IPB  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаОткрыть тему
> Физикелла'2004, Тема на реконструкции
Лучшая гонка
в этом сезоне?
Австралия [ 0 ] ** [0.00%]
Малайзия [ 0 ] ** [0.00%]
Бахрейн [ 0 ] ** [0.00%]
Сан-Марино [ 0 ] ** [0.00%]
Испания [ 0 ] ** [0.00%]
Монако [ 0 ] ** [0.00%]
Европа [ 0 ] ** [0.00%]
Канада [ 0 ] ** [0.00%]
США [ 0 ] ** [0.00%]
Франция [ 0 ] ** [0.00%]
Великобритания [ 0 ] ** [0.00%]
Германия [ 0 ] ** [0.00%]
Венгрия [ 0 ] ** [0.00%]
Бельгия [ 0 ] ** [0.00%]
Италия [ 0 ] ** [0.00%]
Китай [ 0 ] ** [0.00%]
Япония [ 0 ] ** [0.00%]
Бразилия [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 7
  
Elf
сообщение 30.6.2009, 0:43
Сообщение #41


Пилот F-Renault
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 11.10.2008
Пользователь №: 73
Болею за:Formula 1



Было интересно почитать подробнейшие изложения о гонках Физикеллы, как об этом сезоне, так и о других.
Dudaev проделал работу на 5+

Сообщение отредактировал Elf - 30.6.2009, 0:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 21.1.2010, 5:44
Сообщение #42


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Интервью:
13 сентября 2004 года, www.f1news.ru

Джанкарло Физикелла: "В Renault мне будет, за что бороться..."




Кажется этот сезон в Sauber складывается для вас удачно...
- Да, неплохо. В первой половине сезона у нас были проблемы, но команда великолепно поработала на аэродинамическом полигоне и мы смогли сделать большой шаг вперед. Уже в Бельгии машина была очень эффективна, мы смогли заработать очки, даже несмотря на некоторые проблемы. Отличная работа!

В следующем сезоне вы будете выступать за Renault. Не жалко покидать Sauber после единственного сезона?
- Жалко, я действительно получил удовольствие от сотрудничества с Sauber, но надо двигаться вперед, такова жизнь. Я хочу бороться за чемпионат и не думаю, что в следующем сезоне у меня бы была такая возможность, останься я в Sauber. Renault - это команда высшего эшелона, вроде Ferrari, McLaren и Williams.

Вы уже выступали за Renault, что вы чувствуете, возвращаясь в эту команду?
- Персонал почти не поменялся, моим гоночным инженером будет тот же парень, что и несколько лет назад. Я возвращаюсь туда с удовольствием.

Но, помнится, вы были недовольны, когда эта же команда выставила вас за дверь?
- В этом есть и моя вина, тогда я решил, что лучше уйти в Jordan и сам сделал выбор. Мне казалось, что эта команда способна бороться с сильными соперниками, а получилось так, что именно в том сезоне Jordan покинули основные спонсоры и все складывалось не лучшим образом. Больше подобной ошибки я не совершу.

Вам нужен длительный контракт с Renault или речь идет о том, чтобы просто сделать шаг вперед?
- У меня двухлетний контракт. В этом году Ferrari очень сильна, но я надеюсь, что в следующем сезоне я смогу побороться за титул, выступая за Renault.

Вы всегда говорили о том, что мечтаете выступать за Ferrari. Шансы все еще есть?
- Пока нет, но после двух сезонов в Renault многое может измениться. Если будет такое предложение, почему бы и нет?

Вы готовы подписать с Ferrari контракт второго пилота, вроде того, что подписал Рубенс Баррикелло?
- Я всегда хотел выступать за эту команду. Даже подписывая контракт с Sauber я думал о возможности будущего перехода в Ferrari. К сожалению сейчас Баррикелло продлил контракт и там просто нет вакансий.

