![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
1998. ![]() Физико не хотел покидать Jordan, и предпочел бы остаться там, но предложение от Benetton не могло оставить его равнодушным - примерить голубой костюм команды он мечтал, по собственному признанию, с тех самых пор, как познакомился с Флавио Бриаторе (то есть с 1994 года). К тому же Benetton вот уже много лет как стабильно являлся одной из команд "большой четверки", с соответствующими перспективами, команда незадолго до этого побывала на пике славы, выиграв два титула подряд, и обладала очень хорошим базисом для возвращения на вершину - своя собственная аэродинамическая труба (в 90-х это считалось чуть ли не главным козырем любой команды), хороший и верный моторостроительный партнер Renault/Mecachrome, контракт с впечатлившими многих в прошедшем 1997 шинниками Bridgestone, и два молодых и очень многообещающих гонщика. Формально Джанкарло получил статус первого пилота (это выразилось в нечетном номере, закрепленном за его автомобилем, и в алых "губках" на носу его Benetton - отличительная черта всех прим команды с 1994 года), но на деле он им ничуть не являлся - Benetton переживал настоящий культ Алекса Вурца, очень успешно дебютировавшего в 1997 за нее, и малыш-итальянец, пришедший со стороны, да к тому же являвшийся протеже экс-руководителя команды, покинувшего ее после достаточно серьезных разногласий с семейством Бенеттон, не вызывал в Benetton такого же доверия, а кое-где даже и пиетета, которыми пользовался на первых порах Александр. Так что в 1998 Физи пришлось попотеть, чтобы подтвердить свой класс и убедить скептиков. ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 30.1.2010, 11:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Вести с тестов:
Херес, Испания, 06-09 января 1998. Накануне презентации новой машины (впрочем, на тестах она появилась еще в декабре 1997-го, в Сильверстоуне) команда Benetton провела четырехдневную испытательную сессию в Хересе. Пилоты испытывали тот же прототип В198, что и Физикелла за три недели до этого в Сильверстоуне. Сессия прошла без мажорных проблем, и теперь Benetton отправилась в Лондон, где 15-го января пройдет презентация машины - ожидается представление некоторых новых спонсоров, а также тест-пилота команды. Им может стать британец Оливер Гэвин или датчанин Джейсон Уотт. ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 30.1.2010, 16:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Презентация нового Benetton, Лондон, 15 января 1998 года:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео, посвященное презентации и короткому рассказу о команде в 1998-м году. Техническая спецификация болида Benetton B198: ![]() И двигателя Mecachrome: ![]() И несколько материалов, которые позволят познакомиться лучше с Ф-1 образца 1998-го года, но через призму болида команды Benetton:
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 30.1.2010, 16:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Вести с тестов:
Барселона, Испания, 22-23 января 1998 года. В Барселоне Benetton провел свою первую тестовую сессию на новой резине Bridgestone, и инженеры команды весьма и весьма лестно отозвались о ней. Что до пилотов, то их рабочие программы сложились по разному - если для Физико оба дня прошли гладко, и итальянец остановил секундомер на своем лучшем круге на отметке 1.25.16, то Вурц утонул в сплошных проблемах - на его машине дважды выходила из строя коробка передач, и один раз сгорел двигатель. Тем не менее, австрийцу удалось на одном из своих кругов в четверг показать 1.24.24, намного превысив время Физикеллы. Фотогалерея: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 30.1.2010, 22:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Вести с тестов:
Барселона, Испания, 01-06 февраля 1998 года. Переменчивые погодные условия позволили Benetton лучше познакомиться и со своими дождевыми покрышками Bridgestone - комнада приступила к работе в понедельник, 2-го февраля, а уже во вторник над трассой шел с утра дождь. Среда выдалась полностью мокрой, но Джанкарло неплохо себя показал - он лишь две десятых уступил первенствовавшему в тот день Френтцену. В четверг же Физико преодолел без никаких проблем полную гоночную дистанцию. ![]() ![]() ![]() Результаты тестов в Барселоне, Испания, 01-06 февраля 1998 года: 1. Хаккинен (McLaren) - 1.22.74 (машина 1997-го года) 2. Култхард (McLaren) - 1.23.29 (машина 1997-го года) 3. Френтцен (Williams)- 1.23.40 4. Физикелла (Benetton) - 1.24.22 5. Вильнев (Williams) - 1.25.04 6. Алези (Sauber) - 1.25.37 7. Херберт (Sauber) - 1.25.46 8. Вурц (Benetton) - 1.26.02 9. Хилл (Jordan) - 1.26.06 10. Р.Шумахер (Jordan) - 1.26.26 11. Накано (Minardi) - 1.27.19 12. Такаги (Tyrrell) - 1.27.19 13. Туэро (Minardi) - 1.29.23 Сообщение отредактировал Dudaev - 7.2.2010, 22:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Вести с тестов:
Барселона, Испания, 11-13 февраля 1998 года. В основном испытаниям резины и забегам на длинные, гоночные дистанции были посвящены очередные тесты Benetton в Барселоне. Кроме того, команда опробовала модифицированную коробку передач. В итоге Физико удалось даже поставить время лучше, чем у одного из McLaren, привезших на тесты свой чудо-болид MP4/13. ![]() Результаты тестов в Барселоне, Испания, 11-3 февраля 1998 года: 1. Хаккинен (McLaren) - 1.21.88 2. Физикелла (Benetton) - 1.21.98 3. Култхард (McLaren) - 1.22.29 4. Такаги (Tyrrell) - 1.23.12 5. Р.Шумахер (Jordan) - 1.23.69 6. Вурц (Benetton) - 1.23.73 7. Панис (Prost) - 1.24.08 8. Баррикелло (Stewart) - 1.24.70 9. Россет (Tyrrell) - 1.25.12 10. Хилл (Jordan) - 1.25.40 11. Накано (Minardi) - 1.25.46 12. Туэро (Minardi) - 1.26.39 13. Магнуссен (Stewart) - 1.27.30 14. Трулли (Prost) - 1.27.37 15. Диниц (Arrows) - 1.28.05 Сообщение отредактировал Dudaev - 30.1.2010, 23:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Интервью:
газета Авторевю, номер 4, 1998 год. Джанкарло Физикелла: "Хочу побеждать!" ![]() Каковы первые впечатления от болида Benetton B198? Чем он отличается от Benetton B197 и Jordan-Peugeot? - Я не думаю, что такое сравнение вполне корректно. Болид Benetton претерпел изменения, обусловленные введением новых правил и использованием новых шин. В этой связи было бы неверно оценивать его новые качества. Это просто другая машина, подготовленная по другим правилам. Я должен добавить, что мне очень нравится двигатель. Он сравним по мощности с Peugeot, но управлять болидом, оснащенным этим мотором, гораздо легче. По-моему, В198 является идеальной машиной для борьбы за первенство в гонках. Кроме того, я действительно поражен качеством шин Bridgestone! Будет ли, по вашему мнению, способствовать повышению безопасности новый технический регламент? Какие трудности в управлении болидом возникли у вас в этом году? - Мои первые впечатления: скорость останется примерно той же. Во всяком случае, в быстрых поворотах и на прямых. Основные изменения в управлении болидом коснутся ограничений в медленных поворотах. FIA вводит эти изменения для обеспечения безопасности, но прежде чем комментировать их эффективность, стоит дождаться начала сезона. Ваши отношения с Ральфом Шумахером в команде Jordan складывались достаточно напряженно. Как вы представляете себе идеального партнера по команде? Каковы ваши отношения с Александером Вурцем? - Идеальный партнер? Это и есть Александер! С ним приятно работать, он полон энергии, профессионален, и у него всегда наготове какая-нибудь шутка. Несомненно, мы будем "подталкивать" друг друга к победе. В моем представлении хороший партнер — это такой парень, на которого можно положиться, когда это необходимо для успеха команды. Это тот, кто не боится неожиданных ситуаций, кто подбодрит улыбкой, когда тебе приходится туго. Вы вместе с Ярно Трулли претендуете на звание самого талантливого молодого итальянского пилота. Порождает ли это какое-то особое соперничество на трассе? Следите ли вы за его результатами? - В прошлом году Ярно пропустил несколько гонок, поэтому прямого сравнения в этом случае проводить не стоит. Я-то ездил