IPB  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> MotoGP, Королева мотоспорта
Shumalavik
сообщение 6.7.2009, 21:16
Сообщение #201


Знаток клуба 2008
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 19.8.2008
Из: Кокпита
Пользователь №: 6
Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi



Цитата(Max-ML @ 6.7.2009, 16:26) *
Вот бы этап Формулы 1 провести на Лагуна Сека! cool.gif

ты ваще представляешь, как Масса будет проходить "штопор"? K_biggrin.gif


--------------------
Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 6.7.2009, 21:52
Сообщение #202


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Гонку на Лагуна-Секе всегда многие ждут с нетерпением, поскольку трасса интересна и здесь зачатую проходят зрелищные гонки, чего стоит хотя бы прошлогодняя гонка. В этом году гонка тоже получилось интересной, хотя может не настолько все же. Во время квалификации с мотоциклов упали и Хорхе Лоренцо и Кейси Стоунер, у которого еще до сих продолжается инфекционная болезнь. Хотя в этот уик-энд падали многие, но выделил я именно претендентов на титул. Но слава Богу с ними все оказалось в порядке и в гонке они стартовали. Мало того, Хорхе еще и занял поул-позишн, в восьмой раз из восьми в этом сезоне стартовав в с первого ряда.



Отличный старт вновь продемонстрировал Дани Педроза, который "пулей" выстрелил на первую позицию, которую и сохранил до самого финиша. Лоренцо вновь несколько откатился назад поначалу. А вот борьба за второе место шла между Росси и Стоунером более половины дистанции. После которой Стоунер медленно, но верно начал сдавать и вскоре его прошел и Хорхе Лоренцо, который устремился вслед за Росси.



И ближе к концу гонки Лоренцо подобрался на расстояние атаки и попробовал было пройти в последнем повороте Росси, однако несколько ошибся и остался в итоге третьим. Вообще эта гонка в исполнении Лоренцо заслуживает уважения, поскольку парень вышел на старт с травмой плеса и провел просто отличнейшую гонку. После финиша ему помогали подняться на подиум - нормально шевелится Хорхе не мог.
Позади же тройки лидеров шли две Дукати - Стоунера и Хейдена, который проводил лучшую гонку в этом сезоне. Стоунер: "В гонке в США я чувствовал себя не так плохо, как в последних двух, но всё же я не в порядке. Ближе к финишу у меня устала левая рука из-за огромного количества левых поворотов на трассе, а левое запястье ещё не восстановилось после операции. Без этих проблем я мог выступить лучше.

Нам вместе с доктором нужно найти решение проблемы, потому что соревноваться в таких условиях не слишком весело"
Гонка изобиловала множеством сходов. Первым не удержался в седле своего байка Габор Толмаши, вскоре сошел и Капиросси. Дальше - больше. Довизиозо и Жибернау примерно в одно время уходят в лоусайд.



Дисквалификацию получил Джеймс Тозеланд, который совершил фальшстарт, и не заехал на пит-лейн для отбытия штрафа. Видимо чемпиону сбк вскоре придется возвращатся туда обратно, если результаты и далее будут такого плана. В итоге финишировало 12 мотогонщиков, и три позиции остались с неразыгранными очками. Не удалось хорошо в этот раз здесь выступить Вермюлену, который два предыдущих года поднимался на подиум.


Ники Хейден выступал в байке, раскрашенном в национальные цвета флага США.


Марко Меландри вновь боролся изо всех сил, и таки одолел ди Анджелиса, но подняться выше 10-го места не смог.

