IPB  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> MotoGP, Королева мотоспорта
Shumalavik
сообщение 25.6.2009, 13:46
Сообщение #181


Знаток клуба 2008
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 19.8.2008
Из: Кокпита
Пользователь №: 6
Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi



Марко Симончелли официально пилот Грезини Хонды в 2010

Итальянец Марко Симончелли, выступающий в серии MotoGP в классе 250 куб. см, в сезоне-2010 будет выступать в основной серии MotoGP, сообщает Reuters. Он будет соревноваться в составе незаводской команды Honda Gresini.

"У Марко в крови выдержка и характер. Именно это нам и нужно", — заявил директор команды Фаусто Гресини.

В этом сезоне 22-летний Симончелли идёт на пятом месте после шести Гран-при.


--------------------
Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shumalavik
сообщение 25.6.2009, 17:31
Сообщение #182


Знаток клуба 2008
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 19.8.2008
Из: Кокпита
Пользователь №: 6
Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi



Первая практика:


--------------------
Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 25.6.2009, 20:32
Сообщение #183


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Совсем рядом с трассой находится кафедральный собор. Где по воскресеньям проводятся службы и нельзя, чтобы рядом звучал оглушительный рёв моторов. Поэтому, исторически, гоночный уикенд сдвинули на день. Отсюда и знаменитое прозвище голландского этапа - Собор мотоспорта. Хотя, вполне возможно - это красивая легенда о происхождении переноса гонок, Супербайк проводят по воскресеньям в Ассене и ничего.


Ассен с высоты птичьего полета.

Чемпионат в числах

156 – именно такое количество гонок в Королевском классе на счету у Валентино Росси. К слову, ровно столько же в кармане у другого корифея Гран-при прошлых лет, Джека Финдлея – хотя потребовалось ему на это чуть больше времени, чем итальянцу (а именно - 20 лет!) Но и это еще не рекорд: пятеро других пилотов имеют послужной список побогаче, и двое из них до сих пор вместе с Росси выступают в Больших Призах. Догадались, о ком речь? Лорис Капиросси (177) и Сете Жибернау (158). А остальные трое – это Кенни Робертс младший (167), Карлос Чека (192) и фантастический Алекс Баррош с 245-ю стартами (и это только Королевский класс!)

106 – уже хорошо знакомая нам сумма очков на счету у каждого из трех ведущих пилотов MotoGP этого года навсегда закрепила за собой место в книге чисел Гран-при. Впервые в современной истории Больших призов сразу три пилота набрали одинаковое количество очков по прошествии шести этапов. Ближайшее совпадение – 1998-й год, когда тройка лидеров после шести гонок укладывалась в пределах восьми баллов: Алекс Кривье – 103, Макс Бьяджи – 98 и Карлос Чека – 95. Кстати сказать, чемпионом того года не было уготовано стать ни одному из этих трех: лавры победителя достались шедшему в тот момент четвертым с 90 очками Мику Дуэйну.

61-м будет по счету наступающий Гран-при для трека Ассен. Как мы уже писали, это единственный трек, который сохранился в календаре Чемпионата с первого его сезона в 1949-м году до наших дней.

50 – доставшаяся Кейси Стоунеру ценой неимоверных усилий бронза в Монтмело принесла ему 50-й подиум в карьере пилота Гран-при. Впрочем, в отличие от 156-и стартов Росси, это менее редкий случай: ровно 30 гонщиков уже перешли этот рубеж до него. И еще как минимум один готовится сделать это в ближайший уик-энд, ибо...

49 подиумов в Больших призах имеет на своем счету Хорхе Лоренцо после Гран-при Каталонии.

45 – нынешний Гран-при в Ассене отмечает 45-ю годовщину с того момента, как Джим Редман на мотоциклах марки Honda выиграл в один день заезды трех классов Чемпионата: GP125, GP250 и GP350. Произошло это в 1964-м году, и с тех пор никто не смог повторить это достижение, победив во всех трех гонках одного этапа сразу. Если сложить дистанцию всех трех заездов, то получится, что пилот прошел в один день 392 километра, затратив на это в общей сложности 2 часа 48 минут.

28 – именно столько раз выступал в Ассене гонщик Фил Рид, и это официальный рекорд этой трассы: ни разу одному человеку не удавалось откатать здесь более 28 этапов за всю историю Гран-при, пусть даже во всех классах Чемпионата. 18 раз появлялся пилот на подиуме голландского этапа, пять из них – на верхней ступени.