весь сезон! Наверное, теперь все будет иначе, но я не вижу в этом проблемы. Я рад, что Ярно выйдет на старт в составе хорошей команды, он заслуживает этого. В прошлом году были сообщения о том, что вы предпочли бы остаться в команде Jordan и не переходить в Benetton. Была ли в этом доля истины? Что вы скажете об этом сейчас? - У меня был отличный сезон в Джордане, я замечательно ладил с командой. Поэтому было немного грустно расставаться с близкими тебе людьми. Это и есть единственная доля правды в тех слухах. Каждый пилот должен расти, прогрессировать. Предложение выступать за Benetton — это исполнение моей мечты! Ребята здесь замечательные, и я очень скоро почувствовал себя в команде как дома. Вы уже занимали в Гран При призовые места. Надеетесь ли в этом году победить? - Это моя цель. Именно поэтому я здесь. Сообщение отредактировал Dudaev - 30.1.2010, 23:18 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Вести с тестов:
Сильверстоун, Великобритания, 18-19 февраля 1998 года. Вдоволь протестировавшись в теплой Барселоне, Benetton вернулась в родной Сильверстоун - оно и ближе, и дешевле. Первый день тестов был несколько испорчен из-за висевшего над трассой тумана, и Александр Вурц успел проехать в этот день лишь 23 круга. В четверг к нему присоединился Физикелла и гонщики Benetton отрабатывали пит-стопы, после чего, после обеда, обкатывали модернизированную коробку передач, дебютировавшую еще на тестах в Барселоне. ![]() Результаты тестов в Сильверстоуне, Великобритания, 18-19 января 1998 года: 1. Вурц (Benetton) - 1.27.93 2. Физикелла (Benetton) - 1.28.31 3. Сало (Arrows) - 1.28.82 Сообщение отредактировал Dudaev - 31.1.2010, 1:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Вести с тестов:
Сильверстоун, Великобритания, 23-25 февраля 1998 года. Последние зимние тесты, так называемый shakedown, команда Benetton провела в Сильверстоуне - в понедельник шел нескончаемый дождь, и Физико, работавший в этот день в одиночестве, тренировал лишь заезды и выезды с пит-стопов, затем погода улучшилась и на пару с Вурцем итальянец плодотворно поработал над различными настройками в преддверии первого Гран-При сезона. ![]() ![]() ![]() ![]() Результаты тестов в Сильверстоуне, 23-25 февраля 1998 года: 1. Р.Шумахер (Jordan) - 1.26.51 2. Вурц (Benetton) - 1.27.14 3. Култхард (McLaren) - 1.27.33 4. Хилл (Jordan) - 1.27.44 5. Физикелла (Benetton) - 1.27.64 Сообщение отредактировал Dudaev - 31.1.2010, 11:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
![]() ![]() Конкурентоспособность покрышек "Bridgestone" стала одним из сюрпризов межсезонья - и это означало, что ход команды Benetton, наряду с McLaren перешедшей на японскую резину, давал ей в руки важный козырь в борьбе со своими прямыми соперниками - прежде всего с гонщиками "Williams", использовавшими точно такие же моторы, что и команда итальянского текстильного гиганта. Этим козырем надо было как-то распорядиться прежде всего в стартовых гонках сезона, до тех пор, пока баланс сил не уравняется, и набрать как можно больше очков - о победах в Benetton и не помышляли, здраво рассуждая, что в год глобальных перемен (новые пилоты, новая резина, новое шасси, и старый, а потому не совсем добрый вариант двигателя Renault) сложить воедино все компоненты успеха вряд ли удастся. Первый же "Гран-При" сезона в Мельбурне подтвердил резонность этих сомнений - пилотам явно нелегко было найти общий язык с новой резиной (с канавками) на этой городской (а потому весьма и весьма пыльной) трассе и они регулярно вылетали с трассы в тренировочных и квалификационных заездах. Вурцу повезло меньше - он вылетел в начале квалификации и был вынужден продолжать на запасной машине, и в этих условиях Физико, не совершавший во время квалификации ошибок, оказался заметно лучше - на целую секунду - и, как следствие, заметно выше, на седьмом месте. ![]() Перспективы на результативный финиш с четвертой стартовой линии открывались довольно-таки неплохие - однако команда просчиталась с тактикой, запланировав для обоих своих