Результаты гонки:



1 D. Pedrosa Repsol Honda Team 44:01.580
2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team + 0.344
3 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team + 1.926
4 C. Stoner Ducati Marlboro Team + 12.432
5 N. Hayden Ducati Marlboro Team + 21.663
6 T. Elias Honda Gresini + 22.041
7 C. Edwards Tech 3 Yamaha + 30.201
8 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP + 32.857
9 R. de Puniet Honda LCR + 40.325
10 M. Melandri Kawasaki Racing Team + 48.028
11 A. de Angelis Honda Gresini + 48.810
12 N. Canepa Pramac Racing + 1:18.531
Did not finish
13 A. Dovizioso Repsol Honda Team + 26 laps
14 S. Gibernau Onde 2000 + 26 laps
15 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP + 29 laps
16 G. Talmacsi Team Scot Racing + 29 laps
17 J. Toseland Tech 3 Yamaha + 29 laps


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 6.7.2009, 22:10
Сообщение #203


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Положение в личном зачете:



1. V. Rossi Yamaha 151
2. J. Lorenzo Yamaha 142
3. C. Stoner Ducati 135
4. D. Pedrosa Repsol Honda 92 +1
5. C. Edwards Tech3 76 +1
6. A. Dovizioso Repsol Honda 69 -2
7. M. Melandri Hayate 61 +1
8. C. Vermeulen Rizla Suzuki 61 +1
9. R. de Puniet Honda LCR 58 +1
10. L. Capirossi Rizla Suzuki 57 -3
11. J. Toseland Tech3 39
12. N. Hayden Ducati 38 +1
13. T. Elias Honda Gresini 37 +1
14. A. de Angelis Honda Gresini 36 -2
15. M. Kallio Pramac 26
16. N. Canepa Pramac 16
17. S. Gibernau Onde 2000 14
18. Y. Takahashi Team Scot 9
19. G. Talmacsi Team Scot 0


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 7.7.2009, 19:02
Сообщение #204


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Лоренцо перейдет в Хонду?!

Команда MotoGP Yamaha не намерена предлагать Хорхе Лоренсо более выгодный контракт, если в борьбу за испанского мотогонщика вступит команда Honda. Недавно в прессе появились слухи о том, что Honda ведёт переговоры с Лоренсо о заключении с ним контракта на сезон-2010.
"Мы заинтересованы в Лоренсо. Мы ведём с ним переговоры, но мы знаем о предложении Honda. Если он решит выступать за эту команду, то мы не будем предлагать ему больший гонорар, чтобы оставить его в команде", — цитирует Масао Фурсаву, босса Yamaha, издание Gazzetta dello Sport.
Сам Хорхе Лоренсо прокомментировал ситуацию так: "В настоящее время Yamaha является приоритетом номер один, я хотел бы остаться в команде. Мы ведём переговоры. Нет никакого предложения от Honda, но я не могу сказать, имеют ли место какие-либо дискуссии. Могу лишь сказать, что я на данный момент не подписывал каких-либо контрактов, я и мой менеджер открыты для предложений".


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 7.7.2009, 19:06
Сообщение #205


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



После Лагуны, в которой Хорхе Лоренцо удалось ценой падения выиграть поул-позицию, он возглавляет неофициальный чемпионат "лучших квалифаеров", BMW M Award 2009 с 168 очками против 149 у Росси

Новая система подсчета очков подразумевает положение пилота на стартовой решетке, а не секунды, которые он сохранил в ходе квалификации. Победа в часовой сессии, первая или поул-позиция, как ее называют в спорте, принесет своему обладателю 25 очков в зачет BMW M Award. По итогам сезона, самый быстрый гонщик MotoGP получит новенький родстер из Баварии.

Ранее на собственных тачках домой уезжали в основном Росси и Стоунер, но в этом году по статистике шансов больше у Лоренцо. На счету "Красных штанов" уже три поула, одно второе и три третьих позиции. Таким образом, Хорхе еще ни разу не опускался ниже первой стартовой линии, даже будучи травмированным.

Росси несколько сбавил обороты. То ли настройки команда не успевает подбирать за полтора дня, то ли мест в его гараже в Тавулье уже не хватает. Но Валентино уже трижды стартовал со второй линии, трижды добирался до второй позиции (в Катаре его обставил Стоунер, а Каталонии и Штатах - Лоренцо), и дважды смог выиграть квалификацию.

Стоунеру пока везет меньше всего из списка претендентов на титул и на BMW. Прочем, ему особенно спешить некуда: весной, на официальных тестах IRTA он уже обновил свою тачку. Кстати, вторую подряд.

