![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Из новостей:
12 июня 2006 года. В Renault признают ошибку с машиной Физикеллы... ![]() Перед началом квалификации инженеры Renault изменили настройки машины Джанкарло Физикеллы, на полмиллиметра снизив высоту подвески. Гонщик считает, что эта небольшая коррекция стоила ему места на первом ряду стартового поля и подиума, команда признает свою ошибку... Джанкарло Физикелла: - Я был бы на подиуме вместе с Фернандо, если бы не ошибка команды - эти полмиллиметра причинили массу неудобств в квалификации и на первых кругах гонки, в результате мне пришлось компенсировать эти настройки регулировкой давления в шинах... Флавио Бриаторе: - Без той ошибки, что была допущена в субботу, мы бы заработали в Сильверстоуне дубль - машины Renault были лучшими в воскресенье, оба гонщика отлично провели гонку. Наше господство убивает борьбу, если в Ferrari готовят новинки, то им стоит поторопиться, мы тоже не стоим на месте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Вести с тестов:
Монца, Италия, 13-15 июня 2006 года. Очередные тесты в Монце проводились с явным прицелом на две последующие скоростные трассы (Монреаль и Инди) - лучшего места в Европе, чем Монца, для подготовки к ним не сыскать. Несмотря на доминирование в чемпионате, инженеры Renault не сидели сложа руки, и на тестах в Монце на машинах испытывались очередные новинки - о них будет рассказано в рубрике "Техликбез", в рамках обзора "ГП Канады". В первый день тестов Джанкарло занимался работой для мотористов команды, покрыв почти две дистанции гонки - 98 кругов (в Монце во время гонки пилоты проезжают 53 круга). Во второй день программа Физико была разбавлена работой над настройками и испытаниями шин (куда ж без них - впрочем, грех жаловаться, не секрет, что именно тесное сотрудничество с Michelin и стало залогом успехов команды). Фотогалерея: ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Результаты тестов в Монце 13-15 июня 2006 года: ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 1.8.2010, 2:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Из новостей:
14 июня 2006 года. Физикелла подает в суд на Эдди Джордана. ![]() Эдди и Физико, май 2002-го. Журналистам британского Autosport стало известно о предстоящем судебном разбирательстве между Джанкарло Физикеллой и Эдди Джорданом. Итальянский гонщик собирается отсудить у бывшего владельца Jordan сумму, невыплаченную ему за участие в чемпионате мира 2003 года. Физико выступал за Jordan в 1997, 2002 и 2003 году, по итогам последнего сезона стороны не смогли договориться частным образом и Джанкарло только сейчас подал в суд, заседание которого пройдет в Лондоне. Сроки начала процесса пока неизвестны, сегодняшний владелец команды - компания Midland не будет вовлечена в разбирательство. Энрико Дзанарини, менеджер Физикеллы: - Последние два года мы пытались решить этот вопрос и сейчас вынуждены обратиться в суд. Я не хочу комментировать какие-либо подробности, это частное дело, не имеющее отношения к Формуле 1 и я не хочу, чтобы какая-либо информация попала на страницы СМИ. Сообщение отредактировал Dudaev - 1.8.2010, 3:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Из новостей: 14 июня 2006 года. Физикелла считает, что в 2007-м за Renault будет выступать финский гонщик. ![]() Джанкарло Физикелла внес неожиданную лепту в разговоры о составе Renault в следующем сезоне. Фернандо Алонсо покидает команду, контракт Джанкарло заканчивается в конце сезона и сегодня журналисты Gazzetta dello Sport спросили итальянца, кого бы он хотел видеть своим партнером, если контракт будет продлен... Джанкарло Физикелла: - Я не знаю, кто станет моим партнером по Renault, если мы продлим контракт, то абсолютно уверен в том, что это будет финский гонщик: Кими Райкконен или Хейкки Ковалайнен. Надеюсь мое будущее скоро определится, перестановки на рынке пилотов в этом году начались необычно рано и каждый из нас хотел бы получить уверенность в завтрашнем дне. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Из новостей:
15 июня 2006 года. Физикелла остается в Renault. ![]() Команда Renault объявила о продлении контракта с Джанкарло Физикеллой, следующий сезон станет для итальянца третьим в составе команды... Флавио Бриаторе: - Мы рады продолжению сотрудничества с Джанкарло, он был неотъемлемой часть нашего успеха в прошлом году, в этом сезоне смог прибавить и мы верим, что в 2007-м он станет еще сильнее. Стабильность - ключевой фактор успеха, Физикелла тесно интегрирован в нашу команду, а двухлетний опыт сотрудничества будет неоценимым активом. Мы ставим перед собой честолюбивые цели и Джанкарло поможет их реализовать. Джанкарло Физикелла: - Я восхищен тем, что проведу следующий сезон в Renault и смогу продолжить работу, которая идет уже два года. Я хочу поблагодарить команду и группу компаний Renault за оказанное мне доверие и могу сосредоточится на решении текущих задач - сохранения лидерства команды в Кубке Конструкторов и максимально высокой позиции в чемпионате пилотов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Интервью:
15 июня 2006 года. Джанкарло Физикелла: "Я рад возможности продолжить работу с Renault". ![]() Сегодня стало известно, что следующий сезон вы проведете в Renault. Что вы чувствуете? - Я очень рад, что вопрос с моим будущим решен и я могу полностью сосредоточиться на второй части сезона, которые будет критически важным для команды. Продолжение сотрудничества важно для вас и для команды? - Да, я убежден в этом. Я рад возможности продолжить работу с Renault, в этой команде фантастическая атмосфера, у меня сложились великолепные отношения с инженерами и механиками. У этой команды лучшая машина чемпионата и для меня было важно продолжить сотрудничество с Renault. Вы уже знаете, кто будет партнером по команде? - Сейчас рано об этом говорить, но я это меня не особенно беспокоит. Я знаю, что команда примет наилучшее решение, а значит оно будет лучшим и для меня. Кто бы не был моим партнером, я этого не боюсь. Вы говорите, что рады этому заявлению. Это повлияет на подготовку к следующим Гран При? - Я уже сказал, что счастлив сделанным заявлением и с нетерпением жду следующих Гран При. Морально и физически я в отличной форме, наша машина конкурентоспособна, мотор и резина в отличной форме, так что я не вижу причин, которые могут помешать нам добиться успеха в предстоящих гонках. У нас есть возможность бороться в лидирующей группе и это очень важно в борьбе за чемпионат. Сообщение отредактировал Dudaev - 2.8.2010, 8:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Из новостей:
16 июня 2006 года. Физикелла хочет, чтобы Бриаторе остался. ![]() Джанкарло Физикелла, продливший вчера контракт с Renault, хочет, чтобы свой контракт продлил и Флавио Бриаторе... Джанкарло Физикелла: - Очень важно, чтобы Флавио остался в Renault. Он проделал огромную работу, вспомните, когда команда объявила о возвращении в Формулу 1 она была совершенно неконкурентоспособна, но Бриаторе смог изменить ситуацию, хотя в это мало кто верил. В прошлом году мы смогли выиграть чемпионат и, видимо, сможем подтвердить эту победу в этом сезоне. Флавио - один из лидеров в нашем бизнесе, и компания Renault должна сделать все, чтобы сохранить такого специалиста. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Из новостей:
22 июня 2006 года. Физикелла рассчитывает на подиум и мечтает о победе... ![]() Джанкарло Физикелла только что продлил контракт с Renault и хотел бы отметить этот факт успешным выступлением в гонке. Что может быть критерием успеха для Renault? Победа, и только победа... Джанкарло Физикелла: - Мне очень удобно в этой машине и на этой трассе. На что я рассчитываю? На подиум, хотя если есть шанс занять его верхнюю ступень, то им нужно воспользоваться? Я ни разу не выигрывал канадскую гонку, хотя в прошлом году лидировал, когда возникли проблемы с машиной. Здорово, что команда продлила контракт, именно такую цель я ставил перед собой и сейчас у меня есть возможность сосредоточиться на предстоящих гонках. Пусть мне повезет именно в Канаде, я очень на это рассчитываю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Калейдоскоп:
22 июня 2006 года. ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Физико наблюдает и переживает за итальянцев, играющих заключительный матч группового турнира с чехами на чемпионате мира по футболу. Игра в итоге закончилась, к радости Джанкарло, победой его соотечественников 2:0 - Италия прошла дальше, где ее поджидала Австралия. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
23 июня, Монреаль, Канада, пятничные тренировки.
