Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
12.3.2009, 11:37
Сообщение
#1
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
![]() История трассы в Себринге началась в годы Второй Мировой войны. В 1941 году среди цитрусовых рощ и ранчо графства Хайлендс в штате Флорида была построена военно-воздушная база для подготовки экипажей бомбардировщиков B-17. Но отгремели сражения и, как в британском Сильверстоуне, было принято решение из бывшего аэродрома сделать гоночную трассу. В последний день 1951 года на новой гоночной трассе прошла первая в США гонка на выносливость - Sam Collier 6 Hour Memorial. Спустя всего два с половиной месяца, 15 марта 1952 года состоялась первая 12-часовая гонка, ныне известная как "12 часов Себринга". Первыми победителями стали Харри Грей и Ларри Кулок на Frazer Nash LM. Уже через год гонка получила статус этапа чемпионата мира спортивных автомобилей. Гонка 1954 года завершилась сенсационно - благодаря техническим проблемам фаворитов первым к финишу пришел 1.5-литровый OSCA, управляемый Стирлингом Моссом. Годом позже разразился скандал - на протяжении всей гонки бились между собой Ferrari Хилла/Шелби и Jaguar Хоторна/Уолтерса. Первыми отмашку финишного флага получили пилоты Ferrari, но спустя две недели подсчета пройденных кругов победа была отдана гонщикам команды Jaguar. Великий Фанхио, в 1950-е доминировавший в гонках Формулы 1, записал на свой счет и две победы в Себринге - в 1956 на Ferrari и в 1957 на Maserati. В 1958-м свою первую из трех побед в Себринге одержал будущий (на тот момент) чемпион мира Фил Хилл. В декабре 1959-го Себринг вновь подтвердил репутацию пионера - на его трасса состоялся первый Гран При США Формулы 1. Победу (первую в своей карьере) одержал юный новозеландец Брюс МакЛарен. Однако американская публика не удостоила своим вниманием это историческое событие и на следующий год Гран При переехал в Калифорнию. В 1960-м ведущие команды мира из-за споров по регламенту в Себринге не появились и победа досталась команде Porsche - первая из многих и многих в многочасовых гонках. В период с 1961-го по 1964 гг. четырежды подряд первыми к финишу приходят машины Ferrari. В 1961-м году Фил Хилл и Оливье Гендебин выигрывают Себринг в третий раз. В том же году они первенствуют в "24 часах Ле-Мана", а Хилл становится первым американским чемпионом мира Ф1. В 1963-м заднемоторную Ferrari P250 приводят первой к финишу Джон Сертиз и Людовико Скарфиотти. В 1965-м году первую победу за 12 лет одерживает американский автомобиль - под ливнем с ураганом Джим Холл и Хэп Шарп финишируют первыми на Chaparral 2D Chevrolet. Гонка 1966-года выдалась одной из самых драматичных в истории Себринга. Канадский гонщик Боб МакЛин погиб, когда его Ford GT40 взорвался в результате аварии. Позже столкновение Марио Андретти с Доном Уэстером привело к смерти четырех зрителей. К концу гонки с преимуществом в четыре минуты лидировал Дэн Герни на Ford GT40, но буквально в последнем повороте, за 300 метров до финишной черты его автомобиль встал. Герни пытался дотолкать машину до финиша, но на последних метрах и секундах его обошел Ford X-1 Ллойда Руби и Кена Майлза. В 1967-м году Себринг выиграли Андретти и МакЛарен на Ford GT40, а годом позже вторую победу Porsche принес Ханс Херрман, на этот раз в компании с Йо Зиффертом. В 1969-м году вновь в Себринге победу праздновал Ford - на этот раз в руках Жаки Икса и Джекки Оливера (будущего основателя Arrows). Следующей победы американского автомобиля в Себринге пришлось ждать почти 30 лет. Кстати, в этот год в последний раз в Себринге был применен старт "в стиле Ле Мана", когда стартующие пилоты подбегали к стоявшим в ряд автомобилям. 