IPB  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Тема закрытаОткрыть тему
> Физикелла'2006, анализируем сезон
Dudaev
сообщение 1.8.2010, 1:50
Сообщение #61


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



ФОТО, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ:



]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 1.8.2010, 2:00
Сообщение #62


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Из новостей:
12 июня 2006 года.

В Renault признают ошибку с машиной Физикеллы...



Перед началом квалификации инженеры Renault изменили настройки машины Джанкарло Физикеллы, на полмиллиметра снизив высоту подвески. Гонщик считает, что эта небольшая коррекция стоила ему места на первом ряду стартового поля и подиума, команда признает свою ошибку...

Джанкарло Физикелла:
- Я был бы на подиуме вместе с Фернандо, если бы не ошибка команды - эти полмиллиметра причинили массу неудобств в квалификации и на первых кругах гонки, в результате мне пришлось компенсировать эти настройки регулировкой давления в шинах...

Флавио Бриаторе:
- Без той ошибки, что была допущена в субботу, мы бы заработали в Сильверстоуне дубль - машины Renault были лучшими в воскресенье, оба гонщика отлично провели гонку. Наше господство убивает борьбу, если в Ferrari готовят новинки, то им стоит поторопиться, мы тоже не стоим на месте.


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 1.8.2010, 2:56
Сообщение #63


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Вести с тестов:
Монца, Италия, 13-15 июня 2006 года.

Очередные тесты в Монце проводились с явным прицелом на две последующие скоростные трассы (Монреаль и Инди) - лучшего места в Европе, чем Монца, для подготовки к ним не сыскать. Несмотря на доминирование в чемпионате, инженеры Renault не сидели сложа руки, и на тестах в Монце на машинах испытывались очередные новинки - о них будет рассказано в рубрике "Техликбез", в рамках обзора "ГП Канады". В первый день тестов Джанкарло занимался работой для мотористов команды, покрыв почти две дистанции гонки - 98 кругов (в Монце во время гонки пилоты проезжают 53 круга). Во второй день программа Физико была разбавлена работой над настройками и испытаниями шин (куда ж без них - впрочем, грех жаловаться, не секрет, что именно тесное сотрудничество с Michelin и стало залогом успехов команды).

Фотогалерея:

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Результаты тестов в Монце 13-15 июня 2006 года:


Сообщение отредактировал Dudaev - 1.8.2010, 2:57


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 1.8.2010, 3:03
Сообщение #64


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Из новостей:
14 июня 2006 года.

Физикелла подает в суд на Эдди Джордана.


Эдди и Физико, май 2002-го.

Журналистам британского Autosport стало известно о предстоящем судебном разбирательстве между Джанкарло Физикеллой и Эдди Джорданом. Итальянский гонщик собирается отсудить у бывшего владельца Jordan сумму, невыплаченную ему за участие в чемпионате мира 2003 года.

Физико выступал за Jordan в 1997, 2002 и 2003 году, по итогам последнего сезона стороны не смогли договориться частным образом и Джанкарло только сейчас подал в суд, заседание которого пройдет в Лондоне. Сроки начала процесса пока неизвестны, сегодняшний владелец команды - компания Midland не будет вовлечена в разбирательство.

Энрико Дзанарини, менеджер Физикеллы:
- Последние два года мы пытались решить этот вопрос и сейчас вынуждены обратиться в суд. Я не хочу комментировать какие-либо подробности, это частное дело, не имеющее отношения к Формуле 1 и я не хочу, чтобы какая-либо информация попала на страницы СМИ.

Сообщение отредактировал Dudaev - 1.8.2010, 3:03


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 1.8.2010, 3:06
Сообщение #65


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик




Из новостей:
14 июня 2006 года.

Физикелла считает, что в 2007-м за Renault будет выступать финский гонщик.



Джанкарло Физикелла внес неожиданную лепту в разговоры о составе Renault в следующем сезоне. Фернандо Алонсо покидает команду, контракт Джанкарло заканчивается в конце сезона и сегодня журналисты Gazzetta dello Sport спросили итальянца, кого бы он хотел видеть своим партнером, если контракт будет продлен...

Джанкарло Физикелла:
- Я не знаю, кто станет моим партнером по Renault, если мы продлим контракт, то абсолютно уверен в том, что это будет финский гонщик: Кими Райкконен или Хейкки Ковалайнен. Надеюсь мое будущее скоро определится, перестановки на рынке пилотов в этом году начались необычно рано и каждый из нас хотел бы получить уверенность в завтрашнем дне.


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 2.8.2010, 8:39
Сообщение #66


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Из новостей:
15 июня 2006 года.

Физикелла остается в Renault.



Команда Renault объявила о продлении контракта с Джанкарло Физикеллой, следующий сезон станет для итальянца третьим в составе команды...

