![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
![]() ![]() ![]() Два испанских этапа за год - это не премьера 2008 года, как многие считают, а лишь рецидив ситуации, уже бывавшей в 90-е, когда дважды (в 1994 и 1997 годах) "Гп Европы" разыгрывался на испанском кольце в Хересе - помимо традиционного с 1991 года этапа в Барселоне. Впрочем, сказать что-то лестное про местную трассу, кроме того, что тут почти всегда хорошая погода, трудно - мало того, что она достаточно скучна, так еще и изучена пилотами досконально за многочисленные тестовые сессии, что проходят тут и зимой, и летом. Тем не менее, именно на такой трассе гонщикам предстояло выяснить имя чемпиона мира 1997 года, а заодно раскрыть и все остальные неизвестные заканчивающегося сезона. Набравший благодаря усилиям Мики Хаккинена в Японии McLaren стал практически недосягаемым для гонщиков Jordan - тем нужен был лишь победный дубль, вкупе с неудачей подопечных Рона Денниса, разумеется. Впрочем, пятое место в Кубке Конструкторов Jordan столь же надежно застолбила за собой - уже в четвертый раз в своей короткой истории. ![]() Извилистый трек Хереса совершенно не подошел ни машине, ни гонщикам Эдди Джордана - Ральф и Физико не вылезали из второй десятки в течение всех тренировок, а квалификация обернулась оглушительным для команды провалом - лишь 16-е и 17-е места, Ральф напоследок опередил Джанкарло, в седьмой раз в сезоне, однако эти результаты для обоих стали абсолютно худшими в сезоне. На трассе, где обгоны столь же редки, как в Монако или на Хунгароринге, такая квалификация является просто-напросто приговором. И гонка в последних рядах стартового поля вряд ли пришлась по душе Физико - одно дело, гоняться там, зная, что у тебя в руках всего лишь Minardi, а совсем другое - обладать мощным Jordan, и проигрывать круг всем пилотам из первой шестерки. Стратегия никак не спасла положения - два стандартных для той гонки пит-стопа ничего не могли поменять, несмотря на то, что оба раза бригада механиков сделала все от нее зависящее, и пит-стопы Джанкарло были одними из самых быстрых, но... Впрочем, в отличие от Ральфа Шумахера, даже не добравшегося до финиша, Джанкарло хотя бы смог закончить гонку - на 11-м, худшем в 1997, в тех случаях, когда удавалось увидеть клетчатый флаг. ![]() Фотогалерея: ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Вести с тестов:
Барселона, Испания, 01-05 декабря 1997 года. ![]() В начале декабря Физико провел свои первые тесты за новую команду - но еще на старом шасси, разумеется. Тесты начались с небольшой адаптации педалей и сиденья, после чего Физико почувствовал себя куда лучше и приступил к работе - в первый день он пытался настроить свой новый болид под гоночные условия, стараясь подавить недостаточную поворачиваемость. На следующий день Физико работал по программе развития двигателя на 1998-й год, а также сравнивал шины-слики с канавками. ![]() ![]() ![]() ![]() Результаты тестов в Барселоне, Испания, 01-05 декабря 1997 года: 1. Вурц (Benetton) - 1.18.99 2. Монтойя (Williams) - 1.19.22 3. Физикелла (Benetton) - 1.19.82 4. Култхард (McLaren) - 1.19.86 5. Хаккинен (McLaren) - 1.20.28 6. М.Уилсон (Williams) - 1.20.40 7. Айяри (Williams) - 1.21.10 8. Минассян (Williams) - 1.21.40 9. Диниц (Arrows) - 1.23.92 10. Сало (Arrows) - 1.24.35 Сообщение отредактировал Dudaev - 7.2.2010, 14:35 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Калейдоскоп: Чат с Джанкарло Физикеллой.
