Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27.1.2009, 18:43
Сообщение
#1
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
![]() В конце июня 2008 Макс Мосли озвучил инициативу FIA о возрождении серии Формула 2, заявив, в качестве одного из базовых принципов, стоимость машин, ограниченную двумя сотнями тысяч Евро за сезон. Тогда эта цифра показалась многим недостаточной для проведения соревнований серьезного уровня, ведь, к примеру, в GP2, машины стоят около 1.5 миллиона Евро за сезон, но швейцарский Motorsport Aktuell пишет об интересе Экклстоуна к созданию «промежуточной» серии GP3, на базе международной Formula Master. Тревор Карлин считает, что новый чемпионат Формулы 2, об организации которого заявили в FIA, может стать удобной ступенькой в иерархической лестнице серий, подводящих гонщиков к Формуле 1. Тревор Карлин: "Если Формула 2 действительно откроет дверь в Формулу 1, то мы рассмотрим варианты участия. Мы не можем выставить команду в GP2, но путь из F3 через Формулу 2 к Формуле 1 кажется весьма логичным. Пока конкретных планов нет, мы только что услышали о новом чемпионате, но внимательно следим за развитием событий". Сейчас на вершине младших серий находится коммерческий чемпионат GP2, который проводится без участия FIA и регулярно поставляет гонщиков для Формулы 1. Одна из привилегий - проведение гонок поддержки в уик-энды Гран При, но у федерации есть серьезный козырь – декларированная стоимость участия: 200 тысяч Евро на сезон для одной машины, тогда как в GP2 сезон обходится в полтора миллиона. Международная автомобильная федерация определилась с поставщиком гоночной техники для будущего чемпионата-поддержки гонок Ф1. С 2009 года стартует серия Ф2, болиды которой будут разработаны командой Williams F1, а организацией чемпионата будет заведовать компания MotorSport Vision. Победители тендера – давно известные в автоспорте люди. Компанией MotorSport Vision управляет бывший пилот Ф1, а нынче известный в Британии бизнесмен и комментатор Джонатан Палмер - совладелец таких автодромов как Брэндс-Хэтч, Снеттертон, Кадуэлл Парк, Оултон Парк и Бедфорд, а также босс гоночной серии Формула Palmer-Audi. Болиды для новой, «дешевой» гоночной серии будут разработаны совместными усилиями компании Палмера и команды Williams и будут оснащаться 1,8-литровыми турбомоторами Audi. Стандарты безопасности при постройке болидов будут не менее строгими, чем в Ф1. Годовой бюджет на выступление в будущей серии не должен будет превышать 200 000 евро. Гоночный уикенд будет состоять из двух заездов, а всего в сезоне пилоты проедут восемь этапов. Старт серии запланирован на май 2009 года. Пресса сомневается, что за такую сумму, которую озвучил Макс Мосли, реально создать конкурентоспособную гоночную серию. Однако в компании MotorSport Vision считают такие планы реальными и готовы окунуться в работу. Тем не менее, сам факт того, что «у руля» будут стоять подопечные Джонатана Палмера несколько настораживает. Хотя бы по тому, что сама гоночная серия Формула Palmer-Audi не производит впечатления успешно процветающего проекта. Стоимость участия в ней – около $100 000, а подать заявку и выйти на старт может едва ли не каждый, у кого достаточно денег и есть минимальный опыт в автоспорте. На международном уровне котировки FPA весьма невысоки. ![]() Джонатан Палмер: "В партнерстве с Williams F1 мы объявляем об организации серии, которая позволит готовить гонщиков на самом высоком уровне. Нам удалось добиться максимума в сочетании относительно низкой стоимости участия и эффективности машины. Я уверен, этот чемпионат вырастит целое поколение молодых гонщиков, которые потом добьются успеха в Формуле 1". Будет интересно понаблюдать за ходом первого сезона Формулы 2, но в FIA декларировали этот чемпионат в качестве базового для подготовки гонщиков к Формуле 1, это очевидно и