Флавио Бриаторе:
- Мы рады продолжению сотрудничества с Джанкарло, он был неотъемлемой часть нашего успеха в прошлом году, в этом сезоне смог прибавить и мы верим, что в 2007-м он станет еще сильнее. Стабильность - ключевой фактор успеха, Физикелла тесно интегрирован в нашу команду, а двухлетний опыт сотрудничества будет неоценимым активом. Мы ставим перед собой честолюбивые цели и Джанкарло поможет их реализовать.

Джанкарло Физикелла:
- Я восхищен тем, что проведу следующий сезон в Renault и смогу продолжить работу, которая идет уже два года. Я хочу поблагодарить команду и группу компаний Renault за оказанное мне доверие и могу сосредоточится на решении текущих задач - сохранения лидерства команды в Кубке Конструкторов и максимально высокой позиции в чемпионате пилотов.


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 2.8.2010, 8:48
Сообщение #67


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Интервью:
15 июня 2006 года.

Джанкарло Физикелла: "Я рад возможности продолжить работу с Renault".



Сегодня стало известно, что следующий сезон вы проведете в Renault. Что вы чувствуете?
- Я очень рад, что вопрос с моим будущим решен и я могу полностью сосредоточиться на второй части сезона, которые будет критически важным для команды.

Продолжение сотрудничества важно для вас и для команды?
- Да, я убежден в этом. Я рад возможности продолжить работу с Renault, в этой команде фантастическая атмосфера, у меня сложились великолепные отношения с инженерами и механиками. У этой команды лучшая машина чемпионата и для меня было важно продолжить сотрудничество с Renault.

Вы уже знаете, кто будет партнером по команде?
- Сейчас рано об этом говорить, но я это меня не особенно беспокоит. Я знаю, что команда примет наилучшее решение, а значит оно будет лучшим и для меня. Кто бы не был моим партнером, я этого не боюсь.

Вы говорите, что рады этому заявлению. Это повлияет на подготовку к следующим Гран При?
- Я уже сказал, что счастлив сделанным заявлением и с нетерпением жду следующих Гран При. Морально и физически я в отличной форме, наша машина конкурентоспособна, мотор и резина в отличной форме, так что я не вижу причин, которые могут помешать нам добиться успеха в предстоящих гонках. У нас есть возможность бороться в лидирующей группе и это очень важно в борьбе за чемпионат.

Сообщение отредактировал Dudaev - 2.8.2010, 8:49


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 2.8.2010, 8:56
Сообщение #68


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Из новостей:
16 июня 2006 года.

Физикелла хочет, чтобы Бриаторе остался.



Джанкарло Физикелла, продливший вчера контракт с Renault, хочет, чтобы свой контракт продлил и Флавио Бриаторе...

Джанкарло Физикелла:
- Очень важно, чтобы Флавио остался в Renault. Он проделал огромную работу, вспомните, когда команда объявила о возвращении в Формулу 1 она была совершенно неконкурентоспособна, но Бриаторе смог изменить ситуацию, хотя в это мало кто верил. В прошлом году мы смогли выиграть чемпионат и, видимо, сможем подтвердить эту победу в этом сезоне. Флавио - один из лидеров в нашем бизнесе, и компания Renault должна сделать все, чтобы сохранить такого специалиста.


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 2.8.2010, 9:07
Сообщение #69


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Из новостей:
22 июня 2006 года.

Физикелла рассчитывает на подиум и мечтает о победе...



Джанкарло Физикелла только что продлил контракт с Renault и хотел бы отметить этот факт успешным выступлением в гонке. Что может быть критерием успеха для Renault? Победа, и только победа...

Джанкарло Физикелла:
- Мне очень удобно в этой машине и на этой трассе. На что я рассчитываю? На подиум, хотя если есть шанс занять его верхнюю ступень, то им нужно воспользоваться? Я ни разу не выигрывал канадскую гонку, хотя в прошлом году лидировал, когда возникли проблемы с машиной. Здорово, что команда продлила контракт, именно такую цель я ставил перед собой и сейчас у меня есть возможность сосредоточиться на предстоящих гонках. Пусть мне повезет именно в Канаде, я очень на это рассчитываю.


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 2.8.2010, 11:11
Сообщение #70


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Калейдоскоп:
22 июня 2006 года.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Физико наблюдает и переживает за итальянцев, играющих заключительный матч группового турнира с чехами на чемпионате мира по футболу. Игра в итоге закончилась, к радости Джанкарло, победой его соотечественников 2:0 - Италия прошла дальше, где ее поджидала Австралия.


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 2.8.2010, 15:54
Сообщение #71


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



23 июня, Монреаль, Канада, пятничные тренировки.



"Шеф, а для Физикеллы бензина не осталось!"


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 4.8.2010, 0:37
Сообщение #72


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Девятый этап, Канада, Монреаль, 23-25 июня 2006 года.

На этап в Канаде Физико, как обычно, возлагал большие надежды. Годом ранее он совершил тут один из лучших стартов карьеры, и уверенно переигрывал Алонсо до тех пор, пока в очередной раз в том сезоне не пал жертвой технических проблем.



