Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
1.4.2009, 0:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Знаток клуба 2008 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 19.8.2008 Из: Кокпита Пользователь №: 6 Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi |
Petronas Malaysian Grand Prix ![]() Длина круга: 5412 м Дистанция гонки: 308,238 км Количество кругов: 56 Официальный сайт: http://www.malaysiangp.com.my Дата создания 1998 Первый гран-при 17 октября 1999 Проведенных гран-при 10 Кол-во поворотов 15(5 левых, 10 правых) Вместимость 130000 Рекорд круга в гонке 1.33,074 (2004 - М.Шумахер) Рекорд круга в квалификации - 1'32.582 (2005 - Ф.Алонсо) Процент трассы с педалью в пол: 65% Максимальный участок трассы с педалью в пол: 12 секунд/830 метров Износ тормозов: слабый Аэродинамическая конфигурация: баланс между средней и сильной прижимной силой Уровень сцепления с трассой: сильный Переключений передач на круге: 60 Шины: Hard и Soft Технические особенности Трасса, общей протяженностью 5,543 метра, представляет собой комбинацию 15 поворотов и 8 прямых. Кроме того, она включает в себя два длинных скоростных участка, один из которых – это главная прямая старт/финиш, длиной около километра, позволяет развивать скорость свыше 300 км/ч. Минимальная ширина полотна трассы составляет 16 метров, а максимальная – 22 метра. И это сочетание создает множество возможностей для обгонов. Для покрытия использовалась особая смесь битума: гладкого и не слишком абразивного, разработанного с учетом его круглогодичного использования во влажном малазийском климате. Для зон безопасности применяется речная галька. Немаловажным факторам является непредсказуемая погода. Высокие температуры и повышенная влажность сильно сказываются на работе двигателей, которые подвергаются перегревам ввиду недостаточности воздуха. Трасса сама по себе очень требовательна к шинам, особенно к задним. Износ резины здесь один из самых высоких, поэтому большое значение имеет четко проработанная тактика пит-стопов. В основном команды предпочитают совершать по ходу гонки два или, в некоторых случаях, три пит-стопа. Расписание: Пятница 03/04/09: 1-я практика 05:00 - 06:30 2-я практика 09:00 - 10:30 Суббота 04/04/09: 3-я практика 09:00 - 10:00 Квалификация 12:00 Воскресенье 05/04/09: Гонка 12:00 Погода на уикэнд: Предварительный прогноз обещает ежедневные грозы в Сепанге, вероятность осадков в пятницу, субботу и воскресенье - 60%, при температуре выше +30С и 83% влажности. Гран При Малайзии : Все этапы Дата Трасса Поул Победитель 23/03/08 Сепенг Ф.Масса Ferrari К.Райкконен Ferrari 08/04/07 Сепанг Ф.Масса Ferrari Ф.Алонсо McLaren 19/03/06 Сепанг Д.Физикелла Renault Д.Физикелла Renault 20/03/05 Сепанг Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault 21/03/04 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari 23/03/03 Сепанг Ф.Алонсо Renault К.Райкконен McLaren 17/03/02 Сепанг М.Шумахер Ferrari Р.Шумахер Williams 18/03/01 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari 22/10/00 Сепанг М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari 17/10/99 Сепанг М.Шумахер Ferrari Э.Ирвайн Ferrari -------------------- Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
![]() |
|
|
|
1.4.2009, 0:30
Сообщение
#2
|
|
![]() Знаток клуба 2008 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 19.8.2008 Из: Кокпита Пользователь №: 6 Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi |
История