10 – третье место Колина Эдвардса в Голландии в том году стало десятым подиумом американца в Чемпионате. И это тоже своеобразный рекорд: лишь еще одному пилоту, Грэму Кросби из Новой Зеландии, удалось 10 раз засветиться на подиуме MotoGP, не выиграв при этом ни одной гонки. Вот такие вот странные рекорды можно придумать при большой любви к математике и к истории Чемпионата мира

0.095 секунд – именно на столько опередил в итоге Валентино Росси своего однокомандника Лоренцо на финише минувшего Гран-при Каталонии, и это самая плотная борьба за первое место в MotoGP после Гран-при Каталонии 2007 года, где тот же Росси уступил Кейси Стоунеру 0.069 секунды на финишной черте.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 26.6.2009, 13:20
Сообщение #184


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Вторая практика:



1 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:36.756
2 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:37.178
3 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:37.248
4 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:37.490
5 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:37.617
6 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:37.861
7 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:37.924
8 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:37.939
9 A. de Angelis Honda Gresini 1:38.104
10 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:38.123
11 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:38.322
12 R. de Puniet Honda LCR 1:38.439
13 T. Elias Honda Gresini 1:38.455
14 M. Kallio Pramac Racing 1:38.887
15 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:39.016
16 N. Canepa Pramac Racing 1:39.197
17 S. Gibernau Onde 2000 1:39.582
18 Y. Takahashi Team Scot Racing 1:39.852
19 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:40.338


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shumalavik
сообщение 26.6.2009, 13:35
Сообщение #185


Знаток клуба 2008
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 19.8.2008
Из: Кокпита
Пользователь №: 6
Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi



Хейден что с дубу рухнул?!


--------------------
Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shumalavik
сообщение 26.6.2009, 15:27
Сообщение #186


Знаток клуба 2008
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 19.8.2008
Из: Кокпита
Пользователь №: 6
Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi



Квала:


--------------------
Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shumalavik
сообщение 27.6.2009, 12:37
Сообщение #187


Знаток клуба 2008
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 321
Регистрация: 19.8.2008
Из: Кокпита
Пользователь №: 6
Болею за:Vettel, Schumacher, Rossi



Warm-up
1. Хорхе Лоренсо (Yamaha) — 1:36.928
2. Валентино Росси (Yamaha) +0,107
3. Кейси Стоунер (Ducati ) +0,396
4. Дани Педроса (Honda) +0,452
5. Андреа Довициозо (Honda) +0,899
6. Джеймс Тоузленд (Tech 3 Yamaha) +1,035
7. Колин Эдвардс (Tech 3 Yamaha) +1,073
8. Никки Хэйден (Ducati) +1,172
9. Рэнди де Пюнье (LCR Honda) +1,180
10. Лорис Капиросси (Suzuki) +1,261
11. Алекс де Анджелис (Gresini Honda) +1,440
12. Тони Элиас (Gresini Honda) +1,609
13. Крис Вермюлен (Suzuki) +1,783
14. Мика Каллио (Pramac Ducati) +1,873
15. Марко Меландри (Hayate Kawasaki) +1,943
16. Сете Жибернау (Hernando Ducati) +2,010
17. Юки Такахаши (Scot Honda) +2,434
18. Никколо Канепа (Pramac Ducati) +2,723
19. Габор Талмаши (Scot Honda) +3,665.


--------------------
Михаэль присутствовал на всяких-разных картинговых гонках в качестве "приглашенной звезды" и вот на такой гонке он поразился мастерству одного из мальчиков Шуми поинтересовался, кто это и выяснилось, что Себ из очень бедной семьи, и у его родителей нет денег на такое дорогостоящее заняние, как картинг и тогда Шуми стал спонсировать участие Себа в дальнейших гонках
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 28.6.2009, 12:30
Сообщение #188


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Результаты гонки:



1 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 42:16.611
2 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team + 5.368
3 C. Stoner Ducati Marlboro Team + 23.113
4 C. Edwards Tech 3 Yamaha + 29.114
5 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP + 33.605
6 J. Toseland Tech 3 Yamaha + 39.347
7 R. de Puniet Honda LCR + 39.543
8 N. Hayden Ducati Marlboro Team + 39.823
9 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP + 40.673
10 A. de Angelis Honda Gresini + 46.100
11 M. Melandri Kawasaki Racing Team + 57.777
12 T. Elias Honda Gresini + 59.774
13 S. Gibernau Onde 2000 + 1:05.366
14 N. Canepa Pramac Racing + 1:09.897
15 Y. Takahashi Team Scot Racing + 1:09.930
16 G. Talmacsi Team Scot Racing + 1:25.099
Did not finish
17 M. Kallio Pramac Racing + 1 laps
18 A. Dovizioso Repsol Honda Team + 16 laps
19 D. Pedrosa Repsol Honda Team + 22 laps