Меньше всех очков в зачете BMW M Award у Никкого Канепы: лишь раз, в Италии ему удалось заработать хоть сколько-то баллов - 3...

Положение в зачете BMW M Award после 8 этапов:

1. LORENZO Jorge SPA - 168
2. ROSSI Valentino ITA - 149
3. STONER Casey AUS - 142
4. PEDROSA Dani SPA - 101
5. DOVIZIOSO Andrea ITA - 82
6. EDWARDS Colin USA - 80
7. CAPIROSSI Loris ITA - 76
8. VERMEULEN Chris AUS - 61
9. DE PUNIET Randy FRA - 54
10. ELIAS Toni SPA - 52
11. MELANDRI Marco ITA - 33
12. TOSELAND James GBR - 32
13. DE ANGELIS Alex RSM - 24
14. HAYDEN Nicky USA - 21
15. KALLIO Mika FIN - 18
16. TAKAHASHI Yuki JPN - 13
17. GIBERNAU Sete SPA - 11
18. CANEPA Niccolo ITA - 3


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 8.7.2009, 19:58
Сообщение #206


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Пилот команды Rizla Suzuki, Лориса Капиросси на ГП США выступал в шлеме с другой раскраской, на котором было изображена обнаженная девушка в руках которой бутылка экзотического напитка. Речь идет о новом совместном проекте Лориса и Suomy, итальянского производителя мотошлемов.





--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 10.7.2009, 19:49
Сообщение #207


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Травмы Лоренцо в Лагуне: официальный диагноз

Цитата
Хорхе Лоренцо боролся в битве при Лагуне до последнего круга ... не столько с соперниками, сколько с болью и самим собой: травмы, полученные накануне в квалификации USGP при скоростном хай-сайде, оказались куда серьезней. Сегодня доктора поставили окончательный диагноз.

Первичный диагноз, поставленный в Мобильной Клинике гласил, что Лоренцо получил трещину большого бугра плечевой кости и разрыв ключично-акромиального сустава правого плеча при жестком падении на асфальт, а также одну из костей правой ступни. Доктор Коста, как обычно, был очень близок к истине. Определить эту травму можно только после рентгеновского обследования, либо после наступления осложнений. Хорхе, очевидно, целенаправленно пошел на риск ухудшить свое состояние, зная о возможных потерях в абсолютном зачете. Боль от этого перелома вряд ли доставляла ему больше неудобств, чем нога, которую испанец ломал уже трижды за последние 14 месяцев.

Невероятно, как ему удалось со всеми этими травмами выбраться из фарша (на старте Лоренцо оказался восьмым), пробиться в пятерку лидеров, а затем атаковать Росси в борьбе за вторую позицию! Лекарства сделали свое черное дело: острота реакции Лоренцо притупилась, а боль вернулась к окончанию заезда - он стал ошибаться уже против своей воли.

В среду Хорхе прошел полное медицинское обследование, которое подтвердило первичный диагноз и добавило к нему несколько менее значительных повреждений, таких как сильное растяжение плечевых связок. С другой стороны, новых трещин в коленном суставе врачи не обнаружили (неровностей на коленках Лоренцо хватает и без этого!)

Впереди два Гран При, идущих одно за другим - Германия, затем Великобритания. И лишь после них команды MotoGP ожидает небольшой трехнедельный отпуск перед Гран При Чехии, традиционно запланированное на вторую половину августа. Если благоразумие возьмет верх над эмоциями, немецкую и британскую гонки Хорхе проведет в спокойном темпе, а затем полностью восстановится к этапу в Брно и с новыми силами броситься в пекло. Однако, зная Лоренцо и его стремление быть что называется "always ontop", спокойных уикендов он не допустит. Даже рискуя новыми переломами.


Просто жесть. Огромнейший респект Лоренцо, в таком состоянии не только вышел на старт, но еще и как боролся! По моему не в одних гонках такого нет..


