Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
13.2.2009, 5:20
Сообщение
#141
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик |
Физи не раз вылетал и до отлетевшего подголовника. Да, но это было в других условиях - в начале гонки, под давлением Ирвайна, и еще на сухой трассе. В финальной фазе его гонки, в дождь, было два вылета - из первого Физи выкарабкался, второй стал роковым... -------------------- |
|
|
|
13.2.2009, 5:35
Сообщение
#142
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик |
Монако, Монте-Карло, 25-28 мая 2006 года.
Монако для Физико всегда было фартовым местом - собственно, репутация Физи во многом и базировалась на его всегда солидных выступлениях в княжестве - думаю, упоминать о том, что он всегда легко обходил тут своих партнеров, не стоит, даже с Алонсо у них в 2005 был равный поединок - Физи выиграл у Фернандо обе субботние тренировки, и легко держался неподалеку от испанца в гонке, правда, закончилось тогда все плачевно, особенно для Джанкарло, признававшегося впоследствии, что 25 последних кругов гонки в Монако стали самыми тяжелыми в его жизни. Нелегко пришлось и Алонсо, но испанец сумел собрать волю в кулак и набрать-таки важнейшие очки в гонке, еще раз подтвердив обоснованность своих претензий на титул. В 2006 Алонсо приехал сюда за победой - и, честно сказать, опережал Физико. Впрочем, разрыв между ними редко был велик - хоть Фернандо и опередил Джанкарло во всех трех практиках и в трех частях квалификации, Физико, тем не менее, неизменно был впереди Массы - а его отставание от Алонсо подчас измерялось тысячными, как в Q2, к примеру (0,025 разницы). Физи неплох квалифицировался и собирался начинать гонку со второго ряда - однако, оказалось, он где-то "помешал" Дэвиду Култхарду. Я не видел этого момента, его вообще "никто не видел" - однако, видимо, "честного слова" Дэвида хватило для обвинения гонщика, который, по идее, ну никак не мог помешать Red Bull, пилотируя куда более быструю машину. Напомню, это тот самый Дэвид, который уже удивлял обывателей своими честностями - например, признаниями лет эдак через восемь после Спа 1998... Вообще, за последние годы своей карьеры Култхард только и делал, что жаловался и поучал других. Уже на следующей гонке в Сильверстоуне он попробовал воспользоваться проверенным оружием - "нагнать" на Монтойю, что это тот, мол, помешал ему показать быстрые секунды в квалификации. Однако на сей раз не прошло... Видимо, ябедничество Култхарда изрядно поднадоело судьям... И получил Физикелла не минус три, как Вильнев на Нюрбурге, а минус пять - можно подумать, он лишил Дэвида "плюс пяти" на стартовом поле... Полный хаос и отсутствие логики с наказаниями, в общем... Из-за этого стартовать Джанкарло пришлось с девятого места - на подъеме к Casino он прошел Трулли, оданко наглухо застрял в траффике, в группе машин, в которой никуда не спешивший Баррик просто ломал гонки всем остальным людям... Вскоре Физико отправился на пит-стоп, но это ничуть не помогло - траффик перед ним после пит-стопа стал еще плотнее... И вот тогда Физико разозлился не на шутку и перешел к решительным действиям. Сначала позади остался Росберг - но я так и не смог найти записи этого момента. Чуть погодя настало время Култхарда - шотландец, в своей известной (особенно по 2008-му году) манере сопротивлялся до последнего, и, конечно же, хотел хлопнуть калиткой в самый последний момент - только уже было поздно, его переднее крыло просто чиркнуло по заднему колесу Renault, а воодушевленный Физико тут же атаковал и прошел Вильнева (чуть позже его маневр повторил и Михаэль Шумахер), а вскоре - и Витантонио Лиуцци, но уже в другом месте трассы. Хочу отметить, что убеждение, с