Секрет успехов Джанкарло тут объясняется просто - он всегда любил трассы, где требуется повышенная точность управления вблизи опасных стен, сопряженная со свойственной итальянцу аккуратностью. Правда, на сей раз его козырей не оказалось достаточно, чтобы побить Алонсо - испанец приехал в Канаду на пике своего успеха, и, как Джанкарло ни старался, он все же был чуть-чуть позади партнера - и в пятницу, и в субботней тренировке с квалификациями, за весь уик-энд так и не опередив Алонсо хотя бы в одной сессии. Тем не менее, он в четвертый раз в этом сезоне завоевал место на первом ряду стартового поля - уступив в итоге партнеру без малого четверть секунды.



Однако после старта пути гонщиков Renault быстро разошлись - если Алонсо реализовал свой поул в лидерство, то Физико допустил досадную ошибку - фальстарт. Как честный пилот, он попытался остановить свою машину, пока было не поздно, и ему это удалось, пусть и ценой потери импульса, что позволило Кими Райкконену легко обойти его. Судьи могли бы закрыть глаза на фальстарт, не давший никаких выгод, но не стали этого делать - и вскоре Физико получил приглашение прокатиться вдоль линии боксов. Одно хоть хорошо - пит-лейн в Канаде короткий, и штраф обошелся Джанкарло лишь в две потерянные позиции - в гонку он вернулся за спиной Трулли и Михаэля Шумахера.



Отыграться Физико смог только у Трулли - он опередил соотечественника во время первой серии дозаправок. Большего добиться не получилось - под конец гонки свежевыложенный асфальт канадского трека начал доставлять пилотам реальные проблемы, и ошибиться в этих условиях было проще простого, поэтому пилоты в основном предпочитали не рисковать, оставаясь "при своих". Даже выехавший на трассу незадолго до конца гонки пейс-кар не изменил диспозиции - и Физико финишировал четвертым, сумев, надо заметить, не в самых благоприятных условиях опередить второго гонщика Ferrari - Фелипе Массу.



Техликбез:



Несмотря на еще более усилившееся доминирование в чемпионате, инженеры Renault не сидят сложа руки - в Канаде, по утверждению инженеров команды, появилось 16 новинок, заметных и не очень. К первым, безусловно, следует отнести крылышки в районе сопряжения узлов рычагов передней подвески с кузовом - собственно, они появились еще в прошлогодней Барселоне, но сейчас команда решила сделать их двойными - и как следствие, получить в два раза больше эффективности с них. Более того, теперь эти крылышки обрели достаточный размер чтобы превратиться в "рекламную площадь" - на них появилась реклама Mutua Madrilena.

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>



Изменилось и заднее антикрыло - доселе в Renault использовали вариант со скошенной вниз по краям основной плоскостью, позволявшей легче пройти новые тесты на гибкость крыльев, но в Северную Америку команда привезла специальный вариант для скоростных трасс, с ровной основной плоскостью. Торцевые пластины лишились широкого разреза вверху, но взамен появились два узких.



А вот другое нововведение назвать неожиданным, или необычным трудно - это серпообразные обтекатели по бокам сайдподов (боковых понтонов), уже применяемые в этом сезоне Honda. Их роль состоит в очищении воздушного потока в зоне боковых понтонов и чуть дальше, в районе выхлопных труб - жизненно важной зоне для аэродинамики автомобиля.

Видео:

]]>Физико готовится к квалификации.]]>

]]>Физикелла ставит второе время в квалификации.]]>

]]>Жиденькие поздравления от Алонсо.]]>

]]>Физикелла перед стартом.]]>

]]>Штраф - проезд через пит-лейн. ]]>

]]>Ошибка Физикеллы в первом повороте. ]]>

Фотогалерея:

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

Сообщение отредактировал Dudaev - 4.8.2010, 0:38


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 4.8.2010, 1:53
Сообщение #73


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



ФОТО, КАНАДА:



]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> 


Сообщение отредактировал Dudaev - 4.8.2010, 7:49


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 4.8.2010, 9:51
Сообщение #74


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



ФОТО, КАНАДА:



]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
 
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 4.8.2010, 10:44
Сообщение #75


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



ФОТО, КАНАДА:



]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>

]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 4.8.2010, 11:11
Сообщение #76


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Из новостей:
26 июня 2006 года.

Физикелла пеняет на стюардов.



Джанкарло Физикелла считает, что штраф, наложенный на него стюардами Гран При Канады за фальстарт в гонке, был слишком суровым. Итальянец сдвинулся с места чуть раньше разрешающего сигнала светофора, но потом остановил машину и стартовал вместе со всеми, пропустив вперед Кими Райкконена ...

Джанкарло Физикелла:
- Да, я ошибся, но тут же исправился, пропустив вперед Кими. Мне казалось, что этого достаточно для искупления моей вины, но стюарды решили иначе, фактически лишив меня возможности подняться на подиум. Надо будет заглянуть в регламент...

Сообщение отредактировал Dudaev - 4.8.2010, 11:13


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  « < 2 3 4
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.10.2025, 0:30