IPB  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Физикелла-Масса, сезон 2006, кто же лучше?
Кто?
Кто был сильнее?
Физикелла [ 12 ] ** [70.59%]
Масса [ 3 ] ** [17.65%]
Равны [ 0 ] ** [0.00%]
Свой вариант [ 2 ] ** [11.76%]
Чей болид был лучше?
Рено [ 2 ] ** [11.76%]
Феррари [ 5 ] ** [29.41%]
Равны [ 2 ] ** [11.76%]
Свой вариант [ 0 ] ** [0.00%]
первая половина сезона Рено, вторая половина - Феррари [ 8 ] ** [47.06%]
Всего голосов: 17
Гости не могут голосовать 
Consigliere
сообщение 8.3.2009, 3:14
Сообщение #161


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Начинаем отчеты:
1. Бахрейн
Прежде всего стоит отметить отличную квалификацию Фелипе. Его быстрый круг в q3 был всего на 0, 047 с медленнее, нежели круг Михаэля. При этом в q2, когда болиды идут наибыстрейшие круги в квалификации, Масса показал время лучшее, нежели сам Михаэль, правда разница минимальна - 0,011с.
Далее по сути самой гонки. Старт. Фелипе принял его довольно неплохо, не дав Алонсо, который блестяще стартовал с 4го места, выйти вперед. Но далее последовала первая из двух ошибок Фелипе за уик-энд: Фелипе мажет апекс 4го(не знаю названия поворотов в Сахире) поворота, освобождая правильную траекторию (кстати при анализе онборда Михаэля после второго пита заметил, что минимум 2 раза Михаэль во второй части гонки допускал такую же ошибку в этом повороте) в момент жесткого прессинга со стороны Алонсо. Результат не заставил себя ждать: Алонсо выходит вперед. Первый круг Масса заканчивает на 3м месте с отставанием 2,2 с от лидера Михаэля. Далее до 7го круга отставание от Михаэля остается в пределах 3,0-3,3 с, при этом Фелипе начал потихоньку наседать на Алонсо. На 7м круге происходит роковая для этой гонки ошибка Фелипе - в момент приближения к Алонсо в слип-стриме Фелипе пытаясь сместиться на внутренний радиус поворота для совершения обгона блокирует задние колеса (возможно, он по собственной ошибке допустил неправильное распределение тормозного баланса, возможно причина иная), вследствие чего заднюю ось машины сорвало в занос и Фелипе, едва не задев Алонсо, вылетает на асфальтированную полосу безопасности первого поворота. После возвращения на трассу он 5й, его успели пройти Монтойа и Баттон. На этом же круге Фелипе совершает питстоп с целью замены оквадраченной резины и меняет тактику на гонку. Но при обслуживании машины № 6 в боксах Феррари возникли проблемы с заменой заднего правого колеса, вследствие чего пит-стоп длился не положенных 10-12 сек (время взято с учетом длинного отрезка Фелипе после этого пита), а целых 46,8с.. Ужасная, как покажет жизнь далеко не единственная в будущем (имеется ввиду не только в рамках сезона 2006), ошибка механиков.
Фелипе возвращается на трассу лишь 21 более чем в минуте от лидера. Это лишило его шансов бороться за победу. Далее начался прорыв Фелипе. Можно конечно назвать это не прорывом, а обьездом соперников на слабой технике.
На 33м круге следует второй пит-стоп Фелипе. Далее следовали следующие запечатленные операторами обгоны Фелипе:
1. Обгон Льюцци в борьбе за 10е место. Фелипе пободался смешением траекторий с Льюцци, четко пройдя итальянца. Но понятно, что СТР 01 никак не соперник 248ф1.
2. Обгон Култхарда в 1м повороте. Опять таки, четкое смешение внутрь поворота, никаких намеков на снос задней оси, как в случае с Алонсо.
Итого - 9е место с отставанием от победителя Алонсо 1, 09, 907. Т.е. примерно то же отставание, что и на момент выезда из боксов после рокового пита, что свидетельствует о стабильном и высоком темпе Фелипе на дистанции.
Сам Фелипе комментировал итоги гонки следующими словами:
"Мне очень, очень жаль. С начала уик-энда у меня была очень конкурентоспособная машина, но сегодня я не смог заработать очков. В момент разворота я едва коснулся тормозов, как заднюю часть машины понесло и я уже не мог ничего изменить. В боксах возникли проблемы при замене правого заднего колеса, я потерял много времени и потерял все шансы на место в призовой восьмерке".
Вынужден признать, что его слова в части пита и потери шансов на финиш в очках - чистая правда. Что до касание тормозов и сноса оси-списываю на плечи Фелипе, т.е. больше подобных проблем у него на дистанции не возникло.

