IPB  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Superleague Formula, футболоформула
За кого болеем?
Кого поддерживаем?
Roma [ 1 ] ** [12.50%]
Al-Ain FC [ 0 ] ** [0.00%]
Anderlecht [ 0 ] ** [0.00%]
Flamengo [ 0 ] ** [0.00%]
FC Basel [ 0 ] ** [0.00%]
Beijing Guoan FC [ 0 ] ** [0.00%]
Borussia Dortmund [ 0 ] ** [0.00%]
Olympiacos [ 0 ] ** [0.00%]
Porto [ 1 ] ** [12.50%]
AC Milan [ 4 ] ** [50.00%]
PSV Eindhoven [ 0 ] ** [0.00%]
Rangers FC [ 0 ] ** [0.00%]
Liverpool FC [ 1 ] ** [12.50%]
Galatasaray [ 0 ] ** [0.00%]
Tottenham [ 0 ] ** [0.00%]
Sevilla FC [ 0 ] ** [0.00%]
Corinthians [ 0 ] ** [0.00%]
Ни кого [ 1 ] ** [12.50%]
Болеем за команды или пилотов?
Команды [ 2 ] ** [33.33%]
Пилотов [ 2 ] ** [33.33%]
и тех и других [ 2 ] ** [33.33%]
Всего голосов: 6
Гости не могут голосовать 
Zar
сообщение 21.8.2008, 10:49
Сообщение #1


Знаток клуба 2009
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 954
Регистрация: 18.8.2008
Из: Южная Столица
Пользователь №: 3



Уникальный футбольно-гоночный чемпионат Superleague Formula, об организации которого говорили в последние несколько лет, все же стартует в конце августа. Двадцать машин с символикой крупнейших футбольных клубов, шасси от Elan Motorsports Technologies, 750-сильные V12, и расчет на многочисленную армию футбольных фанатов - теперь их клубы будут выяснять отношения и на гоночных трассах. Формальных финансовых обязательств перед командами клубы не несут, но такой поддержке ничто не препятствует.

Идея Суперлиги возникла в 2007-м, когда присутствие своих названий подтвердили в руководстве "Милана", "Эндховена", "Порто" и "Олимпиакоса", потом число участников чемпионата стремительно росло. В первой гонке, которая пройдет 30-31 августа в британском Донингтоне, встретятся гонщики, представляющие AC Milan (Италия), Al-Ain FC (ОАЭ), Anderlecht (Бельгия), FC Basel (Швейцария), Beijing Guoan FC (Китай), Borussia Dortmund (Германия), Corinthians (Бразилия), Flamengo (Бразилия), Galatasaray (Турция), Liverpool FC (Великобритания), Olympiacos (Греция), Porto (Португалия), PSV Eindhoven (Голландия), Rangers FC (Шотландия), Sevilla FC (Испания), Tottenham (Великобритания).

Календарь чемпионата

30-31/08 Донингтон, Великобритания
20-21/09 Нюрбургринг, Германия
04-05/10 Зольдер, Бельгия
18-19/10 Эшторил, Португалия
01-02/11 Валлелунга, Италия
22-23/11 Херес, Испания

Формат квалификации: гонщиков разделят на две группы по десять машин, четыре лучших результата в каждой из них позволят гонщикам пройти в следующий круг, потом - как в футболе, дуэли в четвертьфиналах, полуфиналах и финальная схватка за поул. Дозаправки и смена шин в квалификации запрещены.

