![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
1997. ![]() После полусезона, проведенного в Minardi, Джанкарло искал возможность остаться в "Ф-1" - но амбиции пилота несколько превышали возможности его дебютной команды, поэтому Физико закономерно искал возможности сделать не только количественный, но и качественный шаг вперед. Он вполне мог рассчитывать и на содействие Ferrari, в которой неоднократно тестировался еще до дебюта в "Ф-1", однако итальянцы ничем не помогли, усадив в Sauber стареющего Николу Ларини. Но на свете ведь есть еще и Флавио Бриаторе - итальянец как раз искал для будущего Benetton молодого гонщика, который мог бы стать для нее тем же, кем был Михаэль Шумахер. Однако в тот момент посадить Джанкарло в кокпит Benetton совершенно не было возможности - и Бриаторе сосватал Физико своему другу, Эдди Джордану. Тот поколебался, так как хотел оставить в составе опытнейшего Мартина Брандла (уже наняв при этом молодого Ральфа Шумахера), однако дополнительные полтора миллионов долларов, что посулил Флавио Эдди, склонили чашу весов в пользу Джанкарло. Так что свой первый полный сезон Джанкарло пришлось начинать в качестве рента-драйвера - в отличие от Ральфа Шумахера, имевшего, пусть символическую, но зарплату в 300 тысяч долларов. По иронии судьбы, спустя несколько лет Эдди переманит Физико от Бриаторе именно за счет щедрого денежного предложения - но увы, предоставить ему такую машину, на которой Физико мог бы блистать, как блистал в 1997, уже не сможет... Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 7:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Из новостей:
6 января 1997 года. Кто где будет выступать? ![]() Всего лишь за восемь недель до начала первенства в пелетоне остаются лишь две свободные пилотские вакансии. Такая ситуация сложилась после отказа Мэнселла выступать за команду Jordan - теперь в ней освободилось местечко, как и в Minardi, где ищут напарника только что подписанному Юкио Катаяме. На оба этих места претендует восходящая звезда итальянского автоспорта Джанкарло Физикелла - и почти наверняка он займет одно из них. Физикелла связан долгосрочным контрактом с командой Minardi, подписанным еще в ноябре 1994 года. Он проводил тесты с Minardi в 1995-м, одновременно выступая за Альфа-Ромео в чемпионате ITC. Физикелла дебютировал за рулем Minardi в Мельбурне в 1996 году, заменив японца Таки Инуе, а затем принял участие еще в семи гонках, принеся Minardi лучший ее результат в сезоне - 8-е место в Монреале. но в августе Джанкарло Минарди был вынужден скрепя сердце отказаться от услуг своего протеже, так как команда отчаянно нуждалась в гонщике, который мог бы платить, и платить немало за свои выступления - и он как раз нашелся. Осенние соглашения между Минарди и Флавио Бриаторе привели к появлению Физикеллы на тестах в Эшториле за рулем Benetton, а также на моторшоу в Болонье в начале декабря, где Физико одержал победу. После того, как Найджелл Мэнселл отказался присоединяться к Jordan, команда тут же связалась с Физикеллой, попросив его приехать на двухдневные тесты прямо накануне Рождества. Если Бриаторе и Джордан договорятся, Физикелла сможет выступать за Jordan в следующем году. Он произвел сильное впечатление на команду на тестах в Хересе, быстро адаптировавшись к машине и показывая времена на уровне Ральфа Шумахера, причем в любых погодных условиях. Вероятность того, что Физикелла все-таки останется в Minardi, мала - поначалу предполагалось, что он будет совмещать работу боевого пилота в этой команде с тестовой работой в Ferrari, так как прежний тест-пилот Ferrari, Никола Ларини, в этом году будет выступать за Sauber. Однако теперь, когда Minardi обзавелась пусть и скромной, но все же поддержкой табачного концерна Mild Seven, такая вероятность устремляется к нулю - гонщик не может одновременно рекламировать конкурирующие товары. Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 7:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Из новостей: 13 января 1997 года. Физикелла в Jordan. ![]() ![]() ![]() Джанкарло Физикелла был подтвержден сегодня как партнер Ральфа Шумахера по команде Jordan в следующем сезоне. После нескольких недель переговоров Эдди заключил с 23-летним римлянином соглашение, скорее всего, выкупив его контракт с Minardi. Это значит, что Мартин Брандл остается без места в Ф-1, и Jordan вступает в 1997 год с двумя гонщиками, в активе которых всего лишь восемь стартов в Ф-1 на двоих. Это не создаст проблем, если Jordan 197 окажется быстрой машиной - на что, естественно, надеются в команде - но если потребуется его основательная доработка, у команды могут возникнуть очень серьезные проблемы из-за недостатка опыта у ее гонщиков. Возможным решением этой проблемы могло бы быть приглашение опытного гонщика - и наиболее вероятной кандидатурой представляется Джанни Морбиделли, уже работавший в ее составе в этом качестве в 1996 году. - Я очень разочарован, - заявил Мартин Брандл. - Очень странное решение. У них уже был один неопытный гонщик, теперь их двое. Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 7:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Вести с тестов:
Херес, Испания, 16-23 января 1997 года. В Хересе Физико провел первую тестовую сессию за свою новую команду уже в качестве ее официального пилота. Jordan запланировала очень обширную программу, в итоге пробыв в Хересе восемь дней кряду — оба гонщика, работавшие еще на переходной версии шасси 196B, покрыли за это время суммарную дистанцию в 930 миль (530 прошел Ральф, 400 — Физико). Лучший внутрикомандный результат долгое время оставался за Ральфом (немец установил его в первый же день), однако в самый последний день тестов Джанкарло побил его. Результаты тестов в Хересе, 16-23 января 1997 года: 1.Френтцен (Wiliams) – 1.21.90 2.Култхард (McLaren) — 1.22.18 3.Физикелла (Jordan) — 1.22.75 4.Хаккинен (McLaren) — 1.22.75 5.М.Шумахер (Ferrari) — 1.22.86 6.Р.Шумахер (Jordan) — 1.23.01 7.Баррикелло (Stewart) – 1.23.19 8.Магнуссен (Stewart) – 1.26.29 Фотогалерея: ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 7:55 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Вести с тестов:
Херес, Испания, 07-10 февраля 1997 года. Команда Jordan провела в Хересе первую полноценную тестовую сессию для своей новой машины ("первая проба" состоялась в понедельник, 3-го числа, на коротком кольце Сильверстоуна). Первоначально за руль новой машины на тестах должен был сесть Ральф Шумахер, однако немец подхватил грипп и вместо него три дня единственный 197 обкатывал Физико - Ральф сел за руль лишь в последний день. - Машина имеет немалую прижимную силу, и вообще, выглядит многообещающе, - прокомментировал Физико в первый день, несмотря на то, что из-за проблем с электроникой и долгой подгонкой сиденья сумел одолеть всего лишь 17 кругов. Следующий день был посвящен работе для мотористов Peugeot - команда тестировала мотор и его поведение в условиях жесткой нехватки смазки. Как и в первый день тестов, 197 испытывал некие проблемы с задним антикрылом, поэтому команда проводила испытания короткими сериями, в итоге Физико проехал 20 кругов. Зато 9-го февраля, выдался очень продуктивным. Команда заменила заднее антикрыло высланным из Великобритании экземпляром, кроме того, Джанкарло поменяли сиденье и педальный узел, что позволило ему сбросить со своего предыдущего времени почти полторы секунды. Результаты тестов в Хересе, Испания, 07-10 февраля 1997 года: 1. Алези (Benetton) - 1.21,25 2. Бергер (Benetton) - 1.21,80 3. Физикелла (Jordan) - 1.21,94 4. Вильнев (Williams) - 1.22,16 5. Френтцен (Williams) - 1.22,78 6. Сало (Tyrrel) - 1.22,36 7. Ферстаппен (Tyrrell) - 1.23,86 8. Такаги (Tyrrell) - 1.26,23 Фотогалерея: ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 7:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Вести с тестов:
Эшторил, Португалия, 17-22 февраля 1997 года. Очередной раунд «предгоночных баталий» прошел в Эшториле, где несколько команд Ф-1 целую неделю утюжили асфальт местного автодрома. Примечательно и присутствие на протяжении всех шести дней, сколько длились тесты, и команды Minardi — обычно самая бедная команда Ф-1 не имеет возможности работать так долго. Впрочем, пробеги ее все равно были скромными — лишь 530 миль в сумме для обоих гонщиков команды, Катаямы и новобранца Трулли. Jordan же одолел куда большую дистанцию — за все эти дни Физикелла и Ральф Шумахер накрутили около 1000 миль, несмотря на некоторые проблемы со сцеплением, досаждавшие обоим пилотам. Лучшее время осталось за немцем, и было показано во вторник, Джанкарло же свой лучший результат выдал днем ранее, в понедельник (то есть в первый день тестов) — даже несмотря на то, что в тот день ему пришлось уворачиваться от бродячей собаки, по недосмотру персонала выскочившей на трассу. Результаты тестов в Эшториле, 17-22 февраля 1997 года: 1.Вильнев (Williams) - 1.18.37 2.Бергер (Benetton) - 1.18.65 3.Френтцен (Williams) - 1.18.69 4.Алези (Benetton) - 1.18.76 5.Р.Шумахер (Jordan) - 1.19.76 6.Физикелла (Jordan) - 1.19.96 7.Катаяма (Minardi) - 1.20.44 8.Трулли (Minardi) - 1.24.08 Фотогалерея: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 7:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
![]() ![]() На межсезонных тестах новый болид команды Jordan выглядел очень неплохо - а особый оптимизм пилотам придавал тот факт, что все положительные результаты были достигнуты на машине с изрядным количеством бензина в баках - то есть и Ральф, и Физико занимались в основном отточкой гоночных кондиций болида. Неплохо шли дела и на тренировках в Мельбурне - подтвердилось то, что машина хороша с полными баками. Однако до гонки еще нужно отъездить и квалификацию, а вот об этом в Jordan, похоже, подзабыли, в результате чего, выехав на трассу с пустыми баками, гонщики ирландской команды просто растерялись - машина совершенно не желала держать дорогу. Впрочем, и Ральфу, и Физико все-таки удалось собраться и выйти на более-менее приемлемый уровень конкурентоспособности - даже 14-е место стало для Джанкарло лучшим в карьере, после зачастую бесплодных усилий в Minardi. Ральфу удалось справиться с этой ситуацией чуть лучше - впрочем, совсем лишь чуть. А в гонке не повезло обоим - для Ральфа она закончилась уже после первого круга из-за поломки коробки передач, Физико продержался чуть дольше, однако (что досаднее) выбыл по своей собственной вине - Джанкарло попробовал контратаковать Баррикелло (которому незадолго до того, на 4-м круге, удалось успешно пройти Физико), однако просчитался с торможением и вылетел в гравий. ![]() ![]() Вряд ли Эдди Джордан обрадовался такому дебюту сезона. Ну а время в дальнейшем подтвердило, что команде Jordan не особо везет в Мельбурне - ее машины иногда блистали тут скоростью, но никогда - надежностью. ![]() Видео: Физико вылетает с трассы в повороте Sports Center Фотогалерея: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 7:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Один на один: Физико - человек, сделавший сам себя.
