![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Из новостей:
22 августа 2001 года. Физикелла переходит в Jordan! ![]() Джанкарло Физикелла в следующем сезоне заменит своего соотечественника Ярно Трулли в составе команды Jordan, заключив с этой командой трехлетнее соглашение. Именно долгосрочный контракт и соблазнил Физико - в Renault ему не хотели предлагать большего, чем год, и почувствовав себя уязвленным, Физикелла решил обратиться к Эдди Джордану, мечтавшему вернуть итальянца в свою команду с 1997-го года, когда он проиграл тяжбу с Флавио Бриаторе, и был вынужден уступить свою звезду команде Benetton. Эдди Джордан, владелец команды Jordan: - Долгосрочное планирование очень важно в нашем бизнесе, и я очень, очень счастлив, что нам удалось подписать Джанкарло на целых три года, вкупе с ресурсами Honda это станет должным базисом для восстановления былой мощи команды. Надо заметить, что Ярно Трулли очень хотел остаться в Jordan еще на один сезон - он считает, что в следующем сезоне Renault будет еще недостаточно сильна. Но это не соответствовало желаниям Эдди Джордана: - Дело в том, что через двенадцать месяцев все повторится - он захочет уйти, и я не смогу его удержать, но Honda не хотела бы, чтобы он унес с собой ее секреты спустя год - уж лучше пусть это случится сейчас. Трехлетнее соглашение с Физикеллой снимает эту проблему. Физикелла имеет репутацию быстрого и точного гонщика, но в паддоке сомневаются, обладает ли итальянец теми качествами, которые отличают выдающихся пилотов от просто отличных. В свой первый сезон с Jordan, в 1997, Физикелла дважды финишировал на подиуме - в Канаде и Бельгии, и выглядел заметно лучше своего партнера Ральфа Шумахера. В следующем же сезоне ожидается, что его напарником станет 37-летний Жан Алези. Впрочем, Эдди Джордан решит это несколько позже, в сентябре. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
![]() ![]() Этап в Венгрии не оправдал надежд, которые команда возлагала на новый В201 - свой возросший потенциал машина, конечно же, продемонстрировала, однако конвертировать его в результат на финише не удалось, более того - даже элементарно добраться до этого финиша не получилось из-за отказа двигателя (Баттон в Венгрии с трассы вылетел сам), при том, что до этого машины команды не сходили с трассы по техническим причинам с июня месяца! Однако в Спа все было совершенно по-другому, причем уже с самого первого дня тренировок, когда Физико показал просто невероятный четвертый результат. Конечно же, пятничным результатам мало кто придает значения - особенно в Спа, где чаще всего погода всерьез вмешивается в ход свободных заездов. Но отрицать прогресс Benetton после такого было бы невозможно, тем более, что Физико, по выражению Майка Гаскойна, показал свой лучший результат с "резонным уровнем топлива в баках" - то есть он вовсе не был пустым! ![]() В Спа плоды трудов Майка Гаскойна были видны с первого же дня заездов! В субботу Джанкарло продолжил творить чудеса - утром, в тренировке, он показал шестое время, причем на сей раз сослаться на неравные условия было бы труднее - да, трасса была мокрой, но она высохла достаточно быстро, и вторая часть тренировок прошла по сухому асфальту. Не все стали его испытывать, сочтя это дело бесполезным в ожидании дождевой же квалификации, но большинство пилотов опробовали псевдослики и сухие настройки - и Физико вновь оказался на высоте, не подкачал и Баттон, добившийся девятого времени: впрочем, он продолжал проигрывать Физикелле, в этот раз - две трети секунды. Как обычно в Арденнских Горах, следующий дождик не заставил себя долго ждать, и к началу квалификации полотно вновь было мокрым, из-за чего первая половина квалификации выдалась совершенно безмятежной - на трассе никто так и не появился. Оживление началось лишь за 25 минут до конца сессии, и так как трасса подсыхала (причем достаточно медленно), то расстановка сил выглядела достаточно хаотично - но Физико все время удавалось быть наверху, среди первых, шестой в промежуточной классификации, затем седьмой, снова прыжок на шестое место... Буквально за пять минут до конца сессии гонщики стали переходить на псевдослик, а так как круг в Спа длинный, то это становится очень деликатным моментом - можно сделать это слишком рано, и износить резину еще до того, когда наступит оптимальный момент для быстрого круга, а можно, наоборот, запоздать - и в результате даже не успеть совершить быстрый круг. В таких условиях в Спа возможно и то, и другое. Физико