В воскресенье пройдут две 50-минутных гонки, в первой гонщики стартуют согласно квалификации, во второй в обратном порядке.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zar
сообщение 21.8.2008, 10:49
Сообщение #2


Знаток клуба 2009
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 954
Регистрация: 18.8.2008
Из: Южная Столица
Пользователь №: 3



Просто жесть blink.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tagir
сообщение 22.8.2008, 1:30
Сообщение #3


Картингист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 8
Болею за:S.Vettel



Почему-то очень хочется, что бы у этой серии всё получилось.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 22.8.2008, 6:45
Сообщение #4


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Зачем футбольные клубы выходят на гоночные треки

Большие деньги пришли в спорт достаточно давно, а вот в большой бизнес он начинает превращаться только сейчас. Если раньше владельцы и акционеры спортивных клубов рассматривали их исключительно как средства решения определенных задач, связанных с политическими, бизнес- или PR-интересами, то постепенно они начинают задумываться о том, как превратить свои дорогие игрушки в прибыльные предприятия. Естественно, в первую очередь это относится к футболу.

В Европе уже давно осознали необходимость развития спортивного бизнеса как самостоятельной отрасли. Футбольные клубы стали местом работы профессиональных менеджеров, маркетологов, бизнес-аналитиков, научились не только тратить, но и зарабатывать миллионы евро.

В России об этом пока приходится лишь мечтать. И все-таки первые шаги уже делаются: «Спартак», ЦСКА, «Зенит» строят стадионы, где помимо футбольных полей будут гостиницы, рестораны и концертные площадки; подписан (правда, как обычно, со скандалом) первый более или менее приличный контракт с телевизионщиками; «Локомотив» недавно выступил в качестве организатора первого в России коммерческого турнира с участием ведущих европейских клубов. Однако о тенденции говорить еще рано: слишком уж хаотичные шаги предпринимают наши футбольные боссы для формирования российского спортивного бизнеса.

Так, московский «Локо-мотив» и еще один российский клуб (название которого организаторы пока не раскрывают) наряду с грандами мирового футбола ведут переговоры по поводу участия в новом гоночном чемпионате — Superleague Formula, стартующем в августе 2008 года. Также там будут представлены итальянский «Милан», португальский «Порту», немецкая «Боруссия» (Дортмунд), голландский «ПСВ», греческий «Олимпиакос», бразильский «Фламенго». Кроме того, в качестве потенциальных участников называются испанские «Реал», «Барселона», «Валенсия», немецкий «Шальке-04», аргентинский «Бока Хуниорс», корейский «Самсунг Блюуингс». Раньше в этом списке также был «Челси». Но Абрамович, в отличие от РЖД, «Газпрома» и какой-то еще российской компании, решил не участвовать в новом проекте, пока больше напоминающем авантюру.

Идея соединить два самых популярных в мире вида спорта сама по себе, конечно, любопытна. Но вот насколько она будет привлекательна для зрителей — вопрос. Тем более что попытки создания такого соревнования уже предпринимались в 1999 году, но не увенчались успехом. Правда, на этот раз организаторы ничуть не сомневаются в благоприятном исходе, обещая болельщикам незабываемое зрелище, а клубам — дополнительную прибыль в 14—18 миллионов евро за 5 лет. Несомненно, затея привлекательная. Даже слишком.


От первого лица

Робин УЭББ, один из организаторов Superleague Formula:

— В отличие от «Формулы-1», где в последнее время техника решает намного больше, чем мастерство пилота, в нашем турнире все команды будут выступать на совершенно одинаковых болидах. Более того, мы не будем приглашать всем известных пилотов, а сделаем ставку на молодых ребят.

С точки зрения финансов Superleague Formula должна будет стать коммерчески выгодным турниром, способным существовать без поддержки отдельных лиц или структур. Согласно нашему бизнес-плану, прибыль начнет поступать на третий год. А к пятому году соревнований все три акционера — гоночные команды, футбольные клубы и организаторы — получат по 1/3 от общего дохода.

Для футбольных клубов это хороший способ продвижения своего бренда. Они ведь обычно тратят очень много денег на развитие маркетинговых стратегий. Гоночные команды должны научиться зарабатывать деньги и за пределами «Формулы-1». Спонсорам также выгоден этот турнир, поскольку здесь мы предоставляем им возможность сотрудничать со всемирно известными спортивными брендами.

— Должны ли будут клубы что-то платить для участия в соревнованиях или для содержания своих болидов?

