Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
18.7.2009, 15:52
Сообщение
#221
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Интересно, как так получилось что такой сливной пилот как Хейден стартует 4-ым, а такой жгущий Педроса еле зацепился за десятку в самой последней попытке? Хейден учудил такое, что его 4й результат на фоне этого явно уходит на второй план -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
18.7.2009, 19:16
Сообщение
#222
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Вторая практика:
![]() 1 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:21.882 35 2 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:22.258 22 3 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:22.311 33 4 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:22.340 30 5 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:22.357 32 6 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:22.441 31 7 R. de Puniet Honda LCR 1:22.721 32 8 M. Kallio Pramac Racing 1:22.738 29 9 A. de Angelis Honda Gresini 1:22.892 31 10 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:22.899 32 11 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:23.041 30 12 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:23.205 31 13 T. Elias Honda Gresini 1:23.374 30 14 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:23.655 28 15 N. Canepa Pramac Racing 1:23.897 33 16 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:24.579 27 17 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:24.718 27 Квалификация: ![]() 1 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:32.520 2 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:33.160 3 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:33.759 4 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:34.404 5 A. de Angelis Honda Gresini 1:34.490 6 R. de Puniet Honda LCR 1:34.564 7 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:34.607 8 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:34.725 9 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:34.471 10 M. Kallio Pramac Racing 1:34.771 11 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:34.892 12 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:34.937 13 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:34.938 14 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:35.005 15 N. Canepa Pramac Racing 1:36.012 16 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:36.055 17 T. Elias Honda Gresini 1:36.531 Квалификация получилась очень тяжелой для гонщиков, так как проходила под дождем. Выделенные курсивов гонщики, падавшие сегодня. Меландри вроде оба байка повредил. Очень много падений, но вроде все в порядке с пилотами. Самым значимым является авария в восьмом повороте Sachsenring Circuit, в которую были вовлечены пилоты Ducati Никки Хейден и Никколо Канепа. При входе в быстрый левосторонный вираж, перерастяющий в "Северную петлю", удостоенную в 2001 году негласного титула "Поворота года" за сочетание скорости и экстремальности, Ники потерял контроль над мотоциклом, поймал хай-сайд и отправился в свободный полет. Который завершился точно под колесами Канепы, в этот момент мирно дефилировавшим по внешней траектории того же поворота. Хейден сбил итальянца, оба на высокой скорости вылетели в гравий. Хейден, к удивлению подоспевших маршалов, отделался несколькими ушибами и ссадинами, а вот Никколо пришлось эвакуировать в трассы. Канепа: "Ну и удар! Я не понял что произошло до тех пор, пока не увидел повтор в мобильном гостипале. Когда я был на земле после инциндента я увидел и услышах Хейдена, говорящего мне "Извини, извини, извини", но я не понимал чего. Пусть он не волнуется, потому что такого рода вещи могут случится и самое главное, что мы оба в порядке и будем завтра участвовать в гонке. Я испытывал сильную боль в спине, голове и лодыжке, но ничего не сломано. Я стесал кожу в нижней части спины, но сейчас вроде все нормализовалось. Я хочу поблагодарить докторов мобильной клиники, которые помогли мне и постараюсь сделать все возможное, чтобы к завтрашней гонке быть конкурентноспособным." -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
21.7.2009, 22:50
Сообщение
#223
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Гонка получилась захватывающей в очередной раз. Дани Педроза внось продемонстрировал свою отменную стартовую реакция и вырвался на второе место, а вот Лоренцо, вновь стартовал плохо, и вновь по ходу гонки начал совершать свой прорыв. Также хорошо как и Дани стартовал Ренди де Пюнье, однако его гонка не продлилась долго, и как в старые времена, Ренди вновь упал с мотоцикла, став единственным за этот день, кто упал.