чуть не повезло - в Benetton сменили резину слишком рано, и хотя Джанкарло улучшил свое время, в самый последний момент его успели "подвинуть" удачнее выбравшие время для быстрого круга Френтцен, Вильнев и Ральф Шумахер, и Физико оказался восьмым, между двумя McLaren. ![]() Стартовая система Renault еще раз продемонстрировала свои могучие возможности, и Джанкарло даже не заметил стоявших перед ним Култхарда с Вильневым, пулей пролетев мимо них. Он даже поравнялся с Баррикелло, однако тот предусмотрительно закрыл внутренний радиус, и Физико удовлетворился четвертой позицией (поулмэн Монтойя и Френтцен из-за различных обстоятельств стартовали из хвоста пелетона, следовательно, автоматически уступили места всем стоявшим позади, в том числе и Физико, естественно). Но скоро его атаковали и прошли оба McLaren - сначала Дэвид на входе в Le Combes, затем Мика перед Pouhon. И тут гонку остановили - в ужасную аварию в Blanchimont попал Лучано Бурти. Судьи приняли решение вывесить красные флаги. Второй старт Джанкарло, занимавший пятое место (вообще-то шестое, но перед стартом прогревочного круга Williams Ральфа Шумахера почему-то остался на домкратах, и он был отодвинут в конец пелетона) провел еще сильнее первого - он и внимания не стал обращать на увлекшихся борьбой между собой Баррикелло и гонщиков McLaren, просто-напросто объехав с ними и даже поравнявшись с стартовавшим первым Михаэлем Шумахером. Баррикелло сумел сдержать Култхарда и Хаккинена, и, казалось бы мог быть доволен, так как вряд ли кто предполагал, что Физикелла сможет долго противостоять натиску этой великолепной тройки. Но время шло, а Benetton все так и оставался вторым, и Баррикелло начал нервничать, тем более, когда выяснилось, что топлива из всей этой компании больше всего было именно у Физико, и на пит-стоп он поехал самым последним. Перед дозаправкой Джанкарло даже успел на круг выйти в лидеры гонки - невероятная метаморфоза для еще вчерашнего аутсайдера, в 2001-м, без ограничений бюджетов, с полноценным тестовым календарем такие чудеса просто не были возможными. Но самое главное - после первой дозаправки ему удалось остаться впереди Култхарда, и серьезно оторваться от Хаккинена с Баррикелло, четверка, по сути, разбилась на пары Физико-Култхард и Хаккинен-Баррикелло. Рубенс скоро ошибся, разбив свое переднее антикрыло в Bus Stop (вскоре его "подвиг" повторил и Дженсон Баттон, не выдержавший прессинга Ральфа Шумахера - только с куда более печальными для машины последствиями), и после внепланового пит-стопа выбыл из числа соискателей места на подиуме. Вообще, его контуры к тому моменту определились довольно-таки четко - стремившемуся к рекордной 52-й победе Михаэлю Шумахеру там должны были составить компанию Физико и Култхард, неясно было лишь в какой очередности, так как Джанкарло продолжал уверенно сдерживать McLaren, хотя его машина начала терять масло, и скоро задняя "этажерка" McLaren сменила свой цвет с серебристого на кофейный. ![]() Кулхард преследует Физико. Заднее антикрыло McLaren уже грязное... Вторая волна пит-стопов не изменила статус-кво - хоть Дэвид на этот раз сумел пересидеть Джанкарло, тому удалось опередить покидавший пит-лейн McLaren. С этого момента борьба их вышла на новый виток противостояния - Дэвид, резонно рассчитывавший справиться с Benetton на пит-стопах, перешел к альтернативному варианту, начав оказывать на итальянца большее давление. Впрочем, это вряд ли беспокоило Физикеллу - его машина лучше разгонялась на выходе из поворотов, и хотя у Дэвида было небольшое преимущество как в Eau Rouge, так и на прямиках, для обгона этого было недостаточно. Но тут вмешались круговые, а точнее - Бернольди, уже не раз мешавший в 2001-м году обоим дуэлянтам (наверное, все помнят страдания Култхарда за его спиной в Монако, да и о проблемах Физикеллы с ним я уже упоминал, и не раз). Энрике попался под колеса Джанкарло в самый неудачный момент - перед первым поворотом, за которым следует длиннющая прямая через Eau Rouge - и к тому же, пропуская, практически не ушел с траектории, в результате чего делать это пришлось Физикелле с Култхардом, нырнувшим в стремину первого поворота впритирку с внутренним барьером. На тот момент Физико отразил атаку Култхарда, однако потерял на разгоне из поворота, потерял в Eau Rouge - Дэвид промчался там на 10 км/час быстрее чем Джанкарло и "сел на хвост" Benetton, Физико попробовал закрыть внутренний радиус, но Култхард легко объехал его по внешнему и Физикелле пришлось уступить