Итоги:
"+" отличная квалификация, неплохой старт; стабильный темп на дистанции; несколько неплохих обгонов; боевой настрой, т.к. Фелипе не раскис после 50 секундного пита.
"-" недопустимое "мазание" апекса в 4м повороте и как следствие потеря позиции; ошибка в 1м повороте на 7м круге.

Вывод:
оценка "6" за вычетом баллов за ошибки самого Фелипе. При этом в основу оценки лег высокий и стабильный темп на дистанции, прежде всего по отношению к лидерам.

Сообщение отредактировал Masseg=) - 8.3.2009, 3:26


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 8.3.2009, 3:21
Сообщение #162


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Несколько фотоматериалов:
Старт гонки и наседание Алонсо

Второй круг, Фелипе слегка перетормаживает в 1м повороте:

Ошибка на 7 круге

Заминка на 1м пите

Обгон Льюцци в 1м повороте


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 8.3.2009, 5:57
Сообщение #163


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



2. Малайзия

Очень инетересный уик-энд. Считаю его полной реабилитацией Фелипе за ошибки в Бахрейне.
Начнем с квалификации. Фелипе в q1 показал время 1,35, 091. Само по себе время не сильно выдающееся, но для первой части квалификации хватило для промежуточного 5 места. Семикратный в первой части показал 1, 35, 810, оставшись на грани прохождения во вторую часть. На этом квалификация Массы закончилась, т.к. на дальнейшие попытки он не выехал. Последовала вторая замена двигателя за уик-энд, следствие - старт с 21 места, позади лишь также оштрафованный Ральф за замену двигателя перед гонкой. Такая стартовая позиция явно не внушала перспектив на удачное выступление в гонке.
Возьмем результаты Михаэля. В q2 1,34, 574 и промежуточное 9 место и итоговое 4е место на гриде с результатом 1, 34, 668. Но и Михаэлю предстояла замена двигателя, следствие +10 позиций на старте, итого старт с 14 места. Квалификация обозначила основных претендентов на подиум - дуэт Рено, Баттон и пара Уильямсов. При этом разница между промежуточным поулом Баттона в q2 и временем Михаэля в этой же части квалификации-секунда. Все это не предвещало легко уик-энда дуэту Феррари. С точки зрения скорости Феррари и стартовой позиции Массы благоразумнее было бы идти на тактику 1 пита. Михаэль же пошел на тактику двух. Вот что из этого получилось.
Старт.
Кавалерийским наскоком Фелипе отыгрывает на отрезке стартовой прямой-первого поворота разом три позиции. Далее Фелипе отыгрывает еще две за счет контакта Кими и Клина, произошедшего в 4м, если не ошибаюсь, повороте, вследствие которого финн закончил гонку в гравии, а Клин дополз до боксов с поломанной подвеской переднего левого колеса. Первый круг Фелипе закончил 14м. Стоит отметить, что стартовавший последним Ральф разом отыграл 10 позиций и вышел на 12е место. частитчно это следствие легкой машины - Ральф был на тактике 3х питов.
На 3м круге Фелипе беспроблемно раскатывает Спида в первом повороте и становится 13м. На момент 6го круга Фелипе 13й с отставанием от парнера-Михаэля в 3.3 сек. Михаэль едет 10м. На 7 круге Фелипе поднимается вверх еще на одну позицию вследствие схода Росберга из-за отказа мотора. 10й круг - еще + 1 позиция вследствие схода ДиСи из-за заклинившей КПП, Масса 11й в 1, 5 секундах от Ральфа. на 14м круге Ральф уходит на свой первый пит, Фелипе 10. Еще 2 круга и сгорает мотор у Марка Уэббера, да и Фелипе раскатывает Трулли в первом повороте и становится 8м. к 21му кругу дистанция между Фелипе и Михаэлем достигает 10 секунд.
К 29му кругу Фелипе идет 4м за счет тактики одного пит-стопа, опережая уже побывавших в боксах Михаэля, Монтойю, Хайдфельда и Вильнева. На этом же круге Фелипе делает свою первую и единственную остановку в боксах. Пит длится 10 секунд.Выезжает он на трассу 8м. Далее Фелипе обходит заехавшего в боксы Барикелло и довольно долго двигается на 7й позиции. К 46му кругу, когда Михаэль выезжал из боксов, Фелипе на секунду оказывается впереди напарника. Дуэт феррари следует по трассе на 6й и 7й позициях не в порядке очередности приоритетов лидера команды. На 47 круге сходит с 5й позиции Хайдфельд-отказ двигателя. Так и докатывает пара Феррари с разницей, колеблещейся от 0,6 до 1 секунды до финиша, немного сокращая дистанцию от Монтойи, занимавшего 4ю позицию. При этом вся гонка прошла под диктовку блестяще пилотировавшего свой болид Физико, который заслуженно победил.
Итого: Фелипе, стартуя с 21й позиции за счет правильной тактики одного пита и стабильного высокого темпа на тяжелой машине, и как следствие изношенной резине, финиширует на 5й позиции, на 6 десяток впереди Шуми.

