IPB  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаОткрыть тему
> Физикелла'2003, Анализируем сезон.
Dudaev
сообщение 12.12.2009, 0:13
Сообщение #41


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Двенадцатый этап, Германия, Хоккенхайм, 01-03 августа 2003 года.

Как всегда, в Хоккенхайме в это время года было жарко - даже очень. Необычайно горячее лето 2003-го года давало о себе знать - температурный баланс нарушался не только в окружающей экосистеме, но и на трассах Ф-1, где доминирование "теплолюбивых" Michelin становилось все более и более явным. И если даже всемогущая Ferrari испытывала чувствительные последствия этого дисбаланса, то чего уж говорить о других клиентах Bridgestone, для которых попадание в очки стало просто-напросто праздником - это можно сказать в определенной степени о BAR (единственная команда с заводской поддержкой среди клиентов Bridgestone - за исключением все той же Ferrari, разумеется), и в куда большей - о Sauber и Jordan (о Minardi в этом контексте и говорить не стоит).


Пятничные тесты рано утром. В составе Jordan помимо основных гонщиков впервые выступил и венгр Золт Баумгартнер.


Жара, под знаком которой прошел весь уик-энд, приносила инженерам Jordan лишь дополнительную головную боль - сама по себе машина и так не отличалась надежностью, так еще и покрышки никак не желали цепляться за разогретый асфальт - причем если у Фирмана в пятницу были проблемы с передней осью (недостаточная поворачиваемость), то Физико мучился с нервным задком машины (а это уже признак избыточной поворачиваемости).
Если в пятницу дела выглядели неважно, то в субботу все стало куда лучше. Квалификационная попытка Джанкарло была просто великолепной, все сложилось один к одному - и безошибочный пилотаж, и новая спецификация мотора, и удачно подобранные на утренней тренировке настройки - и жаль, что общий уровень машины не позволил подняться выше 12-го места, такой круг был достоин поул-позиции!



Увы, но в гонке все пошло не так почти с самого начала. Благополучно избежав единственного крупного стартового завала в 2003-м, Физико выскочил с 12-го на 9-е место, и вполне успешно преследовал обе Toyota спустя еще некоторое время после того, как пейс-кар, выезжавший на трассу, вернулся обратно. Но затем кто-то в команде Jordan, видимо, нечаянно открыл пресловутую пандоррову шкатулку, и в единственный оставшийся на трассе (Фирман сошел в первом повороте) "несчастливый" EJ13 буквально вселились всевозможные проблемы. Сначала "взбунтовалась" электроника - какой-то сбой привел к постоянной активации трэкшн-контроля, вдобавок к этому возникли сопутствующие проблемы с переключениями передач, и хотя Джанкарло сумел добраться до боксов, чтобы попытаться что-то исправить, гонка была безнадежно потеряна.


Физико пока еще 9-ый... Впереди Хайдфельда и Баттона. И Вильнева, разумеется...


Оставшаяся часть гонки была пригодна лишь в качестве небольшой тестовой программы. Физико еще пару раз заезжал в боксы, несколько раз попадал в объектив телекамер, пропуская намного более быстрые машины, а за несколько кругов до конца гонки он все-таки остановился в последний раз - из-за утечки воды из радиатора начал перегреваться двигатель, и команда окончательно зазвала Джанкарло в боксы.



Видео:

Квалификационный круг Физико в субботу.

Физикелла теряет ход - его обгоняет Уэббер.

Проблемы Физико в начале гонки.

Ферстаппен также проходит гонщика Jordan.

Михаэль Шумахер и Алонсо проходят Физикеллу на круг.

Второй пит-стоп Физико.

Третий пит-стоп Физикеллы.

Сход Джанкарло - очередной.



Фотогалерея:







Сообщение отредактировал Dudaev - 12.12.2009, 0:19


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 12.12.2009, 10:46
Сообщение #42


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Калейдоскоп:
02 августа 2003, "Хоккенхаймринг".

Автограф у Физико.

Этот пассаж - от двух российских любителей Ф-1, побывавших в 2003-м году на "ГП Германии", и рассказавших о своих впечатлениях, в том числе и о короткой встрече с Джанкарло Физикелллой.



"...Ну, а об этом автографе можно писать если не роман, то повесть – точно. Я, тем не менее, постараюсь уложиться в два абзаца.