второе место. Но и третье, на которое он приехал без никаких проблем (Хаккинен отставал все сильнее и сильнее) стало просто невероятным праздником как для него, так и для команды! Удивительная гонка! ![]() Из пресс-конференции: Джанкарло, вы можете указать пальцем на то, что сделало вашу машину настолько быстрее? - Мы внедрили новый аэропакет для этой гонки, что сразу сделало машину куда быстрее, она лучше управляется, легче настраивается, в общем, она много лучше. Единственное что нам немного не хватало лошадиных сил, но я думаю, скоро мы решим и эту проблему. Вы использовали весьма необычную тактику на своих пит-стопах, меняя только заднюю резину. Вы можете объяснить такой выбор? - На свежей резине у нас возникали проблемы, поэтому мы использовали вот такой подход. На деле, я финишировал на том же комплекте, на котором стартовал в гонке, на передних колесах. Это был правильный выбор. Как Дэвид смог вас пройти? - Перед нами был Бернольди, и я потерял из-за него прижимную силу, Дэвид едва не обошел меня в шпильке - там было близко, но в итоге он прошел меня на прямой. Я не мог его больше удерживать. Но он не мог ничего поделать более десяти кругов... - Да, я понимаю, я жал как мог, и команда все время меня подгоняла. Но... Джанкарло, вы еще используете ручную стартовую систему? - Нет, что вы, с Сильверстоуна у нас автоматическая стартовая система. Вам будет не хватать команды Benetton в следующем году, Джанкарло? - После четырех лет всегда нелегко уходить, у меня прекрасные отношения внутри команды, и я не хочу начинать все сначала в другом месте, но придется. Вдобавок, сейчас Benetton поехал, видны плоды нашей работы, наших усилий. Что ж, у меня еще есть несколько гонок, чтобы воспользоваться ими. Вопросы другим гонщикам (Михаэлю Шумахеру и Дэвиду Култхарду): Михаэль, вы оба раза отлично стартовали, но вам, наверное, облегчало задачу отсутствие Williams, не так ли? - Да, и мне жаль своего брата. Но я стартовал не так уж хорошо - по сравнению с парнем позади меня (Физикелла). Он стартовал просто невероятно. Я не знаю, откуда он начинал гонку, но он оказался рядом со мной! Дэвид, могло ли вам перед стартом прийти в голову, что вы застрянете за Benetton на столь долгое время? - О, нет. Джанкарло провел просто фантастическую гонку, его машина отлично работала, и мне было очень тяжело приблизиться к нему после La Source и Stavelot, я рассчитывал на пит-стоп, но на круге заезда в боксы потерял время за Minardi, и понял, что мне не удастся опередить Benetton. Но затем мне помог другой круговой, Джанкарло слегка потерял ритм, и я был тут как тут, перетормозив его на торможении. Дэвид, Ваша машина была вся покрыта маслом, чье оно? - Джанкарло! Я никогда не ехал за машиной, которая теряла бы столько масла - на каждой прямой мне надо было протирать визор, но он все равно пачкался быстрее, чем мы доезжали до прямика! ![]() Техликбез: По сравнению с обновлениями, привезенными в Венгрию, на сей раз аэродинамический пакет не претерпел особых изменений - из внешних изменений можно приметить только переднее антикрыло с элероном меньшего, нежели в Венгрии, размера, да боковые дефлекторы, вновь ставшие полноразмерными. Впрочем, оба изменения относятся к стандартным мерам, принимаемым всеми командами для гонок на быстрых трассах - хорошее обтекание воздухом на быстрых трассах куда важнее, чем чрезмерная забота об охлаждении двигателя, тем более, на такой холодной трассе, как Спа, и поэтому команда вернулась к большим дефлекторам. Кроме того, использовалось модифицированное днище - его изменение позволило значительно поднять уровень внутренней прижимной силы В201, и Физикелла не замедлил воспользоваться этими апдейтами. Видео: Первый старт гонки. Второй старт гонки - еще лучший для Джанкарло. Физикелла лидирует в гонке. Он Боард - круг по Спа с Джанкарло Физикеллой. Второй пит-стоп Физикеллы. Култхард обгоняет Джанкарло. Финиш. Тим-радио. Диалог Пермейна и Физикеллы. Финиш. Флавио Бриаторе аплодирует. Михаэль Шумахер фюрер:-) поздравляет Физикеллу. Подиум. Фотогалерея: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Интервью:
03 сентября 2001 года, Gazzetta Dello Sport. Джанкарло Физикелла: "Такой подиум - это как победа!" ![]() Еще три гонки, и история горькой, но искренней любви Физико и Benetton подойдет к концу. Но на прощание римлянин твердо намерен порадовать команду сильными выступлениями - такими же, как в Спа, где ему удалось просто невероятное, учитывая, где пребывал Benetton весь этот сезон! Джанкарло, удивительный результат, просто невероятный! Как вам это удалось? - Да, это успех, который я приравниваю к победе! Я долгое время шел вторым, и это было бы еще лучше, но и третий - просто отлично! К сожалению, я уже не мог сдерживать Култхарда, исчерпав все резервы обороны. Отличается ли этот успех от ваших других подиумов - тут, в Спа, Вам уже в девятый раз в карьере удалось подняться на пьедестал почета? - Мне приятно вспоминать все мои подиумы, но этот принес просто огромное удовлетворение, потому что он завоеван в конце очень сложного сезона, к тому же, на трассе, где мастерство пилота играет особенно важную роль. Я дважды отменно стартовал, используя нашу стартовую систему, второй раз выйдя с шестого на второе место. Проблемы первой половины сезона уже позади, теперь можно будет побороться и с Ferrari, и c McLaren регулярно? - У нас в этом году были серьезные проблемы с аэродинамикой, мешавшие нам, поэтому, несмотря на то, что механика В201 вполне прилична, мы так сильно отставали. Но сюда мы привезли новое днище, и это сразу же сказалось на управляемости, мы получили больше прижимной силы. Сейчас нам не хватает лишь немного мощности, в Спа я уступал многим соперникам в скорости на прямых, и был вынужден чуть развернуть крылья в гонке, чтобы сопротивляться атакам. В Монце у нас должна быть новая версия мотора, более мощная - это как раз то, что там надо сейчас! Думаю, я смогу претендовать на место в пятерке лучших в квалификации и целиться на подиум. Ваш подиум, Ваша великолепная гонка - можно ли рассматривать ее как месть Benetton, ответ на вопрос, стоило ли команде расставаться с Вами, после всего того, чего вы добились вместе? Ведь прошло всего несколько дней как вы подписали контракт с Jordan... - После четырех лет нелегко уходить в другую команду и расставаться с коллегами по прежней работе. Мне тяжело осознавать, что я работаю с этими людьми последние недели, очень больно покидать команду, уверен, они испытывают то же самое. Но я должен был подумать о своем будущем, в Benetton мне предлагали лишь однолетний контракт, в Jordan - трехлетний. Неужели нельзя было найти какой-нибудь компромисс, скажем, контракт на два года с Benetton? - Это было именно то, чего я хотел - два года. Но они сказали "нет"... Но несмотря на скорое расставание, команда по достоинству оценила Вашу работу в Спа, не так ли? - Еще бы! Когда я шел вторым, они активно меня подгоняли, не давая расслабиться. Мы вместе пришли к идее не менять переднюю резину на пит-стопах, так как в тренировках выяснили, что новая резина очень быстро начинает пузыриться, и толку от нее потому никакого, вот почему я провел всю гонку на одних и тех же передних покрышках. Во второй половине гонки мотор начал стремительно терять масло - думаю, на финише у нас оставалось не более литра! Как вам Jordan, сейчас вы наверное пристально следите за ней? - Jordan сильна, и я надеюсь, она такой же останется в следующем году, мне обещали, Honda готовит что-то необычное для нас. Хочу закончить интервью призывом - дайте нам, итальянцам, хорошие машины, и мы тоже сможем побеждать, вопреки мнению скептиков. Я доказал это в Спа! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Из новостей:
04 сентября 2001 года. Баттон - снова неудача... ![]() Джанкарло Физикелле удалось в Бельгии удивительное достижение - на слабом, плохо управлявшемся весь сезон Benetton он умудрился приехать на подиум, да еще не где-нибудь, а в Спа, на столь требовательной как к пилотажу, так и к технике трассе - скорее, этого можно было ожидать в Монако или Хунгароринге, но вот Спа... Итальянец принес команде первый подиум в этом сезоне, и хотя, конечно же, он во многом обязан проблемам Williams, долгое противостояние Баррикелло и гонщикам McLaren впечатлило. А вот второй Benetton, Баттона, не смог поддержать почин своего напарника. Он упустил доставшееся ему вследствие отличного старта четвертое место, пропустил несколько машин, и закончил гонку ошибкой в Bus Stop, разбив нос своего болида. Давление на молодого англичанина растет и Майк Гаскойн прокомментировал его положение: - Ему трудно, конечно, учитывая его скромный опыт, но он живет во взрослом мире, получает за свои услуги "взрослые деньги", и ему надо справляться с этим - ведь у каждой монеты две стороны, любишь тот образ жизни, который предоставляет статус пилота Ф-1, будь добр, соответствуй ему. У Дженсона есть талант и мы делаем все возможное, чтобы помочь ему развить его. У него есть контракт с нами на следующий сезон, и я уверен, он останется. Флавио Бриаторе уже пробовал "сплавить" Баттона в другие команды по ходу этого сезона, однако пока что этого не произошло... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