— Нет. Они будут только получать прибыль.

— Думаете, одного факта, что футбол и автогонки — одни из самых популярных видов спорта, достаточно для того, чтобы сделать Superleague Formula популярным турниром?

— Мы в большей степени рассчитываем на футбольных болельщиков, чьи страсть и любовь к своим командам могут сделать этот чемпионат очень успешным. Поскольку в Ф-1 в настоящий момент вся страсть сосредоточена вокруг команды Ferrari и еще нескольких пилотов.

— По нашей информации, вы ведете переговоры по поводу участия в Superleague Formula с московским «Локомотивом». Это действительно так?

— Да, наш агент в России обсуждает сейчас этот вопрос с двумя российскими клубами, один из которых «Локомотив». А вот кто второй, я пока сказать не могу. Но могу вас заверить, что Россия будет представлена на нашем турнире.

— Что вам известно о российском спортивном бизнесе?

— Сейчас спортивная индустрия России потихоньку приближается по уровню к европейской, а ведь еще несколько лет назад ни о каком сходстве не приходилось и говорить. Я думаю, причина в коммерциализации спорта в вашей стране. Поэтому нам очень важно, чтобы российские команды приняли участие в Superleague Formula. Также мы надеемся, что когда-нибудь мы проведем один из этапов нашего чемпионата в России.

Максим Белицкий, ведущий аналитик спортивного бизнеса:

— Главный риск заключается в том, вызовет ли этот турнир интерес среди болельщиков. Ведь основными «потребителями» как раз должны стать фанаты тех футбольных клубов, чьи болиды будут участвовать в гонках. Однако при нынешних ценах на билеты в Европе у болельщиков может возникнуть вполне резонный вопрос — а не является ли все это лишь способом «вытрясти» еще больше денег? А я думаю, что как раз на футбольную аудиторию этот чемпионат и рассчитан, поскольку аудитория «Формулы-1» достаточно консервативна.

Что касается участия российских клубов в этом турнире, то я считаю, что это достаточно интересно, потому что у нас до сих пор нет своего гоночного символа. А телевизионная аудитория гонок в нашей стране довольно большая. То, что речь идет о «Локомотиве», меня совсем не удивляет: в пос леднее время РЖД тратит огромное количество средств на спортивные, социальные и корпоративные цели. Руководство «Спартака» и ЦСКА вряд ли эту идею одобрит — там жестче финансовый контроль, и пока на такие расходы клубы не готовы.

Карло Анчелотти, главный тренер «Милана»:

— Уверен, что Superleague Formula позволит еще больше продвинуть бренд «Милана» в мире и привлечь какое-то число болельщиков. Ведь когда команда участвует в таких престижных соревнованиях, как Лига чемпионов или Кубок УЕФА, это видит весь мир, что, естественно, не может не радовать спонсоров, на чьи деньги, собственно, клуб и существует.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zar
сообщение 22.8.2008, 7:27
Сообщение #5


Знаток клуба 2009
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 954
Регистрация: 18.8.2008
Из: Южная Столица
Пользователь №: 3



Цитата(Tiligul999 @ 22.8.2008, 8:45) *
С точки зрения финансов Superleague Formula должна будет стать коммерчески выгодным турниром, способным существовать без поддержки отдельных лиц или структур.

Посмотрим какие каналы купят трансляции wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
P1TON
сообщение 22.8.2008, 14:20
Сообщение #6


Пилот F-Renault
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 20.8.2008
Из: Молдаванка
Пользователь №: 15
Болею за:TOYOTA



IDIOTIZM! dry.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 24.8.2008, 8:04
Сообщение #7


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Меня немного прибивает другое: пусть и болид Superleague Formula и не содержит в себе передовые инженерные разработки, но по чистой скорости он обставит болид ф1, исходя из тех.характеристик (750 лошадей, v12, слики и шасси на вид не с кастрированным аэродинамическим пакетом, единственное чуть тяжелее формулы ), к моему большому сожалению-(((