"+" хороший старт; высокий и стабильный темп на тяжелой машине на всей дистанции гонки; реализация граммотной стратегии; граммотно произведенные обгоны.
"-" как по мне - не было

Вывод:
Ставлю 10ку. Фелипе отлично провел гонку, без единой ошибки правильно реализовав граммотно выбранную тактику. Большего в этот уик-энд ему не позволяла машина. Михаэль, а он является адекватным мерилом скорости болида, своим выступлением наглядно подтвердил не самую лучшую форму Феррари в Малайзии.

Сообщение отредактировал Masseg=) - 8.3.2009, 5:58


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 8.3.2009, 6:08
Сообщение #164


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Фотоматериалы по Малайзии:
Фрагмент на старте-Фелипе на 1м круге одолевает ветерана-земляка

Обгон Спида на 3м круге

Обгон Ярно

Финальная часть ГП, Михаэль позади

Уставший дуэт Феррари после финиша



--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 8.3.2009, 6:25
Сообщение #165


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Цитата
Итого - 9е место с отставанием от победителя Алонсо 1, 09, 907. Т.е. примерно то же отставание, что и на момент выезда из боксов после рокового пита, что свидетельствует о стабильном и высоком темпе Фелипе на дистанции.


Знаешь, я бы так не сказал - ведь Фелипе после этого провел еще лишь один пит-стоп, а Алонсо, и все остальные лидеры - два. А пит-стоп на Сахире - это 30 секунд... Тем Массы был удовлетворительным, но не более того. Шестое время на круге - тому подтверждение. Кроме того, есть ощущение, что Алонсо все-таки не был самым быстрым из лидеров в тот день...

Сообщение отредактировал Dudaev - 8.3.2009, 6:26


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 8.3.2009, 6:29
Сообщение #166


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Цитата(Masseg=) @ 8.3.2009, 3:14) *
Начинаем отчеты:
1. Бахрейн
Прежде всего стоит отметить отличную квалификацию Фелипе. Его быстрый круг в q3 был всего на 0, 047 с медленнее, нежели круг Михаэля. При этом в q2, когда болиды идут наибыстрейшие круги в квалификации, Масса показал время лучшее, нежели сам Михаэль, правда разница минимальна - 0,011с.


