IPB  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Уэббер-Росберг, сезон 2006, противостояние в команде Williams
Tiligul999
сообщение 25.1.2009, 17:47
Сообщение #41


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Цитата(fakeru @ 25.1.2009, 16:16) *
а я думал что говорил:

Ну да пять, без учета Австралии.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fakeru
сообщение 25.1.2009, 18:10
Сообщение #42


Пилот F3
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 23.1.2009
Пользователь №: 108



Цитата(Tiligul999 @ 25.1.2009, 17:47) *
Ну да пять, без учета Австралии.

без учета Австралии, y Росберга было 4 схода из за аварий и вылетов: Монако, Канада, Германия и Бразилия.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 25.1.2009, 18:24
Сообщение #43


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Цитата(fakeru @ 25.1.2009, 18:10) *
без учета Австралии, y Росберга было 4 схода из за аварий и вылетов: Монако, Канада, Германия и Бразилия.

а как же Венгрия?


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fakeru
сообщение 25.1.2009, 20:27
Сообщение #44


Пилот F3
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 23.1.2009
Пользователь №: 108



Цитата(Tiligul999 @ 25.1.2009, 18:24) *
а как же Венгрия?


Цитата
Unfortunately, something went wrong with the electrics and eventually the engine cut out on the exit of turn one and that was it.


Но если ты это приписал к аварий и вылеты, тогда где были 4 схода по техническим причинам?
Сепанг, Истанбул, Монца и ? Мельбурн чтоли?

Сообщение отредактировал fakeru - 25.1.2009, 20:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 25.1.2009, 20:44
Сообщение #45


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Цитата(fakeru @ 25.1.2009, 20:27) *
Цитата
Unfortunately, something went wrong with the electrics and eventually the engine cut out on the exit of turn one and that was it.

Да, однако не смотря на проблемы с электроникой это не помешало ему разбить болид. По крайней мере в трансляцию помню показывали как болид вместе с Нико эвакуируют с разбитой передней частью болида, без антикрыла с поврежденной подвеской.
Цитата
Но если ты это приписал к аварий и вылеты, тогда где были 4 схода по техническим причинам?
Сепанг, Истанбул, Монца и ? Мельбурн чтоли?

Да, технических сходов действительно три выходит. Видимо Мельбурн сюда приписал.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fakeru
сообщение 25.1.2009, 21:14
Сообщение #46


Пилот F3
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 23.1.2009
Пользователь №: 108



Цитата(Tiligul999 @ 25.1.2009, 20:44) *
Да, однако не смотря на проблемы с электроникой это не помешало ему разбить болид. По крайней мере в трансляцию помню показывали как болид вместе с Нико эвакуируют с разбитой передней частью болида, без антикрыла с поврежденной подвеской.

Помешало ему это или нет нам не узнать. Это и не так важно.

Цитата(Tiligul999 @ 25.1.2009, 20:44) *
Да, технических сходов действительно три выходит. Видимо Мельбурн сюда приписал.

Как 3? Разве не 4 вместе с Венгрией? Или ты не веришь что у него были проблемы с электроникой и мотор заглох?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fakeru
сообщение 25.1.2009, 22:11
Сообщение #47


Пилот F3
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 23.1.2009
Пользователь №: 108



Цитата(Tiligul999 @ 23.12.2008, 22:21) *
Европа.
Квалификация. Оба пилоты были наказаны штрафом в 10 позиций за смену двигателей и стартовали соответственно Марк 19-ым и Нико 22-ым.
На старте Марк отыграл 9 позиций, а Нико только три. И если в гонке у Марка возникли проблемы, то Нико провел хорошую гонку и на финише был 7-ым, набрав последние очки в этом сезоне.

Марк отыграл 7 позиций на первом круге


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fakeru
сообщение 25.1.2009, 22:52
Сообщение #48


Пилот F3
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 23.1.2009
Пользователь №: 108



Цитата(Tiligul999 @ 23.12.2008, 22:21) *
Монако.
Квалификация.Марк - 2, Нико - 8
В гонке Марк уверенно стартовал и долгое время шел третьим, но проблемы с двигателем лишили его всех шансов на подиум, а вполне возможно он мог быть и вторым на финише. Росберг же врезался в защитный барьер в этой гонке.

Марк уверенно стартовал?