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shumalavik
сообщение 10.7.2009, 19:59
Сообщение #208


Знаток клуба 2008
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 19.8.2008
Из: Кокпита
Пользователь №: 6
Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi



Цитата(Tiligul999 @ 10.7.2009, 20:49) *
Просто жесть. Огромнейший респект Лоренцо, в таком состоянии не только вышел на старт, но еще и как боролся!
По моему не в одних гонках такого нет..

Действительно в этом плане мотогонщики чуть ли не самые мужественные, с какими травмами ездят, как часто их зарабатывают, и всё равно рвутся в бой и борются до конца
Это вам не наскар

Сообщение отредактировал Shumalavik - 10.7.2009, 20:27


--------------------
Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 10.7.2009, 20:20
Сообщение #209


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Просто жесть, ну Лоренцо - мегамужественный тип! Огромный респект парню!


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeXX
сообщение 11.7.2009, 8:55
Сообщение #210


Пилот топ команды F1
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 166
Регистрация: 13.5.2009
Из: OdeSSa
Пользователь №: 155
Болею за:Kimi



как ващще им всем не стремно ездить, травм же валом... круто канеш


--------------------
The idiots are taking over © NoFX
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы © Тараканы!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 13.7.2009, 18:06
Сообщение #211


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Команда Жибернау покинула чемпионат

Цитата
Компания Grupo Francisco Hernando, обеспечившая в сезоне-2009 частную команду Сете Жибернау финансовыми средствами, приняла неожиданное решение покинуть MotoGP из-за экономического кризиса.
«Grupo Francisco Hernando не будет заканчивать сезон-2009. Причина – мировой кризис. Группа решила сконцентрироваться на инвестициях и сосредоточит все усилия в своих проектах качестве спонсора и конструктора», – цитирует официальное заявление компании Autosport.
Испанский гонщик был шокирован таким решением.
«Главный человек, кто был удивлен этим решением – я. Мы проделали большую работу по развитию этого проекта. Очень жаль, что приходится уходить», – цитирует Жибернау Autosport со ссылкой на AS.


Жаль, недолгим и не успешным оказалось возвращение Жибернау в мотогп...


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zar
сообщение 13.7.2009, 19:54
Сообщение #212


Знаток клуба 2009
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 954
Регистрация: 18.8.2008
Из: Южная Столица
Пользователь №: 3



Цитата(Shumalavik @ 10.7.2009, 20:59) *
Это вам не наскар

Когда была последняя смерть на трассе MotoGP?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 13.7.2009, 19:55
Сообщение #213


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Цитата(Zar @ 13.7.2009, 20:54) *
Когда была последняя смерть на трассе MotoGP?

Вроде как Като в 2003


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 13.7.2009, 19:56
Сообщение #214


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Цитата(Zar @ 13.7.2009, 20:54) *
Когда была последняя смерть на трассе MotoGP?

2003 год, Даиджиро Като в классе 500к.с.
Насчет младших серий точно не скажу...


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 14.7.2009, 21:26
Сообщение #215


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Ближайший этап в эти выходные в немецком Заксенринге:




Лоренцо: на "Заксенринге" сперва посещу мобильный госпиталь

Гонщик серии MotoGP Хорхе Лоренцо признался, что не успеет полностью восстановиться после травм, полученных в авариях на трассе в Лагуна-Секе, к гонке Гран-при Германии.
"Заксенринг" — одна из тех трасс, на которых я выступал не особо успешно, фактически на ней я завоевал подиум лишь однажды — в 2006 году, когда я финишировал третьим в классе 250 куб. сантиметров. В прошлом году было очень дождливо, и я упал на третьем круге, так что особо нечего вспомнить о том уик-энде. Я несколько оправился от травм, которые получил в Лагуна-Секе, и чувствую себя намного лучше после недели отдыха. Но моя физическая готовность не будет стопроцентной в этот уик-энд, я всё ещё испытываю боли в ноге, а также в плече.Так что первое, что я сделаю, когда доберусь до "Заксенринга", — посещу мобильный госпиталь. Целью на уик-энд, как всегда, является финиш на подиуме, а также нужно попытаться заработать как можно больше очков по сравнению с конкурентами", — приводит слова Лоренцо официальный пресс-релиз команды.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 16.7.2009, 0:10
Сообщение #216