![]() Однако вскоре Педрозу прошел Росси, а позже и Лоренцо. Кейси Стоунер лидировал почти до середины дистанции, но вскоре с ним снова что то начало происходить и он потеряв темп сначал пропустил вперед Росси, затем Лоренцо, а потом и Педрозу, при этом отстав от Педрозы. Борьбу впереди между собой вновь развязали напарники по Ямахе: Росси и Лоренцо. Вначалоа лидировал Росси, потом его сменил Лоренцо. Позади же в пелетоне прорывалс яМарко Меландри на своем Кавасаки. И получалось у него это просто отлично. Довизиозо же в ээто время пропускал соперника за соперником, пока и вовсе не сошел с дистанции - и это уже третий сход подряд. ![]() Отлично вел гонку и де Анджелис, который на старте сохранил свое место, а в дальнейшем только отрывался от преследователй, но при этом отставая от лидеров. Его напарник Тони Елиас, стартовав посленим ближе к концу гонки прорвался на шестое место и финишировал вслед за де Анджелисом. А ведь кто-то из них в следующем году покинет команду, ведь уже подписан контракт с Марко Симончелли, который кстати выиграл гонку здесь в классе 250 к.с. в этот день. Обе Сузуки в этот день выглядели бледно, ни капиросси, ни Вермюлен не смогли показать чего-то особенного, впрочем как и дочерняя Ямаха с Эдвардсом и Тозелендом. Хейден вновь проехал гонку в своем стиле, финишировав лишь восьмым. Порадов Канепа, парень вроде прогрессирует. Каллио после травмы не особо быстро ехал, набрав лишь два очка, зато Габор Талмаши набрал первые в этом сезоне очки, правда финишировав последним. ![]() Борьба между двумя напарниками по Ямахе продолжалась до самого финиша, и вновь победу одержал Росси, выиграв уже свою 101 гонку в карьере, он еще немного оторвался в чемпионате от Лоренцо. Однако парень не сдается, и в следующей гонке вновь будет бороться до самого конца, до самого финишного флага. ![]() Результаты гонки: ![]() 1 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 41:21.269 2 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team + 0.099 3 D. Pedrosa Repsol Honda Team + 2.899 4 C. Stoner Ducati Marlboro Team + 10.226 5 A. de Angelis Honda Gresini + 21.522 6 T. Elias Honda Gresini + 30.852 7 M. Melandri Kawasaki Racing Team + 31.301 8 N. Hayden Ducati Marlboro Team + 31.726 9 C. Edwards Tech 3 Yamaha + 32.865 10 J. Toseland Tech 3 Yamaha + 43.926 11 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP + 57.375 12 N. Canepa Pramac Racing + 1:00.539 13 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP + 1:03.645 14 M. Kallio Pramac Racing + 1:04.155 15 G. Talmacsi Team Scot Racing + 1 laps Did not finish 16 A. Dovizioso Repsol Honda Team + 5 laps 17 R. de Puniet Honda LCR + 30 laps -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
21.7.2009, 22:59
Сообщение
#224
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Положение в личном зачете после Германии:
1 Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team 176 2 Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team 162 3 Casey STONER AUS Ducati Marlboro Team 148 4 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team 108 5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 83 6 Marco MELANDRI ITA Hayate Racing Team 70 +1 7 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team 69 -1 8 Chris VERMEULEN AUS Rizla Suzuki MotoGP 64 9 Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP 61 +1 10 Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP 58 -1 11 Alex DE ANGELIS RSM San Carlo Honda Gresini 47 +3 12 Toni ELIAS SPA San Carlo Honda Gresini 47 +1 13 Nicky HAYDEN USA Ducati Marlboro Team 46 -1 14 James TOSELAND GBR Monster Yamaha Tech 3 45 -3 15 Mika KALLIO FIN Pramac Racing 28 16 Niccolo CANEPA ITA Pramac Racing 20 17 Sete GIBERNAU SPA Grupo Francisco Hernando 12 18 Yuki TAKAHASHI JPN Scot Racing Team MotoGP 9 19 Gabor TALMACSI HUN Scot Racing Team MotoGP 1 -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
22.7.2009, 23:30
Сообщение
#225
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
В эти выходные гонка в Донингтоне:
![]() Лоренцо: моё время ещё придёт Пилот "Ямахи" Хорхе Лоренцо заявил, что не испытывает давления в связи с тем, что лидер чемпионата Валентино Росси в последних гонках стабильно опережает его. "Все знают, что победить Валентино Росси очень тяжело. У него 10 лет опыта выступлений в этой категории, он знает "Ямаху" лучше, чем я. Он выиграл более 100 гонок, и у него на счету восемь титулов. Чтобы победить его, нужно быть быстрее и хитрее, что не так-то просто. Каждая гонка, в которой вы сражаетесь с Валентино, это новый опыт. Он может победить вас один раз, два раза, три раза, но если вы продолжите работать, то в один день вы сможете победить его, так что придёт и моё время. Нет никакого давления, я просто учусь побеждать", — цитирует Лоренцо Autosport. "Аспар" готовится перейти в главный класс MotoGP Команда "Аспар" MotoGP, которая сейчас выступает в классе 250 кубических сантиметров, готовится перейти в основной класс чемпионата. Как сообщается на официальном сайте MotoGP, руководитель команды Хорхе Мартинес близок к сделке с "Дукати", результатом которой станет создание дочерней команды. Команда намерена сделать заявление уже на Гран-при Великобритании, который состоится в нынешний уик-энд. "Идея состоит в совместной работе с "Дукати", и мы продвигаемся вперёд с этим планом. Нам осталось утрясти последние детали, в основном вопрос с гонщиком, и мы надеемся, что сможем сделать заявление уже в Донингтоне", — заявил Мартинес. Предполагается, что гонщиком команды станет Альваро Баутиста, который сейчас выступает за "Аспар" в классе 250 и идёт на втором месте в общем зачёте. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
24.7.2009, 12:03
Сообщение
#226
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
