Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
25.6.2009, 13:46
Сообщение
#181
|
|
![]() Знаток клуба 2008 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 19.8.2008 Из: Кокпита Пользователь №: 6 Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi |
Марко Симончелли официально пилот Грезини Хонды в 2010
![]() Итальянец Марко Симончелли, выступающий в серии MotoGP в классе 250 куб. см, в сезоне-2010 будет выступать в основной серии MotoGP, сообщает Reuters. Он будет соревноваться в составе незаводской команды Honda Gresini. "У Марко в крови выдержка и характер. Именно это нам и нужно", — заявил директор команды Фаусто Гресини. В этом сезоне 22-летний Симончелли идёт на пятом месте после шести Гран-при. -------------------- Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
![]() |
|
|
|
25.6.2009, 17:31
Сообщение
#182
|
|
![]() Знаток клуба 2008 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 19.8.2008 Из: Кокпита Пользователь №: 6 Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi |
Первая практика:
-------------------- Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
![]() |
|
|
|
25.6.2009, 20:32
Сообщение
#183
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Совсем рядом с трассой находится кафедральный собор. Где по воскресеньям проводятся службы и нельзя, чтобы рядом звучал оглушительный рёв моторов. Поэтому, исторически, гоночный уикенд сдвинули на день. Отсюда и знаменитое прозвище голландского этапа - Собор мотоспорта. Хотя, вполне возможно - это красивая легенда о происхождении переноса гонок, Супербайк проводят по воскресеньям в Ассене и ничего.
![]() Ассен с высоты птичьего полета. Чемпионат в числах 156 – именно такое количество гонок в Королевском классе на счету у Валентино Росси. К слову, ровно столько же в кармане у другого корифея Гран-при прошлых лет, Джека Финдлея – хотя потребовалось ему на это чуть больше времени, чем итальянцу (а именно - 20 лет!) Но и это еще не рекорд: пятеро других пилотов имеют послужной список побогаче, и двое из них до сих пор вместе с Росси выступают в Больших Призах. Догадались, о ком речь? Лорис Капиросси (177) и Сете Жибернау (158). А остальные трое – это Кенни Робертс младший (167), Карлос Чека (192) и фантастический Алекс Баррош с 245-ю стартами (и это только Королевский класс!) 106 – уже хорошо знакомая нам сумма очков на счету у каждого из трех ведущих пилотов MotoGP этого года навсегда закрепила за собой место в книге чисел Гран-при. Впервые в современной истории Больших призов сразу три пилота набрали одинаковое количество очков по прошествии шести этапов. Ближайшее совпадение – 1998-й год, когда тройка лидеров после шести гонок укладывалась в пределах восьми баллов: Алекс Кривье – 103, Макс Бьяджи – 98 и Карлос Чека – 95. Кстати сказать, чемпионом того года не было уготовано стать ни одному из этих трех: лавры победителя достались шедшему в тот момент четвертым с 90 очками Мику Дуэйну. 61-м будет по счету наступающий Гран-при для трека Ассен. Как мы уже писали, это единственный трек, который сохранился в календаре Чемпионата с первого его сезона в 1949-м году до наших дней. 50 – доставшаяся Кейси Стоунеру ценой неимоверных усилий бронза в Монтмело принесла ему 50-й подиум в карьере пилота Гран-при. Впрочем, в отличие от 156-и стартов Росси, это менее редкий случай: ровно 30 гонщиков уже перешли этот рубеж до него. И еще как минимум один готовится сделать это в ближайший уик-энд, ибо... 49 подиумов в Больших призах имеет на своем счету Хорхе Лоренцо после Гран-при Каталонии. 45 – нынешний Гран-при в Ассене отмечает 45-ю годовщину с того момента, как Джим Редман на мотоциклах марки Honda выиграл в один день заезды трех классов Чемпионата: GP125, GP250 и GP350. Произошло это в 1964-м году, и с тех пор никто не смог повторить это достижение, победив во всех трех гонках одного этапа сразу. Если сложить дистанцию всех трех заездов, то получится, что пилот прошел в один день 392 километра, затратив на это в общей сложности 2 часа 48 минут. 28 – именно столько раз выступал в Ассене гонщик Фил Рид, и это официальный рекорд этой трассы: ни разу одному человеку не удавалось откатать здесь более 28 этапов за всю историю Гран-при, пусть даже во всех классах Чемпионата. 18 раз появлялся пилот на подиуме голландского этапа, пять из них – на верхней ступени. 