Начнем с того, что в Германии живет очень интересная девушка по имени Анника. Она болеет за Джанкарло Физикеллу. На стенде Toyota бесплатно выдавали огромные глянцевые постеры с изображением бело-красных болидов, но Аннику эти болиды мало интересовали. Ее интересовала обратная, чистая сторона плаката. Именно на ней она написала следующее : «Fisico! Io credo in te!» В переводе с итальянского это означало: «Физико! Я в тебя верю!» Так вот, и в пятницу, и в субботу вечером она держала этот плакат, стоя у главного выезда с автодрома. Проезжающие мимо люди, в том числе и сами гонщики, с любопытством разглядывали ее надпись. Те, кто понимал ее смысл (а в основном это были члены команды Ferrari), махали ей и кричали что-то одобрительное. Это, между прочим, еще раз говорит о том, каким хорошим имиджем в паддоке обладает Джанкарло – даже соперники хорошо к нему относятся. В пятницу вечером Анника ушла, не солоно хлебавши. А субботу я, как, кстати, и все вы, увидел ее во время трансляции квалификации – передо мной как раз находился гигантский телеэкран. После того, как Физико проехал свой зачетный круг и показал промежуточный поул, на экране появилась Анника, сидящая на трибуне и держащая все тот же постер. Уже затем, просматривая дома запись, выяснилось, что наш Алексей Попов тоже обратил на него внимание (а также на то, что на обратной его стороне красовалась Toyota) и перевел его содержание. Позже Анника мне сказала, что теперь она сама с полным правом может давать всем автографы.

И вот субботним вечером я, Анника, ее приятель и еще человека два-три стоим у того же выезда и держим плакат. Видим, как выезжает очередной автомобиль. За десять метров до нас он слегка притормаживает… И тут у моей немецкой знакомой, похоже, начинается истерика. А через секунду все мы понимаем, почему. Кто это там сидит в желтой форме на пассажирском сиденье?! Невероятно! Физикелла заметил наш плакат, подъехал к нам, открыл окно автомобиля и ВСЕМ раздал автографы! «Физико, ты лучше всех!» - кричим мы, захлебываясь от восторга. Джанкарло благодарит нас, а уже через полминуты его автомобиль скрывается из виду..."



Сообщение отредактировал Dudaev - 12.12.2009, 10:48


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 13.12.2009, 3:29
Сообщение #43


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Из новостей:
23 августа 2003 года.

Физикелла переходит в Sauber.



Сегодня был официально подтвержден двухлетний контракт Джанкарло Физикеллы с командой Sauber, слухи о котором гуляли вот уже месяц. По всей видимости, сделка была заключена несколько ранее, однако объявили о ней лишь после окончания коротких августовских каникул, на "Гран-При Венгрии".

Джанкарло Физикелла:
- В середине июля я встретился с Петером Заубером и Вилли Рампфом в Хинвиле и у меня сразу же возникло положительное чувство. Меня очень впечатлила новая аэродинамическая труба команды, да и вообще, ее потенциал уступает лишь потенциалу трех ведущих команд. Я с нетерпением жду 2004-го года.




Петер Заубер:
- Я слежу за Джанкарло уже несколько лет и считаю его одним из лучших пилотов Ф-1. Он не просто очень быстр, он борец, который не сдается в любой ситуации, умея обернуть ее себе на пользу. Мы неоднократно контактировали с Джанкарло за последние три года, но смогли привлечь его к нам только сейчас, и я очень этим доволен.



Сообщение отредактировал Dudaev - 13.12.2009, 3:33


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 14.12.2009, 3:15
Сообщение #44


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Тринадцатый этап, Венгрия, Хунгароринг, 22-24 августа 2003 года.

Короткий августовский отпуск дал возможность Физико не только отдохнуть от затянувшейся серии неудач, но и позволил утрясти все детали нового соглашения с Sauber - и в Венгрию он прибыл уже в статусе будущего гонщика швейцарской команды. Однако его вдохновение вполне могло улетучиться уже в пятницу - день начался просто обескураживающе, с двух поломок мотора уже во время утренних тестов. Как результат, он не успел настроить свою машину, более того - в первой квалификации пришлось выступать на запасном EJ13, и хотя круг сам по себе был слабоватым, Джанкарло, тем не менее, опередил напарника на полсекунды.



Для команды Jordan суббота выдалась очень драматичной - утром попал в аварию и выбыл из строя Ральф Фирман, и Эдди Джордану пришлось прибегнуть к услугам венгра Баумгартнера - этот ход конечно же, позволил ему выиграть какие-то деньги, однако резко сказался на конкурентоспособности его команды в этом Гран-При - Физикелле Золт уступил в субботней квалификации ровно три секунды, справедливости ради говоря, надо заметить, что Джанкарло выдал просто блестящий, как и в Хоккенхайме, круг, вновь добившись высокого (принимая во внимание потенциал EJ13, разумеется), на сей раз "несчастливого" 13-го места в квалификации - в 13-й же субботней сессии сезона, кстати.



На старте Джанкарло отыграл два места - у Оливье Паниса и долговязого Джастина Уилсона, во втором повороте еще одно за счет неудачи Ральфа Шумахера, правда, при этом он был вынужден притормозить (машину Ральфа пронесло прямо перед его носом), и этим воспользовался Вильнев, проскользнувший внутрь поворота. Физико обосновался на 11-м месте, однако вскоре был вынужден подвинуться - в последнем повороте (там же, где в 1998-м он попал в аварию в квалификации) Jordan вынесло на внешнюю обочину, Физико мастерски справился с наметившимся заносом, однако пока возвращался на трассу, мимо проехали три машины.
Дальнейшая гонка Джанкарло развивалась как обычно - машина постепенно теряла темп, итальянец, как мог, пытался обуздать этот процесс, но ближе к середине гонки все вновь закончилось - еще один отказ двигателя в очередной, уже в десятый раз в этом году, заставил его прекратить гонку досрочно.