На этапе в Донингоне в классе 250 к.с. травмированного Владимира Леонова заменит никто иной как 43 летний Ральф Валдман! Последний раз выступаший семь лет назад в четвертинках и побеждавший в Донингтоне в 2000 году.
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
24.7.2009, 19:53
Сообщение
#227
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Первая практика:
![]() 1 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:38.627 2 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:38.872 3 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:38.917 4 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:39.063 5 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:39.105 6 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:39.130 7 M. Kallio Pramac Racing 1:39.209 8 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:39.379 9 T. Elias Honda Gresini 1:39.755 10 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:40.118 11 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:40.419 12 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:40.522 13 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:40.850 14 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:41.467 15 R. de Puniet Honda LCR 1:41.861 16 A. de Angelis Honda Gresini 1:42.210 17 N. Canepa Pramac Racing 1:42.696 -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
29.7.2009, 22:09
Сообщение
#228
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Вторая практика:
1 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:28.787 2 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:28.957 3 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:29.096 4 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:29.164 5 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:29.641 6 T. Elias Honda Gresini 1:30.078 7 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:30.145 8 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:30.210 9 R. de Puniet Honda LCR 1:30.313 10 M. Kallio Pramac Racing 1:30.329 11 A. de Angelis Honda Gresini 1:30.421 12 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:30.559 13 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:30.638 14 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:30.798 15 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:30.882 16 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:31.003 17 N. Canepa Pramac Racing 1:31.681 Квалификация: 1 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:28.116 2 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:28.211 3 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:28.402 4 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:28.446 5 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:28.778 6 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:28.865 7 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:29.065 8 T. Elias Honda Gresini 1:29.175 9 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:29.270 10 R. de Puniet Honda LCR 1:29.434 11 M. Kallio Pramac Racing 1:29.599 12 A. de Angelis Honda Gresini 1:29.600 13 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:30.098 14 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:30.153 15 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:30.268 16 N. Canepa Pramac Racing 1:30.572 17 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:31.193 Уорм-ап: 1 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:39.197 9 2 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:39.685 11 3 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:39.849 11 4 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:39.895 12 5 R. de Puniet Honda LCR 1:40.214 11 6 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:40.307 11 7 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:40.474 11 8 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:40.475 11 9 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:40.918 10 10 A. de Angelis Honda Gresini 1:40.959 11 11 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:40.110 11 12 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:41.410 11 13 M. Kallio Pramac Racing 1:41.719 11 14 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:41.750 11 15 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:41.841 11 16 T. Elias Honda Gresini 1:41.904 11 17 N. Canepa Pramac Racing 1:45.821 9 -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
30.7.2009, 19:47
Сообщение
#229
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Команда Дукати оказалась недовольна выступлениями Ники Хейдена, а потому вскоре его заменит более перспективный пилот:
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
31.7.2009, 9:55
Сообщение
#230
|
|
![]() Пилот топ команды F1 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 1 166 Регистрация: 13.5.2009 Из: OdeSSa Пользователь №: 155 Болею за:Kimi |
ыыыыы доставляет =)
-------------------- The idiots are taking over © NoFX
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы © Тараканы! |
|
|
|
5.8.2009, 21:11
Сообщение
#231
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
И снова, и снова очередной потрясающий этап мотоГП. Вновь хорошо стартовал, но лидером после первого круга был Хорхе Лоренцо. Впрочем его лидерство длилось недолго - вскоре его обошел Тони Елиас, однако и он долго не побыл в лидерах, его вновь обшел Хорхе. А вскоре Тони и вовсе упал с мотоцикла. Погодные условия на трассе были сложными. Дождь то шел, то ни шел, то чуть усиливался, то ослабевал, и конечно же мотогонщикам тяжело было правильно сориентироваться с выбором резины, а тем более пилотировать. Пилоты "Дукати" изначально выбрали промежуточный тип резины, и круг за кругом начали проигрывать всем остальным пилотам, и вскоре они замыкали пелетон.