пилотов по две остановки в боксах. Такая стратегия может сработать только в том случае, если у пилота есть возможность обгонять машины впереди себя. Мельбурн вообще-то такие возможности практически не представляет, а новые шины (и, как следствие, заметно ухудшившееся сцепление колес с дорогой) служили в этой ситуации дополнительным сдерживающим фактором - оказаться на обочине вследствие неудачной атаки не хотелось никому. Все, кто ехали вокруг Физикеллы и Вурца, собирались останавливаться лишь один раз - и гонщики Benetton безнадежно застряли в трафике. ![]() Физико, запертый за Вильневым, вплоть до своего первого пит-стопа постоянно наседал на чемпиона мира, но удобного момента для атаки так и не предоставилось. Времени за канадцем было потеряно очень много - едва попав на свободную трассу, Джанкарло поехал на секунду быстрее... Впрочем, было уже слишком поздно. Он успел совершить дерзкий обгон Хайнца-Харальдфа Френтцена, но это было чем-то вроде "гола престижа" - немец, в отличие от Физико, в тот момент уже был заправлен до конца гонки. В итоге Джанкарло даже не удалось добраться до финиша - его гонку прервала редкая техническая неисправность - поломка заднего антикрыла. ![]() Видео: Вылет Физико в первой пятничной практике. Физикелла во второй пятничной практике. Вылет Александра Вурца в субботней практике. Вылет Вурца в начале квалификации. Небольшая авария Физикеллы в воскресном warm-up. Вильнев блокирует Физикеллу в гонке. Физикелла обгоняет Френтцена. Сход Джанкарло Физикеллы. Фотогалерея: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 31.1.2010, 11:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Вести с тестов:
Сильверстоун, Великобритания, 16-18 марта 1998 года. В середине марта Benetton провела в Сильверстоуне свои очередные тесты - надо сказать, довольно-таки рутинные. Джанкарло Физикелла присоединился к своему коллеге, Алексу Вурцу, лишь в последний день тестов, в среду, однако из-за мелких, но постоянных неполадок на его машине сумел преодолеть всего лишь семь кругов. ![]() Результаты тестов в Сильверстоуне, 16-18 марта 1998 года: 1. Хаккинен (McLaren) - 1.24.44 2. Култхард (McLaren) - 1.24.52 3. Вурц (Benetton) - 1.26.22 4. Баррикелло (Stewart) - 1.27.23 5. Cало (Arrows) - 1.27.76 6. Такаги (Tyrrell) - 1.28.00 7. Магнуссен (Stewart) - 1.29.05 8. Физикелла (Benetton) - 1.29.41 9. Диниц (Arrows) - 1.29.80 Сообщение отредактировал Dudaev - 31.1.2010, 11:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
![]() ![]() Команды не стали впустую тратить трехнедельный перерыв между первой и второй гонкой сезона, занявшись тестами. Benetton отправился на свою домашнюю трассу - туда же, где тестировались и Mclaren. Результаты не особо порадовали - все то же полуторасекундное отставание от "серебряных стрел", бывшее и в первой гонке. Оно же сохранилось и в Бразилии - с поправкой на длину круга, естественно (на Интерлагосе он на 20% короче, нежели в Сильверстоуне), лучший из Benetton - Алекс Вурц уступил поулу 1,2 секунды (при этом квалифицировавшись пятым), Физико, разбивший свою основную машину в квалификации, отстал еще сильнее, показав в итоге седьмой результат. Впрочем, на фоне остальных их темп был не таким уж и плохим, и Физико с Вурцем вполне могли побороться с гонщиками Ferrari за места сразу же позади безусловных гегемонов начавшегося первенства, то есть McLaren. ![]() В случае с Вурцем эти ожидания оправдались сполна, Физико же угодил в очередную аварию на разминке в воскресенье утром, разбил свой болид и на старт вышел за рулем запасной машины. Не добавила ему скорости и стратегия, избранная командой - если в Мельбурне вариант с одной остановкой воспринимался как самый логичный, то тут, на "Интерлагосе", лучше было бы все-таки заправляться дважды - потери от лишнего веса на энергоемких подъемах и спусках трассы слишком велики. Выбранная стратегия заставила Джанкарло держаться в гонке достаточно скромно - за исключением момента борьбы с Френтценом и Шумахером, еще в первой половине гонки, когда эти двое оказались