Дебютировав в Формуле 1 за Minardi в 1996-м вы сразу получили статус молодого таланта чемпионата. Как получилось, что вы пока не достигли тех вершин, на которые многие рассчитывали?
- Понятия не имею. Иногда я задаю себе вопрос, почему до сих пор я ни разу не выступал за рулем хорошей машины? Когда я перешел в Benetton команду покинули ведущие инженеры, во главе с Россом Брауном. Потом я подписал контракт с Jordan, с командой, которая выступала очень успешно, и следующий сезон оказался провальным. Вы представить себе не можете, насколько я был доволен, подписав этот контракт с Renault.

В прошлом году вы выиграли Гран При Бразилии, а результаты гонки были объявлены лишь через несколько дней после этапа. Что вы почувствовали тогда?
- Все это очень странно. Через несколько дней после гонки команда сообщила мне, что все же есть шанс получить награду за первое место. В пятницу Эдди Джордан был в Париже, чтобы предоставить данные в FIA, где и решилась судьба моей первой победы в Формуле 1. Это очень приятно, хотя с другой стороны я не смог отпраздновать ее на подиуме. Такова жизнь, но по крайней мере я действительно выиграл одну из гонок.

Чего вы ждете от своего нового партнера по команде, от Фернандо Алонсо?
- Это очень талантливый гонщик и бороться с ним будет очень непросто. Но я не боюсь борьбы, надеюсь и ему придется попотеть.

Но он уже несколько лет выступает за Renault и знаком с командой гораздо лучше вас...
- Это так, но я и сам хорошо знаю эту команду. К тому же с Флавио Бриаторе мы хорошие друзья.

Вы рассчитываете обыграть Алонсо на трассе?
- Думаю, что смогу!

Сообщение отредактировал Dudaev - 21.1.2010, 5:45


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 21.1.2010, 8:22
Сообщение #43


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Шестнадцатый этап, Китай, Шанхай, 24-26 сентября 2004 года.

