Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
21.8.2008, 10:49
Сообщение
#1
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Уникальный футбольно-гоночный чемпионат Superleague Formula, об организации которого говорили в последние несколько лет, все же стартует в конце августа. Двадцать машин с символикой крупнейших футбольных клубов, шасси от Elan Motorsports Technologies, 750-сильные V12, и расчет на многочисленную армию футбольных фанатов - теперь их клубы будут выяснять отношения и на гоночных трассах. Формальных финансовых обязательств перед командами клубы не несут, но такой поддержке ничто не препятствует.
Идея Суперлиги возникла в 2007-м, когда присутствие своих названий подтвердили в руководстве "Милана", "Эндховена", "Порто" и "Олимпиакоса", потом число участников чемпионата стремительно росло. В первой гонке, которая пройдет 30-31 августа в британском Донингтоне, встретятся гонщики, представляющие AC Milan (Италия), Al-Ain FC (ОАЭ), Anderlecht (Бельгия), FC Basel (Швейцария), Beijing Guoan FC (Китай), Borussia Dortmund (Германия), Corinthians (Бразилия), Flamengo (Бразилия), Galatasaray (Турция), Liverpool FC (Великобритания), Olympiacos (Греция), Porto (Португалия), PSV Eindhoven (Голландия), Rangers FC (Шотландия), Sevilla FC (Испания), Tottenham (Великобритания). Календарь чемпионата 30-31/08 Донингтон, Великобритания 20-21/09 Нюрбургринг, Германия 04-05/10 Зольдер, Бельгия 18-19/10 Эшторил, Португалия 01-02/11 Валлелунга, Италия 22-23/11 Херес, Испания Формат квалификации: гонщиков разделят на две группы по десять машин, четыре лучших результата в каждой из них позволят гонщикам пройти в следующий круг, потом - как в футболе, дуэли в четвертьфиналах, полуфиналах и финальная схватка за поул. Дозаправки и смена шин в квалификации запрещены. В воскресенье пройдут две 50-минутных гонки, в первой гонщики стартуют согласно квалификации, во второй в обратном порядке. |
|
|
|
21.8.2008, 10:49
Сообщение
#2
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Просто жесть
|
|
|
|
22.8.2008, 1:30
Сообщение
#3
|
|
![]() Картингист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 8 Болею за:S.Vettel |
Почему-то очень хочется, что бы у этой серии всё получилось.
|
|
|
|
22.8.2008, 6:45
Сообщение
#4
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Зачем футбольные клубы выходят на гоночные треки
Большие деньги пришли в спорт достаточно давно, а вот в большой бизнес он начинает превращаться только сейчас. Если раньше владельцы и акционеры спортивных клубов рассматривали их исключительно как средства решения определенных задач, связанных с политическими, бизнес- или PR-интересами, то постепенно они начинают задумываться о том, как превратить свои дорогие игрушки в прибыльные предприятия. Естественно, в первую очередь это относится к футболу. В Европе уже давно осознали необходимость развития спортивного бизнеса как самостоятельной отрасли. Футбольные клубы стали местом работы профессиональных менеджеров, маркетологов, бизнес-аналитиков, научились не только тратить, но и зарабатывать миллионы евро. В России об этом пока приходится лишь мечтать. И все-таки первые шаги уже делаются: «Спартак», ЦСКА, «Зенит» строят стадионы, где помимо футбольных полей будут гостиницы, рестораны и концертные площадки; подписан (правда, как обычно, со скандалом) первый более или менее приличный контракт с телевизионщиками; «Локомотив» недавно выступил в качестве организатора первого в России коммерческого турнира с участием ведущих европейских клубов. Однако о тенденции говорить еще рано: слишком уж хаотичные шаги предпринимают наши футбольные боссы для формирования российского спортивного бизнеса. Так, московский «Локо-мотив» и еще один российский клуб (название которого организаторы пока не раскрывают) наряду с грандами мирового футбола ведут переговоры по поводу участия в новом гоночном чемпионате — Superleague Formula, стартующем в августе 2008 года. Также там будут представлены итальянский «Милан», португальский «Порту», немецкая «Боруссия» (Дортмунд), голландский «ПСВ», греческий «Олимпиакос», бразильский «Фламенго». Кроме того, в качестве потенциальных участников называются испанские «Реал», «Барселона», «Валенсия», немецкий «Шальке-04», аргентинский «Бока Хуниорс», корейский «Самсунг Блюуингс». Раньше в этом списке также был «Челси». Но Абрамович, в отличие от РЖД, «Газпрома» и какой-то еще российской компании, решил не участвовать в новом проекте, пока больше напоминающем авантюру. Идея соединить два самых популярных в мире вида спорта сама по себе, конечно, любопытна. Но вот насколько она будет привлекательна для