которым я уже сталкивался, что обгоняемые пилоты принимали его за Алонсо, и "пропускали на круг", пошедшее гулять с "легкой руки" Алексея Попова (попросту высказавшего такое предположение во время гонки, и потом отказавшегося от него), в корне ошибочно - во-первых, Физико находился за спиной этих пилотов достаточно долго, чтобы они успели разобраться что к чему, во вторых, достаточно посмотреть, как отчаянно оборонялся Култхард, да и Вильнев тоже, чтобы убедиться - это была честная борьба за позицию без cheat-а. Лиуцци так и вовсе пояснили по радио, что он борется именно с Физикеллой - однако Джанкарло все равно нашел возможность просочиться мимо него перед La-Rascasse. Тем не менее, времени на всей этой возне было потеряно просто уйма, да еще и команда начудила, зазвав Физико в боксы вслед за Алонсо - причиной такой поспешности стал пейс-кар. Именно это обстоятельство окончательно и добило Джанкарло - вместо того, чтобы оставить его трассе и дать ему возможность отыграть круг отставания от лидера, а уж потом ехать на заправку, команда совершила ошибку и сразу же отсекла Физико от пилотов, боровшихся за место в пятерке. Для того, чтобы лучше понять, что произошло, обратим внимание - после пейс-кара Дэвид Култхард, который недавно был обогнан Физикеллой, опережал итальянца на круг... А стратеги Red Bull так и вовсе оставили в дураках штаб Renault - французам надо было так же заправлять Физикеллу до конца гонки на первом пит-стопе, как сделали с Култхардом, что и принесло шотландцу подиум, вместо этого на легкой машине Физикелла всю гонку проболтался в траффике, теряя болезненно много времени на пит-стопах... В общем, это была гонка упущенных возможностей - и опять, не по вине самого Физикеллы! Плюсы (+): - Достаточно сильный уик-энд - ни в одной из сессий Джанкарло не опустился ниже седьмого места (показатели Массы тут "отдыхают"), да и машину сохранил в целостности. - Очень боевой настрой, продемонстрированный во время гонки - причем, что исключительно важно, замешанный и на высоком мастерстве - маневры против обгоняемых пилотов были и в самом деле шикарными. - Три очка - выглядит почти как чудо после такой гонки, в которой все, что могло, складывалось против Джанкарло, и даже те, кто должен был помогать, по идее, не сделали ничего - ни Флавио, проявивший полное равнодушие к ситуации с квалификационным штрафом Физикеллы, ни стратеги Рено, заботившиеся лишь о том, чтобы "шоколад" был лишь у одного Фернандо. Ротозеи. Минусы (-): - Темп, который все же был чуть ниже, чем у Алонсо, а испанец - адекватное мерилово вещей. Сам Физи тоже не был очень-то доволен своей квалификацией - даже еще до того, как узнал о штрафе. Оценка: Очевидных минусов, признаем, не было, ошибок, промахов и тд, с другой стороны, маневры самого Джанкарло были изумительными, поэтому оценка - 9 (за скорость я бы поставил восемь, учитывая, что Алонсо проехал на все десять баллов, а за артистичность, вдохновение на трассе - очевидная десятка, и средний балл - девять). Видео: Первый отрезок гонки Физико - включает в себя обгон Трулли, и пит-стоп Физико, все онбоард. Отрезок, во время которого Физико совершает обгоны Росберга (не показано), Култхарда, Вильнева и Лиуцци (все показаны, все с онбоард, последний - с обращенной назад бортовой камеры Лиуцци (8 минута 03-ья секунда записи) Фотогалерея: Сообщение отредактировал Dudaev - 13.2.2009, 5:38 -------------------- |
|
|
|
13.2.2009, 22:53
Сообщение
#143
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Да, Монако того года тоже запомнилось. С одной стороны отличный прорыв Физикеллы, с другой - неудачный финиш, т.к. Култхарда обгонял, а на финише был позади. Неудачи преследовали его почти всегда.
