0
30. Brendon Hartley Coloni Motorsport 0

Constructors' Championship

1. Rapax 107
2. Addax 99
3. ART Grand Prix 94
4. Racing Engineering 72
5. iSport International 58
6. Arden International 32
7. DAMS 28
8. DPR 28
9. Coloni Motorsport 17
10. Super Nova International 16
11. Trident Racing 14
12. Ocean Racing Technology 11


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 6.10.2010, 16:28
Сообщение #229


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Пастор Мальдонадо - чемпион серии GP2 сезона 2010.





--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 25.11.2010, 22:39
Сообщение #230


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Х этап, Гран При Абу Даби, трасса Яс Марина, 12-14 ноября 2010 года.

Квалификация:



1. Oliver Turvey iSport International 01:48.559 13
2. Dani Clos Racing Engineering 01:49.035 13
3. Sergio Perez Addax 01:49.081 12
4. Fabio Leimer Ocean Racing Technology 01:49.148 13
5. Davide Valsecchi iSport International 01:49.307 13
6. Jules Bianchi ART Grand Prix 01:49.338 14
7. Luiz Razia Rapax 01:49.410 13
8. Giedo van der Garde Addax 01:49.429 13
9. Romain Grosjean DAMS 01:49.462 13
10. Sam Bird ART Grand Prix 01:49.624 13
11. Adrian Zaugg Trident Racing 01:49.812 13
12. Max Chilton Ocean Racing Technology 01:49.890 12
13. Michael Herck DPR 01:50.160 12
14. Fabrizio Crestani DPR 01:50.239 12
15. Pastor Maldonado Rapax 01:50.362 14
16. Rodolfo Gonzalez Arden International 01:50.549 12
17. Josef Kral Super Nova International 01:50.559 14
18. Brendon Hartley Coloni Motorsport 01:50.568 13
19. Charles Pic Arden International 01:50.569 10
20. Marcus Ericsson Super Nova International 01:50.719 12
21. Jerome d` Ambrosio DAMS 01:50.730 12
22. James Jakes Coloni Motorsport 01:50.901 13
23. Ho-Pin Tung Racing Engineering 01:51.061 12
24. Federico Leo Trident Racing 01:52.170 13

Первая гонка:



Пилот команды Addax Серхио Перес стартовал со второй позиции, мгновенно обошел замешкавшегося Оливера Тёрви - и с тех по постоянно наращивал отрыв. Любопытно, что по ходу гонки Перес, уже побывавший на пит-стопе, оказался позади Мальдонадо - и смог легко опередить соперника, за которым безуспешно гонялся весь сезон.
В итоге Серхио выиграл с невероятным преимуществом - в итоге он опередил Тёрви на 20 с лишним секунд. Мексиканцу этот успех гарантировал второе место в общем зачете.А вот спор за все последующие позиции получился куда более острым. После неизбежной череды стычек на первых кругах, потребовавшей даже появления машины безопасности, в центре внимания оказались Дани Клос и Сэм Бёрд.
Накануне оба неплохо проехали в квалификации, но были отброшены назад судейским решением. Испанец в итоге стартовал 11-м, а британец - и вовсе 18-м, но сдаваться они не собирались. Особенно хорош был Бёрд, обгонявший одного соперника за другим. Он первым провел плановый пит-стоп, однако умудрился на жаре хорошо сохранить резину, и под финиш оказался третьим!
Клос следовал вплотную, и на последних кругах соперники едва не столкнулись, но все же смогли продолжить гонку. Еще одним претендентом на подиум поначалу был Роман Грожан, который уже на старте переместился с шестого места на третье. Но все надежды француза разрушил заклинивший на пит-стопе гайковёрт. Все, что ему в итоге удалось - на самом последнем круге обойти в споре за шестое место Луиса Разию - бразилец одно время держался третьим, но под финиш совсем стёр шины.