Видео:

Квалификационный круг Физикеллы в субботу.

Ошибка Физикеллы на пятом круге гонки.

Пит-стоп Физико.

Уэббер проходит Физико на круг.

Да Матта тоже, но он просто возвращается с Джанкарло в один круг.

Сход Физико.

Фотогалерея:





--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 14.12.2009, 12:34
Сообщение #45


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Вести с тестов:
Монца, Италия, 02-05 сентября 2003 года.

Несмотря на свое скорое расставание с командой, Физико, тем не менее, продолжал работать над совершенствованием неудачной EJ13 на тестах - впрочем, Эдди Джордан даже если бы и хотел ограничить его участие, в этот раз вряд ли мог сделать это, так как Ральф Фирман, худо-бедно накопивший какой-то опыт в течение сезона, выбыл из строя, а перекладывать всю подготовку к Гран-При Италии на плечи малоопытного Золта Баумгартнера и дебютировавшего за рулем болида Ф-1 чемпиона Ф-3000 Бьорна Вирдхайма Эдди все-таки не мог. Поэтому Джанкарло отработал два дня на тестах в Монце. В первый день он работал над совершенствованием тормозной системы Jordan, а во второй занимался поисками гоночной настройки, и этот день не обошелся без проблем - вскоре после полудня у него сломалась коробка передач, вынудив Физико временно прервать свои заезды.

Фотогалерея:



Результаты тестов в Монце, 02-05 сентября 2003 года:


Сообщение отредактировал Dudaev - 14.12.2009, 12:53


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 17.12.2009, 21:29
Сообщение #46


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Четырнадцатый этап, Италия, Монца, 12-14 сентября 2003 года.

Из пресс-конференции в четверг:



Джанкарло и Ярно, пару сезонов назад вы поменялись местами - каждый думал, что свершает правильный шаг. Что вы скажете теперь, после двух сезонов в Jordan, и, соответственно, в Renault?
Трулли: Я безусловно могу лишь быть довольным. Мы постоянно улучшаем нашу машину, она неизменно дает возможность бороться за высокие места, так что этот переход, вне всяких сомнений, был верным шагом.
Физикелла: Не могу сказать того же самого. Хотя я и выиграл свою первую гонку с Jordan, но это был очень сложный сезон. Наш пакет плох и мы откровенно мучаемся. Мне осталось еще три гонки с Jordan, я постараюсь сделать все самое лучшее для команды, но мне будет трудно набрать какие-то очки. В следующем сезоне я буду в Sauber и уверен, это будет уже другая история. Посмотрим!

А чего вы ожидаете от Sauber, Джанкарло?
- Нормальной машины. Выигрывать гонки вряд ли получится, но мне бы хотелось регулярно набирать очки, и может, попадать иногда на подиум.

Джанкарло, не обидно, что большая часть внимания в вашей родной гонке все равно уделяется команде Ferrari?
- Нет. Куда обиднее, что мы не можем быть конкурентоспособными тут - и мне вряд ли удастся порадовать моих личных болельщиков каким-то примечательным результатом.


В общем, в преддверии своего домашнего этапа у Джанкарло было лишь одно, достаточно скромное желание - хотя бы финишировать! В 2003-м это случалось лишь по большим праздникам... Но после первого дня Гран-При показалось, что даже этой весьма скромной мечте осуществиться не суждено - в тренировках Физико, как в худшие моменты этого сезона, мог бороться лишь с гонщиками Minardi, и даже отчаянная попытка сменить автомобиль в первой квалификации успеха не принесла - на запасной машине Джанкарло отстал от поула на 3,5 секунды, прилично не дотянув даже до своего результата, показанного чуть ранее, в тренировке!
Зато в субботу дела пошли лучше - пилотам удалось избежать механических проблем, и в квалификации Джанкарло был в ударе - ему вновь удалось прыгнуть явно выше возможностей машины, завоевав 13-е место, опередив среди прочих и два Sauber, и даже "мишленовский" Jaguar Джастина Уилсона (позади остался и Фернандо Алонсо, совершивший ошибку в первом повороте). Своего напарника, как и в Венгрии, Джанкарло вновь опередил на три секунды - конечно, поводов для гордости в победе над Баумгартнером (Фирман так и не выздоровел после своей аварии на Хунгароринге) совсем немного, но все же три секунды - это не шутки...