1970-е начались самой блистательной гонкой в истории Себринга. Марио Андретти и Артуро Мерцарио лидировали на Ferrari 512S с отрывом в 70 миль, но механические проблемы привели к сходу. Андретти влился в другой экипаж Ferrari, состоящий из Игнацио Джунти и Нино Ваккареллы. Пока из гонки один за одним выбывали основные фавориты, все выше и выше поднимался скромный Porsche 908 актера Стива МакКуина и будущего пилота McLaren Питера Ревсона. За 30 минут до финиша они даже вышли в лидеры, но Андретти смог догнать их вырвать победу с отрывом всего в 22 секунды. В 1971-м году Жерар Лярусс и Вик Элфорд принесли третью победу Porsche, а в 1972-м в Себринге побеждают Андретти и Икс на Ferrari 312PB. После гонки 1972 года FIA исключает Себринг из календаря чемпионата мира спортивных автомобилей, поскольку старая трасса не соответствовала даже минимальным стандартам безопасности тех лет. Основатель и бессменный промоутер гонки Алек Ульманн бросает свое детище, кажется, что и все идет к тому, что"12 часов Себринга" станет часть истории, но в последний момент за организацию гонки взялась организация IMSA. В 1973-м побеждает Carrera Хейвуда, Грегга и Хелмика. В 1974 году разразился знаменитый энергетический кризис, одним из последствий которого стала отмена гонки. Несмотря на это, более 2000 зрителей все же прибыли на трассу. Имея такую поддержку, гонка в Себринге просто не могла умереть. В 1975-м свою первую победу в Себринге одерживает заводская команда BMW во главе с знаменитым Хансом Йоахимом Штуком. Но на следующий год начинается эра доминирования других немецких автомобилей - в период с 1976 по 1988 годы тринадцать раз подряд Porsche выигрывали Себринг. К слову, за тот же период автомобили из Вайсзаха первенствовали в "24 часах Ле-Мана" 10 раз. В 1978-м году за организацию гонки взялся Чарльз Мендес, и он же оказался одним из победителем гонки этого года. В результате его деятельности "12 часов Себринга" вновь получают покровительство FIA и гонка возвращается в календарь чемпионата мира. На начало 1980-х приходится пора глобальных изменений в облике трассы. На протяжении 30 лет конфигурация оставалась почти неизменной - используя действующие полосы аэропорта (из-за чего возникали проблемы с авиационными властями) и имея длину свыше 8 км, Себринг являлся самой протяженной трассой в Северной Америке. В 1983-м году за счет перекладки части рулевых дорожек, протяженность трассы сократилась до 7,8 км. В том же году за организацию гонки взялась администрация аэропорта. Несмотря на все перемены, одно лишь оставалось неизменным - тотальное превосходство Porsche. Гонка 1983 года вошла в историю Себринга как одна из самых захватывающих. На протяжении 12 часов на первой позиции побывали 8 разных автомобилей, в итоге гонку выиграли Джим Мюллен, Уэйн Бейкер и Киз Ниероп, вышедшие на своем Porsche 934 в лидеры менее чем за час до финиша. Гонка следующего года выдалась не менее богатой на события - победу одержали Ханс Хейер, Стефан Йоханссон и Маурицио Де Нарваеш, которые стартовали с 16-й позиции. Легендарный Эй Джей Фойт в 1985 году впервые выигрывает Себринг, но эта победа стала последней в его карьере. Победители гонки 1986 года Акин, Гартнер и Штук финишировали на трех колесах, но даже несмотря на это их преимущество было велико, а все зрелище впервые показывали по ТВ в прямой трансляции. В 1987-м первенствовали Бобби Рейхэл и Йохен Масс, а в 1988-м великолепную серию из 13 подряд побед Porsche завершили Штук (для которого эта победа стала третьей) и будущий многократный чемпион DTM Клаус Людвиг. Десятилетие завершилось победами Nissan - победа 1989 года стала первым успехом японской марки в гонках на выносливость. В следующем году победу вновь праздновали японцы, а впервые в истории гонки первые три призера финишировали в одном круге. Начало 1990-х ознаменовалось очередной сменой власти - аэропорт Себринга передал управление трассой бизнесмену из близлежащей Тампы Майку Койну. Новый распорядитель представил план улучшения, по которому были отстроены новый паддок и транспортный мост, а протяженность трассы сократилась до 6 км. Гонку 1991 года в третий раз выиграл экипаж Nissan, состоящий из Дерека Дэйли и братьев Брэбхэм. Следующие два года гонку выигрывали другие японцы - Toyota обеспечила поддержкой команду Дэна Герни, и его пилоты Фанхио (племянник пятикратного чемпиона мира) и Уоллас дважды финишировали первыми. В 1993 году гонка из-за сильного дождя гонка впервые была остановлена досрочно. Дороговизна привела к тихой смерти класса GTP и в 1994 году был представлен новый технический регламент, согласно которому на старт допускались автомобили нового класса - World Sports Cars. Однако победу в гонке одержал представитель класса GT - Nissan NPT90. Гонка 1995 года вознесла на вершину знакомое имя. Спустя почти четверть века в Себринге одержал победу автомобиль Ferrari. На следующий год произошло еще одно громкое возвращение - спустя 27 лет "12 часов Себринга" вновь выиграл американский автомобиль - Oldsmobile Riley & Scott. 1997-й год выдался богатым на окологоночные события. Трассу выкупил Энди Эванс (который и выиграл гонку), но вскоре продал ее фармацевтическому промышленнику Дону Панозу, большому поклоннику автогонок и производителю спорткаров под своим именем. В октябре 1997-го в Себринге прошел этап чемпионата FIA GT. Гонка 1998-го года вошла в историю - в битве между Momo Ferrari и Panoz Team лидер сменялся 24 раза. В итоге, фортуна оказалась на стороне экипажа Ferrari 333SP - Дидье Тийса, Мауро Бальди и Джанни Моретти. К сезону 1999 года новый владелец Себринга Дон Паноз основал новый чемпионат, проходящий по регламенту гонки "24 часа Ле-Мана" - Американскую серию гонок Ле-Ман. Тем временем, концерн BMW, готовясь к возвращению в Ф1 с Williams, построил прототип V12 LMR и ним взял вершины Себринга и Ле-Мана. Гонка 1999 года закончилась с одним из самых плотных финишей в истории - BMW Кристенсена, Лехто и Мюллера всего на 9 секунд опередил команду Dyson. Выиграв обе знаменитые гонки, BMW сосредоточился на программе Ф1, а в мир гонок на выносливость пришла фирма Audi. Трижды Audi R8 приходили первыми в Себринге и в Ле-Мане. И если все эти три года во Франции неизменно побеждали Франк Биела, Том Кристенсен и Эммануэле Пирро, то в Себринге эта тройка первенствовала только в 2000 году. Вторыми к финишу пришел второй экипаж Audi в составе Ринальдо Капелло, Микеле Альборето и Аллана МакНиша. Год спустя преимущество Audi было тотальным. Первые четыре места заняли пилоты, выступавшие на этих машинах. Менее чем за час до финиша лидировавший Кристенсен был наказан штрафом stop&go, за счет чего вперед вышел экипаж Капелло, Альборето и Лорана Айелло (заменившего ушедшего в Toyota F1 МакНиша). Датчанин бросился догонять беглецов и почти обогнал лидера, но на большее не хватило времени. Первых и вторых призеров на финише разделило менее полусекунды - самый плотный финиш в истории гонки. Спустя несколько недель на тестах в Лаузитце погиб Микеле Альборето - на Audi R8 итальянца взорвалась покрышка, потерявший управление автомобиль вылетел с трассы, перевернулся и упав, похоронил под собой вице-чемпиона мира Ф1 1985 года. Наибольшее число побед на трассе одержали Порше 935 - 7, на 1 больше чем Ауди R8, но Ауди одержала все победы подряд. В 2007 г. именно здесь одержал свою первую победу дизельный спортпрототип Ауди R10. Экипажи-победители последних 3 лет: 2006- Кристенсен, МакНиш, Капелло- Ауди R10 2007- Била, Пирро, Векрнер- Ауди- R10 2008- Барнард, Дюма, Коллар- Порше RS Spyder Заявочный лист 2009 в категории прототипов: 1. Audi Sport North America ( Audi R15) ![]() - Лур - Рокенфеллер - Вернер 2. Audi Sport Just Team (Audi R15) ![]() - Капелло - Кристенсен - МакНиш 3. Patron Hughcroft Racing (Acura ARX-02A) ![]() - Брэбхем - Шарп - Франкитти 4. Autocon Motorsport (Lola B06/10) ![]() - Виллиям - МакМюррей - Бергес 5. Intersport (Lola B06/10) ![]() - Филд - Филд - Дакт 6. de Ferran Motorsport (Acura ARX-02A) ![]() - де Ферран - Пожено - Диксон 7.Team Peugeot Total ( Peugeot P908) ![]() - Минассян - Лами - Клин 8.Team Peugeot Total ( Peugeot P908) ![]() - Сарразан - Монтани - Бурдэ Также, из известных автогонщиков будут выступать Эрик ван де Пуле и Мика Сало, оба на Ferrari 430 GT, в классе GT2. |
|
|
|
12.3.2009, 12:44
Сообщение
#2
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Буду поддерживать Франкитти, ну и поглядим еще кто сядет за баранку Порше в GT2.
|
|
|
|
12.3.2009, 22:09
Сообщение
#3
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Посмотрим как Бурдэ проведет эту гонку, ведь потом через неделю его будет ждать уже формульный болид.+)
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
17.3.2009, 10:04
Сообщение
#4
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Добавились известные имена: Магнуссен, Беретта и Гэвин, все на Корветах в классе GT1,
Но главное- Ханс-Йоахим Штук (я как чувствовал, пост №2 Кстати, Ханс уже трижды выигрывал Себринг- 75, 86, 88. ![]() Ханс будет выступать на Porsche GT3 SRS в категории GT2 (а в конце восьмидесятых выступал и побеждал на легендарном МЕГАПорше 962 с) ![]() В GT2 помимо Штука будут выступать еще 4 Порше, 1 Форд, 1 Додж, 1 Раш, 1 Шеви, 1 Астон, 2 БМВ и 3 Феррари, надеюсь Ханс всех их уделает |
|
|
|
18.3.2009, 21:28
Сообщение
#5
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Первая практика Себринга:
|
|
|
|
18.3.2009, 21:33
Сообщение
#6
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Отлично, Бурдэ с напарниками на первой строчке, ждем квалификацию и гонку.
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
18.3.2009, 21:57
Сообщение
#7
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
А че у экипажа Минасяна времени нема? изза чего не откатали?
-------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
18.3.2009, 22:06
Сообщение
#8
|
|
![]() Прогнозист клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 1 834 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 103 Болею за:Алонсо, Петров, Сутиль!!! |
А че у экипажа Минасяна времени нема? изза чего не откатали? +1. Будем болеть за Бурде и надеяться, что его напарники его не подведут. К кстати никто не знает на каком канале можно посмотреть и во сколько старт. -------------------- |
|
|
|
18.3.2009, 22:09
Сообщение
#9
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Мне вот интересно как практики проходят, и кто из пилотов сидит за рулем? Или тройка по очереди тестируется?
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
18.3.2009, 22:51
Сообщение
#10
|
|
![]() Прогнозист клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 1 834 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 103 Болею за:Алонсо, Петров, Сутиль!!! |
Мне вот интересно как практики проходят, и кто из пилотов сидит за рулем? Или тройка по очереди тестируется? Но врямя то одно. Мне интересно кто его поставил. Будем надеяться, что Бурде -------------------- |
|
|
|
19.3.2009, 11:33
Сообщение
#11
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
19.3.2009, 11:50
Сообщение
#12
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Вторая практика:
|
|
|
|
20.3.2009, 9:19
Сообщение
#13
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Борьба за поул-позицию «12 часов Себринга», первого этапа первенства ALMS, между дизельными турбомонстрами Audi R15 и Peugeot 908 неожиданно закончилась победой бензинового прототипа Acura ARX-02a.