из названия серии, но этапы вдалеке от уик-эндов Гран При, и приглашение победителя на тесты в F1 - это более привычно для Формулы Palmer Audi, Формулы BMW или Renault, чем для Формулы 2. Деймон Хилл: "Доступный и серьёзный чемпионат - это здорово. К сожалению, в автоспорте часто бывает так, что одного таланта недостаточно, и гонщики с молодых лет вынуждены искать спонсоров, поэтому я считаю, что идея с Формулой 2 поможет в развитии спорта и выявлении талантов. Огромные средства, необходимые для выступления в GP2 найти очень непросто, но новый чемпионат сочетает адекватную стоимость с высокими спортивными стандартами, он может стать важной ступенькой в карьере молодых спортсменов". И в 2009 году Формула-2 - будет серией поддержки для WTCC. Стартует сезон Ф2 31 мая в Валенсии. За месяц до старта новая серия проведет активные тесты техники и участников. Джонатан Палмер считает, что идея совместить гонки с WTCC сама по себе хороша, ведь на гонки турингового чемпионата всего собирается большая армия болельщиков. Формат гоночного уикенда в Ф2 предполагает две практики, две квалификации и две 110-километровые гонки. Очки будет получать топ-10: 12-10-8-7-6-5-4-3-2-1. Предварительный календать Ф2 на сезон-2009: 1. Валенсия, Испания 31 мая (поддержка WTCC) 2. Брно, Чехия 21 июня (поддержка WTCC) 3. Спа, Бельгия 28 июня (поддержка GT Open) 4. Брэндс-Хэтч, ВБ 19 июля (поддержка WTCC) 5. Донингтон Парк, ВБ 6 августа (самостоятельная гонка) 6. Оширслебен, Германия 20 августа (поддержка WTCC)) 7. Маньи-Кур, Франция 20 сентября (самостоятельная гонка) 8. Монца, Италия 4 октября (поддержка WTCC) -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
27.1.2009, 19:41
Сообщение
#2
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Итак сформирован список участников, но места еще есть:
1. Роберт Викенс (Канада) 2. Тобиас Хегевальд (Германия) 3. Жюльен Жуссе (Франция) 4. Армаан Ебрагим (Индия) 5. Себастьян Хохенталь (Швеция) 6. Марко Циполи (Италия) 7. Джейсон Мур (Великобритания) 8. Наташа Гахнанг (Швейцария) 9. Пьетро Гандольфи (Италия) 10. Жюльен Палмер (Великобритания) 11. Джек Кларк (Великобритания) 12. Николя де Марко (Италия) 13. Михаил Алешин (Россия) 14. Энди Соучек (Испания) 15. Алекс Брандл (великобритания) 16. Генри Сертис (Великобритания) 17. Карлос Ияконелли (Бразилия) 18. Герман Санчез (Испания) Компания Red Bull, «делегировала» одного из пилотов своей молодежной программы. Им стал девятнадцатилетний канадец Роберт Викенс, сотрудничающий с австрийской компанией уже два года, и не без успеха выступавший при ее поддержке в Евросерии Ф3, Мировой Ф-Renault 3,5. «Для меня, решение выступать в Ф2 даже не обсуждалось. Конструкция машин и уровень призов, означает, что это одна из самых высококонкурентных серий в мире», – заявил Викенс. «Тем более что сложно найти столь же дешевую серию такого уровня». Компанию Викенсу в Ф2 составит швейцарка Наташа Гахнанг (кстати, двоюродная сестра пилота Toro Rosso, Себастьяна Буэми), в этом году чрезвычайно успешно выступавшая в Испанской Ф3 и завевавшая бронзу Чемпионата. «Я очень рада, что буду выступать в Ф2 в следующем году, так как это приближает меня у моей мечте – выступлениям в Ф1. Тут все говорят о тестах в Williams (один из призов для победителя – ред.), но для меня это просто бонус – чемпионат оценивается по тому, как он организован, и насколько интересно тут проходят гонки», – заявила Наташа. Кроме Викенса и Гахнанг организаторы Ф2 официально объявили имена еще четырех пилотов, заявивших о своем желании выступать в Серии. Ими стали француз Жульен Жуссе, вице-чемпион этого года Мировой Ф-Renault 3,5, индус Армаан Эбрахим, выступающий в азиатской серии GP2, британец Джейсон Моор, выигравший серию Palmer-Audi и получивший в награду право выступать в Ф2, и немец Тобиас Хегевальд, не без успеха выступавший в этом году в различных