С замаячившей было надеждой побороться за очки, увы, пришлось расстаться еще до старта - болид Физикеллы не смог нормально отправиться на прогревочный круг (вновь подвела стартовая электроника, принесшая Джанкарло немало страданий за эти два сезона в Jordan), и лишился права стартовать со своей стартовой позиции, а раз так, то команда решила заодно сменить стратегию и зазвать Физико на пит-лейн, залить полный бак и отправить в гонку с последнего места (такой подход был уже опробован на Фирмане в Имоле и Монреале). Естественно, это практически лишило итальянца любых шансов в гонке, к тому же, управлять потяжелевшей машиной было нелегко, и на первых кругах Джанкарло даже не мог атаковать четвертого представителя Датского Королевства в Ф-1 Николаса Кьезу на слабой Minardi - покуда тот не ушел на пит-стоп. Самому же Физико дозаправка предстояла куда позже - и перед ней его практически нагнал прорывавшийся после стартового замеса и вынужденного пит-стопа Фернандо Алонсо.

- Физикелла на пит-лейн.

Разумеется, испанец был куда быстрее, и проведя, в свою очередь, пит-стоп спустя всего лишь два круга после Физико, вернулся на трассу в восьми секундах впереди него. Этот отрыв быстро начал расти - и Физикелла остался в одиночестве. Череда сходов во второй половине гонки (Паниса подвели тормоза, у Култхарда упало давление топлива, а коробка передач предала Sauber Френтцена, шедший в очках, всего-то за три круга до конца гонки) позволила Джанкарло подняться на десятое место к финишу, даже всего лишь в одном круге отставания от победителя (до второго не хватило считанных секунд) - но вряд ли это сильно вдохновило Физико, ведь позади остались только Баумгартнер и Кьеза.



Видео:

Квалификационный круг Джанкарло в субботу.

Стартовые проблемы Физикеллы.

Михаэль Шумахер и Монтойя обгоняют Физико на круг.

Фотогалерея:







Сообщение отредактировал Dudaev - 17.12.2009, 21:30


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 19.12.2009, 4:10
Сообщение #47


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Пятнадцатый этап, США, Индианаполис, 26-28 сентября 2003 года.

Ничего положительного этап в Индианаполисе не обещал - как и опасался Джанкарло, никакие гипотетические обновления машины к последним этапам так и не подоспели, и машина продолжала все больше и больше проигрывать по скорости всем остальным - за исключением Minardi, испытывавшей схожий синдром с отсутствием технического развития по ходу сезона. Вдобавок к этому, и то, что было, даже к концу сезона все никак не желало работать надежно - с самого утра пятницы Физикелла снова утонул в проблемах. На утренних тестах он не успел как следует потренироваться из-за дефекта с системой смазки коробки передач, а в первой же официальной пятничной тренировке у него сгорел двигатель, и маршалам пришлось немало потрудиться, чтобы очистить залитый маслом "бэнкинг". Неплохое 12-е время первой квалификации после таких приключений могло бы сильно удивить, если бы дело было не в прошедшем перед началом квалификации дожде - выезжавшему на трассу как раз в середине квалификационной сессии Физико удалось проехать свой круг в значительно лучших условиях, нежели открывавшей заезд "десятке". Но уже в субботу все встало на свои места - более двух секунд отставания от поула, и лишь 17-е место на стартовой решетке. Впрочем, как заявили в Jordan, машины были настроены с учетом возможности дождя в воскресенье...



И дождь действительно пошел - правда, не сразу, а спустя несколько кругов после начала гонки, и не сильный, а едва моросящий. Он напугал лишь Жака Вильнева и обоих гонщиков Toyota - все они трусливо поспешили в боксы для замены резины (впрочем, в случае с Toyota там скорее виновата пресловутая строгость Уве Андерссона, ослушаться которого ни Панис, ни Да Матта не посмели).
Физико же оставался на трассе до 22-го круга - первая волна дождика за то время успела стихнуть, и на смену ей буквально спустя десять минут пришла другая, куда более серьезная. Она уже смыла в боксы всех без исключения - ну, кроме тех, кто просто не успел добраться до боксов (Ральф Шумахер и Уэббер). Подрулил туда за дождевой резиной и Джанкарло - однако механики закопались с правым передним колесом, и итальянец простоял перед своим гаражом лишние десять секунд. Из-за этого он оказался за спиной Ярно Трулли (хотя имел все шансы быть впереди него), и весь второй отрезок Физико упорно преследовал соотечественника.


Трулли и Физикелла.


Но пройти того никогда не было легкой задачей, а тем более, когда в руках Ярно была машина с несколько более мощным мотором, чем у Физико. На прямых Физико отставал, зато в поворотах просто-напросто "съедал" все отставание - но напрасно, Трулли ошибаться и отдавать позицию не желал. Пришлось ждать пит-стопа - Ярно отправился на него раньше, и Джанкарло получил стопроцентный шанс опередить его, но вновь подвел пит-стоп - на сей раз не сработала заправочная машина, и спешное переключение на запасной агрегат отняло у заправщиков еще десять лишних секунд. Причем, следует отметить, после гонки в Jordan разобрались с этой ситуацией, поведав что на самом деле и первая заправочная машина сработала, просто команда почему-то не сумела этого понять, и в результате залила в баки Физикеллы двойную порцию необходимой "горючки" - к чему это привело в плане темпа на оставшейся дистанции, можете догадаться сами...