Только вот сделали-то пилоты Ferrari, как и пилоты Renault, всего лишь по одной попытке - то есть они были настолько уверены в своих силах, что не сочли нужным выкладываться, так что эти цифры мало о чем говорят. Шумахер при этом даже не дотянул до своего утреннего времени - когда в тренировке он привез Массе почти секунду.


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 8.3.2009, 6:35
Сообщение #167


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



3. Австралия
Как по мне - наверное худший этап Массы в 2006 году. Даже расписывать не хочется. Машина Феррари явно не была самой быстрой в Мельбурне, по скорости она уступала как Рено, так и Хонде и Макларену. Но это не мешало Фелипе провалить квалификацию на фоне напарника, да еще и вылететь в 11 повороте во второй сессии, вследствие чего были выброшены желтые флаги. Итог 16е место на гриде, Михаэль практически рядом - 11й.
Старт.
Не могу сказать определенно, что и сколько выграл Масса до первого поворота, да и значения особого это не имеет. В 1м повороте не слишком удачно потерявший заднюю ось Клин, который был впереди Фелипе, заставил последнего уворачиваться от аварии. Уворот закончился в задней части машины ни в чем неповинного Росберга, а сам Фелипе припечатал кормой болида свежевыкрашенное ограждение. Кто виноват? Клин, заставивший Массу смещаться на внешнюю траекторию, или сам Масса пойдя на такое смещение и протаранив Росбрега? Разницы особой нет, и в том и в том случае Масса заканчивал бы гонку сходом. Виноват ли он в этом? Виноват, поскольку не слишком удачно увернулся от Клина, а причина, по которой он оказался в этой компании - в его квалификационном провале.

"+" нету
"-" провальная квалификация; инициирование завала на старте.

Итого: 2, выше все изложено

Цитата(Dudaev @ 8.3.2009, 6:29) *
Только вот сделали-то пилоты Ferrari, как и пилоты Renault, всего лишь по одной попытке - то есть они были настолько уверены в своих силах, что не сочли нужным выкладываться, так что эти цифры мало о чем говорят. Шумахер при этом даже не дотянул до своего утреннего времени - когда в тренировке он привез Массе почти секунду.

Это просто прелюдия, суть далее

Цитата(Dudaev @ 8.3.2009, 6:25) *
Знаешь, я бы так не сказал - ведь Фелипе после этого провел еще лишь один пит-стоп, а Алонсо, и все остальные лидеры - два. А пит-стоп на Сахире - это 30 секунд... Тем Массы был удовлетворительным, но не более того. Шестое время на круге - тому подтверждение. Кроме того, есть ощущение, что Алонсо все-таки не был самым быстрым из лидеров в тот день...

Действительно. Если брать время на круге - то Росберг забрал себе БК. Факт в том, что Масса был на тех же двух питах, что и другие, только на одном из них получил гандикап в 30 с лишним секунд.

Сообщение отредактировал Masseg=) - 8.3.2009, 6:36


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 8.3.2009, 6:40
Сообщение #168


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Цитата(Masseg=) @ 8.3.2009, 3:14) *
Начинаем отчеты:
1. Бахрейн
Далее до 7го круга отставание от Михаэля остается в пределах 3,0-3,3 с, при этом Фелипе начал потихоньку наседать на Алонсо. На 7м круге происходит роковая для этой гонки ошибка Фелипе - в момент приближения к Алонсо в слип-стриме Фелипе пытаясь сместиться на внутренний радиус поворота для совершения обгона блокирует задние колеса (возможно, он по собственной ошибке допустил неправильное распределение тормозного баланса, возможно причина иная), вследствие чего заднюю ось машины сорвало в занос и Фелипе, едва не задев Алонсо, вылетает на асфальтированную полосу безопасности первого поворота.


Ну тут ты погорячился, вряд ли в тот момент он помышлял об обгоне, слишком большая была разница между машинами, да и это было бы откровенным самоубийством - лезть внутрь поворота, когда Алонсо тебя там совершенно не ждет...