![]() ![]() Долгожданный успех в Бельгии, безусловно, вдохнул оптимизма в сотрудников Benetton в преддверии их последней домашней гонки в качестве команды с апеннинской пропиской, и следовательно, родословней - об этом говорил накануне Монцы и Пэт Симмондс, подчеркивая, что им хотелось бы достойно провести свой последний домашний "Гран-при" под итальянской вывеской Benetton (несмотря на то, что команда все больше и больше становилась французской). Конечно, ожидать, что удастся выступить лучше, чем в Спа, было слишком оптимистично, однако гонщики с первого же дня дали понять, что очень довольны эффективностью и скоростью машины - достаточно странно, потому что ни в пятницу, ни в субботу попасть в десятку им не удалось. В пятницу Джанкарло показал 11-й результат, в субботу утром - 12-й, оба раза уверенно опережая Баттона. Однако субботний день принес и большие проблемы - по сути, Физико просто утонул в них, сначала в утренней тренировке забарахлила гидравлическая система, и Джанкарло проехал всего лишь 14 кругов (в пятницу с 50-ю кругами он стал самым трудолюбивым пилотом), а в квалификации на смену пришли неприятности с мотором... Физико успел проехать без проблем лишь свою первую попытку, в которой, несмотря на ошибку в первом повороте, сумел показать пятый результат, при том, что отметиться на трассе успели к тому моменту все пилоты - свою первую попытку Джанкарло совершил лишь на 27-й минуте квалификации. Но во время следующей его боевой болид остановился на трассе из-за очередной поломки гидравлики, и Физико пришлось бегом возвращаться в боксы за запасной машиной. ![]() Все бы ничего, но запасной болид тоже оказался не совсем здоров - во-первых, двигатель на нем оказался старой спецификации (на основных, как и было обещано, появилась обновленная квалификационная версия RS21), во-вторых, у этого мотора тоже возникли проблемы с падением мощности, механики отремонтировать его толком не успели, поэтому Джанкарло даже не израсходовал все свои попытки. В жестком временном цейтноте он попробовал улучшить свое время на последних секундах, но напрасно - слабость двигателя заведомо лишала его шансов, к тому же на трассе в тот момент было очень много машин, высыпавших на свою последнюю попытку после возобновления квалификации (она была приостановлена за пять минут до конца красными флагами из-за аварии Хаккинена). Неприятности продолжали преследовать Джанкарло и на следующий день - на стартовой прямой механики Benetton обнаружили в его болиде утечку топлива, а так как пит-лейн была закрыта (до старта оставалось менее 15 минут), вернуться на стартовое поле на запасной машине (настроенной, кстати, под Баттона) уже не получилось - стартовать пришлось с линии боксов, в компании Ника Хайдфельда (у немца упало давление в гидравлической системе и он отправился туда же, куда и Физикелла - стартовать с пит-лейн), зато это помогло избежать всех катавасий первого круга (а их в Монце обычно немало), но тут же свалилась еще одна напасть - отказала антипробуксовочная система. Несмотря на эту напасть, Физико быстро догнал пелетон и провел несколько результативных атак - впрочем, обгоны Алекса Йонга или Томаша Энге вряд ли стоят того, чтобы о них упоминать, но борьба с Ником Хайдфельдом - другое дело. Джанкарло долго давил на Ника, и один раз, на 12-м круге, даже срезал шикану, избегая столкновения после попытки атаки... ![]() На 23-м круге Физико подготовил очередную атаку, и ее Хайдфельд отразить уже не смог, причем на прямой Benetton был явно медленнее и даже находясь в тени Sauber, Джанкарло мог лишь приближаться к Хайдфельду, атака же была произведена на первом торможении - Физико был беспощадно точен, избежав срезки и сумев хорошо выйти из шиканы, обезопасив тем самым себя от возможной контратаки со стороны немца. После пит-стопа Джанкарло остался впереди немца и опередил неуступчивого Бернольди (вновь испортившего кровь Хаккинену с Панисом, долго чертыхавшимся за ним), но продвинуться дальше не сумел - Оливье, избавившись от преграды Бернольди, достаточно легко ушел от Физико, привезя ему к финишу почти десять секунд - а сам Джанкарло ровно на столько же опередил Хайдфельда. Десятое место, конечно же, выглядит не самым лучшим финишем, но с учетом тех проблем, что