Проблемы на пит-стопах за два года с Jordan случались слишком, слишком часто, и лишили Физико кучи очков.


Физико так и не опередил Трулли, а вскоре трасса просохла и гонщик Renault был таков. Джанкарло даже не сумел даже удержать свое шестое место - за несколько кругов до конца гонки его догнал и ураганом прошел Монтойя, отыгрывавшийся после многочисленных приключений первой половины гонки. Тем не менее, и два очка стали для Физикеллы и его команды настоящим подарком под конец сезона - в Jordan уже и мечтать о них перестали...



Видео:

Пятничный квалификационный круг Физико.

Субботний квалификационный круг Джанкарло.

Физикелла прессингует Трулли.

Неудачный второй пит-стоп Джанкарло.

Физикелла шестой.

Монтойя проходит Физикеллу за несколько кругов до конца гонки.

Фотогалерея:





Сообщение отредактировал Dudaev - 20.12.2009, 0:20


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 20.12.2009, 15:34
Сообщение #48


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Шестнадцатый этап, Япония, Сузука, 10-12 октября 2003 года.

Как ни странно, но чемпионат Ф-1 в "Стране Восходящего Солнца" обычно как раз-таки завершается - все его звезды дают последние гастроли, "прощальные салюты", и для рядовых болельщиков до марта следующего наступает "полярная ночь" - впрочем, для самих "труженников руля" каникулы длятся совсем немного, что до инженерных бригад, то они продолжают работать с полной отдачей - время первых тестов межсезонья наступает очень и очень скоро.
Кому точно были необходимы каникулы, так это всей команде Jordan - крайне неудачный сезон отправил команду в состояние нокдауна, и даже два очка Физикеллы в США не могли ничем помочь спасти сезон - набравшие в Инди за одну гонку больше, чем за остальные этапы сезона, пилоты Петера Заубера позволили своей команде подняться с девятого сразу на пятое место в зачете Кубка Конструкторов, оттеснив среди прочих на одну строчку и Jordan - "конюшня" Эдди оказалась как раз предпоследней с конца... Любопытно, что если бы в 2003-м продолжала действовать прежняя очковая система, с шестью призовыми позициями, одной победы в сезоне Jordan хватило бы, чтобы остаться пятой - настолько мало очков оставили бы остальным в таком случае пилоты команд "большой четверки". Но сожалеть было уже поздно - Эдди Джордану, которому, по его собственному признанию, и принадлежала эта идея, оставалось лишь ругать себя за поспешность...


Прощание с Jordan Физико отметил "флэш-мобом" "ака Элвис Пресли."


Последний этап сезона спасти положение уже никак не мог - на Сузуке прежде всего остального требуется хорошее сцепление колес с дорогой, а вот с этим у EJ13 были проблемы весь сезон, поэтому всю пятницу и всю субботу Физико, несмотря на отсутствие серьезных технических проблем, прозябал в самом подвале пелетона, опережая (да и то несильно) лишь две Minardi. Даже его напарник Ральф Фирман, прекрасно знавший это кольцо по причине своих продолжительных выступлений в Японии (шесть лет, начиная с 1997-го, и заканчивая 2002-м), смотрелся получше - правда, оба своих квалификационных проигрыша Физико мог оправдывать как отсутствием мотивации (а откуда уже ей было взяться?), так и вескими причинами - в пятницу он совершил ошибку, в субботу же перед квалификацией на его машину установили новый мотор, но он ничуть не помог Джанкарло. Всего лишь во второй раз в 2003-м Фирману удалось опередить в квалификации Физико.


Порадовать свой японский фан-клуб Физико в этот раз было нечем...


Последняя гонка за Jordan выдалась абсолютно бесцветной. Физико неплохо стартовал и опередил напарника - но только и всего. Слабость машины не позволяла ему хотя бы обороняться от атак соперников на более сильных машинах - на пятом круге гонки его легко обогнал Ральф Шумахер, вылетевший с трассы в последнем повороте в дебюте и откатившийся из-за этого на последнее место. Перехитрить соперников на пит-стопе тоже не удалось - Джанкарло отправился на дозаправку далеко не первым, конечно же, поднявшись за счет этого на пару кругов до 9-го места - но далеко и не последним. А ближе ко второй дозаправке выяснилось, что команда Jordan перехитрила саму себя - каким-то непостижимым образом заправщики ошиблись с расчетами (может, засмотрелись на новый шлем Джанкарло?), еще на первом пит-стопе, и Физико залили в баки чуть меньше бензина, чем предполагалось. В результате топливо иссякло на том самом круге, на котором Джанкарло собирался во второй раз посетить боксы...