На второй круг Марк теряет 2 позицию Райкконену, слишком поздно притормозив в первый поворот.
Росберг же выйграл 2 позиций на старте. Но вышел позади Баррикелло который был с первым пит стопом очень затянутым и тот здержывал его вплоть до первого пит стопа. После пит стопа попал в траффик. И здесь уже об очках можно было позабыть (очень похожее случилось и в 2007 году). На 51 круге Нико сошел с гонки, но не по своей вине:
Цитата
After the safety car came in, I felt I had a problem with the throttle sticking open and when I tried to slow down, it pushed me into the barriers.


Сообщение отредактировал fakeru - 25.1.2009, 22:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 26.1.2009, 2:34
Сообщение #49


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Цитата(Tiligul999 @ 25.1.2009, 20:44) *
Да, однако не смотря на проблемы с электроникой это не помешало ему разбить болид. По крайней мере в трансляцию помню показывали как болид вместе с Нико эвакуируют с разбитой передней частью болида, без антикрыла с поврежденной подвеской.


Юра, это еще ни о чем не говорит. Алонсо в той же гонке тоже сошел не по своей вине, наверное, хорошо помнишь, но вот что сталось с его машиной:



Кстати, она рядом с болидом не кого иного, как Росберга.


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 26.1.2009, 2:39
Сообщение #50


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Цитата(Tiligul999 @ 23.12.2008, 22:21) *
Европа.
Квалификация. Оба пилоты были наказаны штрафом в 10 позиций за смену двигателей и стартовали соответственно Марк 19-ым и Нико 22-ым.
На старте Марк отыграл 9 позиций, а Нико только три. И если в гонке у Марка возникли проблемы, то Нико провел хорошую гонку и на финише был 7-ым, набрав последние очки в этом сезоне.


Росберг, кстати, мог набрать куда больше очков, только вот команда с тактикой намудрила, а так он шел на вернейшее пятое место...


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 26.1.2009, 15:27
Сообщение #51


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Цитата(fakeru @ 25.1.2009, 21:14) *
Как 3? Разве не 4 вместе с Венгрией? Или ты не веришь что у него были проблемы с электроникой и мотор заглох?

Ну возникли проблемы с мотором, двигатель глохнет, но как пилот при этом умудряется разбить болид тогда уму непостижимо biggrin.gif

Цитата(fakeru @ 25.1.2009, 22:11) *
Марк отыграл 7 позиций на первом круге

да, опечатался имея ввиду что стартовал он с 19-го места, и к концу первого круга был 12-ым.

Цитата(fakeru @ 25.1.2009, 22:52) *
Марк уверенно стартовал?

На второй круг Марк теряет 2 позицию Райкконену, слишком поздно притормозив в первый поворот.
Росберг же выйграл 2 позиций на старте. Но вышел позади Баррикелло который был с первым пит стопом очень затянутым и тот здержывал его вплоть до первого пит стопа. После пит стопа попал в траффик. И здесь уже об очках можно было позабыть (очень похожее случилось и в 2007 году). На 51 круге Нико сошел с гонки, но не по своей вине:

Потеря одной позиции - не много, тем более он уверенно шел по трассе и претендовал на подиум.
Да уж, все аварии Росберга не по его вине, то электроника, то проблема с педалью газа в Монако (насколько понял) biggrin.gif

Цитата(Dudaev @ 26.1.2009, 2:39) *
Росберг, кстати, мог набрать куда больше очков, только вот команда с тактикой намудрила, а так он шел на вернейшее пятое место...

Т.е. ты думаешь он мог бы быть на финише впереди Физикеллы? Там ведь еще и Р.Шумахер незадолго до финиша сошел.

Цитата(Dudaev @ 26.1.2009, 2:34) *
Юра, это еще ни о чем не говорит. Алонсо в той же гонке тоже сошел не по своей вине, наверное, хорошо помнишь, но вот что сталось с его машиной:

Да просто не могу понять как тогда можно было болид разбить, если проблемы с электроникой были. В трасляции Нико еще не вылез из болида, когда его эвакуировали.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fakeru
сообщение 26.1.2009, 20:14
Сообщение #52


Пилот F3
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 23.1.2009
Пользователь №: 108



Цитата(Tiligul999 @ 26.1.2009, 15:27) *
Да уж, все аварии Росберга не по его вине, то электроника, то проблема с педалью газа в Монако (насколько понял) biggrin.gif

Не все, бывали и по его вине, но мы до этого еще не дошли.
Но в Монако у него были технические проблемы:
Цитата
Sam Michael (Technical Director, WilliamsF1)
It was a shame that both drivers had to stop the race due to exhaust failures that then allowed hot exhaust gas to burn through wiring looms. Up until then Mark was doing really well and he was in line for a strong second place. The car was really competitive and had a lot of fuel on board. The qualifying pace of the car was clearly good as well if you look at the lengths of the first stints compared to the other front running cars, so it's a shame we didn't come away with more points from this circuit. Nico's race suffered from the result of poor qualifying which left him stuck in traffic right from the beginning. We now must get to the bottom of the exhaust problems that have affected us today and ensure they are fixed. [Submit translation]

http://www.f1technical.net/news/3108
http://www.f1news.ru/news/f1-13768.html


Цитата(Tiligul999 @ 26.1.2009, 15:27) *
Да просто не могу понять как тогда можно было болид разбить, если проблемы с электроникой были.