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Вермюлен: в Германии можем повторить прошлогодний результат



Гонщик серии MotoGP Крис Вермюлен считает, что способен в гонке Гран-при Германии повторить прошлогодний результат, когда он финишировал третьим.
"Последняя гонка в Лагуна-Секе была неутешительна, поскольку мы возлагали большие надежды на неё, но мы должны вынести урок из этого, чтобы выступить лучше в Германии. В прошлом году на "Заксенринге" я финишировал третьим, и хотя гонка проходила на влажной трассе, я уверен, что мы можем повторить прошлогодний результат при любой погоде.
Мотоцикл работает хорошо и, кажется, становится лучше от гонки к гонке. У команды есть хороший фундамент, и если мы сможем заставить шины хорошо работать с нашим мотоциклом, то я не вижу причин, по которым мы не могли бы быть конкурентоспособными с первого дня уик-энда", — цитирует Вермюлена Crash.net.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 16.7.2009, 23:18
Сообщение #217


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH





Крис и Марк на одном из Гран При мотоГП-)


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 17.7.2009, 15:16
Сообщение #218


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Результаты первой практики:



1 27 Casey STONER AUS Ducati Marlboro Team Ducati 1'22.779 278.350
2 3 Dani PEDROSA SPA Repsol Honda Team Honda 1'23.034 281.250 0.255
3 46 Valentino ROSSI ITA Fiat Yamaha Team Yamaha 1'23.088 276.073 0.309
4 14 Randy DE PUNIET FRA LCR Honda MotoGP Honda 1'23.133 275.019 0.354
5 15 Alex DE ANGELIS RSM San Carlo Honda Gresini Honda 1'23.282 274.739 0.503
6 5 Colin EDWARDS USA Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1'23.295 271.016 0.516
7 24 Toni ELIAS SPA San Carlo Honda Gresini Honda 1'23.351 274.459 0.572
8 69 Nicky HAYDEN USA Ducati Marlboro Team Ducati 1'23.367 273.003 0.588
9 4 Andrea DOVIZIOSO ITA Repsol Honda Team Honda 1'23.370 275.580 0.591
10 33 Marco MELANDRI ITA Hayate Racing Team Kawasaki 1'23.466 276.003 0.687
11 99 Jorge LORENZO SPA Fiat Yamaha Team Yamaha 1'23.496 275.089 0.717
12 65 Loris CAPIROSSI ITA Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 1'23.705 274.250 0.926
13 36 Mika KALLIO FIN Pramac Racing Ducati 1'24.090 273.486 1.311
14 52 James TOSELAND GBR Monster Yamaha Tech 3 Yamaha 1'24.317 272.865 1.538
15 88 Niccolo CANEPA ITA Pramac Racing Ducati 1'24.908 270.541 2.129
16 7 Chris VERMEULEN AUS Rizla Suzuki MotoGP Suzuki 1'25.161 270.337 2.382
17 41 Gabor TALMACSI HUN Scot Racing Team MotoGP Honda 1'25.416 271.561 2.637

Практика проходила на подсыхающей после дождя трассе.
Крис Вермюлен ушел в хай-сайд, поэтому показал такое время.
Вернулся Мика Каллио после перелома пальцев.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 17.7.2009, 22:07
Сообщение #219


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Сегодняшние фоты:












Через мгновение Крис окажется на асфальте...


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zar
сообщение 18.7.2009, 15:06
Сообщение #220


Знаток клуба 2009
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 954
Регистрация: 18.8.2008
Из: Южная Столица
Пользователь №: 3



Интересно, как так получилось что такой сливной пилот как Хейден стартует 4-ым, а такой жгущий Педроса еле зацепился за десятку в самой последней попытке? K_smile3.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

22 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.12.2025, 6:36