![]() "Шеф, а для Физикеллы бензина не осталось!" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
![]() ![]() На этап в Канаде Физико, как обычно, возлагал большие надежды. Годом ранее он совершил тут один из лучших стартов карьеры, и уверенно переигрывал Алонсо до тех пор, пока в очередной раз в том сезоне не пал жертвой технических проблем. ![]() Секрет успехов Джанкарло тут объясняется просто - он всегда любил трассы, где требуется повышенная точность управления вблизи опасных стен, сопряженная со свойственной итальянцу аккуратностью. Правда, на сей раз его козырей не оказалось достаточно, чтобы побить Алонсо - испанец приехал в Канаду на пике своего успеха, и, как Джанкарло ни старался, он все же был чуть-чуть позади партнера - и в пятницу, и в субботней тренировке с квалификациями, за весь уик-энд так и не опередив Алонсо хотя бы в одной сессии. Тем не менее, он в четвертый раз в этом сезоне завоевал место на первом ряду стартового поля - уступив в итоге партнеру без малого четверть секунды. ![]() Однако после старта пути гонщиков Renault быстро разошлись - если Алонсо реализовал свой поул в лидерство, то Физико допустил досадную ошибку - фальстарт. Как честный пилот, он попытался остановить свою машину, пока было не поздно, и ему это удалось, пусть и ценой потери импульса, что позволило Кими Райкконену легко обойти его. Судьи могли бы закрыть глаза на фальстарт, не давший никаких выгод, но не стали этого делать - и вскоре Физико получил приглашение прокатиться вдоль линии боксов. Одно хоть хорошо - пит-лейн в Канаде короткий, и штраф обошелся Джанкарло лишь в две потерянные позиции - в гонку он вернулся за спиной Трулли и Михаэля Шумахера. ![]() Отыграться Физико смог только у Трулли - он опередил соотечественника во время первой серии дозаправок. Большего добиться не получилось - под конец гонки свежевыложенный асфальт канадского трека начал доставлять пилотам реальные проблемы, и ошибиться в этих условиях было проще простого, поэтому пилоты в основном предпочитали не рисковать, оставаясь "при своих". Даже выехавший на трассу незадолго до конца гонки пейс-кар не изменил диспозиции - и Физико финишировал четвертым, сумев, надо заметить, не в самых благоприятных условиях опередить второго гонщика Ferrari - Фелипе Массу. ![]() Техликбез: ![]() Несмотря на еще более усилившееся доминирование в чемпионате, инженеры Renault не сидят сложа руки - в Канаде, по утверждению инженеров команды, появилось 16 новинок, заметных и не очень. К первым, безусловно, следует отнести крылышки в районе сопряжения узлов рычагов передней подвески с кузовом - собственно, они появились еще в прошлогодней Барселоне, но сейчас команда решила сделать их двойными - и как следствие, получить в два раза больше эффективности с них. Более того, теперь эти крылышки обрели достаточный размер чтобы превратиться в "рекламную площадь" - на них появилась реклама Mutua Madrilena. ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Изменилось и заднее антикрыло - доселе в Renault использовали вариант со скошенной вниз по краям основной плоскостью, позволявшей легче пройти новые тесты на гибкость крыльев, но в Северную Америку команда привезла специальный вариант для скоростных трасс, с ровной основной плоскостью. Торцевые пластины лишились широкого разреза вверху, но взамен появились два узких. ![]() А вот другое нововведение назвать неожиданным, или необычным трудно - это серпообразные обтекатели по бокам сайдподов (боковых понтонов), уже применяемые в этом сезоне Honda. Их роль состоит в очищении воздушного потока в зоне боковых понтонов и чуть дальше, в районе выхлопных труб - жизненно важной зоне для аэродинамики автомобиля. Видео: ]]>Физико готовится к квалификации.]]> ]]>Физикелла ставит второе время в квалификации.]]> ]]>Жиденькие поздравления от Алонсо.]]> ]]>Физикелла перед стартом.]]> ]]>Штраф - проезд через пит-лейн. ]]> ]]>Ошибка Физикеллы в первом повороте. ]]> Фотогалерея: ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 4.8.2010, 0:38 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
ФОТО, КАНАДА:
![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ]]> ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 4.8.2010, 7:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Из новостей:
26 июня 2006 года. Физикелла пеняет на стюардов. ![]() Джанкарло Физикелла считает, что штраф, наложенный на него стюардами Гран При Канады за фальстарт в гонке, был слишком суровым. Итальянец сдвинулся с места чуть раньше разрешающего сигнала светофора, но потом остановил машину и стартовал вместе со всеми, пропустив вперед Кими Райкконена ... Джанкарло Физикелла: - Да, я ошибся, но тут же исправился, пропустив вперед Кими. Мне казалось, что этого достаточно для искупления моей вины, но стюарды решили иначе, фактически лишив меня возможности подняться на подиум. Надо будет заглянуть в регламент... Сообщение отредактировал Dudaev - 4.8.2010, 11:13 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.10.2025, 0:30 |