давай мы поговорим об этом когда дойдем до гонки в Венгрий. я об этом напишу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 26.1.2009, 21:11
Сообщение #53


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Цитата(Tiligul999 @ 26.1.2009, 15:27) *
Т.е. ты думаешь он мог бы быть на финише впереди Физикеллы? Там ведь еще и Р.Шумахер незадолго до финиша сошел.


Не просто "думаю", а более чем уверен в этом... Давай вспомним обстоятельства той гонки. На свой первый пит-стоп Росберг поехал на 33-м круге, и это уже было за середину дистанции, ведь кругов-то всего 60... Посмотри, каково было расположение пилотов после 35-го круга, и представь себе, что Росбергу больше не предстоит заезжать на пит-стоп. Ни Баррикелло, ни Ральф, ни Вильнев, ни Физико с Монтойей не конкуренты ему...




Посмотри и статистику пит-стопов.



Может, только Монтойе хватило бы кругов, чтобы создать какой-то задел перед Росбергом - но для этого ему нужна была чистая трасса, а ее у Хуана-Пабло не было, потому он даже Физикеллу опередить не сумел, несмотря на то, что заезжал на четыре круга позже итальянца на пит-стоп. Так что Росберг смело приезжал бы пятым, не ступи команда.

Цитата
Да просто не могу понять как тогда можно было болид разбить, если проблемы с электроникой были. В трасляции Нико еще не вылез из болида, когда его эвакуировали.


Я не такой уж большой спец в технической составляющей Ф-1, но мне представляется, дело вот в чем - насколько мне известно, на машине есть усилитель тормозов, ведь какими бы крепкими ногами ни обладал гонщик, вряд ли ему по силам будут нагрузки за всю гонку. Поэтому есть устройство, облегчающее торможение - подобно тому, как вращать баранку помогает гидроусилитель, так и тормозить помогает некий "помощник". Мне представляется, вместе с отказом электроники мог отказать и этот самый "усилитель тормозов", ну а вина Нико в том, что он не учел данного обстоятельства - решив припарковаться поближе к забору, он не рассчитал торможения из-за совершенно непривычной реакции машины на нажатие педали тормоза, и воткнулся в забор, чего бы не произошло, продолжай тормозной усилитель выполнять свои функции...

Сообщение отредактировал Dudaev - 26.1.2009, 21:12


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 26.1.2009, 21:31
Сообщение #54


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Цитата(Dudaev @ 26.1.2009, 21:11) *
Не просто "думаю", а более чем уверен в этом... Давай вспомним обстоятельства той гонки. На свой первый пит-стоп Росберг поехал на 33-м круге, и это уже было за середину дистанции, ведь кругов-то всего 60... Посмотри, каково было расположение пилотов после 35-го круга, и представь себе, что Росбергу больше не предстоит заезжать на пит-стоп. Ни Баррикелло, ни Ральф, ни Вильнев, ни Физико с Монтойей не конкуренты ему...

Ну вот, что и подтверждает что два пит-стопа оказались проигрышными и он был только 7-ым. Что заставило команду на это пойти -это уже другой вопрос.
Зы: Спасибо за интересную статистику по пит-стопам. smile.gif


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fakeru
сообщение 29.1.2009, 22:13
Сообщение #55


Пилот F3
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 23.1.2009
Пользователь №: 108



Цитата(Tiligul999 @ 23.12.2008, 22:21) *
Великобритания.
Квалификация. Марк - 17, Нико - 12
В гонке на старте Марку не удалось увернуться от развернувшегося буквально перед ним и вовращавшимся на трассу Р.Шумахером и он сошел (при чем вины Марка в аварии не было).Нико был на финише 9-ым.