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
15.2.2009, 1:28
Сообщение
#144
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик |
Этап восьмой - Сильверстоун, Великобритания, 9-11 июня 2006 года.
Как и Нюрбург, Сильверстоун - трасса, на которой Физи всегда выступал уверенно, но это не слишком бросалось в глаза. Из памятных большинству гонок наверняка можно выделить 2004, когда с последнего места Физи прорвался на шестое, благодаря великолепно исполненной стратегии. Успешной выдалась и гонка 1998 года - впрочем, там дождь смыл с трассы большинство соперников, благодаря чему Физи удалось финишировать пятым. А вот целая серия седьмых мест (1997, 1999, 2000 и 2002) вряд ли кому-то запомнилась - между тем в 1999 и 2002 они были добыты в весьма сложных обстоятельствах, после квалификаций на 17-м месте. В 2005 Физикелла ничуть не уступал Алонсо в гонке - перед вторыми пит-стопами Алонсо опережал итальянца всего-то на пару секунд (Фернандо, правда, имел в баке чуть больше топлива, но, тем не менее) - однако заглохший двигатель не позволил Джанкарло удержать хотя бы третье место - Райкконен проскочил на пьедестал перед самым носом Физико (в 2005 Джанкарло вообще часто финишировал в шаге от подиума). В 2006 Джанкарло тоже не слишком повезло - перед этим этапом Флавио, под впечатлением от пилотажа Физико в Монако, заявил, что следующий этап непременно выиграет именно Джанкарло - и ободренный похвалой шефа, Джанкарло выиграл обе тренировки у Алонсо - и в пятницу, и в субботу утром (правда, опередив тут Алонсо лишь на 11 тысячных, но все же опередив. Кстати, именно такой разрыв был между напарниками и в квалификации прошлогодней Турции - тоже в пользу Джанкарло). Алонсо отыгрался в квалификации - и в первой, и во второй части ее он проехал несколько быстрее Джанкарло, впрочем, проблема отсева совершенно не грозила обеим Renault - они были в ударе. Однако тут стоит упомянуть о следующем - дело в том, что перед квалификацией команда предложила Джанкарло скорректировать (естественно, с самыми благими намерениями) настройки, позволившие удачно выступить утром. Это было сделано, но сработало против... - We made some changes to the car before qualifying and the car was on an edge in the first sector. I couldn't attack the quick corners properly and I was losing time in the first sector. So fifth is a bit disappointing, because we had a front row car today. Even so, I am still in a strong position, and very optimistic for tomorrow's race. Но самое плохое, что с этими настройками пришлось ехать и гонку. После, через день, команда признала свою ответственность в эпизоде с настройками Джанкарло и за упущенную возможность сделать дубль... Цитата В Renault признают ошибку с машиной Физикеллы... 16:36 MSK 12/06/2006, понедельник Перед началом квалификации инженеры Renault изменили настройки машины Джанкарло Физикеллы, на полмиллиметра снизив высоту подвески. Гонщик считает, что эта небольшая коррекция стоила ему места на первом ряду стартового поля и подиума, команда признает свою ошибку... Джанкарло Физикелла: "Я был бы на подиуме вместе с Фернандо, если бы не ошибка команды - эти полмиллиметра причинили массу неудобств в квалификации и на первых кругах гонки, в результате мне пришлось компенсировать эти настройки регулировкой давления в шинах..." Флавио Бриаторе: "Без той ошибки, что была допущена в субботу, мы бы заработали в Сильверстоуне дубль - машины Renault были лучшими в воскресенье, оба гонщика отлично провели гонку. Наше господство убивает борьбу, если в Ferrari готовят новинки, то им стоит поторопиться, мы тоже не стоим на месте". http://www.f1news.ru/news/f1-13919.html