И еще одна маленькая ошибка Массы - еще до той, "большой"...




--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 8.3.2009, 6:43
Сообщение #169


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Фотоматериалы по Австралии:
Тут слов особо не надо, все кристально ясно







Цитата(Dudaev @ 8.3.2009, 6:40) *
Ну тут ты погорячился, вряд ли в тот момент он помышлял об обгоне, слишком большая была разница между машинами, да и это было бы откровенным самоубийством - лезть внутрь поворота, когда Алонсо тебя там совершенно не ждет...
И еще одна маленькая ошибка Массы - еще до той, "большой"...


Ну ты знаешь, я сам немного удивился. Выглядит как попытка смещения, дистанция около 4х десятых. Почему снесло заднюю ось, а передние толком не блокировались я описать не могу. Фелипе, исходя из его интервью, тоже.
Что до маленькой ошибки-по ходу дистанции и его титулованный партнер не раз перетормаживал. в каждой гонке это практически норма вещей. И кстати я ее сам описал выше

Сообщение отредактировал Masseg=) - 8.3.2009, 6:53


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 8.3.2009, 6:45
Сообщение #170


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Цитата(Masseg=) @ 8.3.2009, 3:21) *
Обгон Льюцци в 1м повороте


А сзади уже видны Шумахер с Алонсо, догоняющие Фелипе на круг...


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 8.3.2009, 6:47
Сообщение #171


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Цитата(Dudaev @ 8.3.2009, 6:45) *
А сзади уже видны Шумахер с Алонсо, догоняющие Фелипе на круг...

Да, было дело. Не надо придераться только к фактам, которые ты сам знаешь. На фото изображен момент, когда Фелипе провел свой финальный пит, а они еще нет. Поэтому такая и дистанция то. Если уж фобить-пофобь механиков феррари за очень быстрый пит, я тебя поддержу

Сообщение отредактировал Masseg=) - 8.3.2009, 6:48


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 8.3.2009, 6:52
Сообщение #172


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Дудаев, убедительная просьба, давай выложим полностью все отчеты, а потом займемся комментариями. портит общую картину. если есть, что сказать-пиши в личку.


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 8.3.2009, 6:59
Сообщение #173


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Цитата(Masseg=) @ 8.3.2009, 6:47) *
Да, было дело. Не надо придераться только к фактам, которые ты сам знаешь. На фото изображен момент, когда Фелипе провел свой финальный пит, а они еще нет. Поэтому такая и дистанция то.


Да, я понимаю это, просто отметил сей любопытный момент, без задней мысли. Кстати, Алонсо-то нагнал чуть позже Массу, но как раз в этот момент настал его черед ехать в боксы. Шумахер уже ехал к тому моменту с полными баками.

Цитата
Дудаев, убедительная просьба, давай выложим полностью все отчеты, а потом займемся комментариями. портит общую картину. если есть, что сказать-пиши в личку.


Хорошо, подожду, хотя мне кажется, в "прямом эфире" было бы интереснее обсуждать.


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 8.3.2009, 7:02
Сообщение #174


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Цитата(Dudaev @ 8.3.2009, 6:59) *
Да, я понимаю это, просто отметил сей любопытный момент, без задней мысли. Кстати, Алонсо-то нагнал чуть позже Массу, но как раз в этот момент настал его черед ехать в боксы. Шумахер уже ехал к тому моменту с полными баками.
Хорошо, подожду, хотя мне кажется, в "прямом эфире" было бы интереснее обсуждать.

Да, действительно нагнал, на момент захода в боксы Алонсо 3-4 секунды не хватало, чтобы обойти Массу на круг. Но пустой Алонсо несмотря на траффик ехал замечательно.
Я настаиваю на постобсуждении. Что до сан-марино и европы, то постараюсь выложить сегодня, если не успею - пн-вт.