свалились на итальянца, это практически идеальный результат, что и отметил после гонки Майк Гаскойн, похваливший Джанкарло за продемонстрированную волю и настойчивость. ![]() Техликбез: В Монце на В201 появилось обновленное переднее антикрыло (рис.3). Форма пилонов и основной плоскости была та же, что и в двух предыдущих гонках, но торцевые пластины утратили глубокий вырез в верхней кромке (2), неизменно присутствовавший доселе. Единственной действительно новой частью стал элерон (1) с уменьшенной хордой. Заднее антикрыло имело ту же конфигурацию, что и в Хоккенхайме, с уменьшенными боковыми пластинами и бипланной схемой (одна основная плоскость плюс один элерон поменьше). В квалификации на сей раз оба пилота выбрали тормозные диски Hitco. ![]() Видео: Первая попытка Физикеллы - круг онбоард вместе с ним. Физико возвращается в боксы и помогает Михаэлю Шумахеру взять промежуточный поул. Проблемы у Физикеллы - он бежит в боксы за запасной машиной. Хайдфельд и Физикелла стартуют с пит-лейн. Джанкарло срезает шикану, атакуя Хайдфельда. Физико проходит Хайдфельда. Борьба нескольких машин - Физикелла давит на Френтцена. Немного онбоард. Пит-стоп Джанкарло. Монтойя и Михаэль Шумахер проходят Физикеллу на круг. Фотогалерея: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
![]() ![]() Гонка в Индианаполисе вполне могла и не состояться, из-за всем известных событий 11 сентября 2001 года, повлекших за собой в "оплоте мировой демократии" самую настоящую панику, вылившуюся в тотальные проверки всего "входящего и выходящего" из страны, ну и в закрытые аэропорты, естественно. Но все же Ф-1 приехала сюда - и надо полагать, это обрадовало Джанкарло, которому хотелось получить наслаждение от последних гонок сезона, на отлично доработанной машине, после всех тех мозолей, что натер ему В201 в первой половине года. Если некоторые, вроде Жака Вильнева, откровенно доезжали чемпионат, демонстрируя удивительную апатию (достаточно взглянуть на результаты канадца в последних двух гонках сезона), то Физико, наоборот, горел желанием погоняться. Возможно, именно это рвение и сыграло с ним злую шутку в пятницу - успев одолеть всего лишь около двух десятков кругов, Benetton под номером 7 вылетел с трассы в шестом повороте и зарылся в гравий - пятничная тренировка для него закончилась много раньше, чем для остальных. В результате произошла довольно-таки необычная для 2001 года вещь - Баттон сумел оказаться впереди Джанкарло в тренировочном протоколе, что действительно случалось редко. Впрочем, сгладить свою вину за три предыдущих гонки, испорченные каждый раз его собственными ошибками, англичанин таким "микроуспехом" не мог - требовалось нечто большее. Но должное Дженсу отдать надо - в квалификации он сумел подтянуться к Физикелле, и хотя итальянец все время оставался впереди (большую часть сессии Физико провел в районе восьмой позиции, Дженсон - около 11-12 места), разрыв между гонщиками колебался в районе 0,2-0,3 секунды, а в своей последней попытке Баттон даже превысил результат Физикеллы. Итальянец собрался было достойно ответить, но его последний быстрый круг был сорван желтыми флагами из-за аварии Томаша Энге, к тому же, уже на стартовой прямой кожух двигателя на его Benetton разлетелся вдребезги - так или иначе, попытка была испорчена. ![]() ![]() Как обычно в этом сезоне, Джанкарло отлично стартовал и уже на стартовой прямой сумел объехать Алези, Баттона и Райкконена. Правда, затея навязать борьбу и Нику Хайдфельду не сработала, немец выжал Физико наружу в четвертом повороте, и тот был вынужден еще и пропустить обратно вперед Райкконена. Баттон, у которого было несколько меньше бензина в баках, тоже воспользовался ситуацией, но уже чуть позже, в начале второго круга - он сумел опередить Физикеллу. ![]() Однако вскоре оказалось, что поддерживать приличный темп оба Benetton не в состоянии - Жан Алези, проигравший старт, последовательно обошел и Физико, и Баттона на торможении в первом повороте и был таков. Это случилось потому, что резина на обеих Benetton вела себя достаточно странно - свежий комплект держал дорогу хорошо, затем ее характеристики резко падали, но стоило бакам опустеть до какой-то степени, как покрышки чудесным образом обретали свои первоначальные свойства. Это можно хорошо заметить на примере Баттона, во второй половине заезда с огромным трудом защищавшего свою позицию от атак Френтцена. Как только баки опустели к концу гонки, ему стало намного проще. ![]() Физико же к тому моменту уже