зрителей — вопрос. Тем более что попытки создания такого соревнования уже предпринимались в 1999 году, но не увенчались успехом. Правда, на этот раз организаторы ничуть не сомневаются в благоприятном исходе, обещая болельщикам незабываемое зрелище, а клубам — дополнительную прибыль в 14—18 миллионов евро за 5 лет. Несомненно, затея привлекательная. Даже слишком. От первого лица Робин УЭББ, один из организаторов Superleague Formula: — В отличие от «Формулы-1», где в последнее время техника решает намного больше, чем мастерство пилота, в нашем турнире все команды будут выступать на совершенно одинаковых болидах. Более того, мы не будем приглашать всем известных пилотов, а сделаем ставку на молодых ребят. С точки зрения финансов Superleague Formula должна будет стать коммерчески выгодным турниром, способным существовать без поддержки отдельных лиц или структур. Согласно нашему бизнес-плану, прибыль начнет поступать на третий год. А к пятому году соревнований все три акционера — гоночные команды, футбольные клубы и организаторы — получат по 1/3 от общего дохода. Для футбольных клубов это хороший способ продвижения своего бренда. Они ведь обычно тратят очень много денег на развитие маркетинговых стратегий. Гоночные команды должны научиться зарабатывать деньги и за пределами «Формулы-1». Спонсорам также выгоден этот турнир, поскольку здесь мы предоставляем им возможность сотрудничать со всемирно известными спортивными брендами. — Должны ли будут клубы что-то платить для участия в соревнованиях или для содержания своих болидов? — Нет. Они будут только получать прибыль. — Думаете, одного факта, что футбол и автогонки — одни из самых популярных видов спорта, достаточно для того, чтобы сделать Superleague Formula популярным турниром? — Мы в большей степени рассчитываем на футбольных болельщиков, чьи страсть и любовь к своим командам могут сделать этот чемпионат очень успешным. Поскольку в Ф-1 в настоящий момент вся страсть сосредоточена вокруг команды Ferrari и еще нескольких пилотов. — По нашей информации, вы ведете переговоры по поводу участия в Superleague Formula с московским «Локомотивом». Это действительно так? — Да, наш агент в России обсуждает сейчас этот вопрос с двумя российскими клубами, один из которых «Локомотив». А вот кто второй, я пока сказать не могу. Но могу вас заверить, что Россия будет представлена на нашем турнире. — Что вам известно о российском спортивном бизнесе? — Сейчас спортивная индустрия России потихоньку приближается по уровню к европейской, а ведь еще несколько лет назад ни о каком сходстве не приходилось и говорить. Я думаю, причина в коммерциализации спорта в вашей стране. Поэтому нам очень важно, чтобы российские команды приняли участие в Superleague Formula. Также мы надеемся, что когда-нибудь мы проведем один из этапов нашего чемпионата в России. Максим Белицкий, ведущий аналитик спортивного бизнеса: — Главный риск заключается в том, вызовет ли этот турнир интерес среди болельщиков. Ведь основными «потребителями» как раз должны стать фанаты тех футбольных клубов, чьи болиды будут участвовать в гонках. Однако при нынешних ценах на билеты в Европе у болельщиков может возникнуть вполне резонный вопрос — а не является ли все это лишь способом «вытрясти» еще больше денег? А я думаю, что как раз на футбольную аудиторию этот чемпионат и рассчитан, поскольку аудитория «Формулы-1» достаточно консервативна. Что касается участия российских клубов в этом турнире, то я считаю, что это достаточно интересно, потому что у нас до сих пор нет своего гоночного символа. А телевизионная аудитория гонок в нашей стране довольно большая. То, что речь идет о «Локомотиве», меня совсем не удивляет: в пос леднее время РЖД тратит огромное количество средств на спортивные, социальные и корпоративные цели. Руководство «Спартака» и ЦСКА вряд ли эту идею одобрит — там жестче финансовый контроль, и пока на такие расходы клубы не готовы. Карло Анчелотти, главный тренер «Милана»: — Уверен, что Superleague Formula позволит еще больше продвинуть бренд «Милана» в мире и привлечь какое-то число болельщиков. Ведь когда команда участвует в таких престижных соревнованиях, как Лига чемпионов или Кубок УЕФА, это видит весь мир, что, естественно, не может не радовать спонсоров, на чьи деньги, собственно, клуб и существует. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
22.8.2008, 7:27
Сообщение
#5
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
22.8.2008, 14:20
Сообщение
#6
|
|
![]() Пилот F-Renault ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 20.8.2008 Из: Молдаванка Пользователь №: 15 Болею за:TOYOTA |
IDIOTIZM!