1. Sergio Perez Addax 59:53.752
2. Oliver Turvey iSport International +21.065
3. Sam Bird ART Grand Prix +29.695
4. Dani Clos Racing Engineering +30.442
5. Davide Valsecchi iSport International +36.614
6. Romain Grosjean DAMS +38.175
7. Luiz Razia Rapax +39.196
8. Josef Kral Super Nova International +39.724
9. Brendon Hartley Coloni Motorsport +40.679
10. Rodolfo Gonzalez Arden International +49.704
11. Marcus Ericsson Super Nova International +55.360
12. Max Chilton Ocean Racing Technology +57.925
13. Fabrizio Crestani DPR +58.334
14. Jerome d` Ambrosio DAMS +58.836
15. James Jakes Coloni Motorsport +1:01.227
16. Michael Herck DPR +1:02.178
17. Pastor Maldonado Rapax +1:14.109
18. Jules Bianchi ART Grand Prix +1:29.646
19. Federico Leo Trident Racing +1:36.305
20. Federico Leo Trident Racing +1 Lap
Did not finish
21. Ho-Pin Tung Racing Engineering +20 Laps
22. Fabio Leimer Ocean Racing Technology +24 Laps
23. Adrian Zaugg Trident Racing +31 Laps
24. Giedo van der Garde Addax +31 Laps


Вторая гонка:



С поула стартовал молодой чех Йозеф Краль, однако движение он начал неудачно, сразу пропустив полдюжины конкурентов. К первому повороту раньше всех примчался Роман Грожан, однако он находился на внешнем радиусе и вынужден был пропустить в острой борьбе Давиде Вальсекки и Луиса Разию.
В таком порядке эта тройка продержалась до самого финиша. Какое-то время Разия пытался давить на лидера, но ближе к финишу Вальсекки, лучше сохранивший шины, смог оторваться. Для итальянца из команды iSport, который является действующим чемпионом GP2 Asia, эта победа стала всего второй за три сезона выступлений в «главной» серии GP2.Что интересно, первая датируется еще 2008 годом и тоже была одержана в самой последней гонке сезона.
Следом за тройкой лидеров на первых кругах сформировалась еще одна плотная группа в составе Дани Клоса, Сэма Бёрда и Серхио Переса. Активнее всего в ней выглядел мексиканец, победивший в субботней гонке на Яс-Марине. Гонщику не хватило терпения, чтобы как следует подготовить атаку, и все закончилось столкновением с Бёрдом в 11-м повороте. Для обоих это означало сход, а для команды Barwa Addax, за которую выступает Перес, еще и потерю титула.
До начала гонки испанцы на одно очко опережали конкурентов из Rapax, но второе место Разии гарантировало тем чемпионское звание. Изменить такую ситуацию мог разве что Гидо ван дер Гарде, но гонщик Barwa Addax трижды по ходу дистанции был наказан штрафным проездом через боксы, потому очков, конечно, не заработал.
Зато они достались Йозефу Кралю и Оливеру Тёрви, которые всю гонку боролись между собой, но так ни разу и не поменялись позициями. Действующий чемпион Пастор Мальдонадо, как и накануне, был почти не заметен на трассе.

1. Davide Valsecchi iSport International 49:59.120
2. Luiz Razia Rapax +0.925
3. Romain Grosjean DAMS +5.107
4. Dani Clos Racing Engineering +5.597
5. Josef Kral Super Nova International +17.853
6. Oliver Turvey iSport International +21.516
7. Brendon Hartley Coloni Motorsport +21.924
8. Jules Bianchi ART Grand Prix +22.567
9. Jerome d` Ambrosio DAMS +24.655
10. Pastor Maldonado Rapax +25.171
11. Michael Herck DPR +25.672
12. Charles Pic Arden International +31.924
13. Max Chilton Ocean Racing Technology +35.401
14. Ho-Pin Tung Racing Engineering +36.654
15. Fabrizio Crestani DPR +37.828
16. Fabio Leimer Ocean Racing Technology +38.401
17. Rodolfo Gonzalez Arden International +38.964
18. James Jakes Coloni Motorsport +51.778
19. Giedo van der Garde Addax +1:16.380
Did not finish
20. Marcus Ericsson Super Nova International +4 Laps
21. Federico Leo Trident Racing +12 Laps
22. Sam Bird ART Grand Prix +18 Laps
23. Sergio Perez Addax +18 Laps
24. Adrian Zaugg Trident Racing +22 Laps


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 25.11.2010, 22:45
Сообщение #231


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Итоговое положение в турнирной таблице:

Зачет пилотов:





1. Pastor Maldonado Rapax 87
2. Sergio Perez Addax 71
3. Jules Bianchi ART Grand Prix 52
4. Dani Clos Racing Engineering 51
5. Sam Bird ART Grand Prix 48
6. Oliver Turvey iSport International 47
7. Giedo van der Garde Addax 39
8. Davide Valsecchi iSport International 31
9. Christian Vietoris Racing Engineering 29
10. Charles Pic Arden International 28
11. Luiz Razia Rapax 28
12. Jerome d` Ambrosio DAMS 21
13. Giacomo Ricci DPR 16
14. Romain Grosjean DAMS 14
15. Alvaro Parente Coloni Motorsport 13
16. Michael Herck DPR 12
17. Marcus Ericsson Super Nova International 11
18. Adrian Zaugg Trident Racing 9
19. Fabio Leimer Ocean Racing Technology 8
20. Luca Filippi Super Nova International 5
21. Rodolfo Gonzalez Arden International 4
22. Alberto Valerio Coloni Motorsport 4
23. Johnny Cecotto Jr. Trident Racing 3
24. Josef Kral Super Nova International 3
25. Max Chilton Ocean Racing Technology 3
26. Edoardo Piscopo Trident Racing 2
27. Brendon Hartley Coloni Motorsport 1
28. Ho-Pin Tung Racing Engineering 0
29. Vladimir Arabadzhiev Coloni Motorsport 0
30. Fabrizio Crestani DPR 0
31. James Jakes Coloni Motorsport 0
32. Federico Leo Trident Racing 0


Кубок конструкторов:

1. Addax 110
2. Rapax 109
3. ART Grand Prix 100
4. Racing Engineering 77
5. iSport International 72
6. Arden International 32
7. DAMS 33
8. DPR 28
9. Super Nova International 17
10. Coloni Motorsport 17
11. Trident Racing 14
12. Ocean Racing Technology 11


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 14.12.2010, 16:43
Сообщение #232


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Рейтинг пилотов гп2 по версии Autosport по итогам сезона 2010 года

1. Sam Bird (5)* ART Grand Prix
2. Pastor Maldonado (1) Rapax
3. Jules Bianchi (3) ART Grand Prix
4. Sergio Pérez (2) Addax
5. Dani Clos (4) Racing Engineering
6. Oliver Turvey (6) iSport International
7. Christian Vietoris (9) Racing Engineering
8. Charles Pic (10) Arden International
9. Jérôme d'Ambrosio (12) DAMS
10. Davide Valsecchi (8) iSport International

*в скобках место пилота в чемпионате.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 2.2.2011, 23:00
Сообщение #233


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Близится сезон гп2 Азия и сегодня в Абу Даби стартовали тесты:

1. Romain Grosjean DAMS 01:49.768 30
2. Jules Bianchi ART Grand Prix 01:50.212 30
3. Stefano Coletti Trident Racing 01:50.388 17
4. Giedo van der Garde Addax Team 01:50.474 26
5. Charles Pic Addax Team 01:50.477 25
6. Michael Herck Scuderia Coloni 01:50.526 31
7. Marcus Ericsson iSport International 01:50.580 17
8. Esteban Gutierrez ART Grand Prix 01:50.727 35
9. Josef Kral Arden International 01:50.820 18
10. Oliver Turvey Ocean Racing Technology 01:50.992 25
11. Davide Valsecchi Team Air Asia 01:51.004 22
12. Nathanael Berthon Racing Engineering 01:51.046 28
13. Max Chilton Carlin Motorsport 01:51.111 22
14. Julián Leal Rapax 01:51.127 20
15. Rodolfo Gonzalez Trident Racing 01:51.169 37
16. Pal Varhaug DAMS 01:51.362 38
17. Andrea Caldarelli Ocean Racing Technology 01:51.396 33
18. Luiz Razia Team Air Asia 01:51.505 42
19. Fabio Leimer Rapax 01:51.636 21
20. Jolyon Palmer Arden International 01:51.662 26
21. Mikhail Aleshin Carlin Motorsport 01:51.765 18
22. Fairuz Fauzy Super Nova Racing 01:52.021 27
23. Johnny Cecotto Jr. Super Nova Racing 01:52.206 35
24. James Jakes Scuderia Coloni 01:52.587 22
25. Sam Bird iSport International 01:52.616 5
26. Dani Clos Racing Engineering 01:56.654 28


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 5.2.2011, 17:34
Сообщение #234


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Второй день тестов:



1. Giedo van der Garde Addax Team 01:48.499 35
2. Sam Bird iSport International 01:48.778 25
3. Jules Bianchi ART Grand Prix 01:48.868 39
4. Charles Pic Addax Team 01:49.156 42
5. Davide Valsecchi Team Air Asia 01:49.185 35
6. Josef Kral Arden International 01:49.220 31
7. Romain Grosjean DAMS 01:49.340 45
8. Max Chilton Carlin Motorsport 01:49.413 38
9. Dani Clos Racing Engineering 01:49.431 34
10. Marcus Ericsson iSport International 01:49.474 38
11. Luiz Razia Team Air Asia 01:49.591 40
12. Stefano Coletti Trident Racing 01:49.627 33
13. Esteban Gutierrez ART Grand Prix 01:49.740 39
14. Andrea Caldarelli Ocean Racing Technology 01:49.888 29
15. Johnny Cecotto Jr. Super Nova Racing 01:49.914 40
16. Rodolfo Gonzalez Trident Racing 01:49.945 30
17. Nathanael Berthon Racing Engineering 01:49.956 35
18. Oliver Turvey Ocean Racing Technology 01:49.982 38
19. James Jakes Scuderia Coloni 01:50.129 25
20. Pal Varhaug DAMS 01:50.207 27
21. Julián Leal Rapax 01:50.310 33
22. Fairuz Fauzy Super Nova Racing 01:50.495 41
23. Jolyon Palmer Arden International 01:50.539 32
24. Michael Herck Scuderia Coloni 01:50.566 36
25. Fabio Leimer Rapax 01:50.703 28
26. Mikhail Aleshin Carlin Motorsport 01:50.727 27


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grifit
сообщение 12.2.2011, 16:03
Сообщение #235


Прогнозист клуба 2009
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 834
Регистрация: 11.1.2009
Пользователь №: 103
Болею за:Алонсо, Петров, Сутиль!!!



I этап, Гран При Абу Даби, трасса Яс Марина, 10-12 февраля 2011 года.

Квалификация:



1. Romain Grosjean DAMS 01:36.041 14
2. Jules Bianchi ART Grand Prix 01:36.448 15
3. Davide Valsecchi Team Air Asia 01:36.501 15
4. Dani Clos Racing Engineering 01:36.614 15
5. Giedo van der Garde Addax Team 01:36.658 13
6. Marcus Ericsson iSport International 01:36.659 13
7. Max Chilton Carlin Motorsport 01:36.693 14
8. Josef Kral Arden International 01:36.724 13
9. Esteban Gutierrez ART Grand Prix 01:36.741 14
10. Nathanael Berthon Racing Engineering 01:36.825 15
11. Sam Bird iSport International 01:36.830 14
12. Michael Herck Scuderia Coloni 01:36.863 15
13. Oliver Turvey Ocean Racing Technology 01:36.875 14
14. Charles Pic Addax Team 01:36.961 13
15. Fabio Leimer Rapax 01:37.047 12
16. Johnny Cecotto Jr. Super Nova Racing 01:37.129 15
17. JuliГЎn Leal Rapax 01:37.145 16
18. Jolyon Palmer Arden International 01:37.305 14
19. Stefano Coletti Trident Racing 01:37.329 15
20. Andrea Caldarelli Ocean Racing Technology 01:37.345 15
21. Luiz Razia Team Air Asia 01:37.426 9
22. Mikhail Aleshin Carlin Motorsport 01:37.535 11
23. Fairuz Fauzy Super Nova Racing 01:37.572 14
24. Pal Varhaug DAMS 01:37.632 13
25. Rodolfo Gonzalez Trident Racing 01:37.669 10
26. James Jakes Scuderia Coloni 01:37.741 14

Первая гонка:



1. Jules Bianchi ART Grand Prix 1:22:04.643
2. Romain Grosjean DAMS +6.681
3. Davide Valsecchi Team Air Asia +12.794
4. Marcus Ericsson iSport International +14.001
5. Giedo van der Garde Addax Team +15.198
6. Josef Kral Arden International +20.601
7. Sam Bird iSport International +24.412
8. Stefano Coletti Trident Racing +36.809
9. Charles Pic Addax Team +37.411
10. Fabio Leimer Rapax +40.252
11. Rodolfo Gonzalez Trident Racing +48.587
12. Max Chilton Carlin Motorsport +51.866
13. Michael Herck Scuderia Coloni +59.963
14. Jolyon Palmer Arden International +1:07.206
15. Johnny Cecotto Jr. Super Nova Racing +1:08.136
16. Andrea Caldarelli Ocean Racing Technology +1:37.978
17. James Jakes Scuderia Coloni +1 Lap
18. Oliver Turvey Ocean Racing Technology +1 Lap
Did not finish
19. Nathanael Berthon Racing Engineering +9 Laps
20. JuliГЎn Leal Rapax +14 Laps
21. Fairuz Fauzy Super Nova Racing +14 Laps
22. Esteban Gutierrez ART Grand Prix +15 Laps
23. Mikhail Aleshin Carlin Motorsport +23 Laps
24. Dani Clos Racing Engineering +33 Laps
25. Luiz Razia Team Air Asia +33 Laps
26. Pal Varhaug DAMS +33 Laps