В Силверстоун Нико провел хорошую гонку, если даже не набрал очко за восьмое место, которое казалось будет у него на финише. После старта, в первый поворот, Нико выграл 3 места. А после первого пит стопа еще одну, у Баррикелло, который побывал на дозапрвку на 6 кругов раньше. Но финишировать на восьмом месте не получилось из за довольно плохого пит стопа, который длился на почти на 3 секунды больше чем у Вильнева. Ну а Марку деиствительно не повезло..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 29.1.2009, 22:38
Сообщение #56


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Цитата(fakeru @ 29.1.2009, 22:13) *
Ну а Марку деиствительно не повезло..

Да уж, это гонки, бывает всякое, здесь не повезло Марку, а в Австралии Нико..


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fakeru
сообщение 30.1.2009, 22:00
Сообщение #57


Пилот F3
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 23.1.2009
Пользователь №: 108



Цитата(Tiligul999 @ 23.12.2008, 22:21) *
Канада.
Квалификация. Марк - 16 Нико - 6

Марк квалифицировался на 17 месте. Но стартовал с 16, из за смены мотора на машине Култхарда.
На одном круге из 7 кругов которых он проехал в Q1, помешал свой напарник, Нико. Но:
Цитата(Tiligul999 @ 25.1.2009, 13:41) *
Насколько я себе представляю то пилот совместно с гоночным инженером оценивает ситуацию на трассе и решают выезжать в какой-то определенный момент, чтобы показать быстрейших круг сразу, или на второй попытке.


Цитата(Tiligul999 @ 23.12.2008, 22:21) *
Канада.
Уже на первом круге гонки Нико столкнулся с Монтоей и закончил гонку в отбойниках. Марк на финише был 12-ым, при этом столкнувшись по ходу гонки с Льюцци.

На второй круг Монтоя вытолкнул Росберга в стену. Вины здесь было только у Монтоий. С том повороте Росберг был снаружи и на полкорпуса впереди, Монотоя же не успокоился....

Сообщение отредактировал fakeru - 30.1.2009, 22:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fakeru
сообщение 31.1.2009, 12:55
Сообщение #58


Пилот F3
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 23.1.2009
Пользователь №: 108



Цитата(Tiligul999 @ 23.12.2008, 22:21) *
США.
Квалификация. Марк - 12, Нико 22
На старте гонки Марк попал в стартовый завал, в который попали восемь пилотов, и не смог проехать ни круга.

Вообшето были 2 завала и Марк попал в первый, тоесть его просто вытолкнул Клин.


Цитата(Tiligul999 @ 23.12.2008, 22:21) *
США.
Нико Росберг же финишировал в гнке. Последним и девятым так и не сумев обойти Тонио Льюцци на СТР.

Тогда речь не шла об обгоне, а об обороне. Тонио был быстрее Нико после дозаправки и на прямой старт-финиш смог обойти его. Нико пытался контраатаковать, но безуспешно. После этого Нико начел отстовать от Тонио.


Я не думаю что у него были проблемы с шинами, проста машина плохо шла. Да и можно обратить внимание и на тот факт что из Култхарда, Лиуццы и Росберга, тоесть пилоты которые шли плотно до свойх единственых пит стопов, у Росберга был самый длиный пит стоп. Таким образом Култхард вышел впереди Росберга после пит стопа...

Вот еще один интересный кадр

Трулли обгоняет Росберга, позади идут Култхард и Лиуццы

Сообщение отредактировал fakeru - 31.1.2009, 13:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zar
сообщение 31.1.2009, 13:19
Сообщение #59


Знаток клуба 2009
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 954
Регистрация: 18.8.2008
Из: Южная Столица
Пользователь №: 3



Цитата(fakeru @ 31.1.2009, 12:55) *
Я не думаю что у него были проблемы с шинами, проста машина плохо шла.

Правильно понимаю- если машина хорошо настроена и Нико жжот это его заслуга, а если плохо- вина инженеров команды?
ЗЫ. Фотки отличные cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fakeru
сообщение 31.1.2009, 13:43
Сообщение #60


Пилот F3
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 23.1.2009
Пользователь №: 108



Цитата(Zar @ 31.1.2009, 13:19) *
Правильно понимаю- если машина хорошо настроена и Нико жжот это его заслуга, а если плохо- вина инженеров команды?

Нет. Я этого не говорил и даже не дал понять.
Прямая причина почему Ред Булл и Торо Россо обогнали Росберга я не могу назвать. Да, могло быть то что Росберг настроил свой больд хуже чем они. Даже у опотныго пилота иногда не получяется с настроиками. Но можно предпологать то что Виллиамса просто опережали в развитий машины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.10.2025, 0:31