был впереди Дженсона - как уже было отмечено, бензина в баках Дженсона было несколько меньше, и Джанкарло сумел классически пересидеть своего напарника, оттянув свою дозаправку на шесть кругов. Этого вполне хватило, чтобы ликвидировать четырехсекундный гандикап - именно на столько успел оторваться Дженсон за полгонки. После обоюдных пит-стопов внутрикомандная классификация Benetton приняла "правильный" порядок - Физико впереди, Дженсон, с висящим на хвосте Френтценом - позади. Жаль вот только, что это было за границами очковой зоны - ни скорость, ни обстоятельства на сей раз не позволили Benetton претендовать на результативный финиш, и свои амбиции Физикелле с Баттоном пришлось отложить до Сузуки. ![]() Видео: Небольшая ошибка Физикеллы в практике. Его лучшая попытка в квалификации. Джанкарло теряет капот мотора в конце квалификации. Онбоард. Алези проходит Физикеллу. Алези проходит оба Benetton. Бриаторе это не по душе... Пит-стоп Джанкарло. Физикелла пропускает Хаккинена на круг. Фотогалерея: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
![]() ![]() Долгая, четырехлетняя история выступлений Физикеллы за Benetton подходила к концу, и в Японии пришло время поставить точку в трудном, но наверняка принесшем Джанкарло удовлетворение сезоне - его репутация за последний год сильно выросла и теперь Физико хотелось подтвердить свое реноме специалиста по техничным трассам (блестяще поддержанное в Спа, между прочим!) тут, на Сузуке, где, несмотря на его объявленную во всеуслышание любовь к этому автодрому, ему пока еще не удавалось добиться сколь-либо существенных, заметных успехов. Впрочем, в предыдущие года это объяснялось тем, что болиды, на которых выступал Джанкарло, неизменно теряли свою форму к концу сезона - ведь так было в предыдущие три года с Benetton! Сейчас все было наоборот - к концу сезона команда наконец-то вышла на должный уровень, и вдохновленному Физикелле предстояло повести ее в последний бой - ведь это была не только его последняя гонка за Benetton, это вообще была последняя гонка команды под таким названием! ![]() Дружба дружбой, но команда не отказалась от принятой в таких случаях практике отстранения гонщика от работы над новинками - с июля Физикелла не приглашался на тесты, а последнюю в этом сезоне новинку мотористов, очередную квалификационную версию RS21 на Сузуке получил в свое распоряжение лишь Баттон. Физикелла использовал старую версию, но она и подвела его в пятницу, отказав всего-то после двух с лишним десятков кругов, что сорвало Джанкарло подготовку к гонке, и не позволило показать в пятницу результат выше 16-го - Баттон снова был впереди. На высоте Дженсон оказался и в субботу утром, показав пятый результат - Физико, наверстывавший упущенное в пятницу время, не гнался за высоким результатом, и хоть проехал гораздо больше кругов, нежели Дженсон, снова показал лишь 16-е время. Совсем иначе прошла квалификация. Джанкарло, как уже часто бывало в 2001-м, сильно затянул свою первую попытку, совершив ее спустя лишь полчаса после начала сессии, но она сразу же стала успешной, позволив ему сразу же попасть на седьмое место. Но самой успешной стала следующая, последовавшая через десять минут попытка - Джанкарло улучшил свой результат еще на три десятых, поднявшись аж на пятое место! Лишь "выстреливший" чуть позже Монтойя сумел подвинуть его, но и шестое место, впереди McLaren Култхарда, стало для Физико огромным успехом, особенно учитывая, что достигнут он был с "ущербной" версией мотора (Баттон с новинкой снова уступил полсекунды, но добился своего лучшего результата в сезоне - 9-й). ![]() Теперь лучшую квалификацию сезона предстояло превратить в очковый финиш, подарив команде красивую гонку. Физико с рвением взялся за дело - его стартовый рывок был не менее впечатляющим, нежели в Бельгии, он легко прошел Хаккинена, и, казалось, даже Баррикелло - но бразилец, занимая более выгодную траекторию на входе в первый поворот, сумел устоять. Казалось, гонка и дальше пойдет по уже знакомому сценарию с упорной борьбой против двух McLaren, однако все обернулось несколько иначе - на третьем круге Джанкарло совершил ошибку в Degner, машину резко занесло, Физи эффектно избежал полного разворота, но пока он боролся с болидом на краю трассы, мимо успели пронестись несколько машин. Ошибки в плотном трафике всегда дорого обходятся... Итальянец вернулся в гонку перед самым носом Жака Вильнева, и тому пришлось буквально уткнуться в корму Benetton. ![]() Вскоре чуть впереди