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 8.3.2009, 7:17
Сообщение #175


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



В дополнение к Бахрейну: по данной ссылке при просмотре "покруговки" можно сравнить темп Фелипе и Михаэля. Цифры говорят о стабильном темпе Фелипе. Разница с Михаэлем не является пропастью.



--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zar
сообщение 8.3.2009, 9:48
Сообщение #176


Знаток клуба 2009
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 954
Регистрация: 18.8.2008
Из: Южная Столица
Пользователь №: 3



Цитата(Masseg=) @ 8.3.2009, 3:21) *
Второй круг, Фелипе слегка перетормаживает в 1м повороте:

Слегка? unsure.gif
У меня сразу родилась ассоциация с паровозами позапрошлого века...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 8.3.2009, 9:50
Сообщение #177


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Цитата(Zar @ 8.3.2009, 9:48) *
Слегка? unsure.gif

Да, перетормаживание длилось недолго. Для сравнения-сравни квадрат ДиСи в этой же гонке при обороне от Хайдфельда. Вот то перетормадиваение аццкое.
Вот тебе картинка

метров 50 вот так продымил

Сообщение отредактировал Masseg=) - 8.3.2009, 9:53


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 9.3.2009, 0:51
Сообщение #178


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



4. Сан-Марино

Первый европейский этап сезона 2006 предвещал интересную борьбу. Результаты свободных заездов опустим, перейдем непосредственно к квалификации. Квалификацю Фелипе в Имоле я бы назвал не слишком удачной. В q2 он показал время 1:23.595, что соответствовало промежуточному 4му месту. Его же напарник взял промежуточный поул со временем 1:22.579. Разница- одна секунда. Аналогичная картина и в решаюшей третьей части - Фелипе завоевывает 4е место со временем 1:23.702, Михаэль - поул и отличные 1:22.795. И опять практически секунда разницы.
Стоит отметить, что с ГП Сан-Марино Фелипе начал работать с новым гоночным инженером - Робом Смердли, который с ним и по сей день. Смена гоночного инженера, возможно, немного сказалась на прыти Фелипе в квалификации.
По самой гонке.
Фелипе отлично принимает старт, равняется с Рубенсом. К эске Тамбурелло Фелипе на самою малость опережает Барикелло, что позволяет Пипо занять правильную траекторию и провести обгон. В это же время Алонсо, стартовавший 5м, пользуется брешью в обороне Барикелло и также проходит его. К концу первого круга положение лидеров на трассе таково: Михаэль, Баттон, Масса, Алонсо. Далее ситуация стабилизируется. К 9му кругу Михаэль везет Дженсу 2,3 сек, Дженс Массе 1, 8 сек, Фелипе Алонсо 1, 5 сек. Михаэль постепенно уезжает от Дженсона, тот в свою очередь увеличивает отрыв к 15му кругу до 3 сек между ним и Фелипе. Дистанция между Алонсо и Массой стабильна - 1.5 сек. На 15м круге Дженсон заезжает на свой первый пит, выезжает 8м на трассу, это позволяет Фелипе занять промежуточное 2е место.
Стоит заметить, что с 13го круга Фелипе заметно снижает темп.Если до этого темп Михаэля на круге был примерно на 3 десятки выше, чем у Фелипе, то теперь Масса начинает проигрывать секунду и более Михаэлю, уходящему в отрыв. Это помогает сдерживать Алонсо, который висит на хвосте у Массы.
Вот покруговка начиная с 3го круга вплоть до 20 круга, когда Фелипе отправился на пит.
Михаэль:
3. 01:27,199
4. 01:26,456
5. 01:26,186
6. 01:26,211
7. 01:25,998
8. 01:25,742
9. 01:25,873
10. 01:25,708
11. 01:25,329
12. 01:25,551
13. 01:25,498
14. 01:25,218
15. 01:25,572
16. 01:25,482
17. 01:25,301
18. 01:25,179
19. 01:24,624
20. 01:25,121