07 декабря 1997 года, Gazzetta Dello Sport. Чат с Джанкарло Физикеллой - в нем он, пожалуй, впервые по ходу 1997 так откровенен на болезненную тему ссоры с Ральфом Шумахером. ![]() Фили, Мачерате: Твои взаимоотношения с Ральфом держали всех в напряжении весь сезон, улучшились ли они к концу года? - Я не хотел бы говорить все, о чем думаю на этот счет, это будет грубовато. У него сложный характер, и у меня впервые появились проблемы с напарником, с людьми из команды - за много лет, сколько я уже гоняюсь. Впрочем, знаете, сложности его характера заметили и другие люди в Jordan, механики, даже журналисты и фотографы. Ральф со всеми держится надменно. Я терпел это поначалу, но после инцидента в Аргентине махнул на него рукой и сконцентрировался лишь на том, чтобы быть быстрее него на трассе. Сейчас он проходит службу в армии, надеюсь, она пойдет ему на пользу. Эмилиано, Феррара: Как так получилось, что в конце чемпионата Jordan сбавила обороты? - Ну... Так как я ухожу из команды, что решилось лишь в сентябре, дальнейшие тесты до конца сезона легли на плечи Ральфа. Так хотела команда - это обычная практика в Ф-1. Результаты работы Ральфа вы можете видеть сами. Впрочем, Херес и так нам не подходил, мы знали это задолго до гонки. Сальваторе, Палермо: А что ты думаешь о брате Ральфа, Михаэле? Кажется, у тебя с ним, наоборот, теплые отношения. - Он замечательный пилот, истинный чемпион, но он тоже человек и способен совершить ошибку, даже грубую. Да, в Хересе случилось то, что случилось, но осуждать его не вправе никто, особенно в Италии - без него Ferrari не боролась бы за титул, это очевидно. Фьоренцо, Кастелльоне: Гонки для тебя - это больше работа или удовольствие? - С детства я мечтал стать пилотом, это стремление во мне пробудил отец, и я провел много часов сидя за рулем нашей машины и воображая, что я участвую в "Гран-При"! Это, конечно же, сперва удовольствие - и кроме того, я при этом выполняю полезную работу! Что может быть лучше!? Сандро, Прато: Твоя цель на 1998? - Выиграть хотя бы одну гонку - и даже попытаться вклиниться в борьбу за титул. Первые тесты с Benetton прошли очень хорошо, я познакомился с профессиональной и знающей вкус побед командой, с хорошей машиной, на которой стоит даже лучший, чем Peugeot, двигатель. Марко, Вьяреджо: Что ты думаешь о новом регламенте? - Я еще не пробовал его, на тестах мы использовали конфигурацию 1997 года, и я проехал на новой резине всего три круга - машиной труднее управлять. Но подождем еще... Джулия, Монтесильвано: Как ты себя чувствуешь в Benetton? - Хорошо, тут теплый климат. Надеюсь еще лучше узнать команду на следующих тестах, 16-го и 17-го числа, когда в Сильверстоуне я попробую новую машину, мы сделаем это первыми, это важно. Томмазо, Неаполь: Насколько эффективен будет Benetton без Бриаторе? - Такая личность, как Флавио, очень много значила для команды и безусловно, его потеря стала проблемой. Но сменивший его Дэвид Ричардс великолепный руководитель, и я думаю, с ним команда тоже будет прогрессировать в необходимой степени. Симонетта, Модена: Есть ли у тебя кумиры, или были ли они в прошлом? - Да. Это Айртон Сенна и Ники Лауда. Даниэле, Пьяченца: Какая гонка в прошедшем сезоне понравилась тебе больше всего? - Гонка в Австрии, когда я стартовал четырнадцатым, а финишировал четвертым. Но еще мне очень понравились гонки в Спа и Монреале. Жаль, что прокол прервал мою гонку в Хоккенхайме - она должна была стать лучшей в сезоне! Паоло, Губбио: Как изменилась твоя личная жизнь в этом году? - Сильно, ведь теперь я живу в совершенно другой стране, и оторван от семьи, к которой всегда был крепко привязан. Стефано, Римини: 1998 - снова дуэль Вильнев-Шумахер? - Думаю, да, но Ferrari надо будет начинать сезон сразу же с сильной машиной. Но не стоит сбрасывать со счетов McLaren - и Benetton. Сообщение отредактировал Dudaev - 29.1.2010, 9:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Эпилог: 1997 сезон принес Физико все то, о чем мог только мечтать молодой пилот, начинающий свою карьеру в Ф-1 - первый боевой обгон, первые очки, первый подиум (затем повторенный), первое лидирование в гонке... Вдобавок ко всему - контракт с командой, о месте в которой он давно мечтал. Все складывалось просто прекрасно - настолько, насколько вообще могло быть! ![]() Статистика 1997 сезона:
Кругов пройдено (вместе с тренировками) - 851 (2152). Километров пройдено - 4108 (10 419). Кругов лидирования - 7. Километров лидирования - 48. Средняя квалификационная позиция - 8,29. Очков набрано - 20 (37 по современной системе). Кругов пройдено на: 1-е место - 7. 2-е место - 86. 3-е место - 51. 4-е место - 130. 5-е место - 31. 6-е место - 51. 7-е место - 62. 8-е место - 92. 9-е место - 122. 10-е место - 68. 11-е место - 59. 12-е место - 33. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.10.2025, 0:31 |