В этот раз в сравнении с другими гонками этого сезона гонка вышла довольно пресноватой. На старте, как и всегда отменную реакцию продемонстрировал Дани Педроза, однако его скорости ему хватило лишь на два поворота, ибо тут же он был "съеден" и Кейси Стоунером, и Валентино Росси, а вскоре его прошел и неудачно стартовавший Лоренцо. Через несколько поворотов Росси прошел Стоунера, и постепенно стал уезжать. Вслед за Росси эту же процедуру с Кейси проделал и его молодой напарник по команде Хорхе Лоренцо, и постпенно круг за кругом вместе с Валентино начал отрываться от остальной части пелетона, время от времени приближаясь к Росси на дистанцию 1.5 секунды, то отставая на 2 секунды. Кейси же вообще далее ехал в гордом одиночестве, отстав от лидирующих Ямах, но оторвавшись от остальных преследователей, а они у него менялись несколько раз. Поначалу это был Дани Педроза, он ушел в лоусайд, спустя четыре круга после старта, а спустя еще шесть кругов, в том же месте, в первом повороте трассы в такой же лоусайд ушел шедший четвертым, напраник Педрозы - Довизиозо, и на четвертое место вышел Колин "техасское торнадо" Эдвардс, которые сохранил эту позицию до самого финиша.



Великолепную стартовую реакцию продемонстрировал и Крис "я в панамке" Вермюлен. С седьмого места на старте он одно время вышел на четвертое, но потом пропустил более быстрых пилотов, и финишировал пятым, по ходу гонки не допустив ошибок, и также как и многие в этот день оторвавшись от своих преследователей, но отстав от Эдвардса.



Ну а позади лидеров после падения двух Хонд велась настоящая борьба, и это было смое интересное что происходило на трассе. А сражались за 6-11 место Тозеланд, Хейден, де Пюнье, Каллио, Капиросси, Елиас.



Борьба действительно была красивой. Ники "кентукки бой" Хейден раз за разом красиво пропускал соперника за соперником. А вот Мика каллио вел борьбу с Тозеландом за 6-ое место, и одно время на него начал наседать Ренди " я больше не падаю" де Пюнье, но решившись на атаку, Ренди немного ошибся и пропустил вперед и Хейдена, и капиросси с Елиасом, и даже де Анджелиса. Впрочем это не помешало ему спустя пару кругов наверстать упущенное и вновь пройти де Анджелиса, Хейдена. А на последнем круге, в последнем поворте борьба настолько обострилась, что Мика Каллио ушел в лоусайд, а Елиас и Капиросси, которые было прорвались на 6-7 место ошиблись, и проехали по гравию, что откинуло их назад, и 6-ым финишировал Тозеланд, а сразу за ним - Ренди де Пюнье. Елиас после ошибки и вовсе оказался 12-ым.




В конце пелетона поначалу еще что то пытался сделать Меландри, но увы, его на долго не хватило. Талмаши провел горазно уверенней гонку, чем в прошлый раз, хоть и вновь финишировал последним. Но чего можно ждать от гонщика, который можно сказать сразу из 125 пришел в королевский класс?
Сете Жибернау продемонстировал несколько обгонов, опередив Такахаши, Канепу и того же Талмаши. Однако борьба эта была далеко поазди.



Росси тем временем одержал уже свою сотую победу в карьере в мотоГП. Вторым финишировал Лоренцо и третим Стоунер. Борьба за титул вновь началась. На сей раз лидером ушел Валентино. Но всего через неделю очередная гонка - на сей раз в Лагуна-Секе, США.