Масса (сравнение с временами Михаэля):
3. 01:27,815 + 0, 616
4. 01:26,931 + 0, 475
5. 01:26,583 + 0, 397
6. 01:26,508 + 0, 297
7. 01:26,472 + 0, 474
8. 01:26,160 + 0, 418
9. 01:26,107 + 0, 234
10. 01:26,061 + 0, 353
11. 01:25,850 + 0, 521
12. 01:25,528 - 0, 023
13. 01:26,392 + 0, 894
14. 01:26,287 + 1, 069
15. 01:26,108 + 0, 536
16. 01:26,058 + 0, 576
17. 01:27,209 + 1, 908
18. 01:26,237 + 1, 058
19. 01:27,053 + 2, 429
20. 01:49,692 (пит)
Из анализа покруговки видно, что начиная с 13го круга Фелипе теряет темп, что нетипично для машины с пустеющими баками и показывает времена даже хуже, чем на первых кругах, сдерживая за собой Алонсо, который еще довольно долго продержится на трассе, что потом сыграет на руку Михаэлю. Небольшой пример КТ в исполнении Феррари.
После своего пита Фелипе выезжает в нескольких секундах позади Баттона. Более того, начиная с круга 25 удачно проведший первый отрезок гонки Монтойа начинает наседать на Фелипе. На 27 круге Алонсо совершает свой пит, и выезжая с пит-лейн начинает показывать отличные времена на круге. Ему удается отыграть до 1.5 секунд относительно Михаэля. А у Шумахера явно проблемы с резиной, как и у Фелипе. Тут то как раз отчасти помогают те 3-4 секунды, сдержанные Массой для Михаэля. Темп начиная с круга 30 в пользу Фелипе, на дуэт Феррари наседают соперники. Фелипе отыргрывает время относительно Михаэля и сокращает дистанцию с 25 секунд до 14.
Покруговка с 30 по 42й круг (пит Массы)
Масса (с поправками на время Михаэля)
30. 01:26,589 - 0, 450
31. 01:26,621 - 0, 236
32. 01:26,461 - 0, 585
33. 01:26,401 + 0, 019
34. 01:26,880 - 0, 714
35. 01:26,169 - 0, 955
36. 01:26,545 - 2, 295
37. 01:26,072 - 1, 993
38. 01:26,209 - 1, 356
39. 01:25,757 - 2, 039
40. 01:26,483 - 0, 897
41. 01:27,013 + 0, 140

Как видим, Фелипе держит довольно стабильный темп под натиском Монтойи и нагоняет Михаэля, испытывающего пробелмы с резиной. Стоит отметить, что в этот промежуток у Дженсона возникли проблемы на пите-вследствие ошибки главного механика, раньше времени давшего отмашку, Дженс мало того, что вырвал заправочный шланг, так еще и получил леденцом по голове. Эта потеря времени позволила ему самоустранится в борьбе за подиум.
Благодаря тому, что хитрость с тактикой Рено не сработала, Михаэль сохранил лидерство после финальных питов. Монтойа же пересидел Фелипе на 3 круга и сумел вырвать третье место. Далее гонка шла в паровозном виде: Михаэль защищается от Алонсо, а Фелипе находясь на дистанции 1-1,5 сек от Монтойи защищается от Райкконена. К финишу дистанция между Фелипе и Михаэлем возросла примерно на 3-4 секунды и составила 17 секунд. Фелипе финиширует 4м.

Итоги:
"+" отличный старт, реализация КТ путем сдерживания Алонсо до первого пита, стабильный темп на дистанции гонки относительно Михаэля за вычетом времени, упущенного на сдерживание Алонсо;
"-" не слишком уверенная квалификация, проигрыш Монтойе в борьбе за 3е место.

Вывод: оценка 8. Фелипе как раз и не хватило тех самых 3-4 секунд, которые он потерял при сдерживании Алонсо, для борьбы за подиум. С учетом смены гоночного инженера, проблем с резиной у Феррари на дистанции гонки Фелипе выступил очень неплохо.