15 марта 1997 года, по материалам Gazzetta Dello Sport. История Физико - это история self-made человека, то есть добившегося всего собственными усилиями. Только благодаря своей стабильности, и своему уникальному таланту он без единого спонсора сумел попасть на заметку менеджерам команд Ф-1 и стать одним "из избранных". Англичане называют таких людей "self-made man" - мы же поправим, "self-made boy" - так как в свои 24 Физико еще выглядит практически подростком. - Ангелы следят за мной, но не помогают долларами - смеется Джанкарло. - На самом деле у меня действительно есть защищающий меня ангел. Это один из моих лучших друзей детства, мы гонялись с ним вместе, когда он еще был с нами - теперь он погиб, к сожалению. Перед каждой гонкой я думаю о нем, и чувствую, что он тоже наблюдает за мной и переживает за меня. Речь идет об Андреа Маргутти, выступавшем вместе с Физико в картинге - он погиб в гонке, когда ему было всего-то 14 лет. Джанкарло не забывает о своем друге и спустя десять лет, и, как ни странно, его гибель заставила самого Физико спокойнее относиться к этому - никогда не знаешь, что произойдет в следующую минуту, поэтому лучше просто вовсе не задумываться над фатальным. - Я не думаю о риске, о смерти, когда гоняюсь, я делаю это с удовольствием. Конечно, когда мне приходилось дебютировать, например, в первый раз проехаться в машине Ф-1, я испытывал очень сильные эмоции, но назвать их страхом никак не могу. Единственная боязнь, которую я испытываю, заключается в том, что я боюсь ошибиться и подвести людей, которые верят в меня. Я и в самом деле очень не хочу их разочаровывать. Джанкарло очень благодарен людям, которые дали ему работу в Ф-1 - это и Джанкарло Минарди, и, естественно, Эдди Джордан. ![]() - Обоим я должен до гробовой доски. Минарди первым поверил в меня, и дал возможность попробовать Ф-1, подчеркну - бесплатно. Потом, когда у меня появилась возможность перейти в Jordan, он меня отпустил, несмотря на то, что у нас был контракт аж до конца 1998-го года. А Эдди я благодарен за машину, за возможность, которая у меня есть теперь - я хочу показать, на что способен. А еще мне с ним очень легко - это очень искренний и открытый товарищ. Недавно он пригласил меня к себе домой на вечеринку, играла ирландская музыка, и Эдди пустился в такой азартный пляс, что не смог удержаться и я! Как мы здорово тогда повеселились! С ним рядом я всегда в своей тарелке - и я чувствую себя так, как-будто мы с ним одного и того же возраста! И команда хорошо впитала в себя его характер - это ирландская семья, вечно молодая и оптимистично настроена, что делает ее весьма похожей на семью итальянскую. Физико с родителями: ![]() Семьи сейчас наверняка не хватает Физико - он перебрался жить в Англию, в Оксфорд, в типичный английский дом с тремя этажами. Впрочем, его подруга Луна переехала вместе с ним, и пока они не успели еще придать своему гнездышку желанный вид и уют, так как переезд случился всего-то две недели назад. ![]() Джанкарло вставляет в проигрыватель диск Zucchero, и присаживаясь рядом со своей невестой Луной, продолжает рассказывать: - Я очень привязан к своим родителям и братьям и тут, в Англии, мне очень их не хватает. Мы каждый день созваниваемся по телефону, и они в курсе буквально каждого моего шага, и очень переживают за меня. Особенно отец, Роберто - он хочет знать все до мелочей о том, что я делаю, и как адаптируюсь на своем новом рабочем месте. Он большой фанат Ф-1 еще со времен Джима Кларка и Джеки Стюарта. Он все время в курсе происходящего в Ф-1 и не пропускает ни одной гонки. Когда я начал карьеру пилота, он был просто в огромном восторге, очень удовлетворенным. Он мой главный фанат (ну тут Джанкарло преувеличивает - он просто не знает Fisico) и неизменно ездит со мной, если ему позволяет время. А вот мама, Анна-Мария, хотела бы для меня более спокойной жизни. Она очень впечатлительна, и, представьте себе, из-за волнения никогда не могла просмотреть всю гонку, даже если она шла в записи и мама уже знала мой итоговый результат. Но самое забавное, что она постоянно просит меня "Джанкарло, едь пожалуйста чуть помедленнее, я беспокоюсь", на что я ей отвечаю, что пилоту Ф-1 это просто противопоказано. К сожалению, она не хочет понимать это! Джанкарло не единственный ребенок в семье - у него есть брат Пьеранжело (34 года) и сестра Пина (31 год), они работают вместе с отцом, кроме того, находят время помогать и начинающему карьеру в Ф-1 младшему брату: - Пина помогает мне отвечать на письма фанов, вместе с моей племянницей Консуэлой, которая уже интересуется гонками, как и вся семья, несмотря на свои всего-то шесть годиков, - рассказывает Физико. Вся семья Джанкарло была в сборе 5 января 1997 года, в тот день, когда Физико узнал о своем новом контракте с Jordan. - Я лежал с температурой, и когда мне вдруг сообщили о пришедшем с подтверждением контракта факсе, мне даже подумалось, что это просто красивый сон. Да и потом я еще думал, что это какой-то розыгрыш. Физико получает в руки руль от Jordan: ![]() Но это было самой что ни на есть правдой - потому что после того, как Физи с первой же своей попытки, с первых же тестов в залитом дождем Хересе "привозил" Ральфу Шумахеру две-три десятых на каждом круге, в Jordan уже не испытывали сомнений. Команда отчаянно нуждается в результате, чтобы убедить Peugeot остаться - Эдди Джордану удалось заручиться поддержкой крупного автоконцерна, и потерять ее ему бы крайне не хотелось. Эдди сделал ставку на молодежь - и похоже, что свои основные надежды возлагает именно