10 – третье место Колина Эдвардса в Голландии в том году стало десятым подиумом американца в Чемпионате. И это тоже своеобразный рекорд: лишь еще одному пилоту, Грэму Кросби из Новой Зеландии, удалось 10 раз засветиться на подиуме MotoGP, не выиграв при этом ни одной гонки. Вот такие вот странные рекорды можно придумать при большой любви к математике и к истории Чемпионата мира 0.095 секунд – именно на столько опередил в итоге Валентино Росси своего однокомандника Лоренцо на финише минувшего Гран-при Каталонии, и это самая плотная борьба за первое место в MotoGP после Гран-при Каталонии 2007 года, где тот же Росси уступил Кейси Стоунеру 0.069 секунды на финишной черте. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
26.6.2009, 13:20
Сообщение
#184
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Вторая практика:
![]() 1 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:36.756 2 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:37.178 3 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:37.248 4 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:37.490 5 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:37.617 6 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:37.861 7 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:37.924 8 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:37.939 9 A. de Angelis Honda Gresini 1:38.104 10 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:38.123 11 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:38.322 12 R. de Puniet Honda LCR 1:38.439 13 T. Elias Honda Gresini 1:38.455 14 M. Kallio Pramac Racing 1:38.887 15 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:39.016 16 N. Canepa Pramac Racing 1:39.197 17 S. Gibernau Onde 2000 1:39.582 18 Y. Takahashi Team Scot Racing 1:39.852 19 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:40.338 -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
26.6.2009, 13:35
Сообщение
#185
|
|
![]() Знаток клуба 2008 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 19.8.2008 Из: Кокпита Пользователь №: 6 Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi |
Хейден что с дубу рухнул?!
-------------------- Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
![]() |
|
|
|
26.6.2009, 15:27
Сообщение
#186
|
|
![]() Знаток клуба 2008 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 19.8.2008 Из: Кокпита Пользователь №: 6 Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi |
Квала:
-------------------- Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
![]() |
|
|
|
27.6.2009, 12:37
Сообщение
#187
|
|
![]() Знаток клуба 2008 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 321 Регистрация: 19.8.2008 Из: Кокпита Пользователь №: 6 Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi |
Warm-up
1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) — 1:36.928 2. Валентино Росси (Yamaha) +0,107 3. Кейси Стоунер (Ducati ) +0,396 4. Дани Педроса (Honda) +0,452 5. Андреа Довициозо (Honda) +0,899 6. Джеймс Тоузленд (Tech 3 Yamaha) +1,035 7. Колин Эдвардс (Tech 3 Yamaha) +1,073 8. Никки Хэйден (Ducati) +1,172 9. Рэнди де Пюнье (LCR Honda) +1,180 10. Лорис Капиросси (Suzuki) +1,261 11. Алекс де Анджелис (Gresini Honda) +1,440 12. Тони Элиас (Gresini Honda) +1,609 13. Крис Вермюлен (Suzuki) +1,783 14. Мика Каллио (Pramac Ducati) +1,873 15. Марко Меландри (Hayate Kawasaki) +1,943 16. Сете Жибернау (Hernando Ducati) +2,010 17. Юки Такахаши (Scot Honda) +2,434 18. Никколо Канепа (Pramac Ducati) +2,723 19. Габор Талмаши (Scot Honda) +3,665. -------------------- Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
![]() |
|
|
|
28.6.2009, 12:30
Сообщение
#188
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Результаты гонки:
![]() 1 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 42:16.611 2 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team + 5.368 3 C. Stoner Ducati Marlboro Team + 23.113 4 C. Edwards Tech 3 Yamaha + 29.114 5 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP + 33.605 6 J. Toseland Tech 3 Yamaha + 39.347 7 R. de Puniet Honda LCR + 39.543 8 N. Hayden Ducati Marlboro Team + 39.823 9 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP + 40.673 10 A. de Angelis Honda Gresini + 46.100 11 M. Melandri Kawasaki Racing Team + 57.777 12 T. Elias Honda Gresini + 59.774 13 S. Gibernau Onde 2000 + 1:05.366 14 N. Canepa Pramac Racing + 1:09.897 15 Y. Takahashi Team Scot Racing + 1:09.930 16 G. Talmacsi Team Scot Racing + 1:25.099 Did not finish 17 M. Kallio Pramac Racing + 1 laps 18 A. Dovizioso Repsol Honda Team + 16 laps 19 D. Pedrosa Repsol Honda Team + 22 laps В этот раз в сравнении с другими гонками этого сезона гонка вышла довольно пресноватой. На старте, как и всегда отменную реакцию продемонстрировал Дани Педроза, однако его скорости ему хватило лишь на два поворота, ибо тут же он был "съеден" и Кейси Стоунером, и Валентино Росси, а вскоре его прошел и неудачно стартовавший Лоренцо. Через несколько поворотов Росси прошел Стоунера, и постепенно стал уезжать. Вслед за Росси эту же процедуру с Кейси проделал и его молодой напарник по команде Хорхе Лоренцо, и постпенно круг за кругом вместе с Валентино начал отрываться от остальной части пелетона, время от времени приближаясь к Росси на дистанцию 1.5 секунды, то отставая на 2 секунды. Кейси же вообще далее ехал в гордом одиночестве, отстав от лидирующих Ямах, но оторвавшись от остальных преследователей, а они у него менялись несколько раз. Поначалу это был Дани Педроза, он ушел в лоусайд, спустя четыре круга после старта, а спустя еще шесть кругов, в том же месте, в первом повороте трассы в такой же лоусайд ушел шедший четвертым, напраник Педрозы - Довизиозо, и на четвертое место вышел Колин "техасское торнадо" Эдвардс, которые сохранил эту позицию до самого финиша. ![]() Великолепную стартовую реакцию продемонстрировал и Крис "я в панамке" Вермюлен. С седьмого места на старте он одно время вышел на четвертое, но потом пропустил более быстрых пилотов, и финишировал пятым, по ходу гонки не допустив ошибок, и также как и многие в этот день оторвавшись от своих преследователей, но отстав от Эдвардса. ![]() Ну а позади лидеров после падения двух Хонд велась настоящая борьба, и это было смое интересное что происходило на трассе. А сражались за 6-11 место Тозеланд, Хейден, де Пюнье, Каллио, Капиросси, Елиас. ![]() Борьба действительно была красивой. Ники "кентукки бой" Хейден раз за разом красиво пропускал соперника за соперником. А вот Мика каллио вел борьбу с Тозеландом за 6-ое место, и одно время на него начал наседать Ренди " я больше не падаю" де Пюнье, но решившись на атаку, Ренди немного ошибся и пропустил вперед и Хейдена, и капиросси с Елиасом, и даже де Анджелиса. Впрочем это не помешало ему спустя пару кругов наверстать упущенное и вновь пройти де Анджелиса, Хейдена. А на последнем круге, в последнем поворте борьба настолько обострилась, что Мика Каллио ушел в лоусайд, а Елиас и Капиросси, которые было прорвались на 6-7 место ошиблись, и проехали по гравию, что откинуло их назад, и 6-ым финишировал Тозеланд, а сразу за ним - Ренди де Пюнье. Елиас после ошибки и вовсе оказался 12-ым. ![]() В конце пелетона поначалу еще что то пытался сделать Меландри, но увы, его на долго не хватило. Талмаши провел горазно уверенней гонку, чем в прошлый раз, хоть и вновь финишировал последним. Но чего можно ждать от гонщика, который можно сказать сразу из 125 пришел в королевский класс? Сете Жибернау продемонстировал несколько обгонов, опередив Такахаши, Канепу и того же Талмаши. Однако борьба эта была далеко поазди. ![]() Росси тем временем одержал уже свою сотую победу в карьере в мотоГП. Вторым финишировал Лоренцо и третим Стоунер. Борьба за титул вновь началась. На сей раз лидером ушел Валентино. Но всего через неделю очередная гонка - на сей раз в Лагуна-Секе, США. ![]() ![]() Положение лидеров: 1. V. Rossi Yamaha 131 2. J. Lorenzo Yamaha 126 3. C. Stoner Ducati 122 4. A. Dovizioso Repsol Honda 69 5. D. Pedrosa Repsol Honda 67 6. C. Edwards Tech3 67 7. L. Capirossi Rizla Suzuki 55 8. M. Melandri Hayate 54 9. C. Vermeulen Rizla Suzuki 53 10. R. de Puniet Honda LCR 51 11. J. Toseland Tech3 39 12. T. Elias Honda Gresini 31 13. A. de Angelis Honda Gresini 30 14. M. Kallio Pramac 26 15. N. Hayden Ducati 26 16. N. Canepa Pramac 12 17. S. Gibernau Onde 2000 12 18. Y. Takahashi Team Scot 9 19. G. Talmacsi Team Scot 0 -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
30.6.2009, 20:36
Сообщение
#189
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
В эти выходные гонка в Лагуна-Секе, США:
![]() Старт квалификации у нас: 1.00 Гонки: 0.00 Мика Каллио будет вынужден пропустить ближайший этап в Лагуне-Сека из-за травмы пальца полученной во время падения в Ассене. Вместо него никто выступать не будет. MotoGP: запасные мотоциклы остаются в гаражах! Комиссия по MotoGP отозвала правило, согласно которому с сентября 2009 года все пилоты Королевского класса должны были пользоваться лишь одним мотоциклом на всех гонках. После серии дождевых гонок с огромным количеством пит-стопов, нововведение было признано нецелесообразным. Попытка сократить расходы команд, ограничив количество техники в паддоках, не прошла. Первая причина: от этого не сократятся расходы самих команд; вторая: пропадет спортивность соревнований. К такому выводу пришли члены Комиссии после двух месяцев обсуждения. Запасные мотоциклы необходимы для сохранения порядка на трассе в случае смены погодных условий. Гонка от флага до флага в случае с начилием лишь одно байка, стала бы 100% лотереей, главную роль в которой играла бы прыть команд и механиков, как в Формуле-1. А это отход от принципов MotoGP. В качестве примера можно также рассмотреть случай на Гран При Италии, когда Лоренцо упал по пути на стартовую решетку после прогревочного круга. Команда успела подготовить запасной M1, и Хорхе приехал на второе место. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
30.6.2009, 21:00
Сообщение
#190
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Уверен, что в Лагуне Хейден блеснет талантом, ведь трасса считается одной из самых сложных в Мире
|
|
|
|
30.6.2009, 21:08
Сообщение
#191
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Уверен, что в Лагуне Хейден блеснет талантом, ведь трасса считается одной из самых сложных в Мире Приветствую в теме Мотогп. В 2005 и 2006 выиграл именно он. В 2007 не финишировал, а в 2008 финишировал пятым-) Но думаю в этом году выше 8-го места не поднимется здесь. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
30.6.2009, 21:27
Сообщение
#192
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Уверен, что в Лагуне Хейден блеснет талантом, ведь трасса считается одной из самых сложных в Мире А шо же этот "талант" больше то не побеждал нигде, имея такой аццкий самовоз как Хонда Репсоль в 2006? И шо же этого "таланта" сейчас хватает на борьбу за места во втором десятке, в то время как напарник борется за чемпионство? -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
30.6.2009, 22:33
Сообщение
#193
|
|
|
Пилот F3 ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 70 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 139 |
Старт квалификации у нас: 1.00
Гонки: 0.00 эх поздно, врятли где то можно будет собраться, потом среди ночи всем то добираться в разные концы города, нереально. |
|
|
|
1.7.2009, 7:59
Сообщение
#194
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
А шо же этот "талант" больше то не побеждал нигде, имея такой аццкий самовоз как Хонда Репсоль в 2006? И шо же этого "таланта" сейчас хватает на борьбу за места во втором десятке, в то время как напарник борется за чемпионство? Я не в курсе деталей чтобы с тобой спорить, но зная твой подход к фобству чемпионов уврен что все не так просто. ЗЫ. кто они вообще такие, эти чемпионы? Вот вечнопрогрессирующий Масса- это да, мега |
|
|
|
1.7.2009, 11:15
Сообщение
#195
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Я не в курсе деталей чтобы с тобой спорить, но зная твой подход к фобству чемпионов уврен что все не так просто. ЗЫ. кто они вообще такие, эти чемпионы? Вот вечнопрогрессирующий Масса- это да, мега А ты изучи этого талантище. И при чем тут Масса, Влад? -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
1.7.2009, 11:17
Сообщение
#196
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
1.7.2009, 11:44
Сообщение
#197
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
При том, что твои оценки пилотам отдают субъективизмом, от коего жирно попахивает двойными стандартами. А ты сам то чувствуешь грань между субьективным мнением и субьективизмом в своих оценках, предъявляя подобные "заключения" в адресс меня? -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
5.7.2009, 21:31
Сообщение
#198
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Первая практика:
![]() 1 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:21.981 32 2 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:22.093 38 3 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:22.170 28 4 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:22.637 31 5 T. Elias Honda Gresini 1:22.682 28 6 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:22.880 31 7 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:23.140 31 8 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:23.217 27 9 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:23.285 29 10 A. de Angelis Honda Gresini 1:23.406 30 11 R. de Puniet Honda LCR 1:23.439 31 12 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:23.637 26 13 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:23.690 31 14 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:23.747 31 15 S. Gibernau Onde 2000 1:24.533 29 16 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:24.926 30 17 N. Canepa Pramac Racing 1:25.511 34 Вторая практика: ![]() 1 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:21.799 2 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:21.835 3 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:22.177 4 T. Elias Honda Gresini 1:22.367 5 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:22.552 6 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:22.561 7 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:22.781 8 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:22.917 9 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:22.935 10 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:23.127 11 A. de Angelis Honda Gresini 1:23.368 12 R. de Puniet Honda LCR 1:23.451 13 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:23.452 14 S. Gibernau Onde 2000 1:23.849 15 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:23.951 16 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:24.114 17 N. Canepa Pramac Racing 1:24.202 Квалификация: ![]() 1 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:21.678 2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:21.845 3 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:21.910 4 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:22.113 5 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:22.135 6 T. Elias Honda Gresini 1:22.146 7 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:22.490 8 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:22.540 9 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:22.633 10 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:22.662 11 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:22.842 12 A. de Angelis Honda Gresini 1:23.004 13 S. Gibernau Onde 2000 1:23.106 14 R. de Puniet Honda LCR 1:23.147 15 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:23.390 16 N. Canepa Pramac Racing 1:23.912 17 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:24.528 Warm Up ![]() 1 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:21.918 6 2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:21.998 14 3 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:22.252 14 4 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:22.459 14 5 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:22.512 13 6 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:22.514 14 7 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:22.777 13 8 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:23.051 10 9 R. de Puniet Honda LCR 1:23.136 14 10 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:23.208 14 11 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:23.281 13 12 T. Elias Honda Gresini 1:23.360 7 13 A. de Angelis Honda Gresini 1:23.421 13 14 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:23.624 13 15 S. Gibernau Onde 2000 1:23.683 14 16 N. Canepa Pramac Racing 1:24.163 14 17 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:24.271 13 -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
6.7.2009, 8:35
Сообщение
#199
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Ну что же, аплодисменты Подзигуна в адрес Хейдена, думаю, были вполне заслуженными
|
|
|
|
6.7.2009, 15:26
Сообщение
#200
|
|
|
Двукратный чемпион мира ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Оргкомитет Сообщений: 2 372 Регистрация: 20.8.2008 Из: Одесса Пользователь №: 12 Болею за:МакЛарен |
Вот бы этап Формулы 1 провести на Лагуна Сека!
-------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 6:38 |