Между гонками в Италии и Китае в составах некоторых команд произошли определенные подвижки, которые по принципу домино вполне могли затронуть и Джанкарло - он вполне мог оказаться в Renault уже по ходу этого сезона. А произошло вот что - Ярно Трулли, для которого "Гран-При Италии" стал еще одной гонкой из серии, которые необходимо забывать как можно быстрее, решил досрочно прервать свой контракт и покинул Renault за три гонки до конца чемпионата. В это же время команда Sauber подыскала замену уходящему Джанкарло - в ее составе впервые появился гонщик, обладающий званием чемпиона мира, то есть Жак Вильнев. Канадцу необходимо было хоть как-то потренироваться, хотя бы частично восстановить форму, а потому одновременное предложение от Renault заменить на три гонки Трулли он принял с радостью - там и раньше хотели посотрудничать с франкоговорящим чемпионом мира, но случай подвернулся лишь сейчас. Одновременно возникла идея (в голове Флавио, надо полагать) - а почему бы не развить эту рокировку, и Вильнев пусть сразу переходит в Sauber и гоняется там, а Физикелла сразу же оказывается в Renault? В принципе, идея, конечно же, здравая, и все задействованные лица получали возможность познакомиться со своими новыми командами в боевых условиях еще до начала нового сезона - это, безусловно, было бы хорошо и для Вильнева, и для Физикеллы. Но ее забраковал Петер Заубер, резонно рассудив, что от Физико в последних трех гонках будет много больше толка, нежели от Вильнева (время подтвердило его правоту - Вильневу для более-менее сносной адаптации потребовалось не три гонки, и даже не все межсезонье, а еще и половина следующего чемпионата). В общем, Физико так и остался в Sauber, приехав в Шанхай открывать для себя эту трассу.
Дебют выдался вполне успешным - правда, впервые за уже много этапов Физи уступил Массе в квалификации, но в итоге она оказалась лучшей для команды в этом сезоне - Масса умудрился вскарабкаться на четвертое стартовое место (правда, цена этого успеха станет ясна чуть позже, вскоре после старта гонки), Физико же показал седьмой результат. Однако Фелипе явно перемудрил с ставкой на квалификацию - выбрав вариант лучшего механического сцепления колес с дорогой, он, естественно, смог быстрее прогреть ее в квалификации, и на прогревочном круге гонки, результатом чего стала успешная атака на Баттона в первом повороте. Физико тоже неплохо стартовал, опередив Ральфа Шумахера. Вскоре у Массы начались проблемы с резиной, и Джанкарло начал его атаковать - первую попытку Фелипе отразил, но во второй повел себя не совсем внимательно - мало того, что вперед прошел Физико, так еще и Ральф Шумахер на торможении ухитрился пролезть внутрь. Растерявшийся Масса вскоре выпустил вперед и Култхарда, выпав из очковой зоны. Ранний заезд Физи на пит-стоп тоже отбросил его назад, однако дело было в тактике - на гонку Sauber запланировал целых три пит-стопа. На въезде на пит-лейн Физико едва не протаранил Бруни - тот едва плелся, но обогнать его Джанкарло не решился, потеряв важные секунды. Именно они позволили выйти вперед Ральфу Шумахеру, ну а Физико оказался вовлеченным в увлекательную борьбу с Култхардом и Шумахером-старшим. На втором пит-стопе Култхард прошел вперед, но это не было особой проблемой - и ему, и Физико еще предстояли заключительные остановки, а в целом Джанкарло был чуть-чуть быстрее, и вполне мог отыграться. Гораздо сложнее было с Ральфом Шумахером - немец планировал лишь две остановки, и после последней оказался прямо перед Култхардом, который опрометчиво ринулся в атаку. Достаточно жесткий контакт стоил обоим гонки - Култхард получил прокол и выбыл из числа соискателей очков, а Ральф мог бы и продолжить гонку, но потеряв время на осмотр в боксах, решил, что возвращаться на трассу ему незачем... Гонщики Sauber в этой ситуации оказались в выигрыше - оба вошли в восьмерку, где успешно и финишировали - Физико 7-й, Масса 8-й.



Видео:

Физикелла во второй квалификации.

Гонка. Онбоард Физикеллы.

Борьба Физикеллы и Массы. Камера со следующего за ними Williams (чей, уточнять не хочу, тему портить)

То же самое, но с обычных камер.

Михаэль Шумахер проходит Физикеллу. Он боард.

Фотогалерея:







 





 

Сообщение отредактировал Dudaev - 21.1.2010, 8:28


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 22.1.2010, 2:25
Сообщение #44


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Семнадцатый этап, Япония, Сузука, 08-10 октября 2004 года.

Несмотря на то, что Физи смело относит Сузуку к числу своих любимых трасс, заметных успехов на ней у него не было очень долгое время - внимательный глаз, конечно, выделит 7-е место в 1997 году или 8-е годом позже, однако это были результаты, достигнутые ничем не примечательным образом. Единственное настоящее исключение в этом ряду - 2001 год, когда на прощание с Benetton Джанкарло выдал очень сильные квалификацию и гонку. Теперь же подходил к концу год, проведенный вместе с Sauber - и Джанкарло очень хотелось отблагодарить команду чем-то ценным, приятным. К тому же, у него был и дополнительный повод - через три дня после гонки Петер Заубер праздновал свой очередной день рождения, и результативный финиш на Сузуке в этом свете выглядел еще более необходимым (в свое время классный подарок своему шефу сделал Френтцен, в 1996 году набравший 53-е очко команды в Сузуке - аккурат в день 53-летия Петера Заубера). Тому же Френтцену принадлежал и другой рекорд - четыре результативные гонки подряд за команду Sauber, еще в 1995 сезоне. Джанкарло уже повторил в Китае это достижение - правда, по нынешним временам зачетная зона и пошире, конечно же, однако и набирать очки в 2004 было не в пример сложнее, нежели за девять лет до этого.
Уик-энд на Сузуке выдался достаточно необычным - еще за неделю до гонки вся Япония "гудела" известием о надвигающемся на страну тайфуне (впрочем, еще вопрос, сильно ли тревожат подобные известия граждан страны, которая и так страдает от природных катаклизмов чуть ли не еженедельно). Европейцев же он напугал не на шутку - и словно подтверждая, что небеса не шутят, в пятницу над трассой шел просто адский ливень.