За минуту до окончания квалификации на первой строчке протокола значился автомобиль Audi, за рулём которого сидел датчанин Том Кристенсен (Tom Kristensen), восьмикратный победитель суточного марафона в Ле-Мане. Экс-пилот Формулы-1 Кристиан Клин (Christian Klien) из Peugeot побить этот результат уже не мог. Но вдруг «выстрелил» новозеландец Скотт Диксон (Scott Dixon), двукратный чемпион американской серии IRL IndyCar, на Акуре команды de Ferran Motorsports. Время Кристенсена он перебил на восемь сотых секунды. Примечательно, что ему удалось завоевать поул на уже порядком изношенных покрышках. Новая Acura ARX-02a во многом обязана своей скорости изменениям в техническом регламенте. Организаторы серий ALMS, LMS и «24 часов Ле-Мана» в 2009 году «задушили» турбодизельные моторы Audi и Peugeot объёмом 5,5 л ограничительными шайбами на впуске. Мощность двигателей упала примерно на десять процентов (до 600 и 630 л.с. соответственно), и бензиновые автомобили снова участвуют в борьбе за первые места. На Акуре стоит атмосферный мотор V8 объёмом 4,4 л, по мощности - 620 л.с. – он теперь сопоставим с турбодизелями, а вот по величине крутящего момента (500 Нм) всё равно уступает им более чем вдвое. На счету марки Acura также поул в младшей категории прототипов LM P2, представленной всего тремя машинами. Там быстрейшим оказался автомобиль Acura ARX-01b, который использует коллектив Lowe’s Fernandez Racing. На ARX-01b установлен «атмосферник» V8 3,4 л мощностью 500 л.с. В LM GT1, старшем классе доработанных серийных купе, никакой борьбы не было. В этой категории выступает только заводская команда Corvette, да и то уже летом этого года она перейдёт в LM GT2. В GT2 проблем с наполняемостью нет - это самый многочисленный класс. На старт «12 часов Себринга» выйдут 15 автомобилей этой категории. В квалификации быстрейшей была машина Porsche 997 GT3 RSR команды Farnbacher Loles Racing. Pos Cl Drivers Car Time 1. LMP1 De Ferran/Pagenaud/Dixon Acura ARX-02a 1:45.278 2. LMP1 Capello/Kristensen/McNish Audi R15 TDI 1:45.360 3. LMP1 Minassian/Lamy/Klien Peugeot 908 HDi FAP 1:45.462 4. LMP1 Luhr/Rockenfeller/Werner Audi R15 TDI 1:45.551 5. LMP1 Montagny/Sarrazin/Bourdais Peugeot 908 HDi FAP 1:45.559 6. LMP1 Brabham/Sharp/Franchitti Acura ARX-02a 1:46.504 7. LMP2 Fernandez/Diaz Acura ARX-01B 1:49.686 8. LMP2 Dyson/Smith/Lally Lola B09 86 Mazda 1:51.534 9. LMP1 McMurry/Willman/Burgess Lola B06/10 AER 1:51.598 10. LMP2 Leitzinger/Franchitti/Devlin Lola B09 86 Mazda 1:51.840 11. GT1 Gavin/Beretta/Fassler Corvette C6.R 1:57.882 12. GT1 O'Connell/Magnussen/Garcia Corvette C6.R 1:58.203 13. GT2 Henzler/Werner/Lietz Porsche 911 GT3 RSR 2:03.051 14. GT2 Bergmeister/Long/Lieb Porsche 911 GT3 RSR 2:03.433 15. GT2 Companc/Russo/Bruni Ferrari 430 GT 2:03.487 16. GT2 Melo/Kaffer/Salo Ferrari 430 GT 2:03.829 17. GT2 Robertson/Robertson/Murry Doran Ford GT MK 7 2:04.333 18. GT2 Farnbacher/James Panoz Esperante GTLM 2:04.437 19. GT2 Hand/Auberlen BMW E92 M3 2:04.566 20. GT2 Feinberg/Hall/Holt Dodge Viper 2:05.619 21. GT2 