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zar
сообщение 24.8.2008, 8:33
Сообщение #8


Знаток клуба 2009
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 954
Регистрация: 18.8.2008
Из: Южная Столица
Пользователь №: 3



Цитата(Masseg=) @ 24.8.2008, 10:04) *
Меня немного прибивает другое: пусть и болид Superleague Formula и не содержит в себе передовые инженерные разработки, но по чистой скорости он обставит болид ф1, исходя из тех.характеристик (750 лошадей, v12, слики и шасси на вид не с кастрированным аэродинамическим пакетом, единственное чуть тяжелее формулы ), к моему большому сожалению-(((

Не скажи, посмотрим хто там за баранку сядет wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 24.8.2008, 9:17
Сообщение #9


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Цитата(Zar @ 24.8.2008, 7:33) *
Не скажи, посмотрим хто там за баранку сядет wink.gif

Помнится мне, что один из пилотов Дорнбос-)


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
P1TON
сообщение 24.8.2008, 18:58
Сообщение #10


Пилот F-Renault
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 20.8.2008
Из: Молдаванка
Пользователь №: 15
Болею за:TOYOTA



Да никого он не обставит. Если в гоночной серии нет команд соперников то нет прогресса. С Чемп Каром тоже думали что он быстрее. Нифига! В Монреале проехали поул да Матты был хуже последнего места Йоонга в квале секунд на 20...

А что зависит от пилота кто сядет? Да ничего! Если машина едет максимум 300, то её никто не заставит ехать 400!

Посторюсь, бредовая идея, погибнет как А1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 24.8.2008, 20:12
Сообщение #11


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Цитата(Zar @ 24.8.2008, 10:33) *
Не скажи, посмотрим хто там за баранку сядет wink.gif


в составе "Ромы" вроде будет Энрико Токачелло


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 31.8.2008, 14:48
Сообщение #12


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Итак, сегодня таки прошла первая гонка Суперлиги и вот первые результаты:

POS No RACING TEAM DRIVER TIME
1 12 Beijing Gouan FC SF Racing Team D. Rigon 41:29.425
2 22 AS Roma E. Toccacelo 41.32.002
3 19 Tottenham Hotspur D. Tappy 41:44.334
4 5 PSV Eindhoven Y. Buurman 41:44.730
5 21 Liverpool FC A. Valles 41:49.609
6 6 Al-Ain A. Zuber 41:52.421
7 16 FC Porto T. Gommendy 41:53.100
8 17 Glasgow Rangers R. Dalziel 41:53.996
9 10 FC Basel M. Wissel 41:54.874
10 18 Sevilla FC B. Garcia 41:58.856

NOT CLASSIFIED
DNC 14 SC Corinthians A. Soucek 23:26.081
DNC 9 Olympiacos K. Andersen 17:25.141
DNC 4 Galatasaray SK A. Pier Guidi 16:03.437
DNC 8 RSC Anderlecht C. Dolby 13:19.692
DNC 11 BVB Borussia Dortmund N. Phillipe 10:54.636
DNC 7 Flamengo T. Rocha 2:56.028
DNC 3 AC Milan R. Doornbos No time


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 31.8.2008, 18:24
Сообщение #13


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Результаты второй гонки:

POS No RACING TEAM DRIVER TIME
1 18 Sevilla FC B. Garcia 41:56.268
2 7 Flamengo T. Rocha 42:06.342
3 21 Liverpool FC A. Valles 42:08.492
4 11 BVB Borussia Dortmund N. Philippe 42:11.230
5 19 Tottenham Hotspurs D. Tappy 42:19.934
6 12 Beijing Gouan FC D. Rigon 42:20.949
7 10 FC Basel M. Wissel 42:23.493
8 5 PSV Eindhoven Y. Buurman 42:39.183
9 16 FC Porto T. Gommendy 42:50.781
10 22 AS Roma E. Toccacelo 42:53.666
11 9 Olympiacos K. Andersen 42:56.214
12 14 SC Corinthians A. Soucek 37:01.043
13 4 Galatasaray SK A. Pier Guidi 16:38.430
14 17 Rangers FC R. Dalziel 13:16.090
15 6 Al-Ain A. Zuber No time
16 8 RSC Anderlecht C. Dolby No time
17 3 AC Milan SF Racing Team R. Doornbos -