Грожан был самым быстры, но слил старт, слил питстоп, износил покрышки и ехал откровенно нервно...
Отличился Жюль Бьянки, безупречный старт, безупречная гонка, чуть накосячил на пите, но не страшно...
Дани Клос заглох на старте из-за чего нехилая авария произошла, обломки почти пол часа расчищали...

Алешин сошел из-за мех проблем. До этого ничем особенным отличиться не успел. Завтра будет стартовать 23-м.

Вторая гонка:



1. Stefano Coletti Trident Racing 43:02.819
2. Josef Kral Arden International +2.629
3. Marcus Ericsson iSport International +3.323
4. Davide Valsecchi Team Air Asia +11.531
5. Michael Herck Scuderia Coloni +14.687
6. Fabio Leimer Rapax +17.175
7. Johnny Cecotto Jr. Super Nova Racing +25.351
8. Jules Bianchi ART Grand Prix +29.434
9. Rodolfo Gonzalez Trident Racing +30.947
10. Jolyon Palmer Arden International +32.897
11. Andrea Caldarelli Ocean Racing Technology +33.396
12. Esteban Gutierrez ART Grand Prix +33.643
13. James Jakes Scuderia Coloni +34.526
14. Nathanael Berthon Racing Engineering +37.426
15. Fairuz Fauzy Super Nova Racing +38.094
16. Luiz Razia Team Air Asia +38.830
17. JuliГЎn Leal Rapax +39.280
18. Max Chilton Carlin Motorsport +42.205
19. Oliver Turvey Ocean Racing Technology +42.677
20. Pal Varhaug DAMS +43.137
21. Charles Pic Addax Team +45.493
22. Dani Clos Racing Engineering +47.035
23. Giedo van der Garde Addax Team +49.926
Did not finish
24. Mikhail Aleshin Carlin Motorsport +3 Laps
25. Sam Bird iSport International +5 Laps
26. Romain Grosjean DAMS +26 Laps


--------------------
]]>]]> ]]>]]> Лучшие в своем деле. ]]>http://marki-avto.ru/]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 12.2.2011, 22:57
Сообщение #236


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Положение в чемпионате после 1 этапа:

1. Jules Bianchi ART Grand Prix 12
2. Romain Grosjean DAMS 10
3. Davide Valsecchi Team Air Asia 9
4. Marcus Ericsson iSport International 9
5. Josef Kral Arden International 8
6. Stefano Coletti Trident Racing 7
7. Giedo van der Garde Addax Team 4
8. Michael Herck Scuderia Coloni 2
9. Sam Bird iSport International 2
10. Fabio Leimer Rapax 1
11. Charles Pic Addax Team 1
12. Dani Clos Racing Engineering 0
13. Max Chilton Carlin Motorsport 0
14. Johnny Cecotto Jr. Super Nova Racing 0
15. Rodolfo Gonzalez Trident Racing 0
16. Esteban Gutierrez ART Grand Prix 0
17. Jolyon Palmer Arden International 0
18. Nathanael Berthon Racing Engineering 0
19. Andrea Caldarelli Ocean Racing Technology 0
20. James Jakes Scuderia Coloni 0
21. Oliver Turvey Ocean Racing Technology 0
22. Fairuz Fauzy Super Nova Racing 0
23. Luiz Razia Team Air Asia 0
24. Julián Leal Rapax 0
25. Pal Varhaug DAMS 0
26. Mikhail Aleshin Carlin Motorsport 0

Кубок Конструкторов:

1. ART Grand Prix 12
2. iSport International 11
3. DAMS 10
4. Team Air Asia 9
5. Arden International 8
6. Trident Racing 7
7. Addax Team 5
8. Scuderia Coloni 2
9. Rapax 1
10. Racing Engineering 0
11. Carlin Motorsport 0
12. Super Nova Racing 0
13. Ocean Racing Technology 0


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 17.2.2011, 22:03
Сообщение #237


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Этап GP2Asia в Бахрейне отменён
Цитата
Руководство серии GP2 опубликовало короткий релиз об отмене этапа GP2Asia в Бахрейне.