Drayson/Cocker/Bell Aston Martin 2:05.692 22. GT2 Pastorelli/Stuck/Stuck Porsche 911 GT3 RSR 2:05.805 23. GT2 Gigliotti/Curran/Molo Chevrolet Riley 2:06.678 24. GT2 Krohn/Jonsson/van de Poele Ferrari 430 GT 2:08.386 25. GT2 Law/Neiman/van Overbeek Porsche 911 GT3 RSR 2:10.912 26. GT2 Westbrook/Basseng/Arnold Porsche 911 GT3 RSR No time 27. LMP1 Field/Field/Ducote Lola B06/10 AER No time 28. GT2 Muller/Milner BMW E92 M3 No time Синим выделены пилоты, выступавшие в Ф1. |
|
|
|
20.3.2009, 10:44
Сообщение
#14
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Данные по максималке на прямой Ульмана (четверг):
Top Speeds on Ulmann straight Lola B06/10 - 181.5 mph (290 км/ч) Peugeot 908 - 181.3 Audi R15 - 179.3 Acura ARX-02 - 173.0 Lola B05/40 - 171.3 Acura ARX-01b - 163.5 Lola B08/80 Mazda - 163.2 Corvette C6R - 163.1 Dodge Viper - 157.4 Corvette C6 - 155.8 BMW E92 M3 - 153.2 Porsche 911 RSR - 153.0 Ferrari 430GT - 152.2 Panoz - 152.2 Ford GT - 152.2 Aston Martin Vantage - 150.8 (241 км/ч) |
|
|
|
20.3.2009, 20:17
Сообщение
#15
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
5. LMP1 Montagny/Sarrazin/Bourdais Peugeot 908 HDi FAP 1:45.559\ 15. GT2 Companc/Russo/Bruni Ferrari 430 GT 2:03.487 Монтаньи тоже катал в ф-1, и Бруни. Цитата 6. LMP1 Brabham/Sharp/Franchitti Acura ARX-02a 1:46.504 10. LMP2 Leitzinger/Franchitti/Devlin Lola B09 86 Mazda 1:51.840 Это один и тот же Франкитти? И не сын ли это Брэбхема? Он вроде тоже гонял в ф-1, правда без успехов. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
20.3.2009, 20:36
Сообщение
#16
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Монтаньи тоже катал в ф-1, и Бруни. Точно, Монтани я провтыкал, а Бруни отложился в памяти как пилот GP2 Цитата Это один и тот же Франкитти? И не сын ли это Брэбхема? Он вроде тоже гонял в ф-1, правда без успехов. Сразу на 2 машинах? Cомневаюсь, скорее всего другой. По моему у Дарио даже брат есть... Насчет Брэбхема не уверен. |
|
|
|
20.3.2009, 20:46
Сообщение
#17
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Сразу на 2 машинах? Cомневаюсь, скорее всего другой. По моему у Дарио даже брат есть... Насчет Брэбхема не уверен. Ну я незнаю, поэтому спросил, интересно как это одним местом сразу на "два базара" Про брата Дарио не знал. У Брэбхема вроде два сына было, может все таки кто то из них -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
20.3.2009, 21:01
Сообщение
#18
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Ну я незнаю, поэтому спросил, интересно как это одним местом сразу на "два базара" Про брата Дарио не знал. Так и есть, Марино Франкитти. Цитата У Брэбхема вроде два сына было, может все таки кто то из них Брэбхем тот самый, Дэвид (1990, 1994) ЗЫ. Тилигулу- зачот. |
|
|
|
20.3.2009, 21:03
Сообщение
#19
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
21.3.2009, 13:19
Сообщение
#20
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
В финальной практике Ауди были лучшими, борьба обещает быть плотной
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 1:59 |