Трудно сказать почему, но на Сузуке заправочные машины команд часто словно поражает какой-то вирус. Пару лет назад, в 2001-м, во время гонки отказали обе заправочные машины у Jaguar, вынудив обоих пилотов покинуть гонку по этой, я бы сказал, курьезной причине. В этот раз - Jordan. Проблемы случились не только у Физико - гонка Фирмана так же была испорчена, на первом пит-стопе шланг никак не желал стыковаться с горловиной, а во время второго заправщики залили ему гораздо больше необходимого - у команды возникли подозрения на неисправность одного из топливных насосов, и именно поэтому в баки было залито топлива "с запасом" - чтобы Ральф сумел наверняка финишировать. Что до Физико, то для него досрочный сход стал уже 11-м в завершившемся сезоне (Интерлагос - не в счет) - a end of miserable season, как было упомянуто на этот счет в официальном обзоре FIA.



Видео:

Субботний квалификационный круг Джанкарло.

Сход Физико.

Фотогалерея:









Сообщение отредактировал Dudaev - 20.12.2009, 16:07


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 20.12.2009, 16:06
Сообщение #49


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Калейдоскоп:
Сузука, Япония.



В Японии Джанкарло представил обновленный дизайн своего шлема - подражая возникшей в последние годы моде (вспомните Жана Алези со своим зеркальным шлемом, "дебютировавшим" в Монако'2000), Джанкарло также решил сменить доминирующий цвет своего шлема (белый) на какой-то более броский. Его выбор - на ваших глазах. Пятницу он провел еще в старом, белом шлеме, а в субботу уже "форсил" в новой "шляпе от Arai" (с этого года Физико вернулся к шлемам от японского производителя, вместо использовавшихся несколько лет американских Bieffe (1998-2002).



Сообщение отредактировал Dudaev - 21.12.2009, 0:29


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 20.12.2009, 17:25
Сообщение #50


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Из новостей:
15 октября 2003 года.

Физико в "кузова".



Так как Эдди Джордан освободил Физико от контрактных обязательств перед Jordan сразу после последней гонки сезона, у итальянца неожиданно нашлось свободное время, для небольшого отпуска. И Джанкарло решил посвятить один уик-энд кузовным гонкам. В это воскресенье ожидается его появление за рулем Alfa-Romeo в последнем этапе чемпионата ETCC (European Touring Car Championship) в Монце. А одним из его конкурентов станет Алессандро Занарди, который дебютирует за рулем BMW с ручным управлением.

В этом году Физикелла уже пробовал свои силы в другой дисциплине - за рулем раллийного Ford-Focus в июне.


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 20.12.2009, 20:07
Сообщение #51


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Из новостей:
21 октября 2003 года.

Что случилось с Физикеллой в Монце?

Выступление Джанкарло Физикеллы за рулем кузовной Alfa-Romeo 156 в последнем этапе ETCC, в Монце, широко рекламировалось средствам масс-медиа, однако на старт самой гонки пилот так и не вышел. Почему? Потому что Физико разбил свою Alfa-Romeo в квалификации.



В утренней тренировке Джанкарло поставил 11-е время, несмотря на вылет в Parabolica, и казалось, что сможет неплохо выступить в квалификации, однако в самом же ее начале он угодил в зрелищную аварию на выходе из Ascari, что привело даже к остановке сессии красными флагами.
- У меня были проблемы с коробкой передач в первой же тренировке, в которой я хотел привыкнуть к машине, - объяснил Джанкарло. - Во второй части тренировки мне удалось проехать три или четыре неплохих круга, которых хватило для хорошего времени. В тот момент я был шестым, и знал, что могу еще сильно улучшить, обул свежую резину, но потерял задний мост машины в Parabolica, и застрял в гравии.
Таким образом, квалификацию я начинал с очень небольшим опытом, и снова, на свежих покрышках, потерял машину в Ascari. Она вылетела с трассы, и угодила в защитный барьер.


Alfa-Romeo не успела отремонтировать машину Физикеллы к гонке, так как лидер команды и претендент на титул, Никола Ларини, тоже разбил свою машину, и его машине был отдан приоритет.

Сообщение отредактировал Dudaev - 21.12.2009, 9:53


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 20.12.2009, 22:31
Сообщение #52


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Из новостей:
24 октября 2003 года.

Джанкарло Физикелла был одним из претендентов на место в составе BAR.



Джанкарло Физикелла был одним из кандидатов на место Вильнева в составе BAR, об этом сообщил менеджер команды Дэвид Ричардс. Переговоры, кроме того, велись еще с Алексом Вурцем, а также тестерами BAR, Такумой Сато и Энтони Дэвидсоном. Японец, как известно, получил контракт боевого пилота, Дэвидсон стал резервным гонщиком команды.


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 20.12.2009, 22:41
Сообщение #53


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Из новостей:
30 октября 2003 года.

Физико примеривает сиденье.



Сегодня Джанкарло Физикелла совершил первый рабочий контакт со своей новой командой Sauber - с которой он подписал двухлетний контракт на 2004-2005 сезоны. Итальянец прибыл на фабрику Sauber в швейцарский Хинвил, чтобы пройти примерку сиденья, а также принять участие в автограф-сессии в одном из автосалонов Цюриха. Джанкарло раздал несколько сотен автографов, и заявил журналистам, что рассматривает Sauber как последнюю ступеньку перед прыжком в состав топ-команды, своего рода трамплин.