Несмотря ни на что, гонку Джанкарло провел вполне боевито - не сумев опередить Массу во время старта (хотя и был близок к тому), Физикелла переиграл его на первом пит-стопе - и был таков. После второго пит-стопа у Джанкарло появился шанс на подиум - у Кими Райкконена появились некоторые затруднения с управлением, и Физико достаточно быстро нагнал его, однако как частоо было видно в Сильверстоуне последних лет, две равные по потенциалу машины не могут обогнать друг друга - он, обгон, возможен лишь в случае разных по скорости машин, Михаэль Шумахер тоже не смог ничего поделать с Кими, и был вынужден ждать аж второй серии пит-стопов. Поэтому мести за Сузуку не получилось, несмотря на азартные напутствия Алана Пермейна - пришлось довольствоваться четвертым местом. Плюсы: - Безошибочно проведенный уик-энд - со своей стороны Джанкарло сделал все, что мог. - Обгон Массы на пит-стопе - Физико отыграл у него за два круга, что разделяли их пит-стопы, четыре секунды - четыре десятых это заслуга механиков на пит-лейн, остальное за пилотом. Минусы: - Слабая квалификация - однако мы уже убедились, что вины самого Джанкарло в этом нет. Потому - минусов просто нет. Оценка: - Твердая восьмерка (8). Если бы получилось каким-то макаром обогнать Райкконена - была бы девятка, однозначно. Видео: Пермейн "понукает" Физикеллу. Фотогалерея: Сообщение отредактировал Dudaev - 15.2.2009, 1:30 -------------------- |
|
|
|
15.2.2009, 4:32
Сообщение
#145
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик |
Девятый этап - Монреаль, Канада, 23-25 июня 2006 года:
После гонки в Сильверстоуне Джанкарло прекратил борьбу за "собственный чемпионат" - команда предложила ему новый контракт, на 2007 сезон, однако попросила, чтобы он впредь работал на "первого номера" - до конца чемпионата. Свои личные амбиции Джанкарло предложили ограничить завоеванием третьего места в личном зачете - именно эта цель казалась наиболее реальной в той фазе первенства. В принципе, в тот момент все казалось куда проще - Алонсо выступал столь сильно, что помощь ему никакая не требовалась, поэтому Джанкарло пока мог выступать в свою силу. Но вскоре ситуация изменилась... Монреальский автодром имени Жиля Вильнева - трасса, по которой Джанкарло является общепризнанным специалистом, что неизменно подтверждалось его результатами - даже в звездный 2005 сезон Алонсо, на этой трассе между напарниками был полный паритет (в квалификации их разделило всего 16 тысячных) - а в гонке Джанкарло так и вовсе ехал лучше. В этот раз ему тоже удавалось удерживаться вблизи от Алонсо - однако опередить испанца так и не удалось ни в одной из сессий. Первые две квалификационные сессии Джанкарло уступал Алонсо по пол-секунды, но в третьей собрался, и сократил отставание на три десятых - это было не так эффектно, как в Барселоне, однако вновь оказалось достаточным для завоевания совместного первого ряда стартового поля. Если в Сильверстоуне ошибку допустила команда, то тут уже нервы не выдержали у самого Джанкарло... За пару секунд до старта его машина дернулась - и датчики под его стартовой позицией, естественно, зафиксировали фальстарт. когда-то, в середине 90-х, такие проблемы были у команды "Ligier" - ее болид дергался при включении первой передачи, и бесстрастная электроника тут же фиксировала - фальстарт. В 1999 точно такой же эпизод произошел с Микой Хаккиненом - перед стартом гонки в Спа его машина дернулась, остановилась, красные огни погасли - Хаккинен потерял импульс и проиграл старт Култхарду, вдобавок, по правилам, его обязаны были наказать, однако то ли из пиетета перед чемпионом мира, то ли из жалости к