Сообщение отредактировал Masseg=) - 9.3.2009, 0:52


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 9.3.2009, 0:54
Сообщение #179


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Фотоматериалы по Сан-Марино:
Первый круг, поворот Тоза

На подходе к Тамбурелло

После серии первых пит-стопов Фелипе снова позади Дженса

Под натисками Кими под занавес гонки

Михаэль и Фелипе после финиша



Сообщение отредактировал Masseg=) - 9.3.2009, 0:59


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 9.3.2009, 2:18
Сообщение #180


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Тринадцатый этап, Венгрия, "Хунгароринг", 4-6 августа 2006 года.

Джанкарло всегда был успешен на техничных трассах - но в случае с Венгрией, как и с предыдущей трассой, это не всегда выражалось в финишных результатах - более того, самые успешные его выступления на "Хунгароринге" приходятся еще на первую половину его карьеры, как третье время на круге в 1997, или великолепная гонка 1999 года, когда поломка лишила реальной возможности набрать хорошую порцию очков. Затем эпизодически Джанкарло удавались хорошие гонки на "Хунгароринге" - однако в 2005 ни одна из "Renault" не набрала очков, хотя обе машины финишировали. Без очков Алонсо и Физико остались и в 2006 - правда, при совсем других обстоятельствах. Физи был быстр - в тренировках он уступал Алонсо всего ничего, оба раза по одной десятой, однако в квалификации его отставание увеличилось - впрочем, исключительно из-за двухсекундного штрафа Алонсо, ведь теперь тому надо было жать на все деньги на каждом круге, Физико же мог проходить дальше малой кровью, что он успешно и делал. Впрочем, отмена демпферов продолжала лихорадить команду - седьмое место на стартовой решетке не ахти какой результат. Но делать выводы по этому результату нельзя - по той простой причине, что Алонсо в третьей квалификации вообще не выступал, к тому же мы не знаем, какое количество топлива было в баках Физикеллы.
Гонку Физи начал очень хорошо, правда, его удачный старт, конечно же, померк на фоне той феерии, что устроил Алонсо. Испанец настолько разошелся, что едва не выкинул напарника с трассы - хорошо, что тот успел отвернуть. Ну а Масса, стартовавший с первой линии, в тот момент уже "плыл" позади них. Вскоре и Физи настиг Михаэля Шумахера, однако борьба с ним затянулась, и соперники даже дважды обменялись "уколами" - сначала Физи ткнул Михаэля в правое заднее колесо, а затем уже тот сломал себе переднее антикрыло о заднее колесо Renault, когда Физи пошел в решительную атаку. Очень возможно, покрышка Renault получила повреждения - контакт был очень плотным, переднее антикрыло Ferrari как отрезало, а Джанкарло закончил круг с временем, которое было хуже его быстрейшего круга на тот момент, на целых полторы секунды - иначе, как медленным проколом, это трудно объяснить. Именно прокол и мог привести к вылету с трассы, случившемуся чуть позже. Джанкарло сумел вернуться обратно, однако крепление заднего антикрыла было сломано, и гонку пришлось закончить - даже не в боксах, а на обочине, после того, как Физи все-таки решил вернуться на трассу после остановки для пит-стопа.




Плюсы:

- Хороший в целом на фоне Алонсо темп - и в тренировках, и в гонке.
- Обгон Михаэля Шумахера - а уж последствия обгона так вообще выдались очень удачными для Renault... Михаэль допустил ошибку и был наказан за нее сломанным крылом.


Минусы:

- Вылет с трассы - даже если он и случился вследствие прокола.

Примечания: Самая короткая гонка в Венгрии за всю карьеру Джанкарло.


Оценка:
Семерка (7). Не факт, что вылет - на совести самого Джанкарло, но даже если так, то ошибка-то была всего лишь одна, и будь это Сильверстоун (вспоминаем 2008 год и Массу), то Джанкарло, скорее всего, спокойно вернулся бы в гонку (или поехал бы менять резину, на худой конец).

Видео:


Борьба Физикеллы с Михаэлем Шумахером, бортовая камера.

Фотогалерея:



















--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.11.2025, 14:21