![]() ![]() Лидировавший Лоренцо, немного ошибся и ушел в лоусайд, разбив свой байк, и не смог продолжить гонку, и в лидеры вышел Росси, а сразу непосредственно за ним его прессинговал Довизиозо. Все остальные отставали от них уже секунд на десять. Дани Педроза в это время терял темп и пропускал своих соперников. И вновь чудеса на своем Кавасаки начал творить Марко Меландри, уверенно держась на трассе и проходя соперников. Хорошую гонку вновь проводил Алекс ди Анджелис. ![]() ![]() И в конце концов Росси не выдержал прессинга Довизиозо и упал! Но ему повезло больше чем Лоренцо - мотоцикл он не разбил и на трассу вернулся на 9-й позиции, а вскоре нагнал группу соперников и расправился с ними, а буквально перед самым финишем прошел и Джеймса Тозеланда, финишировав пятым, набрав 11 важных очков. Довизиозо же, после падения основного конкурента в этой гонке чуть сбавил темп, да и дождь немного усилился, и некоторые из пилотов поехали менять свои байки, но лидеры оставались на прежних, да и до финиша времени оставалось все меньше. И если Дови сбавил темп, то Ренди де Пюнье наоборот, шел в прежнем темпе и начал доганять Довизиозо. С десяти секунд преимущества отрыв упал до секунды. Но за ним, еще быстрее шел по трассе Колин Эдвардс. ![]() ![]() ![]() На последнем круге все решилось. Пока де Пюнье и Эдвардс боролись между собой, Довизиозо уехал к первой в своей карьере победе в королевском классе. Но борьба между французо и американцем была упорной. Никто не хотел сдаваться, но все же номер "14" и здесь, как и в формуле-1 в этот день приехал третьим. Колин Эдвардс стал вторым, де Пюнье - третим. Но для всех троих подиум в этом сезоне - стал первым. Увы, но для гонщиков "Ризла Сузуки" это гонка сложилась неудачно. Похоже они тоже ошиблись с выбором резины, иначе ничем невозможно объяснить столь низкий темп по ходу дистанции для таких двух хороших гонщиков. ![]() Результаты гонки: ![]() 1 A. Dovizioso Repsol Honda Team 48:26.267 2 C. Edwards Tech 3 Yamaha + 1.360 3 R. de Puniet Honda LCR + 1.600 4 A. de Angelis Honda Gresini + 8.958 5 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team + 21.622 6 J. Toseland Tech 3 Yamaha + 22.465 7 M. Melandri Kawasaki Racing Team + 35.284 8 N. Canepa Pramac Racing + 38.769 9 D. Pedrosa Repsol Honda Team + 42.112 10 M. Kallio Pramac Racing + 45.845 11 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP + 53.190 12 G. Talmacsi Team Scot Racing + 1:12.315 13 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP + 1:20.398 14 C. Stoner Ducati Marlboro Team + 1 laps 15 N. Hayden Ducati Marlboro Team + 1 laps Did not finish 16 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team + 22 laps 17 T. Elias Honda Gresini + 23 laps -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
5.8.2009, 21:30
Сообщение
#232
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Опубликован календарь MotoGP 2010 года