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 13.9.2008, 9:11
Сообщение #14


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Пиццония будет гоняться в Superleague

Последним гонщиком, присоединившимся к футбольной Формуле Superleague стал Антонио Пиццония, экс-пилот Jaguar и Williams. Уже со второго этапа серии бразилец будет защищать цвета национального футбольного клуба Corinthians.

В 2007 году Антонио начал гоночный сезон в GP2 в команде Джанкарло Физикеллы, но уже перед этапом во Франции был отчислен из организации “за неуспеваемость”. В этом году Пиццония гонялся в бразильской серии сток-каров, в конце апреля также принял участие в прощальном заезде ChampCar, проходившем на улицах Лонг-Бич - тогда он финишировал 16-м.

“Я очень рад, что буду представлять футболку Corinthians в Superleague и с нетерпением ожидаю предстоящую гонку в Нюрбургринге,- заявил бразилец.- Формат и целую концепцию чемпионата я считаю великолепной, я очень уверен, что мы будем очень конкурентоспособны. До этого я выступал на Нюрбургринге, поэтому не могу дождаться момента, когда выведу на трассу машину Corinthians”.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 30.9.2008, 18:31
Сообщение #15


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Результаты 1-й гонки второго этапа:

1 3 AC Milan SF Racing Team R. Doornbos 46:13.313 26 laps
2 8 RSC Anderlecht SF Racing Team C. Dolby 46:19.944 -6.631
3 4 Galatasaray SK SF Racing Team A. Pier Guidi 46:33.291 -19.978
4 17 Rangers FC SF Racing Team J. Walker 46:36.315 -23.002
5 12 Beijing Gouan SF Racing Team D. Rigon 46:42.916 -29.603
6 18 Sevilla FC SF Racing Team B. García 46:43.453 -30.140
7 14 SC Corinthians SF Racing Team A. Pizzonia 46:47.341 -34.028
8 16 FC Porto SF Racing Team T. Gommendy 46:55.859 -42.546
9 10 FC Basel SF Racing Team M. Wissel 46:56.749 -43.436
10 5 PSV Eindhoven SF Racing Team Y. Buurman 47:06.346 -53.033
11 6 Al-Ain SF Racing Team A. Zuber 47:06.854 -53.541
12 9 Olympiacos SF Racing Team K. Andersen 36:55.346 -6 laps
13 19 Tottenham Hotspur SF Racing Team D. Tappy 32:49.687 -8 laps
14 21 Liverpool FC SF Racing Team A. Valles 13:24.256 -19 laps
15 11 BVB Borussia Dortmund SF Racing Team N. Philippe 5:23.759 -23 laps
16 7 Flamengo SF Racing Team T. Rocha No time No time
17 22 AS Roma SF Racing Team E. Toccacelo No time No time
18 15 Atletico de Madrid SF Racing Team A. Soucek No time No time


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 30.9.2008, 18:32
Сообщение #16