«В свете последних событий в Бахрейне по требованию национальной федерации было решено отменить этап, который на этой неделе должен был пройти на Bahrain International Circuit», - говорится в официальном заявлении.

Пока неизвестно, будут ли отменены предстоящие тесты и первый этап Формулы 1, но вчера президент FIA Жан Тодт заявил журналистам, что федерация примет решение по Бахрейну после окончания этапа GP2Asia. Теперь этот этап отменён.

Руководство серии не уточняет, будет ли этап в Бахрейне перенесён или проведён на другой трассе. В этом году календарь GP2Asia включает всего три этапа – первый состоялся в Абу-Даби, второй и третий должны были пройти в Бахрейне. Финальный этап намечен на 12 -13 марта и должен совпасть с этапом Формулы 1, но его проведение теперь под вопросом.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 23.2.2011, 20:10
Сообщение #238


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Сезон GP2 Asia завершен досрочно

Если Формула 1 из-за волнений в Бахрейне потеряла лишь один этап из 20 запланированных, то участники серии GP2 Asia оказались в куда более сложном положении. Дело в том, что на трассе близ Манамы должны были пройти сразу два уик-энда. Команды даже приехали на автодром, чтобы провести первый из них, но его пришлось сначала отложить, а затем и отменить вовсе из-за народных волнений.

Второй же планировалось провести в рамках Гран При Ф1, и теперь он тоже не состоится. Таким образом, трёхэтапный сезон GP2 Asia оказался закончен досрочно. "Очень жаль, что гонки в Бахрейне были исключены из календаря, - сказал босс серии Бруно Мишель. - Мы всегда с удовольствием приезжали туда, с 2005 года встречая теплый прием и профессиональный подход. Теперь мы рассчитываем вернуться как можно скорее"

Пока не ясно, будет ли победителем одноэтапного первенства объявлен Жюль Бьянки, который лидирует по сумме очков после двух гонок в Абу-Даби, или же первенство GP2 Asia вовсе признают не состоявшимся...


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grifit
сообщение 23.2.2011, 20:24
Сообщение #239


Прогнозист клуба 2009
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 834
Регистрация: 11.1.2009
Пользователь №: 103
Болею за:Алонсо, Петров, Сутиль!!!



Мдааа.... Начало года многообещающее...


--------------------
]]>]]> ]]>]]> Лучшие в своем деле. ]]>http://marki-avto.ru/]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 2.3.2011, 22:54
Сообщение #240


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Финальный этап GP2 Asia пройдет в Имоле

Из-за волнений в Бахрейне Формула 1 лишилась одного этапа из 20, а вот первенство GP2 Asia понесло куда более серьезные потери – на автодроме в пригороде Манамы должны были пройти сразу четыре из шести гонок скоротечного зимнего сезона. Устроители первенства уже говорили, что ищут альтернативные варианты на замену Бахрейну – и эта работа увенчалась успехом.

Второй и финальный этап GP2 Asia пройдет на автодроме имении Энцо и Дино Феррари в Имоле. Имя чемпиона определится 19-20 марта. И хотя итальянскую трассу даже а натяжкой не назовешь азиатской, для GP2 это знаковое место – именно здесь в апреле 2005-го прошел первый в истории уик-энд этого первенства. Побед тогда добились Хейкки Ковалайнен и Адам Кэррол. Годом позже участники молодежной серии вновь приехали в Имолу, после чего покинули ее вместе с коллегами из Формулы 1. Теперь их ждёт возвращение к истокам.

Бруно Мишель, исполнительный директор GP2: «Я понимаю, что Имола немного своеобразно смотрится в календаре GP2 Asia, но в сложившихся условиях мы стремились найти наилучшее решение для наших команд, пилотов и болельщиков. Нам обязательно нужно было провести еще один этап, но совсем скоро в Европе начнутся предсезонные тесты, потому логично было провести соревнования на одной из европейских трасс. Действовать пришлось быстро, и мы очень рады вернуться в Имолу. Благодаря новой конфигурации и обновленной инфраструктуре это место отлично подходит для проведения финального этапа GP2 Asia 2011 года».

После двух гонок в Абу-Даби а общем зачете молодежной серии лидирует Жюль Бьянки из команды Lotus ART, второе место занимает Роман Грожан из DAMS. Из Имолы участники GP2 переберутся в Сильверстоун, где 5-6 апреля пройдет тестовая сессия.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.11.2025, 15:29