|
|
|
|
24.8.2008, 8:04
Сообщение
#7
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Меня немного прибивает другое: пусть и болид Superleague Formula и не содержит в себе передовые инженерные разработки, но по чистой скорости он обставит болид ф1, исходя из тех.характеристик (750 лошадей, v12, слики и шасси на вид не с кастрированным аэродинамическим пакетом, единственное чуть тяжелее формулы ), к моему большому сожалению-(((
-------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
24.8.2008, 8:33
Сообщение
#8
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Меня немного прибивает другое: пусть и болид Superleague Formula и не содержит в себе передовые инженерные разработки, но по чистой скорости он обставит болид ф1, исходя из тех.характеристик (750 лошадей, v12, слики и шасси на вид не с кастрированным аэродинамическим пакетом, единственное чуть тяжелее формулы ), к моему большому сожалению-((( Не скажи, посмотрим хто там за баранку сядет |
|
|
|
24.8.2008, 9:17
Сообщение
#9
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Не скажи, посмотрим хто там за баранку сядет Помнится мне, что один из пилотов Дорнбос-) -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
24.8.2008, 18:58
Сообщение
#10
|
|
![]() Пилот F-Renault ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 20.8.2008 Из: Молдаванка Пользователь №: 15 Болею за:TOYOTA |
Да никого он не обставит. Если в гоночной серии нет команд соперников то нет прогресса. С Чемп Каром тоже думали что он быстрее. Нифига! В Монреале проехали поул да Матты был хуже последнего места Йоонга в квале секунд на 20...
А что зависит от пилота кто сядет? Да ничего! Если машина едет максимум 300, то её никто не заставит ехать 400! Посторюсь, бредовая идея, погибнет как А1 |
|
|
|
24.8.2008, 20:12
Сообщение
#11
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Не скажи, посмотрим хто там за баранку сядет в составе "Ромы" вроде будет Энрико Токачелло -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
31.8.2008, 14:48
Сообщение
#12
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Итак, сегодня таки прошла первая гонка Суперлиги и вот первые результаты:
POS No RACING TEAM DRIVER TIME 1 12 Beijing Gouan FC SF Racing Team D. Rigon 41:29.425 2 22 AS Roma E. Toccacelo 41.32.002 3 19 Tottenham Hotspur D. Tappy 41:44.334 4 5 PSV Eindhoven Y. Buurman 41:44.730 5 21 Liverpool FC A. Valles 41:49.609 6 6 Al-Ain A. Zuber 41:52.421 7 16 FC Porto T. Gommendy 41:53.100 8 17 Glasgow Rangers R. Dalziel 41:53.996 9 10 FC Basel M. Wissel 41:54.874 10 18 Sevilla FC B. Garcia 41:58.856 NOT CLASSIFIED DNC 14 SC Corinthians A. Soucek 23:26.081 DNC 9 Olympiacos K. Andersen 17:25.141 DNC 4 Galatasaray SK A. Pier Guidi 16:03.437 DNC 8 RSC Anderlecht C. Dolby 13:19.692 DNC 11 BVB Borussia Dortmund N. Phillipe 10:54.636 DNC 7 Flamengo T. Rocha 2:56.028 DNC 3 AC Milan R. Doornbos No time -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
31.8.2008, 18:24
Сообщение
#13
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Результаты второй гонки:
POS No RACING TEAM DRIVER TIME 1 18 Sevilla FC B. Garcia 41:56.268 2 7 Flamengo T. Rocha 42:06.342 3 21 Liverpool FC A. Valles 42:08.492 4 11 BVB Borussia Dortmund N. Philippe 42:11.230 5 19 Tottenham Hotspurs D. Tappy 42:19.934 6 12 Beijing Gouan FC D. Rigon 42:20.949 7 10 FC Basel M. Wissel 42:23.493 8 5 PSV Eindhoven Y. Buurman 42:39.183 9 16 FC Porto T. Gommendy 42:50.781 10 22 AS Roma E. Toccacelo 42:53.666 11 9 Olympiacos K. Andersen 42:56.214 12 14 SC Corinthians A. Soucek 37:01.043 13 4 Galatasaray SK A. Pier Guidi 16:38.430 14 17 Rangers FC R. Dalziel 13:16.090 15 6 Al-Ain A. Zuber No time 16 8 RSC Anderlecht C. Dolby No time 17 3 AC Milan SF Racing Team R. Doornbos - -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
13.9.2008, 9:11
Сообщение
#14
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Пиццония будет гоняться в Superleague
Последним гонщиком, присоединившимся к футбольной Формуле Superleague стал Антонио Пиццония, экс-пилот Jaguar и Williams. Уже со второго этапа серии бразилец будет защищать цвета национального футбольного клуба Corinthians. В 2007 году Антонио начал гоночный сезон в GP2 в команде Джанкарло Физикеллы, но уже перед этапом во Франции был отчислен из организации “за неуспеваемость”. В этом году Пиццония гонялся в бразильской серии сток-каров, в конце апреля также принял участие в прощальном заезде ChampCar, проходившем на улицах Лонг-Бич - тогда он финишировал 16-м. “Я очень рад, что буду представлять футболку Corinthians в Superleague и с нетерпением ожидаю предстоящую гонку в Нюрбургринге,- заявил бразилец.- Формат и целую концепцию чемпионата я считаю великолепной, я очень уверен, что мы будем очень конкурентоспособны. До этого я выступал на Нюрбургринге, поэтому не могу дождаться момента, когда выведу на трассу машину Corinthians”. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
30.9.2008, 18:31
Сообщение
#15
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Результаты 1-й гонки второго этапа:
1 3 AC Milan SF Racing Team R. Doornbos 46:13.313 26 laps 2 8 RSC Anderlecht SF Racing Team C. Dolby 46:19.944 -6.631 3 4 Galatasaray SK SF Racing Team A. Pier Guidi 46:33.291 -19.978 4 17 Rangers FC SF Racing Team J. Walker 46:36.315 -23.002 5 12 Beijing Gouan SF Racing Team D. Rigon 46:42.916 -29.603 6 18 Sevilla FC SF Racing Team B. García 46:43.453 -30.140 7 14 SC Corinthians SF Racing Team A. Pizzonia 46:47.341 -34.028 8 16 FC Porto SF Racing Team T. Gommendy 46:55.859 -42.546 9 10 FC Basel SF Racing Team M. Wissel 46:56.749 -43.436 10 5 PSV Eindhoven SF Racing Team Y. Buurman 47:06.346 -53.033 11 6 Al-Ain SF Racing Team A. Zuber 47:06.854 -53.541 12 9 Olympiacos SF Racing Team K. Andersen 36:55.346 -6 laps 13 19 Tottenham Hotspur SF Racing Team D. Tappy 32:49.687 -8 laps 14 21 Liverpool FC SF Racing Team A. Valles 13:24.256 -19 laps 15 11 BVB Borussia Dortmund SF Racing Team N. Philippe 5:23.759 -23 laps 16 7 Flamengo SF Racing Team T. Rocha No time No time 17 22 AS Roma SF Racing Team E. Toccacelo No time No time 18 15 Atletico de Madrid SF Racing Team A. Soucek No time No time -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
30.9.2008, 18:32
Сообщение
#16
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Вторая гонка второго этапа