Календарь чемпионата мира по MotoGP сохранит формат 18 гонок и в 2010 году: Dorna не планирует заочно хоронить проект Balatonring и Гран При Венгрии, из новых трасс в наступающем сезоне - только Silverstone Circuit. Опубликован первый вариант нового календаря! Итак, сюрпризы, кроме анонсированных ранее нас в наступающем году не ждут. "Дом Британского Моторного спорта", Silverstone International Circuit заменит Donington Park, трассу с 23-летней историей в Больших Призах. Ну, и заверения венгерских властей в том, что Балатон примет Гран При Венгрии уже "в первой половине 2009" - это конечно абсолютный блеф, тем не менее Dorna не хочет расставаться с идеей проведения еще одного спортивного праздника в Восточной Европе. Однако на всякий случай, Dorna решила подстраховаться, чтобы не повторить провала этапа, как в этом году. Судя по всему, запасным аэродромом на случай рецидива с Венгрией, станет испанский гоночный трек Motorland Aragon Circuit. Сезон 2010 должен стартовать в Катаре, согласно новой концепции MotoGP - с ночных гонок 11 апреля, а завершится, по традиции в Валенсии, 7 ноября. Япония "переехала" еще ближе к началу - это будет второй этап, соответственно запланированный на 25 апреля. Календарь MotoGP 2010 года (предварительная версия): 11 апреля, Гран При Катара - Losail (ночная гонка) 25 апреля, Гран При Японии - Motegi 2 мая, Гран При Испании - Jerez 16 мая, Гран При Франции - Le Mans 30 мая, Гран При Италии - Mugello 6 июня, Гран При Великобритании - Silverstone 26 июня, Гран При Нидерландов - Assen (суббота) 4 июля, Гран При Каталонии - Catalunya 18 июля, Гран При Германии - Sachsenring 25 июля, Гран При Соединенных Штатов - Laguna Seca (MotoGP) 15 августа, Гран При Чехии, Brno 29 августа, Гран При Индианаполиса, Indianapolis 12 сентября, Гран При Сан-Марино, Misano 19 сентября, Гран При Венгрии, Balatonring 10 октября, Гран При Малайзии, Сепанг 17 октября, Гран При Австралии, Phillip Island 31 октября, Гран При Португалии, Estoril 7 ноября, Гран При Валенсии, Valencia Запасная трасса: Motorland Aragon Circuit -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
5.8.2009, 22:23
Сообщение
#233
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Французский пилот MotoGP Ренди де Пюнье сломал лодыжку во время тренировки со своим личным тренером Ивом Демариа в Провансе в результате падения с мотоцикла для мотокросса.
Де Пюнье пришлось перенести операцию, в ходе которого в его ногу был вставлен шуруп, скрепляющий кости. Француз выразил надежду, что, несмотря на травму, сумеет принять участие в Гран-при Чехии MotoGP 16 августа, сообщает Autosport. И в данный момент де Пюнье ведет переговоры по поводу возможного перехода в команду Tech 3 в следующем сезоне. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
13.8.2009, 19:32
Сообщение
#234
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Стоунер из-за проблем со здоровьем пропускает 3 этапа, на которых его заменит Мика Каллио. Интересно будет глянуть как Хейден поедет на фоне Каллио
http://moto.gpupdate.net/en/news/2009/08/1...allio-steps-in/ -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
13.8.2009, 22:07
Сообщение
#235
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Да уж, теперь борьбу поведут только Росси и Лоренцо..