Международный автодром Сепанг, расположенный в 64 километрах к югу от центра Куала-Лумпура - столицы Малайзии - был спроектирован немецкой компанией Tilke GMBH, при содействии (в плане консультаций) Михаэля Шумахера. В процессе строительных работ было вывезено 9 миллионов кубометров земли и посажено 5000 новых пальм. Возведение трассы завершилось в рекордные короткие сроки: всего за 14 месяцев посреди насаждений масличных пальм на участке 260 га вырос суперсовременный автодром. Он представил собой огромный гоночный комплекс с внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов. Среди оригинальных решений автодрома стоит отметить двустороннюю главную внушительного размера крытую трибуну, расположенную в центре трассы. Кроме всего прочего, автодром сконструирован таким образом, что при необходимости, трек легко может быть разделен на два независимые друг от друга кольца. Своим появлением малазийский автодром произвел настоящий фурор в сфере Формулы-1 и послужил толчком к началу эмиграции гонок из Европы. Сепанг с его современной инфраструктурой завысил планку требований, предъявляемых к автодромам Гран При. Большое внимание организаторы уделили здесь и уровню безопасности. Вдоль трассы расставлены 27 закрытых камер, позволяющих отслеживать происходящее в любой точке трека. Сетью опутывающих всю трассу кабелей, они соединены прямо с Центром управления гонкой. Сепанг - единственный автодром, обладающий исключительным правом использовать официальный логотип F1 в своем названии. Торжественное открытие автодрома Сепанг состоялось 9 марта 1999 года в присутствии премьер-министра страны Дато Сери Доктора Махатира Мохамада. А первый Гран При прошел 17 октября 1999 года. В календаре чемпионата он явился предпоследним этапом сезона и был ознаменован возвращением за руль Михаэля Шумахера, который уже оправился от перелома ноги, полученного им в серьезной аварии в Сильверстоуне ранее в этом же году. Возвращение должно было быть весьма громким, поскольку Михаэль уверенно лидировал по ходу гонки. Однако незадолго до финиша он пропустил вперед своего напарника по команде Ferrari Эдди Ирвайна, сражающегося за титул Чемпиона мира. Но зато 2000 год принес Шумахеру не только победу на Гран При Малайзии, но и кубок конструкторов для Ferrari. Ferrari приехали в Куала-Лумпур с уже завоеванным Кубком конструкторов. Михаэль же, наконец, совершил то, что не удавалось гонщикам Ferrari на протяжении 21 года - он смог одержать победу в Личном зачете пилотов на машине из Маранелло. С 2001 года Сепанг переместился в календаре с последнего места на второе. А победу, как и шесть месяцев назад, одержал Михаэль Шумахер. В 2002 году гонку вновь выигрывает Шумахер, только на этот раз Ральф. 2003 год не позволил вписать фамилию Шумахер в строку победителя Гран При Малайзии четвертый год подряд. Старшему из братьев помешал штраф в виде проезда по пит-лейн за инцидент с Ярно Трулли на первом круге гонки, а младшему - недостаточная мощность его Williams BMW. Победителем стал гонщик McLaren, молодой финн Кими Райкконен, одержавший на Сепанге свою первую победу в карьере пилота Формулы-1. Вторым финишировал Рубенс Баррикелло на Ferrari, а третьим стал обладатель поул-позиции и звания самого юного поулмэна за всю историю Королевы Автоспорта испанец Фернандо Алонсо на Renault. В 2004 году победу, уже третью на этой трассе, одерживает Михаэль Шумахер, второе место достается Хуану-Пабло Монтое на Williams BMW, ну а третьим к финишу пришел заметно прибавившей в период межсезонья пилот команды BAR Honda англичанин Дженсон Баттон. В 2005 году здесь первенствовал и в квалификации и в гонке Алонсо, реализовав поул в победу. Но главной сенсацией пожалуй было второе место Ярно Трулли на Тойоте, который стартовал также вторым. 