Немало пилотов в тот день близко познакомились с защитными ограждениями Сузуки, однако Физико "вышел сухим" из воды - весь день он был единственным, кто мог конкурировать с Михаэлем Шумахером. В субботу трассу закрыли, так как ожидалось, что именно в этот день разгул стихии достигнет своего апогея. Впрочем, этого не случилось.
Гонщики вернулись к своим привычным занятиям в воскресенье, сразу же к квалификации. Ее результат определенно можно считать очень удачным - еще одна седьмая позиция - особенно на фоне провала Массы, не удержавшего свою машину на сыроватой еще трассе в Spoon. Правда, удержать эту позицию на старте не получилось - впереди вполне предсказуемо оказалась одна из Renault (Вильнев) и Дэвид Култхард. Впрочем, Вильнев поддерживать высокий темп не мог, и Джанкарло достаточно быстро расправился с ним. Вскоре проблемы (причем весьма необычного характера - начал нагреваться правый борт кокпита) начались у Марка Уэббер, австралиец чуть сбросил темп, пропустив сначала Култхарда, а затем и Физико.



После своего первого пит-стопа Физико оказался позади Трулли - так было и в начале гонки, однако Ярно, как всегда, оказался крепким орешком - преследуя его, Физико ошибся и вылетел с трассы в все том же Spoon, потеряв при этом две позиции. Вскоре, правда, удалось нагнать и обогнать Монтойю, когда колумбиец ошибся при попытке атаки Трулли.



Но обгон оказался пирровым - механики Williams сработали быстрее в боксах, и Хуан-Пабло вернул себе позицию во время второй волны дозаправок. Физи был быстрее, однако пройти Монтойю шансов уже не предоставилось. Хорошо еще, при не совсем понятных обстоятельствах столкнулись Култхард с Баррикелло - это и открыло Джанкарло дорогу к заветному восьмому месту.



Видео:

Круг Физикеллы во второй квалификации.

Физикелла проходит Вильнева.

Физикелла обгоняет Уэббера.

Борьба Физикеллы с Трулли и его ошибка. Все - онбоард.

Борьба Трулли, Баррикелло, Монтойи и Физикеллы. Все - онбоард.

Борьба Трулли, Баррикелло, Монтойи и Физикеллы. Вид с традиционных камер, комментарий Попова.

Фотогалерея






 

Сообщение отредактировал Dudaev - 22.1.2010, 2:31


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 22.1.2010, 2:54
Сообщение #45


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Восемнадцатый этап, Бразилия, Интерлагос, 22-24 октября 2004 года.