Ф-Renault. Себастьян Хохенталь, с переменным успехом выступавший в этом году в британской Ф3, принял решение продолжить свою карьеру в новообразованном стараниями FIA Чемпионате Формулы-2. Двадцатичетырехлетний швед, постепенно выходящий из «перспективного» возраста, рассчитывает с помощью Ф2 все же пробиться в Ф1, и у него есть все шансы это сделать – в настоящий момент он, по большому счету, самый опытный пилот из всех, кто заявил о своем участии в новом Чемпионате. Все его соперники, и младше, и обладают несколько меньшим опытом выступлений в серьезных «формульных» Чемпионатах. «Для меня Ф2 не просто времяпровождение. У этого имени славная история, и я равняюсь на таких пилотов как Ронни Петерсон, который тал национальным героем после того как, выиграв Чемпионат Формулы-2 в 1971 году, перешел в Ф1. Уже много лет прошло с тех пор как в Ф1 в последний раз выступал пилот из Швеции, но я надеюсь, что смогу изменить ситуацию», – заявил Хохенталь. Восемнадцатилетний Циполи провел в «формулах» всего два сезона, сумев за это время завоевать «серебро» в итальянском первенстве Формулы-Azzurra (итальянский аналог Ф-Renault), и со средними успехами покататься в итальянской же Ф3, с одним подиумом заняв шестое место по итогам сезона. Карьера же Пьетро Гандольфи выглядит непримечательной даже на фоне достижений Циполи. К своему 21 году Пьетро успел провести «аж» пять гонок в итальянской Ф-Renault, после чего переехал в Швейцарию, где и провел два сезона все в той же Ф-Renault, набрав всего 18 очков в 47 гонках. Алекс Брандл стал восьмым пилотом, заявившим о своем участии в Чемпионате. Восемнадцатилетний британец уверен, что сезон пройдет на высоком уровне, и борьба в Чемпионате будет очень интересной, а вот его отец делает особый акцент на связь между Формулой-1 и Формулой-2 – дескать, статус серии поддержки позволяет молодым пилотам привлечь к себе внимание боссов команд Ф1. «Ф2 – это самый правильный выбор на нынешнем этапе моей карьеры», – заявил Алекс. «Выступать на машине, которая построена командой Ф1 – это просто фантастика. Я верю, что уровень конкуренции будет очень высоким, но для меня это, скорее, радует так как будет возможность что-то доказать, нежели пугает». К сожалению, у Алекса Брандла не слишком большой опыт выступлений в «формулах». По большому счету, он провел лишь два сезона в Ф-Palmer Audi, и хотя не выиграл там за два года ни одной гонки, добился заметного прогресса в своих выступлениях. Алекс определенно обладает явным талантом, но ему катастрофически не хватает опыта выступлений в картинге, которым он попросту не занимался. Генри Сертиз, семнадцатилетний сын Джона Сертиза, в свое время выигравшего Чемпионат Мира по мотогонкам и Чемпионат Мира Ф1, в этом году будет выступать в возрожденной Формуле-2. Молодой британец считает, что участие в этой серии придаст существенный импульс его карьере и поможет продвинуться к вершинам мирового автоспорта. «Я прихожу в Ф2 в самое удачное время. Это отличная возможность для меня. Конечно, будет тяжело, но я не ищу легких путей. Серьезная конкуренция – это то, что мне надо. Не могу дождаться того дня, когда увижу машину», – восторженно заявил Генри. Его титулованный отец был более сдержан в своих комментариях. «Я выиграл свою последнюю гонку именно в Ф2 (ГП Имолы в июле 1972 года – ред.) и мы будем использовать именно ту окраску машины, с которой я выступал в 1972-1973 годах (желто-синяя цветовая гамма со знаменитой «стрелой» на носовом обтекателе – ред.). Генри хорошо прогрессирует, и в этом возрасте нам необходимо дать талантливым ребятам возможность показать все, на что они способны – Формула-2, в этом смысле, как раз то, что надо». К настоящему моменту Генри Сертиз провел, не считая картинга, три полных сезона в британском автоспорте, приняв участие едва ли не во всех доступных его возрасту и квалификации