на Физикеллу. Телеметрия с машин Jordan неизменно показывает чуть большую скорость, которую Джанкарло удается поддерживать на большинстве важных участков трассы. Взаимоотношения между гонщиками Jordan пока что остаются хорошими, несмотря на явную заносчивость брата двухкратного чемпиона мира. - Мы не успели еще пообщаться как следует с ним, в основном из-за проблемы языка, я пока учу английский, да и времени у нас было не так и много. Я уверен, если год будет складываться хорошо, мы станем с ним друзьями. Факт того, что не имея денежной поддержки, не обладая громкой фамилией, Джанкарло к своим 24 годам сумел пробиться в "основу" Ф-1, не вскружил итальянцу голову: - Я стараюсь не терять голову, хотя это трудно - даже то, что я уже добрался сюда, представляется мне сном. Но я ставлю перед собой реалистичные цели - я хотел бы попадать почаще в очки, и может, пару раз на подиум. Чемпионат? Ну что вы! Об этом могут думать Вильнев, Френтцен, гонщики Benetton, Михаэль Шумахер, в конце концов, но не мы... Впрочем, если я выиграю гонку, я обязательно возьму с собой на круг почета итальянский триколор - и очень надеюсь, что если попаду на подиум, то там будет звучать итальянский гимн, даже если победителем буду не я! Мне бы просто очень хотелось его услышать! А еще я бы мог взять с собой на круг почета шарфик команды Roma - я фан этого клуба, и дома бережно храню майку с номером 17 и с автографом ее владельца - это футболка Франческо Тотти! ![]() Справка: Джанкарло Физикелла родился в Риме 14 января 1973 года, и с детства мечтал о моторах. В 10 лет дебютировал в гонках, в национальном чемпионате мини-карт (60 сс), и сразу же продемонстрировал свой природный талант, выиграв 12 гонок в первый же сезон, которые впоследствии приумножились до 100 побед - с 1985 по 1991 год. Несмотря на свои блестящие способности, стать чемпионом Джанкарло не удалось - в мировом чемпионате он дважды был вторым, дважды пострадав из-за механических поломок в решающих гонках сезона. Затем он перебрался в итальянскую Ф-3, где за рулем Dallara-Opel выиграл 10 гонок из 20 в 1994 году - и стал чемпионом. ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 7:57 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Вести с тестов:
Сильверстоун, Великобритания, 19 марта 1997 года. Джанкарло Физикелла угодил в первую серьезную аварию за рулем Jordan - на залитой водой трассе в Сильверстоуне римлянин потерял машину в повороте Stowe, покинул трассу на скорости примерно в 190 км/час и угодил в барьеры, к счастью, в основном кормой машины. Первым, кто поспешил ему на помощь, был не кто иной как Ральф Шумахер на другом Jordan, остановившийся на трассе и выскочивший из болида. Сразу после этого римлянин был доставлен в местный госпиталь, где проведенное медицинское обследование, к счастью, не выявило у итальянского пилота серьезных повреждений и он был отпущен домой, в Оксфорд, а заезды продолжены: после обеда над Сильверстоуном выглянуло солнце, ветер быстро высушил асфальт, и двухдневные тесты закончились при хорошей погоде. Результаты тестов в Сильверстоуне, 19 марта 1997 года: 1.Панис (Prost) - 1.22,73 2.Р.Шумахер (Jordan) - 1.23,49 3.Хаккинен (McLaren) - 1.24,09 4.Бергер (Benetton) - 1.24,99 5.Хайдфельд (McLaren) - 1.25,36 6.Ферстаппен (Tyrrell) - 1.26,10 7.Баррикелло (Stewart) - 1.26,45 8.Россет (Lola) - 1.31,10 9.Соспири (Lola) - 1.33,00 10.Физикелла (Jordan) - 1.45,38 Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 7:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
![]() ![]() В Бразилии Эдди Джордан праздновал свой очередной день рождения - в день гонки ирландцу исполнилось 49 лет. Само собой разумеется, обоим молодым гонщикам Jordan хотелось преподнести подарок получше своему начальнику - а самым желанным презентом мог быть только успех в гонке. Пути к его достижению Джанкарло и Ральф искали самостоятельно - Джанкарло сразу же не поладил с заносчивым и надменным немцем, однако поначалу результаты Ральфа были чуть лучше - обе тренировки остались за ним, как и первый "Гран-При" в целом. Однако Физи прекрасно отыгрался в квалификации - почти всю сессию он держался в шестерке, и лишь авария в самой последней попытке помешала закрепить за собой достигнутый результат. ![]() Авария Физикеллы в квалификации. Тем не менее, и седьмая стартовая позиция предвосхищала результативную гонку, однако Физико дважды неважно стартовал – в первый раз он столкнулся с Arrows Дэмоном Хиллом в первом повороте, что привело в итоге к остановке гонки (маршалам не удалось вовремя убрать с трассы "гадюку", пораженную "стрелами"). Хорошо хоть, запасная машина была настроена именно под Физико, как для пилота, лучше выступившего в квалификации. Второй раз Джанкарло стартовал куда осторожнее, но, увы, снова Хилл оказался впереди него, и вместе с ним невесть откуда взявшийся Култхард – шотландец стартовал с далекой 14-й позиции... ![]() ![]() Култхард впереди Физикеллы. Затем был долгий период траффика, когда Хилл, планировавший лишь один пит-стоп, напрочь отрезал от дележки «пирога гонки» целую группу пилотов, планировавших две дозаправки – среди них, увы, оказался и Джанкарло. Крайне неудачные обстоятельства, а также не самый быстрый первый пит-стоп отбросили Физико аж на 15-е место к 28-му кругу гонки (с девятого, на котором он провел первую треть дистанции), однако он смог отыграться – Minardi Трулли не стала серьезной помехой, как не стали и Sauber Ларини с Prost Накано, затем "белый флаг" выбросил и Култхард, а под конец гонки, уже после заключительной серии