многострадальному финну мира судьи проигнорировали тот эпизод. Здесь же никто поблажек Физикелле делать не стал - несмотря на то, что он и так проиграл место на старте Райкконену, судьи не замедлили пригласить его на штрафной проезд по пит-лейн... В прицнипе, пит-лейн в Канаде короткий, поэтому времени и позиций на этом было потеряно мало, но из борьбы за подиум Физико выбыл наверняка. Достаточно высокий темп позволил ему вернуться на четвертое место - но он был слишком низок, чтобы навязать борьбу лидерам, даже после появления на трассе пейс-кара. Впрочем, в Renault не слишком расстроились злоключениям своего второго пилота - победа Алонсо прервала длительное невезение французской команды в Монреале, да и четвертое место Физико - однозначно позитивный результат, ведь одна из машин Ferrari осталась позади... Плюсы: - Неплохой финиш в достаточно сложной гонке, в которой добраться до финиша без потерь удалось далеко не всем... - Обгон Ника Хайдфельда в середине гонки. Минусы: - Фальстарт. Досадно. Оценка: - Семерка (7). Ничего выдающегося, но и явных ошибок не было. Просто не повезло - так сложились обстоятельства. Фотогалерея: -------------------- |
|
|
|
19.2.2009, 22:58
Сообщение
#146
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Да, Канаду всегда ждеш с некоторым нетерпением и надеждой на успех и тут увы, на старте Физи погорячился видимо желаю переиграть соперников. А могла быть хорошая гонка, учитывая тот темп, который он показывал по ходу гонки.
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
21.2.2009, 19:55
Сообщение
#147
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Пассовать я однозначно не буду, я продолжу дискуссию, когда в ближайшее время подготовлю свой развернутый ответ с полнейшей аргументацией, чтобы потом не было "цитатников (тезисов) Мао Цзе Дуна" размером в 1 предложение. Что то не видать развернутого ответа Цитата Минимально необходимый срок подготовки моего полного отчета 1,5 месяца, возможно увеличение до 2х. Месяц прошел, а воз и ныне там, как это назвать? Судя по всему, все же: Вот это серия... По-моему, Массег уже не оправится. FATALITY -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
22.2.2009, 4:08
Сообщение
#148
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик |
Что то не видать развернутого ответа Месяц прошел, а воз и ныне там, как это назвать? Судя по всему, все же: Да, самое время было бы увидеть какие-то результаты активности Masseg-a - мы уже прошли полсезона, как раз те полсезона, когда у Рено по общему мнению было небольшое преимущество - и было бы любопытно узнать, чего же добился Масса за эти девять гонок (ну мы-то знаем, конечно же, лично мне просто хочется узнать интерпретацию Masseg-a). С гонки в Инди случился резкий подъем результатов Ferrari, и - вторая половина сезона. Мы ее безусловно проанализируем (вопрос лишь во времени, у меня оно имеется далеко не всегда), но сейчас, повторюсь, самое время подвести итоги первой половины сезона - а для этого нам не хватает самую малость, трудов Masseg-a... -------------------- |
|
|
|
2.3.2009, 2:28
Сообщение
#149
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик |
To Odessa (From)
Ну что, где там обещанный Бахрейн? Давай его сюда на растерзание! Сообщение отредактировал Dudaev - 2.3.2009, 2:28 -------------------- |
|
|
|
2.3.2009, 9:14
Сообщение
#150
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
ГГ Массег и Дудаев, не засоряйте тему личными перебранками plz, давайте лучше по теме
|
|
|
|
4.3.2009, 2:58
Сообщение
#151
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик |
Десятый этап - США, Индианаполис, 30 июня-2 июля 2006 года.