Интерлагос часто приносил Физико удачу - но что-то изменилось, когда этап в "стране диких обезьян" перекочевал с весны на лето - а случилось это как раз в текущем году, из-за появления в календаре чемпионата мира новой трассы в Бахрейне. Однако отправляясь в Бразилию, Джанкарло пребывал, надо полагать, в самом радужном настроении - чрезвычайно успешные гонки за Sauber в конце сезона и статус пилота топ-команды на следующий год вызывали повышенное внимание общественности к нему. Но его последний уик-энд с Sauber вышел не таким удачным, как большинство остальных "Гран-При" сезона.
В квалификации Джанкарло избрал консервативную тактику, и показал 10-е время - в начале сезона это могло произвести чуть ли не фурор, сейчас же, на фоне 4-го места Массы, это выглядело достаточно скромно - хотя, конечно же, в баках Фелипе бензина было куда меньше, чем у Физико. Но дождь, прошедший перед стартом, спутал все карты - трасса не успела просохнуть, и стартовать большинство пилотов решили на промежуточной резине, и лишь наиболее смелые предпочли стартовать сразу же на слике (в реальном выигрыше из них от этого оказался лишь Алонсо). А это означало, что всем избравшим безопасный вариант, вскоре предстоит пит-стоп - что автоматически обнуляет все те условности, поправки на груз топлива на борту после квалификации.
Физико не повезло вдвойне - ему удался неплохой старт, он сумел грамотно сориентироваться, нырнув внутрь первого поворота, и отыграл пару мест, однако чуть позже в борьбе с несколькими пилотами вылетел с трассы, откатившись в конец пелетона. Пит-стоп для смены резины не изменил ситуацию - в Sauber решили быть консервативными до конца и зазвали своих пилотов позже остальных, за счет чего Масса даже успел порадовать соотечественников, покрасовавшись на первом месте, и лишь когда трасса окончательно просохла, Физи взял ситуацию под контроль. К 10-му кругу он был еще в конце второго десятка, отставая от Массы на 14 секунд, но этот гандикап был практически ликвидирован к середине гонки.



Всю оставшуюся часть заезда Масса и Физи провели вместе на 8-9 местах, но Физи благодушно не стал пытаться атаковать напарника, резонно рассудив, что тому было бы приятнее завоевать очко на домашней гонке, чем остаться ни с чем, а самой команде по большему счету без разницы, кто из ее пилотов принесет результат. Вот так - красиво, хотя и безрезультативно - провел Физико свою последнюю гонку за швейцарскую команду Sauber.



Фотогалерея:



- Петер Заубер подарил Физико на память дефлектор с рекламой МТС!









"Спасибо, Джанкарло, за все великолепные моменты, пережитые вместе!"


Сообщение отредактировал Dudaev - 22.1.2010, 2:55


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 22.1.2010, 5:29
Сообщение #46


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Из новостей:
05 ноября 2004 года.

Джанкарло Физикелла посетил базу Renault в Энстоуне.



Джанкарло Физикелла посетил базу Renault в Энстоуне, чтобы инженеры смогли подогнать пилотское место под габариты гонщика. Физико впервые посетил Энстоун после того, как три года назад покинул Benetton, инженерам не пришлось ничего изобретать, они просто взяли данные гонщика из старой базы данных...
Джанкарло Физикелла:
- Эмоциональный момент! Приехав в Энстоун я как будто вернулся домой. Большинство механиков и моих инженеров работают здесь с тех пор, как я выступал за Benetton, я всех их помню и нам не пришлось долго искать общий язык. Я рад, что вернулся и рассчитываю на плодотворное сотрудничество.

Сообщение отредактировал Dudaev - 22.1.2010, 5:29


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 22.1.2010, 5:39
Сообщение #47


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Вести с тестов:
Барселона, Испания, 23-27 ноября 2004 года.

Отпуск пилота "Ф-1" недолог - всего-то около месяца сразу после окончания чемпионата, когда вступает в силу запрет на тесты. 23 ноября 2004 года, ровно через месяц после бразильской гонки, команды вновь собрались в Барселоне, чтобы провести первую подготовительную сессию в интересах уже следующего сезона, 2005-го. Именно тут всем менявшим в это межсезонье команды пилотам выпала возможность познакомиться поближе с их техникой - это и Хуан-Пабло Монтойя, и Ральф Шумахер, и Марк Уэббер, и, естественно, Джанкарло Физикелла. Итальянец дебютировал во второй день тестов (23-го тестировалась лишь пара машин) и в свой первый день тестов за Renault он проехал лишь 34 круга, показав 9-е время дня. Не блистал Физико и в следующие два дня, сконцентрировавшись в основном на том, чтобы покрыть как можно больше кругов (в итоге - 187 за эти два дня) - впрочем, его коллега Франк Монтаньи ехал и того хуже. 27-го, в последний запланированный день тестов, над каталонской трассой стояла дождливая погода, и команды сократили свои программы - Физи отдыхал, километры накручивал лишь Монтаньи.