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Вторая гонка второго этапа

1 5 SPSV Eindhoven SF Racing Team Y. Buurman 46:41.041 25 laps
2 8 RSC Anderlecht SF Racing Team C. Dolby 46:41.652 -0.611
3 12 Beijing Gouan SF Racing Team D. Rigon 46:42.671 -1.630
4 22 AS Roma SF Racing Team E. Toccacelo 46:47.615 -6.574
5 16 FC Porto SF Racing Team T. Gommendy 46:48.955 -7.914
6 3 AC Milan FC SF Racing Team R. Doornbos 46:49.359 -8.318
7 4 Galatasaray SK SF Racing Team A. Pier Guidi 46:49.754 -8.713
8 18 Sevilla FC SF Racing Team B. García 46:50.101 -9.060
9 15 Atletico de Madrid SF Racing Team A. Soucek 46:50.459 -9.418
10 14 SC Corinthians SF Racing Team A. Pizzonia 46:51.116 -10.075
11 6 Al-Ain SF Racing Team A. Zuber 47:50.591 -1 lap
12 17 Rangers FC SF Racing Team J. Walker 27:16.720 -10 laps
13 10 FC Basel SF Racing Team M. Wissel 23:43.862 -12 laps
14 21 Liverpool FC SF Racing Team A. Valles 7:05.930 -21 laps
15 9 Olympiacos SF Racing Team K. Andersen 4:09.478 -23 laps
16 7 Flamengo SF Racing Team T. Rocha 1:51.408 -24 laps
17 19 Tottenham Hotspur SF Racing Team D. Tappy 2:21.562 -24 laps


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 30.9.2008, 18:34
Сообщение #17


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Текущее положение в чемпионате

поз ном клуб очки
1 12 Beijing Gouan 151
2 5 PSV Eindhoven 127
3 18 Sevilla FC 120
4 8 RSC Anderlecht 107
5 22 AS Roma 105
6 16 FC Porto 101
7 21 Liverpool FC 92
8 19 Tottenham Hotspur 90
9 4 Galatasaray SK 90
10 3 AC Milan 85
11 17 Rangers FC 83
12 10 FC Basel 78
13 14 SC Corinthians 74
14 6 Al-Ain 69
15 7 Flamengo 66
16 11 BVB Borussia Dortmund 52
17 9 Olympiacos 52
18 15 Atletico de Madrid 20


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shumalavik
сообщение 30.9.2008, 18:34
Сообщение #18


Знаток клуба 2008
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 19.8.2008
Из: Кокпита
Пользователь №: 6
Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi



Цитата(Tiligul999 @ 30.9.2008, 20:31) *
Результаты 1-й гонки второго этапа:

1 3 AC Milan SF Racing Team R. Doornbos 46:13.313 26 laps

О, Круто!!!


--------------------
Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 30.9.2008, 18:43
Сообщение #19


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Цитата(Shumalavik @ 30.9.2008, 20:34) *
О, Круто!!!




--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 6.10.2008, 20:57
Сообщение #20


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Первая гонка третьего этапа:

1 21 Liverpool FC SF Racing Team A. Valles 45:51.628 24 laps
2 8 RSC Anderlecht SF Racing Team C. Dolby 45:53.885 2.257
3 11 BVB Borussia Dortmund SF Racing Team P. Meijer 45:55.673 4.045
4 10 FC Basel SF Racing Team M. Wissel 45:57.556 5.928
5 15 Atletico de Madrid SF Racing Team A. Soucek 45:59.829 8.201
6 16 FC Porto SF Racing Team T. Gommendy 46:00.739 9.111
7 5 PSV Eindhoven SF Racing Team Y. Buurman 46:03.063 11.435
8 17 Rangers FC SF Racing Team R. Dalziel 46:03.229 11.601
9 7 Flamengo SF Racing Team T. Rocha 46:04.412 12.784
10 14 Corinthians SF Racing Team A. Pizzonia 46:05.278 13.650
11 6 Al-Ain SF Racing Team B. Baguette 46:06.110 14.482
12 19 Tottenham Hotspur SF Racing Team D. Tappy 46:11.069 1 lap
13 22 AS Roma SF Racing Team E. Toccacelo 33:38.829 6 laps
14 4 Galatasaray SK SF Racing Team A. Pier Guidi 34:09.557 6 laps
15 9 Olympiacos SF Racing Team K. Andersen 32:27.893 7 laps
16 18 Sevilla FC SF Racing Team B. Garcia 5:05.543 21 laps
17 12 Beijing Gouan SF Racing Team D. Rigon 2:54.235 23 laps
18 3 AC Milan SF Racing Team R. Doornbos No time No time


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 23:33