Отношения Джанкарло с трассой в Индианаполисе, с тех пор, как она появилась в календаре чемпионата (в 2000 году) складывались достаточно противоречиво - дебютную гонку Джанкарло с треском провалил, уступив квалификацию Вурцу, и совершив фальстарт. Это была одна из тех гонок, которые принято как можно скорее забывать, как большое недоразумение и конфуз. Зато потом дела пошли куда лучше - трижды подряд Джанкарло финишировал в "очковой зоне" - правда, баллы за это заработал лишь в 2003 году, так как ранее за финиши на 7-8 местах очков не давали. В 2005 Физи удалось опередить Алонсо в квалификации - однако на старт гонки оба пилота Renault не вышли. Годом позже на старт вышли все машины, принимавшие участие в квалификации - но на первом ряду не было ни одной Renault, ее пилоты стартовали третьим и пятым - Физи закономерно впереди Алонсо, так как опередил его во всех тренировках и квалификациях. На старте Джанкарло поосторожничал, и лихо стартовавшему Алонсо удалось проскочить вперед - но вскоре, после ухода пейс-кара с трассы, выяснилось, что Физико быстрее. После нескольких попыток атаки Алонсо, видимо, получив указания из боксов, перестал сопротивляться атакам партнера. Физи выскочил вперед и тут же поставил быстрейший круг. Впрочем, развить эту ситуацию не удалось - в Ferrari, имевшей большое преимущество весь уик-энд, оперативно среагировали на этот звоночек и сохранили контроль над положением вещей. В дальнейшем Физи провел достаточно спокойную гонку, опередив Алонсо на финише примерно на 12 секунд. Некоторое волнение вызвал прорыв Ярно Трулли - тот приблизился опасно близко в гонщику Renault, однако у Джанкарло еще был резерв для увеличения темпа, поэтому все обошлось и Физи финишировал третьим. ![]() Плюсы (+): - Явное преимущество над напарником в течение всего уик-энда - над тем самым пилотом, который до этого выиграл четыре гонки кряду. Преимущество Физико вылилось и в закономерный результат. - Уверенный контроль Ярно Трулли в финальной фазе гонки - Toyota всегда была особенно сильна в Индианаполисе, и в 2003, и в 2004, и в 2005, и в 2006, и даже в 2007 провела там одну из лучших гонок сезона. Минусы (-): - Не обнаружил. Разве что слишком осторожный старт, может - хотя, памятуя, что там произошло в первом повороте, за спинами лидеров, наверное, и к лучшему, что Джанкарло не присоединился к этой "собачьей свалке". Примечания: в этой гонке Джанкарло провел на третьем месте большее количество кругов, чем в какой-либо другой за свою карьеру - 46. На втором месте в этом топе - Испания 2006 (40 кругов), далее Интерлагос 2000 (37), и Малайзия 2005 (33). Оценка: Твердая девятка (9). Можно поставить и десять, учитывая оставленного не у дел Алонсо, но я не хочу показаться предвзятым. Фотогалерея: Сообщение отредактировал Dudaev - 4.3.2009, 3:02 -------------------- |
|
|
|
5.3.2009, 2:21
Сообщение
#152
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик |
Одиннадцатый этап, Франция, Маньи-Кур, 14-16 июля 2006 года.