Результаты тестов в Барселоне, Испания, 23-27 ноября 2004 года:


Фотогалерея:









 


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 22.1.2010, 5:43
Сообщение #48


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик













--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 22.1.2010, 5:46
Сообщение #49


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик









--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 22.1.2010, 5:52
Сообщение #50


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Из новостей:
25 ноября 2004 года.

Физикелла не опасается "хитростей"...



Ярно Трулли в интервью итальянской Gazzetta dello Sport недавно предупредил Джанкарло Физикеллу о возможных хитростях с машинами в Renault, Физикелла через ту же газету ответил Трулли...
Джанкарло Физикелла: Я возвращаюсь в Renault с гордостью, надеждой и доверием. Я знаю, что моим партнером будет сильный пилот, наверное самый лучший из тех, с которыми я выступал раньше. Алонсо отлично знает машину, давно работает с Renault, но до сих пор я всегда выступал сильнее своих партнеров и тот факт, что его менеджер одновременно является владельцем команды, меня совершенно не пугает. Флавио Бриаторе очень хотел подписать со мной контракт и я уверен - наши машины будут совершенно одинаковыми. Уже на первых тестах нам удалось найти настройки, подходящие к моему стилю. Я уверен в том, что смогу полностью раскрыть потенциал машины и однажды выиграю чемпионат. За рулем конкурентоспособной машины иных задач я перед собой не ставлю.

Сообщение отредактировал Dudaev - 22.1.2010, 5:53


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 22.1.2010, 5:57
Сообщение #51


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Интервью:
29 ноября 2004 года, www.f1.news.ru

Джанкарло Физикелла: "Самое время выступать за Renault..."



Джанкарло, как прошли ваши первые тесты в Renault?
- Я вернулся в эту команду с удовольствием, побывав на базе несколько недель назад я испытывал огромное возбуждение и был просто счастлив, когда начались тесты. Поначалу нужно было привыкнуть к шасси, мотору и резине. В утро первого дня возникли проблемы с программным обеспечением, а потом мы работали с настройками, подгоняя их под мой стиль управления машиной. Мы двигались в верном направлении и к концу недели добились серьезного прогресса. Сейчас дело не в результатах на круге, я должен многому научиться.

Что впечатлило вас в этой машине?
- Очень мощный мотор, с большим тяговым усилием даже на небольших оборотах. Шасси тоже очень приличное, а вот настройки влияют на машину немного противоречиво, особенно на высокой скорости. Но мы добились небольших успехов и я хочу продолжить работу, чтобы найти варианты, соответствующие моему стилю.

Каково это было, вернуться в команду через три года?
- Очень просто, по меньшей мере половина механиков мне знакома, я работаю с тем же инженером (Алан Пермейн), что и в те годы, когда я выступал за Benetton. Атмосфера в команде осталась такой же, но изменилось отношение к работе - у команды гораздо более высокие цели, чем три года назад.

А вы сильно изменились с тех пор?
- Да. Я набрался опыта, а это очень важно. Я так же быстр, как и раньше, но за эти три года многое узнал. Даже за рулем плохой машины я выкладывался на 101% и сейчас могу комментировать команде поведение машины, понимаю, в каком направлении следует двигаться. Выступая в этом году за Sauber я привык к работе на больших дистанциях в гонке, научился беречь резину и добиваться максимума от такой стратегии. Думаю этот опыт будет полезен в новом сезоне, когда резина должна выдерживать всю дистанцию гонки.