1 5 SPSV Eindhoven SF Racing Team Y. Buurman 46:41.041 25 laps 2 8 RSC Anderlecht SF Racing Team C. Dolby 46:41.652 -0.611 3 12 Beijing Gouan SF Racing Team D. Rigon 46:42.671 -1.630 4 22 AS Roma SF Racing Team E. Toccacelo 46:47.615 -6.574 5 16 FC Porto SF Racing Team T. Gommendy 46:48.955 -7.914 6 3 AC Milan FC SF Racing Team R. Doornbos 46:49.359 -8.318 7 4 Galatasaray SK SF Racing Team A. Pier Guidi 46:49.754 -8.713 8 18 Sevilla FC SF Racing Team B. García 46:50.101 -9.060 9 15 Atletico de Madrid SF Racing Team A. Soucek 46:50.459 -9.418 10 14 SC Corinthians SF Racing Team A. Pizzonia 46:51.116 -10.075 11 6 Al-Ain SF Racing Team A. Zuber 47:50.591 -1 lap 12 17 Rangers FC SF Racing Team J. Walker 27:16.720 -10 laps 13 10 FC Basel SF Racing Team M. Wissel 23:43.862 -12 laps 14 21 Liverpool FC SF Racing Team A. Valles 7:05.930 -21 laps 15 9 Olympiacos SF Racing Team K. Andersen 4:09.478 -23 laps 16 7 Flamengo SF Racing Team T. Rocha 1:51.408 -24 laps 17 19 Tottenham Hotspur SF Racing Team D. Tappy 2:21.562 -24 laps -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
30.9.2008, 18:34
Сообщение
#17
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Текущее положение в чемпионате
поз ном клуб очки 1 12 Beijing Gouan 151 2 5 PSV Eindhoven 127 3 18 Sevilla FC 120 4 8 RSC Anderlecht 107 5 22 AS Roma 105 6 16 FC Porto 101 7 21 Liverpool FC 92 8 19 Tottenham Hotspur 90 9 4 Galatasaray SK 90 10 3 AC Milan 85 11 17 Rangers FC 83 12 10 FC Basel 78 13 14 SC Corinthians 74 14 6 Al-Ain 69 15 7 Flamengo 66 16 11 BVB Borussia Dortmund 52 17 9 Olympiacos 52 18 15 Atletico de Madrid 20 -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
30.9.2008, 18:34
Сообщение
#18
|
|
![]() Знаток клуба 2008 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 19.8.2008 Из: Кокпита Пользователь №: 6 Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi |
Результаты 1-й гонки второго этапа: 1 3 AC Milan SF Racing Team R. Doornbos 46:13.313 26 laps О, Круто!!! -------------------- Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
![]() |
|
|
|
30.9.2008, 18:43
Сообщение
#19
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
6.10.2008, 20:57
Сообщение
#20
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Первая гонка третьего этапа:
1 21 Liverpool FC SF Racing Team A. Valles 45:51.628 24 laps 2 8 RSC Anderlecht SF Racing Team C. Dolby 45:53.885 2.257 3 11 BVB Borussia Dortmund SF Racing Team P. Meijer 45:55.673 4.045 4 10 FC Basel SF Racing Team M. Wissel 45:57.556 5.928 5 15 Atletico de Madrid SF Racing Team A. Soucek 45:59.829 8.201 6 16 FC Porto SF Racing Team T. Gommendy 46:00.739 9.111 7 5 PSV Eindhoven SF Racing Team Y. Buurman 46:03.063 11.435 8 17 Rangers FC SF Racing Team R. Dalziel 46:03.229 11.601 9 7 Flamengo SF Racing Team T. Rocha 46:04.412 12.784 10 14 Corinthians SF Racing Team A. Pizzonia 46:05.278 13.650 11 6 Al-Ain SF Racing Team B. Baguette 46:06.110 14.482 12 19 Tottenham Hotspur SF Racing Team D. Tappy 46:11.069 1 lap 13 22 AS Roma SF Racing Team E. Toccacelo 33:38.829 6 laps 14 4 Galatasaray SK SF Racing Team A. Pier Guidi 34:09.557 6 laps 15 9 Olympiacos SF Racing Team K. Andersen 32:27.893 7 laps 16 18 Sevilla FC SF Racing Team B. Garcia 5:05.543 21 laps 17 12 Beijing Gouan SF Racing Team D. Rigon 2:54.235 23 laps 18 3 AC Milan SF Racing Team R. Doornbos No time No time -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 23:33 |