Положение лидеров:

1. V. Rossi Yamaha 131
2. J. Lorenzo Yamaha 126
3. C. Stoner Ducati 122
4. A. Dovizioso Repsol Honda 69
5. D. Pedrosa Repsol Honda 67
6. C. Edwards Tech3 67
7. L. Capirossi Rizla Suzuki 55
8. M. Melandri Hayate 54
9. C. Vermeulen Rizla Suzuki 53
10. R. de Puniet Honda LCR 51
11. J. Toseland Tech3 39
12. T. Elias Honda Gresini 31
13. A. de Angelis Honda Gresini 30
14. M. Kallio Pramac 26
15. N. Hayden Ducati 26
16. N. Canepa Pramac 12
17. S. Gibernau Onde 2000 12
18. Y. Takahashi Team Scot 9
19. G. Talmacsi Team Scot 0


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 30.6.2009, 20:36
Сообщение #189


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



В эти выходные гонка в Лагуна-Секе, США:



Старт квалификации у нас: 1.00
Гонки: 0.00


Мика Каллио будет вынужден пропустить ближайший этап в Лагуне-Сека из-за травмы пальца полученной во время падения в Ассене.
Вместо него никто выступать не будет.

MotoGP: запасные мотоциклы остаются в гаражах!

Комиссия по MotoGP отозвала правило, согласно которому с сентября 2009 года все пилоты Королевского класса должны были пользоваться лишь одним мотоциклом на всех гонках. После серии дождевых гонок с огромным количеством пит-стопов, нововведение было признано нецелесообразным.
Попытка сократить расходы команд, ограничив количество техники в паддоках, не прошла. Первая причина: от этого не сократятся расходы самих команд; вторая: пропадет спортивность соревнований. К такому выводу пришли члены Комиссии после двух месяцев обсуждения.
Запасные мотоциклы необходимы для сохранения порядка на трассе в случае смены погодных условий. Гонка от флага до флага в случае с начилием лишь одно байка, стала бы 100% лотереей, главную роль в которой играла бы прыть команд и механиков, как в Формуле-1. А это отход от принципов MotoGP. В качестве примера можно также рассмотреть случай на Гран При Италии, когда Лоренцо упал по пути на стартовую решетку после прогревочного круга. Команда успела подготовить запасной M1, и Хорхе приехал на второе место.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zar
сообщение 30.6.2009, 21:00
Сообщение #190


Знаток клуба 2009
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 954
Регистрация: 18.8.2008
Из: Южная Столица
Пользователь №: 3



Уверен, что в Лагуне Хейден блеснет талантом, ведь трасса считается одной из самых сложных в Мире cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 30.6.2009, 21:08
Сообщение #191


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Цитата(Zar @ 30.6.2009, 22:00) *
Уверен, что в Лагуне Хейден блеснет талантом, ведь трасса считается одной из самых сложных в Мире cool.gif

Приветствую в теме Мотогп.
В 2005 и 2006 выиграл именно он. В 2007 не финишировал, а в 2008 финишировал пятым-)
Но думаю в этом году выше 8-го места не поднимется здесь.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 30.6.2009, 21:27
Сообщение #192


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Цитата(Zar @ 30.6.2009, 22:00) *
Уверен, что в Лагуне Хейден блеснет талантом, ведь трасса считается одной из самых сложных в Мире cool.gif

А шо же этот "талант" больше то не побеждал нигде, имея такой аццкий самовоз как Хонда Репсоль в 2006?
И шо же этого "таланта" сейчас хватает на борьбу за места во втором десятке, в то время как напарник борется за чемпионство?


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slavaslx
сообщение 30.6.2009, 22:33
Сообщение #193


Пилот F3
*

Группа: Члены клуба
Сообщений: 70
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 139



Старт квалификации у нас: 1.00
Гонки: 0.00

эх поздно, врятли где то можно будет собраться, потом среди ночи всем то добираться в разные концы города, нереально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zar
сообщение 1.7.2009, 7:59
Сообщение #194


Знаток клуба 2009
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 954
Регистрация: 18.8.2008
Из: Южная Столица
Пользователь №: 3



Цитата(Masseg=) @ 30.6.2009, 22:27) *
А шо же этот "талант" больше то не побеждал нигде, имея такой аццкий самовоз как Хонда Репсоль в 2006?
И шо же этого "таланта" сейчас хватает на борьбу за места во втором десятке, в то время как напарник борется за чемпионство?

Я не в курсе деталей чтобы с тобой спорить, но зная твой подход к фобству чемпионов уврен что все не так просто.
ЗЫ. кто они вообще такие, эти чемпионы? Вот вечнопрогрессирующий Масса- это да, мега K_negative.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 1.7.2009, 11:15
Сообщение #195


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Цитата(Zar @ 1.7.2009, 8:59) *
Я не в курсе деталей чтобы с тобой спорить, но зная твой подход к фобству чемпионов уврен что все не так просто.
ЗЫ. кто они вообще такие, эти чемпионы? Вот вечнопрогрессирующий Масса- это да, мега K_negative.gif

А ты изучи этого талантище.
И при чем тут Масса, Влад?