Еще многое должно произойти, но все же. Что вы чувствуете после первых тестов?
- Я настроен очень положительно. Для гонщика очень важно выступать в сильной команде, иметь шансы на борьбу за победу. Это заставляет вас работать под прессингом, но я не возражаю. У Renault огромный потенциал и сейчас самое время выступать за эту команду, они хотят выигрывать и я этого хочу!

Сообщение отредактировал Dudaev - 22.1.2010, 5:58


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 22.1.2010, 6:08
Сообщение #52


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Вести с тестов:
Херес, Испания, 01-12 декабря 2004 года.

Последние для Физико тесты в 2004 году прошли в декабре, на испанской трассе в Хересе-де-ла-Фронтера. Джанкарло продолжил свое знакомство с новой для себя резиной и обстановкой, правда, погода не всегда располагала к продуктивной работе - в начале декабря она была весьма скверной, и первая серия тестов (1-3 декабря) прошла под непрекращающийся аккомпанемент дождя. Физико, как и в Барселоне, не блистал результатами, если не считать 5-го времени во второй день, 2-го декабря - дождь в тот выдался особенно сильным, и Джанкарло прошел лишь 30 кругов, с лучшим результатом 1.29.829.
Вторая серия, с 7 по 12 декабря, выдалась куда продуктивнее - Физико работал три дня, с 8-го по 10-е число, и лишь во второй день ему не повезло - из-за механических проблем он успел преодолеть лишь 20 кругов, все остальное время бездельничая. Он наверстал упущенное на следующий день, преодолев 115 кругов - впрочем, лучший из них вновь был далек от рекордного времени. Но относиться всерьез к этим тестам нельзя - многие команды использовали комбинированные шасси, с элементами 2005-го сезона, навешанными на старые машины, потому результаты порой выглядели весьма странно. Настоящая работа с новыми машинами началась лишь после Нового года - но Физи еще предстояло некоторое время поработать на R24 в январе.

Фотогалерея:







Результаты тестов в Хересе, Испания, 01-04 декабря 2004 года:


Результаты тестов в Хересе, Испания, 07-12 декабря 2004 года:


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 22.1.2010, 6:28
Сообщение #53


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Эпилог:




Этот сезон наконец-то реализовал мечту Джанкарло - он смог обратить на себя внимание менеджеров ведущих команд и даже (о, чудо!) получить возможность выбора и в середине лета развернулось даже некоторое подобие борьбы за его услуги между двумя топ-командами (впрочем, все ключевые нити этой партии были в руках у Флавио Бриаторе) - правда, в выпавших ему картах вновь не было желанной красной масти, и Физико, хоть и отправился в топ-команду, на деле явно обрекал себя на роль второй скрипки, так как в Renault уже была своя прима, да еще и такая, которая явно не терпит внутрикомандной конкуренции. Sauber, как и предполагал Джанкарло, сослужил ему хорошим трамплином - после нескольких сезонов подряд на не очень хороших, мягко говоря, машинах он получил в руки более-менее конкурентоспособный пакет - и полностью раскрыл его возможности. Наверняка Физикелле не хотелось покидать эту команду, но в сложившейся ситуации и в его возрасте иначе было невозможно - в противном случае он серьезно рисковал так и не попробовать себя на высшем уровне.



Статистика 2004 сезона:

Кругов пройдено (вместе с тренировками) - 1032 (2027).
Километров пройдено - 5154 (10 005).
Кругов лидирования - 0.
Километров лидирования - 0.
Средняя cтартовая позиция - 12,30.
Очков набрано - 22.

Кругов пройдено на:

1-е место - 0.
2-е место - 0.
3-е место - 0.
4-е место - 11.
5-е место - 34.
6-е место - 98.
7-е место - 118.
8-е место - 148.
9-е место - 139.
10-е место - 131.
11-е место - 87.
12-е место - 72.


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.10.2025, 0:31