за его спиной после своих дозаправок, Физико не вмешивался ни в какие схватки на трассе, и спокойно вез машину к финишу. ![]() ![]() Единственный пит-стоп на 47-м круге прошел без сучка без задоринки и больше ничего не препятствовало дальнейшему продвижению Джанкарло к финишу - и к первому очку в сезоне. Оно стало неплохой компенсацией за весьма сложный уик-энд. ![]() Видео: Вылет Физикеллы в квалификации. Михаэль Шумахер и Френтцен проходят Физикеллу. Физикелла в гонке. Фотогалерея: ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 31.1.2010, 11:40 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Интервью:
Газета Авторевю, номер 7. Дэвид Ричардс: "Наполеоновских планов мы не строим". ![]() Дэвид Ричардс пришел в мир Ф-1 из ралли, где его компания Prodrive добилась весьма значительных успехов, а сам Дэвид оброс связями в самых разных кругах автоспорта, позволившие ему в итоге встать у руля команды Benetton. Впервые он появился на гонке в этом качестве на "Гран-При Люксембурга" 1997 года, до конца 1997 вникал в ход дела, а с нового, 1998 года, взял бразды правления командой Benetton в свои руки. Первый успех Ричардса на новом посту — Гран При Бразилии, где оба пилота его команды завоевали очки. Как вам гонка на Интерлагосе? - Александер Вурц проехал отлично! Особенно если учесть, что этой трассы он раньше и в глаза не видел. Некоторое время Алекса не пропускал вперед Френтцен. Если бы не эта задержка, то Вурц мог бы оказаться впереди Шумахера и успешно удержать призовое место. У Джанкарло Физикеллы этим утром была очень сильная авария. Он не совсем чувствовал запасную машину, но в целом ехал неплохо. Ваш предшественник Флавио Бриаторе называл гонки просто бизнесом, которым он занимается в настоящий момент. Чем в вашей жизни является автоспорт и чем для вас стала Формула-1? - Последние 23 года автоспорт в самых различных проявлениях был главным в моей жизни, так что переход в Формулу-1 оказался для меня совершенно естественным. К тому же я никогда не был здесь совсем чужим человеком — в мире Формулы-1 у меня много друзей и знакомых. Так что свою новую работу я рассматриваю как продолжение того, что я уже делал в других областях. Что из традиций команды Benetton 1994—1995 годов вы хотели бы сохранить и от чего отказаться? - Естественно, я хотел бы, чтобы Benetton, как и в 1994—1995 годах, продолжал выигрывать гонки. Лишь победа приносит каждому члену команды чувство осмысленности собственных усилий. Лишь победа укрепляет командный дух. От чего отказаться? Я бы не стал в будущем концентрировать усилия всей команды на одном-единственном пилоте, но поставил бы на первое место весь коллектив как единое целое. В официальных документах вашей команды сказано, что на болидах стоит мотор Playlife. Почему вы переименовали Mecachrome? - Playlife — одна из торговых марок концерна Benetton. Мы заинтересованы, чтобы участие в Формуле-1 приносило максимальные рекламные дивиденды, поэтому пошли на такой шаг. Любителям автоспорта волноваться нечего — мы используем абсолютно такой же мотор, как и Williams. Разница лишь в названии. Какие задачи на сезон вы ставите перед командой и гонщиками? - Benetton начинает переходный сезон. Наполеоновских планов не строим. Команда, включая пилотов, будет ставить для себя определенные задачи перед каждой конкретной гонкой. Я считаю, что реально будет улучшить показатели прошлого года по положению в общем зачете, а также по количеству побед в гонках и призовых мест. Если нам удастся достичь этого, я буду вполне удовлетворен. Сообщение отредактировал Dudaev - 31.1.2010, 11:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