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zar
сообщение 1.7.2009, 11:17
Сообщение #196


Знаток клуба 2009
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 954
Регистрация: 18.8.2008
Из: Южная Столица
Пользователь №: 3



Цитата(Masseg=) @ 1.7.2009, 12:15) *
А ты изучи этого талантище.
И при чем тут Масса, Влад?

При том, что твои оценки пилотам отдают субъективизмом, от коего жирно попахивает двойными стандартами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 1.7.2009, 11:44
Сообщение #197


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Цитата(Zar @ 1.7.2009, 12:17) *
При том, что твои оценки пилотам отдают субъективизмом, от коего жирно попахивает двойными стандартами.

А ты сам то чувствуешь грань между субьективным мнением и субьективизмом в своих оценках, предъявляя подобные "заключения" в адресс меня?


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 5.7.2009, 21:31
Сообщение #198


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Первая практика:



1 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:21.981 32
2 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:22.093 38
3 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:22.170 28
4 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:22.637 31
5 T. Elias Honda Gresini 1:22.682 28
6 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:22.880 31
7 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:23.140 31
8 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:23.217 27
9 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:23.285 29
10 A. de Angelis Honda Gresini 1:23.406 30
11 R. de Puniet Honda LCR 1:23.439 31
12 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:23.637 26
13 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:23.690 31
14 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:23.747 31
15 S. Gibernau Onde 2000 1:24.533 29
16 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:24.926 30
17 N. Canepa Pramac Racing 1:25.511 34

Вторая практика:



1 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:21.799
2 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:21.835
3 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:22.177
4 T. Elias Honda Gresini 1:22.367
5 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:22.552
6 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:22.561
7 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:22.781
8 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:22.917
9 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:22.935
10 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:23.127
11 A. de Angelis Honda Gresini 1:23.368
12 R. de Puniet Honda LCR 1:23.451
13 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:23.452
14 S. Gibernau Onde 2000 1:23.849
15 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:23.951
16 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:24.114
17 N. Canepa Pramac Racing 1:24.202

Квалификация:



1 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:21.678
2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:21.845
3 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:21.910
4 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:22.113
5 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:22.135
6 T. Elias Honda Gresini 1:22.146
7 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:22.490
8 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:22.540
9 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:22.633
10 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:22.662
11 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:22.842
12 A. de Angelis Honda Gresini 1:23.004
13 S. Gibernau Onde 2000 1:23.106
14 R. de Puniet Honda LCR 1:23.147
15 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:23.390
16 N. Canepa Pramac Racing 1:23.912
17 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:24.528

Warm Up



1 C. Stoner Ducati Marlboro Team 1:21.918 6
2 V. Rossi Yamaha Factory Racing Team 1:21.998 14
3 D. Pedrosa Repsol Honda Team 1:22.252 14
4 C. Edwards Tech 3 Yamaha 1:22.459 14
5 J. Lorenzo Yamaha Factory Racing Team 1:22.512 13
6 A. Dovizioso Repsol Honda Team 1:22.514 14
7 N. Hayden Ducati Marlboro Team 1:22.777 13
8 M. Melandri Kawasaki Racing Team 1:23.051 10
9 R. de Puniet Honda LCR 1:23.136 14
10 J. Toseland Tech 3 Yamaha 1:23.208 14
11 C. Vermeulen Rizla Suzuki MotoGP 1:23.281 13
12 T. Elias Honda Gresini 1:23.360 7
13 A. de Angelis Honda Gresini 1:23.421 13
14 L. Capirossi Rizla Suzuki MotoGP 1:23.624 13
15 S. Gibernau Onde 2000 1:23.683 14
16 N. Canepa Pramac Racing 1:24.163 14
17 G. Talmacsi Team Scot Racing 1:24.271 13


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zar
сообщение 6.7.2009, 8:35
Сообщение #199


Знаток клуба 2009
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 954
Регистрация: 18.8.2008
Из: Южная Столица
Пользователь №: 3



Ну что же, аплодисменты Подзигуна в адрес Хейдена, думаю, были вполне заслуженными rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Max-ML
сообщение 6.7.2009, 15:26
Сообщение #200


Двукратный чемпион мира
*****

Группа: Оргкомитет
Сообщений: 2 372
Регистрация: 20.8.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 12
Болею за:МакЛарен



Вот бы этап Формулы 1 провести на Лагуна Сека! cool.gif


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

22 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.12.2025, 6:38