19 марта 2006 года, благодаря третьему месту Дженсона Баттона, команда Honda смогла отпраздновать свой первый подиум после перекупки японским автоконцерном 55% пакета акций у BAT. Примечательным этот этап стал и для действующего обладателя Кубка Конструкторов - Mild Seven Renault F1 Team: усилиями Джанкарло Физикеллы и Фернандо Алонсо, финишировавшими первым и вторым соответственно, "конюшня" под руководством Флавио Бриаторе записала на свой счет первый победный дубль. В 2007 году здесь правили балом пилоты Макларена. Захватив лидерство на старте Алонсо и Хэмилтон противопоставили Ferrari, признанным фаворитам малазийского Гран При, слаженную командную работу, заработав первый дубль для McLaren с сентября 2005 года. Алонсо выиграл первую в McLaren и 16-ю гонку в своей карьере В 2008 поул второй год подряд завоевал Фелипе Масса, однако, уверено стартовав, и проведя, первую часть гонки после 1 пит-стопа уступил позицию Кими Райкконену, после чего выбыл из борьбы на 31-м круге, не удержав машину в седьмом повороте. Вторым финишировал Роберт Кубица и третьим после наказания в минус 5 позиций на старте финишировал Хейки Ковалайнен -------------------- Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
![]() |
|
|
|
1.4.2009, 10:10
Сообщение
#3
|
|
![]() Картингист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 1.4.2009 Из: Украина г. Северодонецк Пользователь №: 131 Болею за:Феррари М. Шумахера |
Думаю в этом Гран При Феррари приблизится к Браун так как Австралия специфичная трасса и разклад сил на ней не совсем понятен хотя уверен Брауны будут так же сильны.
|
|
|
|
1.4.2009, 10:42
Сообщение
#4
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Судя по по прогнозам понедельник-среда, дождь будет. Жесть
|
|
|
|
1.4.2009, 11:03
Сообщение
#5
|
|
|
Пилот F-1600 ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.2.2009 Из: Одесса Пользователь №: 111 Болею за:всех |
хочу чтоб был такой дождяка, как в 2001м году. ))
|
|
|
|
1.4.2009, 11:19
Сообщение
#6
|
|
![]() Пилот F-Renault ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 122 Болею за:Iceman |
Дождь, это именно то что надо.
Посмотрим на мастерство гонщиков, а не на преимущество диффузоров. -------------------- |
|
|
|
1.4.2009, 11:50
Сообщение
#7
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
1.4.2009, 12:28
Сообщение
#8
|
|
![]() Пилот F-Renault ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 26.3.2009 Пользователь №: 122 Болею за:Iceman |
В дождь диффузор еще больше преимущества дает, имхо... Ждём дождь, там увидим Цитата Дженсон Баттон: Да, мне очень нравится эта трасса. Она очень быстрая, с весьма органичной конфигурацией, ездить там весело, хотя и трудно – из-за очень высокой влажности. Не знаем, кто окажется быстрее всех, потому что Сепанг – совсем другой автодром. Можно предположить, что мы будем конкурентоспособны, но вопрос в том, кто еще окажется среди лидеров.
Ferrari будут быстры, потому что у них есть система KERS, она им хорошо помогает, а вот про McLaren ничего не могу сказать. В общем, гонка обещает быть интересной, особенно если учесть, что она стартует в 5 вечера по местному времени. Велика вероятность дождя, и в каком-то смысле это огорчительно, потому что мне бы хотелось, чтобы Гран При прошел в сухую погоду. Мы с Рубенсом неплохо ездим и по дождю, но эту машину на мокрой трассе мы еще не испытывали. Сообщение отредактировал taison - 1.4.2009, 12:28 -------------------- |
|
|
|
1.4.2009, 18:08
Сообщение
#9
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Количество набранных очков действующими пилотами на ГП Малайзии:
1. Алонсо - 37 2. Райкконен - 26 3. Барикелло - 25 4. Трулли - 23 5. Хайдфельд - 17 6. Баттон - 17 7. Физикелла - 13 8. Хэмильтон - 12 9. Масса - 9 10. Кубица - 8 11. Ковалайнен - 7 12. Уэббер - 2 13. Росберг - 0 14. Накаджима - 0 15. Бурдэ - 0 16. Сутиль - 0 17. Феттель - 0 18. Глок - 0 19. Пике - 0 Буэми в ГП Малайзии участия не принимал. Все команды победительницы ГП Малайзии: 1. Ferrari - 5 2. Renault - 2 3. McLaren - 2 4. Williams - 1 Победы у наций: 1. Германия - 4 2. Финляндия - 2 3. Испания - 2 4. Великобритания - 1 5. Италия - 1 -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
1.4.2009, 18:12
Сообщение
#10
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Рекорды Гран При Малайзии по количеству выигранных мест:
- в случае победы: в 2003 г. Кими Райкконен (Макларен-Мерседес) выиграл гонку, стартовав с 7-й позиции; - при финише на подиуме: в 2005 г. Ник Хайдфельд (Уильямс-БМВ) поднялся на подиум (3-е место), стартовав 10-м. Максимальный отрыв победителя Гран При Малайзии от пилота: - занявшего второе место: в 2002 г. Ральф Шумахер (Уильямс-БМВ) выиграл 39,699 с у своего партнера Хуана-Пабло Монтойи; - занявшего третье место: в 2003 г. Кими Райкконен (Макларен-Мерседес) выиграл 1 мин. 4,007 с у Фернандо Алонсо (Рено); - финишировавшего результативно на 6-м месте: в 2002 и 2003 гг. Ральф Шумахер (Уильямс-БМВ) и Кими Райкконен (Макларен-Мерседес) выиграли 1 круг каждый у, соответственно, Фелипе Массы (Заубер-Петронас (Феррари)) и Михаэля Шумахера (Феррари); - финишировавшего результативно на 8-м месте: в 2003 и 2004 гг. Кими Райкконен (Макларен-Мерседес) и Михаэль Шумахер (Феррари) выиграли 1 круг каждый у, соответственно, Ника Хайдфельда и Фелипе Массы (оба - Заубер-Петронас (Феррари)). Минимальный отрыв победителя Гран При Малайзии от пилота: - занявшего второе место: в 2000 г. Дэвид Култард (Макларен-Мерседес) уступил Михаэлю Шумахеру (Феррари) всего лишь 0,732 с; - занявшего третье место: в 2006 г. Дженсон Баттон (Хонда) уступил Джанкарло Физикелле (Рено) 9,631 с; - финишировавшего результативно на 6-м месте: в 1999 г. Хайнц-Харальд Френтцен (Джордан-МюгенХонда) уступил Эдди Эрвайну (Феррари) 34,884 с; - финишировавшего результативно на 8-м месте: в 2008 г. Фернандо Алонсо (Рено) уступил Кими Райкконену (Феррари) 70,041 с. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
2.4.2009, 22:05
Сообщение
#11
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Хаос во время гонки в Малайзии вероятен
Цитата Опасения Нико Росберга о возможном значительном ухудшении видимости при дожде во время отложенной на более позднее время гонки Формулы-1 в Малайзии могут найти реальное подтверждение. “Если муссон накроет трассу, гонка должна быть остановлена”,- выражал свое мнение Росберг. В 2001 году уже через несколько кругов после старта начался сильнейший дождь, на трассе воцарился хаос. Автомобили вылетали во всех поворотах, причем даже “обутые” в дождевую резину. В нынешнем сезоне в качестве покрышек для сухого асфальта используются слики. В случае, если ливень застанет на трассе кого-либо из гонщиков на сликах, проблем не избежать. Ситуацию может усугубить и более позднее время старта гонки. Как и в Австралии, заезд в Малайзии начнется в 17:00 - в столь позднее время тучи могут закрыть небо и на трассе станет очень темно. Настороженность начинают выражать и организаторы Гран-при. “Надеюсь увидеть безопасную гонку, хотя в понедельник после 17:00 шел сильный дождь”,- сказал руководитель трассы Разлан Разали. На автодроме Сепанг нет искусственного освещения. Сегодня в Сепанге: ![]() ![]() ![]()
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
2.4.2009, 23:35