--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 20.12.2009, 22:48
Сообщение #54


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Из новостей:
06 ноября 2003 года.

Руководство Sauber не будет мешать Физикелле.



Джанкарло Физикелла сможет через год без проблем покинуть Sauber, если получит предложение от одной из ведущих команд Формулы 1. Об этом Физико рассказал в интервью еженедельнику Autosport:
- Я хочу показать команде, что настроен работать с ней, однако кто знает, что нам готовит будущее. Петер Заубер сказал мне, что если одна из команд первой тройки сделает мне предложение, он не станет препятствовать моему переходу. Когда-то именно так Кими Райкконен ушел из Sauber в McLaren.


Сообщение отредактировал Dudaev - 21.12.2009, 0:20


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 21.12.2009, 0:26
Сообщение #55


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Из новостей:
10 ноября 2003.

Физико прогадал?



В начале года Эдди Джордан обещал помочь Физико с трудоустройством в топ-команду, и даже предпринимал конкретные шаги, однако вряд ли ирландец был в восторге, узнав, что в итоге Джанкарло покинет его команду ради Sauber - ведь на тот момент Jordan даже была впереди Sauber в Кубке Конструкторов. Эдди Джордан считает решение Физикеллы ошибочным:
- По-моему, Sauber ничем не лучше Jordan. У них просто чуть больше денег, чем у нас. Но Jordan обязательно воспрянет, я рассчитываю, что в следующем году мы одолеем Sauber.


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 21.12.2009, 2:10
Сообщение #56


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Из новостей:
21 ноября 2003 года.

Физико полез на стенку.



Перед межсезонными тестами команда Sauber отправила своих новобранцев Джанкарло Физикеллу и Фелипе Массу в тренировочный лагерь в Австрии. Чтобы пилоты вновь обрели форму после длившегося целый месяц отпуска, их заставили бегать по пересеченной местности, плавать в бассейне, "качаться" на тренажерах, играть в футбол и теннис. Физикелла помимо всего перечисленного еще и попробовал себя в скалолазании в закрытом помещении:
- Это очень увлекательное занятие, я бы назвал это интеллектуальным спортом и чем-то он похож на Ф-1, - поделился впечатлениями Джанкарло. - Тут тоже приходится постоянно думать, как легче добраться до вершины.



Сообщение отредактировал Dudaev - 21.12.2009, 2:15


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 21.12.2009, 13:52
Сообщение #57


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Вести с тестов:
Барселона, Испания, 25-27 ноября 2003 года.

Джанкарло Физикелла провел первую тестовую сессию за свою новую команду - еще на старом шасси С22, разумеется. Физико работал три дня в Барселоне, занимаясь привычными для таких обстоятельств делами - привыкал к команде, работал с новым для себя двигателем... В Sauber остались очень довольны его дебютом.

Джеки Экелярт, главный гоночный инженер Sauber:
- Физико профессионален, и принадлежит к "умным пилотам", тем, что продумывают гонку. Хотя у нас были сложности с его сиденьем на этих тестах, он был с самого начала очень быстр и практически не совершал ошибок - на машине, которой управлял в первый раз. Я работал с ним в Jordan в 1997-м году - он ничуть не изменился с тех пор! Работать с ним - одно удовольствие!

Джанкарло Физикелла:
- Тесты прошли очень положительно, хотя с начала у меня были проблемы посадкой, руль слишком низок, но на новом автомобиле, естественно, все будет иначе. Мне очень нравится атмосфера в Sauber. Все работают в очень профессиональной и в то же время дружественной атмосфере.

Фотогалерея:







Результаты тестов в Барселоне 25-27 ноября 2003 года:


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 23.12.2009, 11:22
Сообщение #58


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Калейдоскоп: Чат с Джанкарло Физикеллой.
07 декабря 2003 года, Gazzetta Dello Sport.



Рокко, Катанья: Физико, вы связываете ваше будущее с Ferrari, судя по тому, что подписали пока что контракт с ее дочерней командой?
- Да, мотор и коробка у нас будут от Ferrari, команда куда более уверена в успешном выступлении, нежели ранее, а лично мне надо провести как можно более хороший и насыщенный сезон, чтобы, если я потребуюсь Ferrari, иметь в активе как можно больше положительного опыта. За последние годы мне не хватало подобного опыта, к сожалению.

Джанкарло, Неаполь: Слухи в этом году часто связывали Вас и с командой Williams, есть вероятность перейти туда?
- Это было бы не хуже, чем в Ferrari. Мне очень нужна неплохая машина в этом году, чтобы иметь возможность заинтересовать собой топ-команды - хоть Ferrari, хоть Williams.