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
15.8.2009, 13:39
Сообщение
#236
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
![]() Первая практика в Брно: 1 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:56.595 2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:56.994 3 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:57.584 4 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:57.741 5 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:58.172 6 T. Elias Honda Gresini 1:58.295 7 M. Kallio Ducati Marlboro Team 1:58.302 8 A. de Angelis Honda Gresini 1:58.497 9 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:58.582 10 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:58.739 11 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:58.764 12 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:58.821 13 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:59.041 14 R. de Puniet Honda LCR 1:59.055 15 N. Canepa Pramac Racing 1:59.531 16 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:59.979 17 M. Fabrizio Pramac Racing 2:00.423 Вторая практика: 1 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:56.331 2 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:56.462 3 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:56.787 4 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:57.058 5 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:57.384 6 T. Elias Honda Gresini 1:57.495 7 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:58.008 8 M. Kallio Ducati Marlboro Team 1:58.060 9 A. de Angelis Honda Gresini 1:58.111 10 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:58.252 11 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:58.368 12 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:58.413 13 N. Canepa Pramac Racing 1:58.518 14 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:58.551 15 R. de Puniet Honda LCR 1:58.567 16 M. Fabrizio Pramac Racing 1:59.457 17 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:59.645 -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
15.8.2009, 13:43
Сообщение
#237
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Баутиста - в Suzuki, Барбера - в Aspar Racing!
Официальных анонсов команды Rizla Suzuki и Aspar Racing еще не сделали, но уже известно, что составы команд на 2010 определены: Альваро Баутиста подпишет контракт с Suzuki и станет напарником Лориса Капиросси, а первый Desmosedici в Aspar Ducati получит Гектор Барбера. Лидеров 250-кубового класса, похоже поделили! Альваро Баутиста и его менеджер готовят объявление о подписании контракта с Rizla Suzuki на 2010 год. Rizla - единственная заводская команда в MotoGP, которая может подписывать договора с новичками в Королевском классе, так как у Suzuki нет саттелитов. Этим завод и воспользовался, чтобы привлечь в свои ряды самого привлекательного райдера чемпионата GP250. Сегодня, в Брно состоятся финальные переговоры с Aspar, но они уже ничего не решат. В свою очередь, у Хорхе Мартинеса есть запасной вариант - Гектор Барбера, под которого один из крупнейших испанских спонсоров, туристический холдинг Generalitat Valenciana готов выделить солидный бюджет. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
15.8.2009, 19:53
Сообщение
#238
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Квалификация:
1 46 Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 1'56.145 296.296 2 99 Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 1'56.195 296.948 0.050 3 3 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 1'56.528 301.760 0.383 4 24 Toni ELIAS SPA San Carlo Honda Gresini Honda 1'56.817 295.566 0.672 5 5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1'56.954 293.398 0.809 6 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team Honda 1'57.108 296.377 0.963 7 15 Alex DE ANGELIS RSM San Carlo Honda Gresini Honda 1'57.775 296.703 1.630 8 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Marlboro Team Ducati 1'57.803 294.759 1.658 9 65 Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 1'57.811 299.417 1.666 10 36 Mika KALLIO FIN Ducati Marlboro Team Ducati 1'57.994 298.095 1.849 11 7 Chris VERMEULEN AUS Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 1'58.087 293.558 1.942 12 88 Niccolo CANEPA ITA Pramac Racing Ducati 1'58.208 294.438 2.063 13 14 Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP Honda 1'58.298 294.438 2.153 14 52 James TOSELAND GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1'58.331 293.159 2.186 15 33 Marco MELANDRI ITA Hayate Racing Team Kawasaki 1'58.477 295.890 2.332 16 84 Michel FABRIZIO ITA Pramac Racing Ducati 1'58.680 295.485 2.535 17 41 Gabor TALMACSI HUN Scot Racing Team MotoGP Honda 1'58.749 295.890 2.604 ![]() Мика Каллио на Дукати ![]()
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
15.8.2009, 19:57
Сообщение
#239
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Меландри возвращается в Gresini Honda