дозаправок, эффектным наскоком оставил не у дел не кого-нибудь, а Френтцена – того, что в отсутствие своего партнера доминировал и мог выиграть первый этап сезона. ![]() Видео: Авария Джанкарло в квалификации: Физико проходит Ха-Ха Френтцена: Фотогалерея: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 7:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() При всем желании трассу имени Оскара Гальвеса в Буэнос-Айресе трудно отнести к числу захватывающих и любимых пилотами, однако Физи на удивление легко нашел с ней общий язык, впрочем, и Ральф выглядел неплохо, и квалификация осталась за ним - шестое время, несмотря на вылет с трассы в дебюте сессии. Физи видимых ошибок не совершал, но и сложить быстро пройденные сектора в один не смог, уступив обладателю поула более двух секунд, и три места Ральфу Шумахеру. Но Джанкарло смог отыграться во время сумбурного старта - после столкновения Баррикелло и Шумахера-старшего судьи вполне могли выпустить на трассу пейс-кар, однако этого не произошло, что сыграло на руку итальянцу - он прорвался на пятое место, в то время как Ральф, наоборот, стартовал очень неудачно, уступив несколько позиций. В итоге партнеры по команде оказались не очень-то далеко друг от друга, однако, надо признать, Ральф был быстрее и вскоре, пройдя Дэмона Хилла, сумел достать и Джанкарло (между ними был и Джонни Херберт, но он поехал на пит-стоп еще на 21-м круге). Оба пилота Jordan планировали по одному пит-стопу, неизвестно, сколько топлива было в баках Физико, но Ральф в итоге остановился на единственный пит-стоп чуть раньше середины гонки. Борьба между ними закончилась довольно-таки неожиданно - Шумахер-младший просто-напросто выпихнул Джанкарло с трассы, задние колеса Jordan оказались в гравии, что означало фатальную потерю контакта покрышек с поверхностью. и все, что оставалось Физико - прекратить гонку. Ральф же поехал дальше, и вполне успешно, финишировав в итоге третьим. Но выиграв в очках, он потерял добрые отношения с напарником - Физи, и так не особо ладивший с ним, решил прервать всяческое общение с немцем, и отныне на каждом Гран-При в боксах Jordan чертилась белая линия, ограничивавшая "зоны влияния" напарников-соперников. Надо отметить, что Эдди Джордан, на словах высказывавший озабоченность антагонистическими отношениями Физико и Ральфа, на деле всячески подливал масла в их конфликт - ведь он не на шутку подхлестывал обоих гонщиков. И не случайно вскоре результаты команды ощутимо поползли вверх... ![]() Видео: Ральф Шумахер выкидывает Физикеллу с трассы Фотогалерея: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 7:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Из новостей:
14 апреля 1997. Разочарование в Jordan. ![]() Ральф Шумахер и Физикелла: Девушку поделить легче, чем трассу! Хоть Ральф Шумахер и финишировал на подиуме в 100-м Гран-При Jordan, судя по всему, это не принесло удовлетворения членам команды, ведь на пути к своему успеху немец выкинул с трассы напарника по команде, лишив Jordan возможности набрать еще больше очков в зачете Кубка Конструкторов. Кроме того, без этого инцидента Ральф мог бы претендовать и на победу в гонке - именно поэтому после финиша руководство команды выглядело разочарованно. Физикелла также был очень недоволен произошедшим: - Не понимаю, что нашло на Ральфа. Все видели, что случилось. Ральф извинялся передо мной, однако я все равно очень зол. Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 7:59 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Из новостей:
24 апреля 1997 года. Ссора в Jordan. ![]() Пилоты ирландской команды, похоже, так и не смогли прийти к согласию вследствие их недавнего столкновения на "Гран-При Аргентины". - Наша дружба закончена, - заявил Физикелла, - Я буду корректно относиться к своему напарнику, мы можем вместе работать, когда мы вместе на трассе, но вне ее между нами ничего не может быть. Эдди Джордан же принял меры, чтобы в будущем такие ситуации не повторялись - ирландец объявил, что отныне вводит в действие систему командных приказов для своих пилотов - по его замыслу, это поможет предотвратить выяснение их отношении на трассе. Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 8:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
![]() ![]() Несмотря на декларированное перемирие, в Имоле оказалось, что до согласия между Физико и Шумахером-младшим еще далеко - немец, вопреки своим заявлениям для прессы, на самом деле не пожелал извиняться перед Физико, чем нажил себе если не еще одного врага, то как минимум партнера, далекого от симпатий к нему. Джанкарло поклялся посрамить "младшенького" на трассе - и приступить к этому намеревался немедля, тем более, что Имола - его родная трасса, на которой он побеждал в итальянской Ф-3, в общем, Физико очень ждал эту гонку. Однако начался уик-энд ни шатко ни валко - в пятницу из-за проблем с рулевой тягой Физико проехал лишь девять кругов, которых, понятное дело, не хватило на высокий результат - впрочем, у Шумахера-младшего дела тоже шли не лучшим образом. Зато в субботу все было в порядке - проблемы с надежностью были решены на обоих Jordan, в результате чего оба попали в пятерку на тренировке (Физико - 3-й, Ральф - 5-й). Однако в квалификации Ральф сумел прибавить, улучшив свое утреннее время на шесть десятых, Физико же наоборот, сдал почти три десятых, угодив в трафик на своем лучшем круге во второй попытке - как раз тогда, когда Ральф сумел показать свой лучший результат (гонщики Jordan совершали по три попытки с двумя кругами в каждой). Шумахер уже