Выступления Джанкарло на "Маньи-Кур" трудно назвать выдающимися - как правило, ему удавалось финишировать в гонке (за исключением 1996, 1999 и 2003 сезонов), однако столь же регулярно это происходило вне очковой зоны - прорыв случился лишь в 2005, но и то, ту гонку крайне трудно назвать удачной. А в 2002 Джанкарло попал тут в одну из самых тяжелых аварий в карьере, после которой даже был вынужден пропустить гонку. Напротив, Алонсо на домашней трассе Renault очень силен - он брал поулы в 2004 и 2005 годах, и одержал победу в 2005, с громадным преимуществом. Не подкачал испанец и на сей раз - лишь в утренней субботней тренировке Физико его опередил, однако в целом уик-энд в призме противостояния этой пары, прошел под знаком Фернандо. Седьмое место в квалификации, и шестое в гонке - не ахти результат для Джанкарло, правда, бесспорно и то, что с болидом были определенные проблемы, усугублявшиеся по ходу дистанции - анализ времен на круге говорит об этом достаточно красноречиво. В общем, кроме победы итальянцев на ЧМ-2006 неделей ранее, больше поводов для радости у Джанкарло в те деньки не нашлось. ![]() Плюсы: - Финиш в очках на непростой для себя трассе. На первом пит-стопе Джанкарло удалось опередить Ральфа Шумахера (несмотря на более раннюю остановку в боксах), однако это место было утеряно во время второй серии дозаправок - темп машины не позволил развить то, что было достигнуто "человеческим фактором" - работой механиков в боксах и старанием пилота. - Сохраненное третье место в зачете первенства - частично оно стало следствием неудачи Массы, частично - плодом усилий Джанкарло, запершего на некоторое время Кими Райкконена, в результате чего финн лишился всех шансов попытаться побороться за подиум. Минусы: - Слабоватый темп. Впрочем, это скользкий минус - еще вопрос, сколь много в этом вины Джанкарло. Будем все-таки исходить из того, что это - его личные проблемы. Оценка: колебался между 6 и 7, все же - 6. Опять же, я не хочу показаться пристрастным. Гонка и в самом деле была не лучшей. Фото будет завтра. Сообщение отредактировал Dudaev - 5.3.2009, 2:25 -------------------- |
|
|
|
6.3.2009, 4:27
Сообщение
#153
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик |
-------------------- |
|
|
|
7.3.2009, 4:41
Сообщение
#154
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик |
Двенадцатый этап, Германия, "Хоккенхаймринг", 28-30 июля 2006 года.
Физи всегда уверенно выступал на "Хоккенхаймринге" - правда, в итоговых протоколах это отражалось далеко не каждый раз (два четвертых места в 2001 и 2005, да одно 7-е в далеком уже 1998-м), однако в квалификациях Джанкарло лишь трижды не стартовал из первого десятка (в 2001, в 2003 и 2004 - правда, последние две квалификации проходили с поправкой на топливо, так что...) В 2005 Джанкарло мог дать тут бой Алонсо - он неплохо смотрелся в тренировках, а в квалификации отстал от Фернандо лишь на 0,023 секунды (кстати, именно столько отделило его и от поула в 1997 году, тут же), однако неудачный старт привел к многочисленным мелким коллизиям на первом круге, самая серьезная из которых - удар сзади от Сато - привела к неисправности задних тормозов, с которой Физи боролся всю гонку. В результате на финише Алонсо был впереди почти на минуту, правда, Физи сумел подняться до четвертого места после острой борьбы с братьями Шумахерами (одного он обогнал сразу после первого пит-стопа, второго - за два круга до финиша). В 2006 Алонсо снова приехал на "Хоккенхаймринг" в качестве гегемона первенства, чье лидерство не поколебало даже резкое улучшение результатов Ferrari. В дни немецкого "Гран-При" Фернандо праздновал свой день рождения, и наверняка рассчитывал скрасить его красивым выступлением. Однако запрет демпферов больно ударил по французской команде - и от ее неконкурентоспособности пострадал больше всего тот, кто больше всего и имел. Физико сумел худо-бедно справиться с ситуацией, и провел уик-энд на вполне приличном уровне - он опередил Алонсо в двух тренировках из трех (испанец был впереди лишь в мало что значащей первой), и взял вверх в двух квалификациях из трех - опять же, Алонсо был впереди лишь в самой легкой Q1. Пятое место на старте - это, конечно же, не первый ряд, однако Джанкарло не привыкать стартовать