![]() Команда Gresini Honda официально анонсировала подписание годового контракта с Марко Меландри на сезон 2010. В чемпионате мира по MotoGP появится чисто итальяснкая бригада! Фаусто Грезини впору подумать о переименовании своей конюшни в "Марко & Марко Team": ведь после подисания соглашения с Меландри, в его гараже появятся два блистательных итальянца, и оба - Марко. Контракт с чемпионом 2008 года в классе GP250 Марко Симончелли был анонсирован почти месяц назад. В пятницу, в Брно Фаусто представил своего старого-нового пилота - Марко Меландри. 27-летний итальянец долгое время выступал за Gresini, до 2008 года успел заработать несколько топовых позиций в чемпионате - второе, четвертое и пятое места по итогам трех сезонов. Но затем его переманили в Ducati, где Меландри совсем не прижился. Однако после "красной команды" наступил настоящий "зеленый ад" - контракт с почившей в бозе Kawasaki Racing, напряженное межсезонье и реанимация HAYATE. Если на мотоцикле от Gresini Марко удалось выиграть 12 подиумов и 5 побед в MotoGP, то в Ducati и Kawasaki его ждало лишь разочарование. Хотя результаты HAYATE превзошли самые смелые ожидания, команда вряд ли переживет 2009 год. Зная это, Меландри заранее подготовил плацдарм - возвращение в "домашнюю" команду. "Марко Меландри возвращается к нам, - объявил Фаусто Грезини на пресс-конференции в Брно, - Я всегда верил в его потенциал и рассчитывал, что рано или поздно, Марко вернется и мы продолжим воплощать наши спортивные проекты вместе. Меландри - важная часть истории Gresini Honda, мы добились невероятных успехов, сотрудничая с ним, не только достигли полного взаимопонимания, это переросло в дружбу. Вместе с Марко Симончелли, Меландри и нашим спонсором San Carlo, мы создадим настоящую гордость итальянского моторного спорта. Обстоятельства пока нам не позволяют объявить об этом во всеуслышание, но мы планируем анонс команды "Azzuro Dream Team", что придаст нашей работе совершенно новый оттенок и даст нам новую мотивацию" Кого заинтересовал Маттиа Пасини? ![]() Итальянский пилот 250-кубового класса Больших Призов Маттиа Пасини примет участие в официальных тестах MotoGP в следующий понедельник, сообщает MCN. Пилот команды Toth Aprilia заинтересовал завод Ducati, но какую команду? 17 августа, на однодневных официальных тестах Королевского класса в Брно, Пасини дадут один из Desmosedici GP9 команды Pramac Ducati. Ходят слухи, что Маттиа может заменить в Pramac Никколо Канепу, однако команда их не подтверждает. 24-летний гонщик впервые попробует гранприйный прототип. На счету Пасини победа в домашней гонке в Mugello, за день до 11 этапа чемпионата мира он занимает пятую строчку в классификации и считается одним из самых опытных пилотов в своем классе. "Мы испытаем Маттиа в понедельник, будет интересно взглянуть, на что он способен," - сказал представитель Pramac. В "итальнском уголке" Больших Призов образовался некий вакуум. С одной стороны, завод без труда нашел пилотов, чтобы заменить Кейси Стоунера и Мику Каллио. С другой, Мишель Фабрицио не может одновременно выступать в MotoGP и WSBK - у него не только контракты, но и чемпионские амбиции. К тому же, Стоунер покинул гараж Marlboro Ducati не навсегда. Вероятнее всего, Пасини прощупывают как запасной вариант либо в Pramac, либо в Aspar. Ведь оба саттелита планируют выставить по два байка в 2010 году. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
29.8.2009, 21:15
Сообщение
#240
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Уик-энд в Индианаполисе:
Первая практика: 1 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:51.507 2 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:51.662 24 3 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:51.814 16 4 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:51.894 23 5 A. de Angelis Honda Gresini 1:52.264 22 6 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:52.888 18 7 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:52.928 19 8 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:53.128 22 9 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:53.151 10 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:53.590 11 M. Kallio Ducati Marlboro Team 1:53.967 24 12 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:54.554 20 13 R. de Puniet Honda LCR 1:55.674 14 T. Elias Honda Gresini 1:55.788 22 15 A. Espargaro Pramac Racing 1:56.204 19 16 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:56.594 23 17 N. Canepa Pramac Racing 1:58.244 Вторая практика: 1 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:40.271 27 2 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:41.286 27 3 A. de Angelis Honda Gresini 1:41.324 26 4 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:41.389 25 5 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:41.459 26 6 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:41.793 28 7 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:41.883 28 8 N. Canepa Pramac Racing 1:42.380 27 9 M. Kallio Ducati Marlboro Team 1:42.433 25 10 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:42.460 24 11 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:42.507 23 12 T. Elias Honda Gresini 1:42.603 23 13 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:42.665 27 14 A. Espargaro Pramac Racing 1:42.775 25 15 R. de Puniet Honda LCR 1:42.815 26 16 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:43.131 22 17 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:43.184 27 -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 10:29 |