в третий раз за четыре "Гран-при" одолел Физико в квалификации - однако тот, даже проиграв напарнику полсекунды, все равно остался рядом с ним на третьей линии стартового поля. ![]() Но в гонке их пути разошлись - Ральф удачно стартовал и прошел Оливье Паниса, который вскоре стал настоящим камнем преткновения для целой группы пилотов, в числе которых был и не очень удачно стартовавший Джанкарло. Панис стартовал с полными баками, однако это не мешало ему поддерживать вполне нормальный темп до тех пор, пока на его машине не сломалось что-то в задней ее части, и она практически перестала слушаться руля. Случилось это уже после десяти кругов дистанции, и еще целых восемь пришлось промаяться Ирвайну и Физико за спиной Оливье, прежде чем они все-таки подобрали ключики к его обороне, и за это время их отставание от пары Ральф Шумахер-Херберт увеличилось на десять секунд, но удача, словно сжалившись над потугами Эдди и Джанкарло, сделала им неожиданный подарок - один за другим, практически в тот же момент, технические проблемы заставляют прекратить гонку и Ральфа, и Джонни. ![]() Теперь и Ирвайн, и Физико могли сконцентрироваться лишь на борьбе между собой - Эдди выглядел все же чуть быстрее, и начал понемногу отрываться, однако после пит-стопа он (вместе с Физико, естественно) угодил за спину Дэвида Култхарда. McLaren шотландца чувствовал себя все хуже и хуже, его двигатель терял масло, и Ирвайн то и дело поскальзывался на нем, один из таких эпизодов и стоил ему места - Физико был наготове и проскочил вперед. Култхард же через полкруга остановился. Но удержать завоеванное с таким трудом потенциально призовое место не удалось - подкачали механики, выпуствишие Ferrari вперед на синхронном втором пит-стопе. Эдди поехал ко второму в 1997-м подиуму, ну а Физи, финишировавший в итоге четвертым, набрал свои первые очки в сезоне - и в карьере. ![]() Видео: Небольшой превью команды Jordan перед Имолой. Борьба Физико и Ральфа в начале квалификации - включает в себя кадры с бортовой камеры Jordan Джанкарло Ирвайн и Физико проходят Оливье Паниса. Физикелла обгоняет Ирвайна Фотогалерея: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 8:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Интервью:
28 апреля 1997 года, Gazzetta Dello Sport. Джанкарло Физикелла: "Подиум был так близок!" ![]() Джанкарло, первые очки в карьере - спешим принести свои первые поздравления! Как прошла гонка? - Я очень доволен, но небольшая горечь все же остается - пройдя Ирвайна, я думал, мы закрыли вопрос с ним. На старте я поосторожничал, вокруг были весьма решительно настроенные гонщики, но я твердо решил закончить гонку, а не остаться на обочине на первых кругах. Эдди грубовато блокировал меня, но я отомстил ему позже - обгон Ирвайна доставил мне наслаждение, перед шиканой я сделал обманный финт, показав себя в его зеркалах, и он "клюнул" на него, его сильно вынесло наружу, и я проскочил вперед. В тот момент да, я задумался о подиуме, но, повторю, и четвертое место меня полностью устраивает. Имола определенно приносит мне удачу - тут я выиграл свою первую гонку в Ф-3, в 1992 году. Это, как и сегодняшние первые очки в Ф-1, я не забуду никогда. Вы упустили ирландца не по своей вине - на дозаправке... - Да, конечно. Впрочем, я все равно счастлив - я ставил своей целью просто закончить эту гонку, а в итоге набрал очки и добился первого значимого результата в карьере! Доселе моими лучшими финишами были два восьмых места - в прошлом году в Канаде, за рулем Minardi, и в Бразилии, уже в этом году. Но все-таки, можно было и на подиум попасть... - Можно было, но, с другой стороны, в какой-то момент я был шестым, и думал, что так и финиширую - и рад был бы уже своему первому очку в Ф-1, но в итоге взял целых три. Команда отлично поработала, и хочу отдельно поблагодарить Эдди Джордана - он просто из кожи вон лезет, чтобы у нас все шло гладко. Я работаю с ним первый год, но люди, знающие его подольше, говорят, что раньше он никогда не отдавался делу с таким энтузиазмом. Меня, новичка, это мотивирует еще сильнее. Помимо всего прочего, вам удалось поддержать престиж итальянского автоспорта - тиффози уже начали скучать по сильным выступлениям наших соотечественников, не так ли, Джанкарло? - В Имоле нам, итальянцам, было важно не ударить лицом в грязь. Я хорошо выступал все три дня, и думаю, именно поэтому заслужил такой подарок со стороны фортуны. Правда, наш итальянский праздник несколько нарушил Френтцен - ведь если бы он не выиграл, а сошел, на пьедестале оказались бы оба гонщика Ferrari и я! И вот это свело бы с ума всю нашу страну! Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 8:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
![]() ![]() Как мы хорошо помним, заявить о себе на узких улочках Монте-Карло Джанкарло успел еще в свой дебютный сезон за рулем Minardi. Теперь же, за рулем куда более мощной машины, Джанкарло мог претендовать на результат в любых погодных условиях - но в этот раз в Монако было сухо вплоть до воскресенья. О своих возросших амбициях Физико заявил уже в четверг - показанный во второй сессии результат стал четвертым по итогам первого дня "Гран-При", а в субботу итальянцу вообще удалось попасть на виртуальную "первую линию стартового поля" - по результатам тренировки, разумеется (выиграл ее пилот, впоследствии и взявший поул - Френтцен). Джанкарло здорово провел и квалификацию, правда, как и в Имоле, чуть-чуть не дотянул до своего результата, показанного на тренировке - он бы позволил ему квалифицироваться третьим, а не