национальных сериях – он выступал в ФRenault, ФBMW и Формуле-3. При этом он везде добивался, пусть и не блестящих, но все же крепких сабильных результатов. Red Bull назвал имя второго пилота, который будет защищать цвета этой марки в новообразованном Чемпионате Формулы-2. Им, вполне предсказуемо стал, россиянин Михаил Алешин, уже несколько лет выступающий при поддержке австрийских «энергетиков». Напомним, что напарником Алешина по команде Red Bull в Ф2 будет канадец Роберт Викенс, с которым Михаил выступал в этом сезоне в одной команде в Мировой Серии Renault. «Возвращение этого Чемпионата принесет много радости и хороших впечатлений, здорово, что все машины тут одинаковые. Я очень хорошо знаю Роба Викенса, видел и некоторых других заявленных пилотов – конкуренция в Чемпионате будет очень высокой. Но я уверен в своих способностях и чувствую, что смогу побороться за высокие места», – сказал Алешин. Для Алешина успех в Ф2 в следующем году является критическим – карьера россиянина пока что развивается не самым лучшим образом, громких успехов, способных привлечь внимание боссов Ф1 пока нет, а возможностей для карьерного роста с каждым годом все меньше и меньше. Если Михаилу не удастся достойно выступить и в Ф2, или по крайней мере, опередить своего напарника по команде, то о дальнейшее пребывание россиянина в «формулах» может оказаться под вопросом. Энди Соучек, весьма и известный и многоопытный испанец, изъявил свое желание принять участие в новообразованном Чемпионате Формулы-2. Похоже, он станет самым опытным пилотом в пелетоне, и станет явным фаворитом Чемпоната, равно как и самым вероятным его победителем. В то время как большая часть участников еще вчера выступала в малозаметных национальных сериях Ф-Renault или только начала пробовать свои силы в Ф3, Соучек уже имеет за плечами два полных сезона в Серии GP2 и титул Чемпиона Испанской Ф3. «Я очень рад тому, что буду выступать в Ф2. Это Чемпионат с давней историей и хорошими традициями, многие пилоты из которого перешли в Ф1. Моей целью, собственно, и является Ф1. Я уверен, что FIA и Джонатан Палмер (организатор Чемпионата Ф2 – ред.) смогут создать отличный Чемпионат», – сказал Энди Соучек. «Некоторые из пилотов, которые будут выступать в Ф2 уже были моими соперниками в других сериях, но многих я совсем не знаю. Я уверен, что они смогут преподнести не один сюрприз, но я думаю, моего опыта должно хватить, чтобы побороться за титул Чемпиона Ф2. Это моя цель – в награду-то дают Суперлицензию FIA и тесты в команде Williams». К сожалению, Соучек, хотя и является самым опытным участником Чемпионата, далеко не самый успешный пилот возрожденной Ф2. Его карьера развивалась достаточно успешно и планомерно на ранних стадиях – победа в испанской Ф3, место тест-пилота в команде Toyota, неплохой дебют в Мировой Серии Renault – но в последнее время она несколько забуксовала. Два последних сезона Энди провел в Серии GP2, где сумел добиться лишь трех подиумов в 39 гонках – не самый хороший результат, как для пилота, который хочет попасть в Ф1. Ияконелли присоединился к новому чемпионату пришел из GP2, где провел 13 гонок без особых успехов. Также он принимал участие в International Formula Master Championship в прошлом году. В 2007 году 21-ти летний гонщик принимал участие в Formula Renault 3.5 где гонял вместе с Робом Уиккенсом, Жюльеном Жуссе и Михаилом Алешиным. " Я действительно раз принять участи в Ф2, это будет фантастическое соревнование. Чемпионат состоит из интересных трасс, сильных соперников и мощной машины - это по-моему хорошая комбинация. Приз - тесты в команда Уильямс, и я буду работать очень напряженно чтобы мечта осуществилась". -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
28.1.2009, 13:48
Сообщение
#3
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Кларк и Брандл не сыновья Джима и Мартина?