в плотном окружении, а машины Renault всегда отличались непревзойденными стартами. Так вышло и на этот раз - и Физикелла, и Алонсо опередили на старте Дженсона Баттона, правда, испанец тут же уступил позицию обратно, а спустя пару минут Баттон прошел и Физикеллу. Джанкарло устроился на пятом месте, с перспективой попадания даже на подиум (не будем забывать про три пит-стопа Райкконена), и стабильно отрывался от Алонсо (примерно по полсекунды на круге), однако в середине гонки все пошло не так - шины быстро износились, сначала темп Физико просто упал на секунду по сравнению с началом гонки, затем на две, а потом начались и вынужденные ошибки - после одной из них Алонсо выскочил вперед и Физикелле ничего не оставалось, как ехать в боксы и менять резину, гораздо раньше запланированного. Тем не менее, уехать вперед Алонсо не удалось - после пит-стопа он оказался впереди Джанкарло лишь на самую малость - однако изменить что-либо Физико уже был не в состоянии, так как в этой фазе гонки интересы команды, интересы Алонсо, оказались куда важнее. Джанкарло прикрыл тылы партнера от настырного Ярно Трулли, и даже не пытался обойти напарника, когда тот вылетел с трассы прямо перед ним в одном из поворотов. Так что из своих четырех очков за эту гонку Фернандо должен был благодарить партнера как минимум за половину. ![]() Плюсы (+): - Опережал Алонсо большую часть уик-энда (4:2 тренировки/квалификации) - в том числе и в гонке, пока не испортились условия. - Добросовестно отработал на команду, выполнив то, что требовалось в сложившейся ситуации. Минусы (-): - Падение темпа в средней части дистанции. Впрочем, на то есть свои причины - и мало сомнений, Джанкарло к ним не причастен. Примечания: - Впервые в карьере Джанкарло лидировал в гонке именно на "Хоккенхаймринге" - в июле 1997 года, за рулем Jordan. С тех пор Джанкарло лидировал еще в 13 "Гран-При" - но на "Хоккенхайме" больше ни разу. Оценка: Твердая девятка (9). Расправа над Алонсо достойна высокой оценки (ведь мы договаривались равнять в основном по партнеру), кроме того, очень важен тот факт, что доказав свое преимущество в скорости на этом этапе, Джанкарло нашел в себе силы спокойно наступить на горло собственной песне, и сделать то, что просила команда. И сделать это филигранно. Блестящая работа. Фотогалерея: Сообщение отредактировал Dudaev - 7.3.2009, 4:42 -------------------- |
|
|
|
7.3.2009, 10:29
Сообщение
#155
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
На эти выхи Массег обещал начать выкладывать материалы, если не сделает, тема будет почищена и закрыта по факту технического нокаута единственного оппонента вкупе с результатами голосования.
ЗЫ. Дудаева прошу в любом случае доделать обзоры |
|
|
|
7.3.2009, 16:02
Сообщение
#156
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик |
На эти выхи Массег обещал начать выкладывать материалы, если не сделает, тема будет почищена и закрыта по факту технического нокаута единственного оппонента вкупе с результатами голосования. ЗЫ. Дудаева прошу в любом случае доделать обзоры Обзоры будут сделаны в любом случае, у нас появилась идея со временем создать такую вот подборку, для Джанкарло, для каждого его сезона. Фото, видео, технические данные - все будет. Сегодня думаю продолжать, Венгрия, правда, вдохновения насчет этой гонки маловато... Прокол....:-))))))) -------------------- |
|
|
|
7.3.2009, 16:21
Сообщение
#157
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
7.3.2009, 17:13
Сообщение
#158
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
7.3.2009, 17:22
Сообщение
#159
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
|
|
|
|
7.3.2009, 19:08
Сообщение
#160
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик |
На то что факт собственно прокола пока не подтвержден. Проедем эту тему. Я потому и вспомнил, как прикол, потому что в свое время из-за него разгорались страсти не на шутку:-) А железно доказать действительно не получится, можно лишь строить умозаключения - прокол ведь в самом деле мог быть, после контакта с Шумахером, точно так же, как и у самого Шумахера был прокол после эфемерного контакта с Физикеллой в Бразилии. Впрочем, об этом всем чуть позже. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.11.2025, 17:18 |