четвертым, впереди, а не позади Жака Вильнева. Ральф же, надо заметить, все это время оказывался неизменно позади Джанкарло в протоколах сессий - позади он был и на воскресной разогревочной сессии, где гонщики Jordan, готовясь к гонке с полными баками, показали худшие результаты за весь уик-энд - Физико восьмой, Ральф лишь 15-й. Впрочем, все эти приготовления вскоре оказались совершенно напрасными - к обеду над Монте-Карло пошел мелкий дождик, не прекращавшийся несколько часов - и старт, и вся гонка прошли по мокрому асфальту. Учитывая, что до этого за все тренировки на трассу не упало ни капли воды, можно себе представить растерянность, воцарившуюся во многих командах. Безошибочно в этой ситуации сработали лишь в Ferrari - итальянцы удачно сменили настройки, в результате чего Шумахер просто-таки властвовал на трассе, а Ирвайн после провальной квалификации на 15-м месте в итоге добрался до подиума. Удовлетворенными могли себя чувствовать и пилоты, использовавшие резину Bridgestone - она оказалась совсем неплоха под дождем, да в Tyrrell применили смелую стратегию для Мики Сало, решив обходиться вообще без пит-стопов (и это в двухчасовой гонке!). А вот для всех остальных гонка стала если не кошмаром, то неприятным воспоминанием - и единственным из них, кто смог хоть что-то позитивное увезти из Монако, оказался именно Джанкарло. Его гонка тоже прошла далеко не идеально, конечно же - со старта он выбрался на второе место, однако удерживать его явно не мог - Баррикелло, и, что обиднее, Ральф Шумахер проскочили вперед. Правда, немец вскоре поплатился за свою резвость, когда на его пути оказался роковой барьер... Но Джанкарло ничуть не стало легче - позади уже подбирался Оливье Панис. ![]() Физико долго удерживал Оливье, однако вечно это продолжаться не могло - на 34-м круге, за круг до пит-стопа Джанкарло, Оливье выскочил вперед и был таков, вслед за ним то же самое проделал и Ирвайн, после чего Физико отправился на пит-стоп даже выпал за пределы очковой зоны, но вернулся туда после пит-стопа Яна Магнуссена - однако это было все, чего он смог в итоге добиться. ![]() Видео: Джанкарло в четверг, во время тренировки Лучший круг Физико в квалификации Баррикелло и Ральф Шумахер проходят Физикеллу Панис и Ирвайн обходят Физикеллу: Джанкарло отправляется на пит-стоп Фотогалерея: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 8:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
![]() ![]() Гонка в Монако ожидаемого успеха команде Jordan не принесла - ирландцы попали впросак из-за неожиданного дождя, и для обоих пилотов гонка на машинах, не очень-то подготовленных к таким условиям, оказалась очень и очень тяжелой - но если Ральф "отмучился" быстро, то Джанкарло тянул лямку ло конца, будучи в итоге вознагражденным за стойкость очком. Но в Барселоне оба рассчитывали на гораздо большее - годом ранее экс-пилот команды Рубенс Баррикелло проводил тут отличный "Гран-При", выбравшись по ходу гонки на второе место, однако технические неполадки с электрооборудованием заставили его преждевременно прекратить борьбу. В 1996-м испанский этап оказался в итоге единственным, где Jordan реально мог претендовать на подиум, но сейчас дела складывались лучше - Ральф Шумахер уже принес команде одно призовое место, не собирался заставлять долго ждать себя и Физико. ![]() Однако показать хорошее выступление молодым пилотам команды удалось лишь в пятницу, когда Ральф и Джанкарло виртуально заняли вторую линию стартового поля. В субботней тренировке Джанкарло опередил напарника более чем на полсекунды, однако при этом оба откатились в конец первого десятка - когда команды готовятся к квалификации, их потенциал становится куда более понятным. В квалификации Физико улучшил свой утренний результат - но лишь на шесть десятых секунды, в то время как остальным пилотам это удалось в большей степени - например, взявший поул Вильнев сбросил более секунды. Тем не менее, свое восьмое место на стартовой решетке Джанкарло сохранил, уже в пятый раз подряд квалифицировавшись в первой десятке. В гонке Джанкарло неплохо стартовал - не так хорошо, конечно же, как его сосед по стартовой линии Михаэль Шумахер, но он сумел навязать поединок Бергеру, а тот довольно-таки бесцеремонно выдавил Физико на выходе из третьего поворота, и вперед проскочили Херберт с Сало - финна, правда, Джанкарло быстро поставил на место, но и все... Дальнейшая гонка была испорчена из-за быстрого износа резины Goodyear - болезнь, поразившая в тот день многих. Физико совершал три остановки для смены резины, но даже так не удавалось добиваться более-менее выдержанного темпа на дистанции - он был то слишком быстрым (не случайно на счету Джанкарло быстрейший круг гонки), то слишком медленным (что, к сожалению, случалось чаще). Итоговый результат - девятое место, менее чем в секунде позади Френтцена, также страдавшего от износа Goodyear. ![]() Фотогалерея: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 8:02 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