|
|
|
|
28.1.2009, 16:51
Сообщение
#4
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Кларк и Брандл не сыновья Джима и Мартина? Брандл да, сын Мартина. А вот Джек Кларк не может быть сыном Джима, по причине что родился в 1988 году, а Джим погиб в 1968. Может быть внук. Информации, о том, кто же все таки родители Джека не находилось, говорится только что его отчим бывший гонщик формулы-1 Джулиан Бэйли, а у самого Джека хорошее гоночное наследние, мол его великий дедушка был создателем журнала моторспорт в Великобритании, но вот имени дедушки не называлось, и идет речь о Джиме незнаю. А вот фамилии и у них пишутся по английски по разному - Jim Clark и Jack Clarke. Так что видимо он все таки не родственник чемпиона. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
29.1.2009, 22:51
Сообщение
#5
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Список участников возрожденного Чемпионата Формулы 2 пополнился новым именем – восемнадцатилетний литовец Казимерас Василяускас, рассчитывает не только побороться за каждое очко, но и набраться опыта, научившись у более опытных соперников премудростям Большого автоспорта.
«Даже несмотря на то, что у меня нет многолетнего опыта выступлений, я готов перейти из Формулы-Renault прямо в Ф2. Конечно, я постараюсь выступить как можно лучше, но я знаю, что некоторые пилоты имеют за плечами по семь лет выступлений в гонках. Я могу многому научиться у них, и я уверен, что выступление против таких пилотов поможет и мне самому стать лучше». Василяускасу, в самом деле, пока что катастрофически не хватает опыта – он провел всего один сезон в «формулах», выступая в Еврокубке и итальянкой Ф-Renault – и сражаться против таких маститых соперников, как те же Энди Соучек или Себастьян Хохенталь, ему будет чрезвычайно нелегко. Херман Санчес, действующий Чемпион испанской Формулы-3, будет принимать участие в первом «розыгрыше» возрожденного Чемпионата Формулы-2. Там он, встретит своих бывших соперников по национальному первенству, Наташу Ганчанг и Николя де Марко, с которыми он до последнего сражался за титул. «Я очень рад, что буду выступать в Ф2 – это отличная возможность. Ф2 – очень важный Чемпионат, популярность которого растет с каждым днем. Здесь все организовано очень профессионально, и организаторы собрали многих отличных пилотов со всего мира. Я уверен, что своей настойчивостью и работой смогу достичь неплохих результатов». Санчес за свою относительно недолгую карьеру выступал только у себя на родине – последние три сезона он провел в испанской Ф3 планомерно двигаясь к титулу, который и завоевал в прошлом году в тяжелой борьбе сразу с несколькими соперниками. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
31.1.2009, 19:39
Сообщение
#6
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
![]() Мирко Бортолотти выигравший в прошлом году итальянскую серию Ф№ и принимавший участие на тестах Феррари в конце прошлого года и тестировавший болид А1GP тоже присоединяется к участникам серии Ф2, где и проведет следующий сезон. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
7.2.2009, 21:37
Сообщение
#7
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
![]() Дженс Хеинг также будет выступать в формуле-2. До этого он выступал в немецкой ф3 и немецкой серии формула-БМВ. "Этой хороший шанс достигнуть вершин мотоспорта в ближайшее время. Я хочу достигнуть подиумов в этом году, чтобы в 2010 бороться за титул и принять потом участие в тестах Уильямса. Я премного благодарен моим спонсорам и менеджменту, за то что сделали возможным мои выступления в формуле-2" - сказал Хеинг. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
11.2.2009, 19:50
Сообщение
#8
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