Сообщение
#12
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 531 Регистрация: 25.3.2009 Из: Dreams Пользователь №: 120 Болею за:McLaren Mercedes JB LH |
Вуххуу!Нас ждёт веселая гонка....главное чтоб их не поуносило в океан)))вместе с болидами))
-------------------- Iwaz Kauna Isaz Tiwaz
![]() |
|
|
|
3.4.2009, 0:24
Сообщение
#13
|
|
![]() Пилот F-Renault ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 25.8.2008 Пользователь №: 26 Болею за:Mclaren |
|
|
|
|
3.4.2009, 4:35
Сообщение
#14
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
3.4.2009, 5:41
Сообщение
#15
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Результаты первой пятничной практики:
Пилот Время Отст. 1. Росберг 1:36.260 - 2. Накаджима 1:36.305 +0.045 3. Баттон 1:36.430 +0.170 4. Баррикелло 1:36.487 +0.227 5. Масса 1:36.561 +0.301 6. Райкконен 1:36.646 +0.386 7. Хэмилтон 1:36.699 +0.439 8. Уэббер 1:36.703 +0.443 9. Феттель 1:36.747 +0.487 10. Глок 1:36.980 +0.720 11. Трулли 1:36.982 +0.722 12. Физикелла 1:37.025 +0.765 13. Кубица 1:37.039 +0.779 14. Пике 1:37.199 +0.939 15. Сутил 1:37.241 +0.981 16. Алонсо 1:37.395 +1.135 17. Буэми 1:37.634 +1.374 18. Хайдфельд 1:37.640 +1.380 19. Бурде 1:38.022 +1.762 20. Ковалайнен 1:38.483 +2.223 Состояние трассы Темп. трассы: 42C Темп. воздуха: 31C Вобщем Росбергу даем титул чемпиона практик, а вот Феррари предлагаю дать титул отжигцов. Под занавес практики Кими ехал с очень хорошим временем, и тут на подходе к последнему повороту у Кими пошел дым из кокпита. Кими доехал до боксов, остановил машину, выпрыгнул из нее: предварительно думаю, что это задымились батареи Керса, или же сработали огнетушители на возгорание батарей Зеленой и Безопасной системы. Вобщем ф60 подтверждает худшие предположения о ее надежности. Кроме того, вылетел и завяз в гравии Пике. Но вины его нету, в скоростной связке у него что то произошло с передней правой шиной, наверное прокол. По шинам: только БМВ полноценно использовали С, все остальные лучшие времена на Н. Кстати БМВ смотрится непревычно слабо. В стане Макларенов тоже несладко - у Льюиса неплохие времена, у Хейкки явные проблемы, он почти не ездил. Личные наблюдения: все без исключения пилоты ошибались в последнем повороте, кто на входе, кто на выходе. Вероятность дождя на практике была около 70 процентов. Вобщем с нетерпением ждем веселого уик-энда Сообщение отредактировал Masseg=) - 3.4.2009, 5:46 -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
3.4.2009, 5:45
Сообщение
#16
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Вобщем с нетерпением ждем веселого уик-энда Да уж, результаты уж не столь удивляют как на первом этапе, а вот дым из кокпита Феррари -это действительно жесть. 15 болидов уместились в одной секунде. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
3.4.2009, 8:23
Сообщение
#17
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
3.4.2009, 9:57
Сообщение
#18
|
|
![]() Пилот топ команды F1 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 928 Регистрация: 21.8.2008 Из: Большой Фонтан Пользователь №: 16 Болею за:SV, LH, TG |
Пике своим вылететом совсем не удивил, думаю, он еще в гонке покажет еще парочку.)
Хэма, чувствую, ждет непростая гонка, если не во время, то после нее стюарды постараются, без сомнений.( Сообщение отредактировал marinamj - 3.4.2009, 9:59 |
|
|
|
3.4.2009, 10:01
Сообщение
#19
|
|
![]() Пилот GP2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 246 Регистрация: 25.3.2009 Из: Одесса Пользователь №: 121 Болею за:Масса!!!! |
|
|
|
|
3.4.2009, 10:02
Сообщение
#20
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 17:05 |