![]() ![]() Канадская трасса - дама капризная, и своих фаворитов она выбирает весьма прихотливо, некоторым пилотам, как Вильневу или Монтойе, здесь катастрофически не везло всю карьеру, другим же, как Жану Алези, или Михаэлю Шумахеру, она неизменно благоволила. К числу ее любимчиков может себя причислить и Джанкарло - годом ранее, в 1996, удача уже улыбнулась ему, молодому юноше, не по годам зрело выступавшему в Minardi, теперь же пришло время для куда более серьезных свершений. Это чувствовал и сам Физико, потихоньку начавший выполнять свои цели на сезон - главным пунктом в этой программе была победа над Ральфом. В Монреале Физико был лучше него весь уик-энд, от начала до конца, в пятницу, в субботу, в воскресенье - Джанкарло настолько поспешал, что в квалификации, даже умудрился превысить скорость на пит-лейн на целых 20 км/час, за что был подвергнут первому в карьере штрафу - немалая сумма в 5.000 долларов. Правда, не очень-то впечатляюще смотревшийся в тренировках немец собрался, и в квалификации уступил Джанкарло не так и много - чуть более одной десятой, заняв в итоге седьмое место - лишь на одну позицию хуже, чем Физико. ![]() Однако старт быстро развел их пути - Ральф не так и плохо начал гонку, но рывок Джанкарло был просто феноменальным, он пулей пролетел мимо трех машин и сразу же вышел на третье место, вскоре, после неожиданной аварии Вильнева, превратившееся во второе. Мощность мотора Peugeot позволяла не особо опасаться атак Жана Алези на прямых, однако в целом скорость Jordan все же была чуть ниже, чем позиция, на которую метил амбициозный итальянец. К тому же механики Jordan еще не совсем привыкли бороться на пит-лейн с настоящими асами этого дела из Benetton, поэтому исход совместного пит-стопа Физикеллы и Алези на 25-м круге легко было предсказать, так и случилось - Jordan и Benetton поменялись местами, но к чести Физико надо отметить, что он не отпустил Жана вперед, а достаточно успешно удерживался за ним. ![]() В итоге он все же добыл место на подиуме - Дэвид Култхард (к слову, еще один пилот, которому очень много не везло в Монреале), имевший со своим одним плановым пит-стопом все шансы на победу, тоже подхватил "вирус Goodyear", скосивший так много пилотов в предыдущей гонке, и был вынужден вернуться в боксы для смены "убитой" резины. Вдобавок, шотландец еще и заглох на пит-стопе, и после дозаправки Френтцена Алези и Физико вернулись в "подиумную зону" - а через два круга на трассе после тяжелой аварии Оливье Паниса появился пейс-кар. Свой первый подиум Джанкарло отметил без шампанского на пьедестале - это был знак сострадания к получившему переломы обеих ног Оливье. ![]() Видео: Старт Гран-При - Физико выходит с шестого на третье место. Джанкарло проходит на круг Дэмона Хилла - действующего чемпиона мира. Фотогалерея: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 8:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
Интервью:
15 июня 1997 года, Gazzetta Dello Sport. Джанкарло Физикелла: "Я очень старался!" ![]() Джанкарло, прими наши поздравления с первым подиумом в карьере! Со стороны казалось, что это далось тебе легко, и было чувство, что ты сам был уверен в нем еще после квалификации. Так ли это? - В субботу кто-то отключил ограничитель скорости на моей машине, и в результате я здорово превысил скорость на пит-лейн, заработав 5.000 долларов штрафа. Меня это расстроило, но я не стал протестовать, хотя мог бы. Я предпочел вовлечь Эдди Джордана в сделку - мы договорились, что если я финиширую на подиуме, этот штраф заплатит он сам. И все так и случилось! Так что мне было ради чего стараться! В Италии тебя наверняка ждет теплый прием! Представь себе, как выросла твоя популярность там за последние месяцы, а особенно - после сегодняшнего подиума! - У меня будет очень мало времени, чтобы отдохнуть, и, к сожалению, я не смогу уделить много времени своим римским фанам, которые наверняка придут встречать меня, так как уже во вторник мне надо работать на тестах в Маньи-Кур. Там меня ожидает очень важный день, мы должны наконец-то довести до ума наш новый электронный дифференциал, и он дебютирует в гонке. Твои результаты растут, и одновременно все больше раздается голосов, видящих тебя в голубой форме Benetton в следующем сезоне. А чего хотелось бы тебе? Пора бы и нам сообщить... - От меня ничего не зависит. Лишь 15 июля я узнаю, что мне делать дальше - оставаться в Jordan, которой я был одолжен на два года, или переходить в Benetton, которой я принадлежу в долгосрочной перспективе. В любом случае, жаловаться тут особо не на что - работа у меня будет. Высказаться по поводу новых правил, придуманных FIA на следующий сезон, сейчас не считает своим долгом только ленивый. А что думаешь ты, Джанкарло? - Мне не очень-то нравятся предложенные федерацией изменения, как мне кажется, наш спорт очень потеряет в своей зрелищности. На тестах в Сильверстоуне я наблюдал за машиной Williams, подготовленной по новым правилам. Она ехала на восемь секунд медленнее, нежели мы сейчас... Это чересчур... Будь моя воля, я бы все оставил как есть, за исключением резины, пусть она остается в спецификации 1996 года, и все будет в порядке. В этом году мы быстрее в основном из-за нее, из-за борьбы Goodyear и Bridgestone. Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 8:03 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик ![]() |
"Бей посуду, Ральф, я заплачу!" Эдди Джордан даже в лучшие для своей команды времена очень не любил, когда его гонщики разбивали машины - он прямо-таки начинал в таком случае скрежетать зубами, по признаниям людей, близко его знавших. Однако с двумя молодыми пилотами в составе команды это было неизбежно - и все же Физико со своим аккуратным бережным отношением к технике вызывал недовольство своего шефа куда реже, нежели небрежный Ральф Шумахер. Эти снимки, очень зрелищные, зафиксировали его аварию в канадской гонке. Думаю, им тоже есть место в этой теме. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Dudaev - 23.1.2010, 8:03 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.10.2025, 0:39 |