Андреа, Фоджа: Итальянцам очень трудно пробиться в Ф-1, хотя у них не одна, а даже две команды, помимо Ferrari это ведь еще и Minardi. Почему?
- Главная проблема в том, что в Ф-1 всего 20 мест, а это мало. Но в следующем году у нас с Ярно Трулли появится наследник - Джанмария Бруни, он отлично выступал в младших сериях, и работал за рулем Minardi на пятничных тестах в этом сезоне. Надеюсь, он начнет с Minardi и пройдет до конца свой путь, как и мы с Ярно.

Лино, Фоджа: Что не нравится Вам в гонках?
- Когда на прямой ты жмешь максимум, а кто-то рядом на более сильной машине просто объезжает тебя, и тут же уходит вперед. Бессилие, вызванное техническими недостатками - вот что самое разочаровывающее в гонках.

Мариано, Сапри: Вы, пилоты, как-то участвуете в работе над безопасностью гонок?
- Да, естественно. Сразу могу вспомнить Монте-Карло - я обратил внимание на то, что в туннеле, с перепадом света и на скорости почти в 300 км/час существуют большие опасности, мое мнение было принято во внимание и определенные меры в этом направлении были приняты.

Алессандро, Рома: Когда в Ф-1 появится какой-то итальянский феномен, вроде Валентино Росси?
- Валентино доминирует в своей дисциплине, у него отлично получается, но если он хочет продолжать побеждать, то пусть там и остается. Требуются годы, чтобы научиться хорошо управлять машиной Ф-1. А такой человек, как Росси, не сможет долго и терпеливо прозябать в задних рядах.

Андреа, Сан'Агата: Ты пробовал себя в этом году в кузовах и немного в ралли, а не хотелось бы тебе провести полную раллийную гонку?
- Я участвовал в Ралли Монца в 1997-м, и финишировал тогда вторым, из-за поломки турбины. Это был захватывающий опыт, кстати, Валентино Росси тоже участвовал тогда, и насколько я знаю, был в восторге!

Гаэтано, Болонья: Михаэль Шумахер снова стал чемпионом мира. Что есть в нем такого, чего нет в остальных, чем он отличается от других!
- Машиной! На самом деле, он великолепный спортсмен - не упускает из внимания ни одной мелочи, внимателен, агрессивен и тому подобное. Это очень симпатичный человек, хотя так кажется далеко не всем - это из-за давления, которое он испытывает, ему приходится уходить в себя. На самом деле он очень тонкая и чуткая личность, переживающая за многие вещи, происходящие в мире.


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 23.12.2009, 15:30
Сообщение #59


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Из новостей:
16 декабря 2003 года.

Джанкарло Физикелла может быть приглашен на тесты Ferrari.



Джанкарло Физикелла сможет поучаствовать в испытаниях Ferrari в 2004 году. Пару недель назад такое заявление сделал президент компании Лука ди Монтеземоло, а теперь такую возможность подтвердил и Петер Заубер: "Мы это пока не обсуждали, но в принципе такое возможно".
- Приятно это слышать, - отреагировал римлянин в интервью Gazzetta dello Sport. - Моей мечтой всегда было поездить в Ferrari, и если такое случится, благодаря Sauber или Ferrari, можете не сомневаться, я подойду к этому с предельной отдачей и ответственностью.


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 24.12.2009, 17:22
Сообщение #60


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Эпилог:




Конечно, сказать, что сезон начался "за здравие!", нельзя - проблемы были очевидны уже в первых же гонках. Но все же он начался с победы! Это великолепное событие зарядило Джанкарло положительной энергией, на следующие несколько гонок - но они оказались настолько обескураживающими, что решение расстаться с Jordan после этого выглядело абсолютно логичным. Вообще, кроме гонки на Интерлагосе, вспомнить больше и нечего - машина редко вообще была в состоянии добраться до финиша, не развалившись, денег на ее совершенствование у Эдди Джордана все не находилось, а после отчаянной попытки судебной тяжбы с Vodafone, стоившей ирландцу лишь дополнительных судебных издержек в пару миллионов долларов, ему пришлось урезать гонорары своих пилотов - то есть зарплату Джанкарло, так как Фирман денег в команде вообще не получал. Чудеса, подобные Бразилии, могут случаться лишь максимум в год - седьмое место в Инди на чудо явно не тянет, хотя и этих очков Физико ждал добрых полгода. Закончился же год так, как и начинался - еще одним сходом с трассы. "Будь проклят день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" - Джанкарло не раз по ходу сезона имел полное право упрекнуть себя таким образом...

Статистика 2003 сезона:

Кругов пройдено (вместе с тренировками) - 752 (1611).
Километров пройдено - 3498 (7 608).
Кругов лидирования - 1.
Километров лидирования - 4.
Средняя квалификационная позиция - 13,87.
Очков набрано - 12.

Кругов пройдено на:

1-е место - 1.
2-е место - 1.
3-е место - 5.
4-е место - 2.
5-е место - 10.
6-е место - 37.
7-е место - 20.
8-е место - 17.
9-е место - 58.
10-е место - 88.
11-е место - 79.
12-е место - 53.


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.10.2025, 0:31