столкнулись Райкконен и Алези, и объезжая опасное место, несколько замешкался Эдди Ирвайн, что позволило Физико смело проскочить вперед (Вильнев и Хайдфельд, следовавшие за ним, сделать этого не смогли). Быстро догнав Баттона, Джанкарло расправился и с ним, после чего столь же быстро нагнал и Трулли - но тут настало время подлить горючего в баки. На пит-стоп оба итальянца поехали вместе, механики Jordan сумели выиграть этот бой у коллег из Benetton, однако "войну" проиграли - в Benetton перехитрили их, попросту залив в бак больше топлива, и на второй дозаправке Физикелла легко пересидел на трассе Трулли, выйдя уже на седьмое место - то есть, он практически отыграл все, что было потеряно из-за ошибки в Degner. Правда, очков за это не давали, но Джанкарло мог надеяться, что впереди него кто-нибудь сойдет, однако вместо этого техпроблемы возникли у него самого - коробка передач подвела, когда до финиша оставались считанные круги. Физико, конечно же, попытался доковылять до финиша, но так как возможности поддерживать хоть сколь-нибудь боевой темп не было, он быстро убедился в бесперспективности (и опасности) подобной затеи, зарулив в гараж. Последняя гонка за Benetton закончилась грустно - но Джанкарло хотя бы смог подарить настоящий праздник в квалификации! ![]() Видео: Счастливый Физико после квалификации - Эдди Джордан поздравляет его! Ошибка Джанкарло на третьем круге. Борьба Трулли, Физикеллы и Баррикелло - Рубенс обгоняет Физико, но тот и не сопротивляется, так как сразу же едет в боксы. Вильнев проходит Баттона и преследует Физикеллу - дело происходит в районе 25-го круга гонки. Второй пит-стоп Физико. Проблемы с коробкой вынуждают Джанкарло пропускать соперников... Сход Физикеллы. Фотогалерея: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Из новостей:
27 октября 2001 года. Джанкарло стремится к победам. ![]() Джанкарло Физикелла: - Я пока еще не встречался со своим будущим партнером по команде, но все говорят, что Такума Сато талантлив и был очень быстр в "Формуле-3" и на тестах. Поначалу я конечно буду ему помогать, это часть моей работы, но на трассе Такума будет моим соперником. Я всегда оказывался быстрее своих партнеров по команде, надеюсь опередить и Сато. Моя цель очень проста, я хочу быть самым быстрым, дважды на финише я стоял на второй ступени подиума, трижды - на третьей, пора побеждать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Из новостей:
11 декабря 2001 года. Физикелла сможет уйти из Jordan досрочно. ![]() Отдельный пункт в трехлетнем контракте Джанкарло Физикеллы с Jordan дает право гонщику покинуть команду, в случае ее неконкурентоспособности (потери заводского двигателя). Но сейчас Джанкарло готовится в победам: - Я уверен в том, что новый Jordan будет очень хорош. Команда серьезно выросла за последние четыре года и у меня есть отличный шанс выиграть свою первую гонку в новом сезоне. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Эпилог: Четыре тяжелых сезона в Benetton остались позади, и подведенные итоги трудно назвать бесспорно положительными - с одной стороны, свою персональную репутацию Джанкарло за это время только укрепил, с другой - он так и не сумел пробиться в пилоты, которым суждено диктовать ход чемпионата, оставаясь все время где-то то чуть позади, в "подающих надежды". А между тем время шло - и эти четыре года можно назвать, по сути, топтанием на месте. Когда же появилась перспектива, пути Физикеллы и команды разошлись - он так и не сумел убедить руководство в своих лидерских амбициях, и оно не пожелало сделать на него ставку. Уязвленному Физико ничего не оставалось, как податься туда, где ему обещали совсем другие условия - и долгосрочный кредит доверия. Но как ни крути, Физикелла стал последним успешным пилотом Benetton, гонщиком, добывшим для нее несколько подиумов и он навсегда вписал свое имя в историю рядом с именем славной марки, украшавшей своим ярким присутствием Формулу-1 почти 20 лет. ![]() Статистика 2001 сезона: Кругов пройдено (вместе с тренировками) - 810 (2167). Километров пройдено - 3976 (10 642). Кругов лидирования - 1. Километров лидирования - 7. Средняя квалификационная позиция - 15,17. Очков набрано - 8 (15 по современной системе). Кругов пройдено на: 1-е место - 1. 2-е место - 24. 3-е место - 11. 4-е место - 20. 5-е место - 5. 6-е место - 23. 7-е место - 39. 8-е место - 48. 9-е место - 74. 10-е место - 66. 11-е место - 58. 12-е место - 48. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.10.2025, 0:31 |