![]() ![]() После не очень-то яркой, но результативной гонки в Бразилии Джанкарло предстояло еще одно испытание - иначе гонку по грязному и кочковатому автодрому имени Оскара Гальвеса назвать нельзя. Физико еще не восстановился полностью после своих бразильских аварий, поэтому для него езда по такой трассе была сопряжена с чуть большими муками, нежели для остальных пилотов. Но в отличие от "Интерлагоса", тут машины Benetton смотрелись куда скромнее - в основном, из-за фактора резины, ведь и доминировавшие в первых гонках McLaren в Аргентине выступали несколько скромнее. Причина проста - в Аргентине вообще заметно холоднее, нежели в тропической Бразилии, а в дни гоночного уик-энда погода стала совсем уж неважной - прохладно было во все дни, особенно в воскресенье. Однако невзрачное выступление Джанкарло нельзя объяснить только этими причинами - сам он тоже сплоховал, всю квалификацию проболтавшись в районе 12-го места, и не сумев выстрелить на последних секундах, в отличие от Алекса Вурца, опередившего своего напарника на солидные две трети секунды. Правда, в местах на стартовой решетке отрыв был не таким большим - Алекс 8-й, Физико 10-й. ![]() В таком же порядке они и ушли в гонку - с тем же Дэмоном Хиллом между ними, разделившим их и в квалификации. Но Хиллу, в отличие от гонщиков Вenetton, предстояло две остановки, поэтому он вскоре покинул эту компанию, и оставил Физико наедине с Вурцем. Перед своим пит-стопом Джанкарло был быстрее, и вплотную преследовал напарника - однако команда не вмешалась в эту ситуацию, а зря, так как потерянное тогда время в итоге не позволило Физико оказаться впереди Жана Алези, а под конец гонки его настиг и Дэвид Култхард - как знать, будь у Джанкарло чуть больший запас времени, то может, шотландец и не успел бы отнять у итальянца шестое место. Ошибка и небольшой вылет с трассы за пару кругов до конца, под накрапывающим дождиком, лишь подытожили окончание этого не очень-то выразительного для Физико уик-энда. Обе машины вполне могли финишировать в очках (а Вурц, заправлявшийся всего-то на три круга позже Джанкарло, так и вовсе претендовал на подиум), однако нерасторопность на командном мостике лишила Физико этой возможности. Надо сказать, должные выводы из этой промашки были сделаны, и в 1998 нам еще удастся увидеть пример правильного сотрудничества на трассе двух напарников - но это уже совсем другая гонка и другая история. ![]() Видео: Ошибка Физикеллы на последних кругах гонки Фотогалерея: ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 31.1.2010, 11:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Вести с тестов:
Сильверстоун, Великобритания, 15-17 апреля 1998 года. По традиции, после нескольких стартовых заокеанских гонок "Ф-1" вернулась в Европу - обычно это означает второй старт сезона, и некоторым командам действительно было необходимо срочно привезти какие-то новинки на эту гонку, чтобы отставание в чемпионате не стало безнадежным и "второе начало первенства" на деле не оказалось "началом его конца". Речь, естественно, идет о Ferrari, готовившейся к гонке в Имоле на тестах на своей родной трассе во Фьорано. Итальянцам подфартило, погода позволила им выполнить всю намеченную программу, а вот командам, базирующимся в Англии (а таких в 1998 было большинство - это McLaren, Williams, Jordan, Benetton, Arrows, Tyrrell и Stewart, естественно), жутко не повезло - погода в Европе в середине апреля 1998 стояла пресквернейшая, дождевой фронт последовательно "прошил" весь континент, а в Англии кое-где даже шел снег. Stewart вообще отменила свои тесты, Benetton попробовала было поработать на тестах, выставив в Сильверстоуне одну машину - однако за три дня Физико (именно он работал на этих тестах) смог пройти по трассе лишь 8 (!!!) кругов, настолько плохими были погодные условия. Так что проверить в деле обновленную подвеску не удалось, равно как и заняться испытаниями резины - а именно таковой была программа команды для этой тестовой сессии. ![]() Результаты тестов в Сильверстоуне, Великобритания, 15-17 апреля 1998 года: 1. Физикелла (Benetton) - 1.30.25 2. Сало (Arrows) - 1.31.05 3. Култхард (McLaren) - 1.32.76 4. Хаккинен (McLaren - 1.33.65 5. Хилл (Jordan) - 1.35.16 6. Р. Шумахер (Jordan) - 1.41.86 Сообщение отредактировал Dudaev - 31.1.2010, 12:11 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Из новостей:
Пезаро, Италия, 22 апреля 1998 года. ![]() Цитата Pesaro, 22 aprile '98 Giancarlo Fisichella e' uscito illeso da un incidente stradale occorsogli oggi nel centro di Pesaro quando, al volante della sua potente auto, e' andato a finire contro un albero. Nessuna conseguenza per il pilota di formula 1 della Benetton, ma la sua Porsche e' andata distrutta. L'incidente e' avvenuto in un momento di intenso traffico, con le auto in colonna per il semaforo. Fisichella era ripartito da pochi attimi, quando e' sbucata da una via laterale un' auto che intendeva immettersi lungo la stessa strada. L'impatto ha fatto sbandare la Porsche, mandandola contro l'albero. L'airbag e le cinture di sicurezza hanno evitato guai al pilota romano, che si e' detto piu' preoccupato del fatto di avere sfasciato la propria auto mentre viaggiava a 60 chilometri orari che del rischio corso. Fischella ha assicurato ai curiosi accorsi sul luogo dell' incidente che sara' presente a Imola con la sua Benetton. Джанкарло Физикелла благополучно избежал травм в сегодняшней аварии в центре Пезаро (город на востоке Италии, административный центр одноименной провинции - прим. Dudaev), после того как его мощный автомобиль Porsche столкнулся с деревом. Авария обошлась без последствий для пилота Benetton, чего нельзя сказать о машине. Инцидент случился в момент интенсивного трафика. Физико только тронулся со светофора, когда с боковой улицы внезапно выскочил автомобиль, водитель которого опрометчиво решил "вписаться" в движущуюся колонну. Столкновение отбросило Porsche гонщика в дерево, но ремни и подушка безопасности позволили Физико благополучно выбраться из этой передряги. Больше всего римлянина расстроило то, что риск в гонках, оказывается, меньше, нежели вероятность разбить свою машину в дорожной аварии, двигаясь со скоростью в 60 км/час. Физико подтвердил всем любопытствующим с места происшествия, что эта авария никоим образом не повлияет на его планы стартовать в Имоле через четыре дня за рулем своего Benetton. Сообщение отредактировал Dudaev - 31.1.2010, 12:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
![]() ![]() Негативный опыт тестов в Сильверстоуне наверняка отразился и на выступлении команды Benetton в Имоле. Правда, результаты пятничных и субботних тренировок обнадеживали - Физи уверенно держался в шестерке лучших, намного опережая Вурца. Однако в квалификации все пошло наобум - если Алекс добился прогресса и улучшил свое тренировочное время более чем на две трети секунды, то Физи откровенно провалился, не дотянув даже до своего утреннего времени - впрочем, с тем временем он квалифицировался бы выше всего-то на одну позицию, нежели его итоговое десятое место. Это, конечно же, далеко не лучший результат - в сравнении с пятым местом Вурца он выглядит катастрофически слабо. ![]() Но Физико смог поправить свои дела на старте, хотя частично это произошло и из-за злоключений напарника, не нашедшего при старте никакие передачи, кроме самой первой - на ней-то Алекс и пополз в боксы, где механики устранили проблему, заменив руль. Джанкарло же, хоть и "сделал" два Jordan на старте, безнадежно застрял за Френтценом - немец нисколько не собирался уступать и Физико заметно нервничал за его спиной, так как терял немало времени. На 17-м круге Джанкарло слишком близко подобрался к Ха-Ха, и в повороте Villeneuve его Benetton внезапно сорвало с трассы, видимо, из-за резкой потери прижимной силы. Машина вылетела с асфальта и с силой ударилась о барьеры из старых покрышек. Физико не пострадал, но едва ли обрадовался такому финалу домашней гонки, тем более, после нескольких предыдущих аварий текущего сезона. Спустя пару кругов из-за отказа двигателя сошел и Вурц, так что для Benetton эта гонка закончилась гораздо раньше, чем предыдущие. Чувствительная неудача. ![]() Видео: Небольшая ошибка Физикеллы в тренировке. Разворот Джанкарло в квалификации. Авария Физико в гонке. Фотогалерея: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 31.1.2010, 12:12 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Вести с тестов:
Барселона, Испания, 29 апреля 1998 года. Джанкарло Физикелла стал автором устрашающего вылета с трассы на скорости под 300 км/час, во время сегодняшних тестов в Барселоне. Машина была полностью разбита, однако итальянец самостоятельно покинул ее и успешно прошел медицинское обследование. Чуть позже Физико поведал, что кроме сильного ушиба левого колена он не получил иных повреждений, все остальное в порядке. По предварительным данным, вылет случился из-за поломки в задней части машины - но пока неясно, привел ли к нему дефект одной из задних покрышек, или, как считает сам Джанкарло, поломка задней подвески Benetton. Все это произошло в конце стартовой прямой, в самой скоростной части каталонского кольца. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Пэт Симмондс, технический директор Benetton: ![]() - В целом тесты прошли достаточно успешно, хотя из-за аварии Джанкарло мы потеряли много времени. Осмотрев на фабрике повреждения, мы пришли к однозначному выводу, что причиной инцидента стала поломка машины. Результаты тестов 29 апреля, Каталунья-Монтмело: 1.DAVID COULTHARD (MCLAREN-MERCEDES) 1'22"74 2.MIKA HAKKINEN (MCLAREN-MERCEDES) 1'22"88 3.MICHAEL SCHUMACHER (FERRARI) 1'23"26 4.H.HARALD FRENTZEN (WILLIAMS) 1'23"93 5.JEAN ALESI (SAUBER) 1'23"95 6.DAMON HILL (JORDAN-HONDA) 1'24"21 7.GIANCARLO FISICHELLA (BENETTON) 1'24"22 8.EDDIE IRVINE (FERRARI) 1'24"71 Сообщение отредактировал Dudaev - 31.1.2010, 12:15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Интервью - Джанкарло Физикелла: "Браво Интер!"
08 мая 1998 года, Gazzetta Dello Sport. ![]() Дела Физико в этом сезоне пока складываются не очень-то удачно, однако римлянин нашел другой повод порадоваться - миланский "Интер" в чисто итальянском финале Кубка УЕФА переиграл римский "Лацио", злейшего конкурента "Ромы", за которую болеет Джанкарло - более чем приятный повод порадоваться неудаче заклятых врагов! - Браво, "Интер"! Я смотрел матч дома, в компании Луны и своей матери - представьте себе, они болеют за "Лацио"! Мне понравился гол Занетти, да и Рональдо отлично сыграл. Я очень громко кричал после матча - радовался неудаче "Лацио"! Это делают все болельщики "Ромы" - понимаете теперь, какое между нами соперничество? Футбол футболом, но сегодня Физико предстоит садиться за руль болида и выступать в пятничных тренировках - на той самой машине и на той самой трассе, где он на прошлой неделе попал в жуткую аварию. Что случилось тогда? - Авария произошла из-за нелепой случайности, я бы даже сказал - глупости. У меня прохудилась выхлопная труба, теплый воздух начал попадать на элементы задней подвески, нагрел ее и она не выдержала - вот так объясняется моя авария. Я мог продолжить тесты на машине Вурца, но после третьей аварии за неделю решил все-таки сделать паузу. Кстати, о Вурце. Похоже, он выглядит убедительнее Вас - и это совсем не хорошо для Вашей репутации, не так ли? - Конечно, я знаком с газетными статьями, где взахлеб пишут о том, как я плох на его фоне, но пока что стараюсь не придавать этому значения. Алекс очень хороший гонщик, в прошлом году он смотрелся ничуть не хуже Алези, был на подиуме, он серьезный профессионал. Но я не боюсь никого, даже Шумахера. Ваш болид получил к этому этапу доработанные подвески, передние и задние - инженеры уверяют, что они лучше берегут резину, уменьшая ее износ. Что вы ждете от испанского этапа? - Мне хочется думать, что наш чемпионат начнется именно тут. На тестах поведение обновленной машины было очень хорошим - если не считать аварии, естественно. Мы знаем, что McLaren просто невероятно быстр, по мне, они уже выиграли этот чемпионат, но определенно, мы бы хотели бросить вызов второй силе - Ferrari. Выиграть гонку-другую в этом году было бы замечательными результатом - но если я просто буду приезжать на подиум, это будет замечательно! Сообщение отредактировал Dudaev - 31.1.2010, 12:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 ![]() |
Спасибо, Дуда, за интересные материалы и... за фоты Вильнева
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.10.2025, 0:28 |