![]() Австриец Филипп Энг также будет выступать в новой серии. В последнее время он выступал в формуле БМВ, а также немецкой ф-3. Наставником 18-ти летнего австрийца является Кристиан Даннер, бывший пилот ф-2 и ф-1. "По моему мнению ф-2 это хорошая перспектива, так как цена выступлений невелика, а машины у всех одинаковы и мы сможем выявить действительно сильнейшего гонщика. Я конечно рад присоединится, но понимаю что здесь есть успешные и сильные пилоты." - сказал Энг. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
12.2.2009, 19:07
Сообщение
#9
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Марко Циполи не будет участвовать в формуле-2. 18-ти летний итальянец в конце декабря заявил о своем участии в серии и сейчас пока еще не фоициально объявлено о его выходе из серии ввиду того, что у итальянца проблемы с спонсорами, как и многих других пилотов. Однако оф.лица в самой серии ф-2 подтвердили уход Циполи и заерили что на старте чемпионата все 24 вакансии будут заняты.
Машину Формулы 2 представят второго марта Пресс-служба серии Формула 2 подтвердила дату презентации машины - Williams JPH1 представят журналистам второго марта, на автодроме Брэндс-Хэтч. Утром, после короткого брифинга с боссом серии Джонатаном Палмером, машины проедут демонстрационный круг, а потом технические специалисты и представители Williams, которые участвовали в разработке техники, ответят на вопросы. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
18.2.2009, 21:48
Сообщение
#10
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Первый финн в Формуле-2
![]() Финский пилот Хенри Каржалайнен станет последним подписанным пилотом в серии Ф2. 22-летний пилот достиг успехов на трех континентах: Европе, Азии и Северной Америки в последнии четыре года. Последние сезоны он провел в Формуле-3 Азия Пасифик, где выиграл пять гонок, и еще пять раз поднявшись на подиум в 13-ти гонках, после чего выступал в Формуле-Атлантик. Также Каржалайнен провел один этап в гп2 в 2007 году в Турции, но в обих гонках сошел. Хенри Каржалайнен сказал: "Формула-2 это хороший шанс для меня, я надеюсь быть конкурентноспособным в 2009. У ф-2 большая история, и тем более сейчас, когда ФИА поддерживает этот чемпионат. Это хороший шанс попасть в формулу-1, что всегда оставалось моей амбицией. Кеке росберг пришел в ф-1 именно их ф-2, и я постараюсь пойти по его пути. Конечно, я хочу выигрывать гонки, и тесты в Уильямсе это хорошая цель для того чтобы выкладываться по полной. Чемпионат обещает быть захватывающим, низкая цена за участие, равные по силам болиды, которые позволят выделить сильнейшего из пилотов." -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
21.2.2009, 19:03
Сообщение
#11
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Том Глэддис стал самым молодым пилотом Формулы-2
Британский пилот Том Глэддис подписал контракт на выступления в Формуле-2 в сезоне-2009. 17-летний гонщик стал самым молодым пилотом возрождённой серии. Уже на следующей неделе он отпразднует свое 18-ти летие.Отметим, что в чемпионате осталось лишь одно свободное место. Британец выступал в чемпионате "Star Mazda" в Северной Америке, где выиграл одну гонку, два поула и трижды был на подиуме в 10 гонках, пропустив 2 этапа, из-за того что был сильно молодым для стартов. "Уровень талантливых пилотов очень высок, и это будет сильный чемпионат, а гоняясь против таких оппонентов, можно набраться много опыта. Возможно, я буду участвовать в серии два года, и мысли о том, что я могу получить возможность провести тесты в Формуле-1, только подбадривают меня", — цитирует Глэддиса Autosport. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
3.3.2009, 22:44
Сообщение
#12
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Презентован болид Формулы-2:
![]() ![]()
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
6.5.2009, 22:24
Сообщение
#13
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
В Ф2 «хитрая» система начисления очков
Возрожденный Чемпионат Формулы 2 будет использовать «хитрую» систему начисления очков, которая позволит пилотам не включать в зачет результаты двух гонок, отказавшись от худших результатов. По мнению FIA, применение это системы поможет уменьшить риск негативного влияния всевозможных неожиданностей, связанных с тем, что у участников на подготовку к Чемпионату было слишком мало времени – около полугода. Таким образом, лишь четырнадцать из шестнадцати запланированных этапов будут идти в зачет Чемпионата. Первые тесты Формулы 2 ![]() Вчера в британском Снеттертоне прошли первые официальные тесты возрожденного Чемпионата Формулы-2, в которых приняли участие все 24 пилота. Хронометраж сессии не проводился, так как участники Чемпионата лишь начинали знакомиться с машинами, построенными командой Williams F1. «Я провел четыре года в Ф3, год в Ф-Renault 3,5 и два сезона в GP2, и привык к этим типам машин, но Williams JPH1 удивил меня», – сказал после окончания сессии Энди Соучек, один из самых опытных участников Чемпионата и едва ли не главный претендент на титул. «Уровень прижимной силы был примерно таким, как я ожидал, сцепление с трассой очень хорошее, и когда мы получим новую резину Avon (монопольного поставщика колес для Ф2 – ред.), ехать будет еще веселее. Пилотируя эту машину, легче ехать за соперниками, чем на машинах Ф3 или даже GP2 – ты не теряешь так много прижимной силы – это значит, что оказавшись за кем-то, ты сможешь подобраться достаточно близко, и я уверен, мы увидим много обгонов в этом году». -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
6.5.2009, 22:27
Сообщение
#14
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Первые результаты тестов:
![]() 1 R. Wickens MotorSport Vision 00:59.433 2 M. Bortolotti MotorSport Vision 00:59.601 3 A. Brundle MotorSport Vision 00:59.655 4 A. Soucek MotorSport Vision 00:59.763 5 P. Eng MotorSport Vision 00:59.963 6 M. Pavlovic MotorSport Vision 00:59.970 7 J. Jousse MotorSport Vision 00:59.974 8 S. Hohenthal MotorSport Vision 01:00.070 9 M. Aleshin MotorSport Vision 01:00.147 10 T. Hegewald MotorSport Vision 01:00.164
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
8.5.2009, 8:19
Сообщение
#15
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
8.5.2009, 9:24
Сообщение
#16
|
|
![]() Знаток клуба 2008 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 19.8.2008 Из: Кокпита Пользователь №: 6 Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi |
-------------------- Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
![]() |
|
|
|
8.5.2009, 13:16
Сообщение
#17
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
8.5.2009, 13:23
Сообщение
#18
|
|
![]() Знаток клуба 2008 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 19.8.2008 Из: Кокпита Пользователь №: 6 Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi |
Я имел ввиду видео из серии гангбанг
А так спасибо, хоть узнал как ездит Сообщение отредактировал Shumalavik - 8.5.2009, 13:24 -------------------- Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
![]() |
|
|
|
8.5.2009, 14:26
Сообщение
#19
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Шо-то я сомневаюсь за *Best female pilot*
Уж Даника, Милка Дуно и Сюзи *белочка* Стодарт не хуже, имхо |
|
|
|
8.5.2009, 16:25
Сообщение
#20
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Шо-то я сомневаюсь за *Best female pilot* Уж Даника, Милка Дуно и Сюзи *белочка* Стодарт не хуже, имхо Ты наверное имеешь ввиду не только гонщицкие качества? -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 23:35 |