Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
5.11.2010, 23:10
Сообщение
#261
|
|
![]() Чемпион мира ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 1 823 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 5 Болею за: Шуми, Кимстер, Sauber |
Очень хочется узнать, какое отношение к Лауде и Рэйхолу имел Уэббер в 2001-м году, когда работал тест-пилотом команды Benetton. История с Рэйхолом и Лаудой произошла именно в 2001-м, и если там и участвовал кто-то третий, то Ирвайн, но его зовут не Марк. Да, зафобился. Там тогда история была с несостоявшейся "продажей" Ирвайна в Jordan. Сути это, впрочем, не меняет - для того чтобы выпихнуть Рэйхола и спокойно разваливать команду этого вполне хватило. -------------------- "Let there be light", and there was light
"Let there be sound", and there was sound "Let there be drums", and there was drums "Let there be guitar", and there was guitar "Let there be rock!" |
|
|
|
7.11.2010, 14:18
Сообщение
#262
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик |
Да, зафобился. Там тогда история была с несостоявшейся "продажей" Ирвайна в Jordan. Сути это, впрочем, не меняет - для того чтобы выпихнуть Рэйхола и спокойно разваливать команду этого вполне хватило. Там к Рэйхолу накопилось чуток побольше претензий: ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> Что до "развала команды", то с этим трудно согласиться. Именно при Лауде в 2002-м стартовал план, целью которого было превратить Ягуар к 2010-му году в законодателя мод в Ф-1 - то есть в лидера. И, как видно, этого команда добилась - пусть и под другим названием, после того как Ford-у не хватило терпения. -------------------- |
|
|
|
8.11.2010, 13:27
Сообщение
#263
|
|
![]() Чемпион мира ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 1 823 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 5 Болею за: Шуми, Кимстер, Sauber |
Сам-то читал статью, которую приложил? Основная претензия - мешал Лауде быть самодуром и бездарным менеджером, за что и был хитро уволен. Цитата Что до "развала команды", то с этим трудно согласиться. Именно при Лауде в 2002-м стартовал план, целью которого было превратить Ягуар к 2010-му году в законодателя мод в Ф-1 - то есть в лидера. И, как видно, этого команда добилась - пусть и под другим названием, после того как Ford-у не хватило терпения. Нет. Ф1 - крайне динамичный спорт, как на трассе, так и вне ее, управление командой требует столь же быстрых, четких и продуманных действий, что и управление болидом. Сегодняшние успехи Ред Булл - это плод напряженной шестилетней работы Марко, Ньюи, Хорнера, пилотов и всего персонала команды - людей, следящих за реалиями и делающих все для того чтобы оставаться на вершине. Лауда здесь абсолютно ни при чем. Вообще, заявление выделенное жирным довольно смешное. В России сегодня модно ругать Сталина - дескать, это не мы, воры и взяточники, страну угробили, это все кровавый тиран из могилы нам нормально руководить мешает. У тебя точно также, только с другой полярностью - это не Хорнер и Ньюи молодцы, это Лауда мощный и правильный импульс подал. Ты, кстати, можешь представить себе Хорнера, Брауна, Уитмарша, да хоть Доменикали, прохаживающимися во время гонки гонки по паддоку с микрофоном и задающими дурные вопросы окружающим? Про колоссов вроде Тодта, Бриатторе или Денниса я вообще молчу. Сообщение отредактировал Shogun - 8.11.2010, 15:54 -------------------- "Let there be light", and there was light
"Let there be sound", and there was sound "Let there be drums", and there was drums "Let there be guitar", and there was guitar "Let there be rock!" |
|
|
|
8.11.2010, 13:53
Сообщение
#264
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 531 Регистрация: 25.3.2009 Из: Dreams Пользователь №: 120 Болею за:McLaren Mercedes JB LH |
Что-то вы всё о грустном да о грустном.
Вчера вот появилось новое имя в числе команд, завоевавших КК. Как ни прискорбно лично мне это говорить, но поздравляю болельщиков команды Ред Булл с победой в Кубке Конструкторов! Обьективно, машина была лучшей в пеллетоне! -------------------- Iwaz Kauna Isaz Tiwaz
![]() |
|
|
|
8.11.2010, 19:41
Сообщение
#265
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик |
Сам-то читал статью, которую приложил? Основная претензия - мешал Лауде быть самодуром и бездарным менеджером, за что и был хитро уволен. Нет. Ф1 - крайне динамичный спорт, как на трассе, так и вне ее, управление командой требует столь же быстрых, четких и продуманных действий, что и управление болидом. Сегодняшние успехи Ред Булл - это плод напряженной шестилетней работы Марко, Ньюи, Хорнера, пилотов и всего персонала команды - людей, следящих за реалиями и делающих все для того чтобы оставаться на вершине. Лауда здесь абсолютно ни при чем. Не знаю, может, ты будешь удивлен (если не удосужился хотя бы прочитать то, что написано в скане), но Jaguar приглашала и едва не заключила сделку с Ньюи еще в 2001-м году: 1 июня 2001 года - ]]>Jaguar переманил Ньюи? ]]> 1 июня 2001 года - ]]>Эдриан Ньюи: "Покинуть Макларен нелегко".]]> 2 июня 2001 года - ]]>С переходом Ньюи не все так просто... ]]> 2 июня 2001 года - ]]>McLaren и Ньюи выступили с опровержением... ]]> 7 июня 2001 года- ]]>В McLaren комментирует информацию о переходе Ньюи.]]> 7 июня 2001 года - ]]>Вопрос о переходе Ньюи будут решать юристы. ]]> 13 июня 2001 года - ]]>Вопрос о Ньюи решился миром. ]]> Так что плацдарм для перехода Ньюи приготовил "угадай кто?" Все остальное сделали деньги Матешица - у скуповатых и привыкших все время обходиться "малой кровью" и проверенными, но никогда революционными решениями "фордовцев" их всегда не было... Ну и работа Уэббера, конечно же. А кто там работает с 2007-го года, вкалывает потом и кровью? Феттель? Отнюдь. Сам-то читал статью, которую приложил? Основная претензия - мешал Лауде быть самодуром и бездарным менеджером, за что и был хитро уволен. Это то, что ты прочитал меж строк? -------------------- |
|
|
|
9.11.2010, 21:19
Сообщение
#266
|
|
![]() Пилот F3 ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 237 Болею за:Kimi Raikkonen |
Босс Red Bull Дитрих Матешиц говорит, что предпочел бы, чтобы пилот его команды финишировал вторым в чемпионате, нежели победил, используя командные приказы.
"Вмешиваться в дела пилотов никогда не было для нас приоритетом", - сказал Матешиц. "Целый мир осудил Ferrari после того, что они сделали в Хоккенхайме, но мы оказались идиотами, потому что действовали по правилам. Мы даже не думали об этом, пока оба наших гонщика претендуют на общую победу. Алонсо не может всегда улыбаться удача. Абу-Даби будет невероятно захватывающим и гарантирует самый высокий уровень напряжённой борьбы. Ночью в воскресенье мы будем знать, удалось ли нам получить ‘вторую половину пирога’. Второе место при правильных обстоятельствах является более предпочтительным, нежели победа на основе командных приказов" Теперь я точно заню, кто придумал мешать водку с Редбулом:))) |
|
|
|
9.11.2010, 21:52
Сообщение
#267
|
|
![]() Чемпион мира ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 1 823 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 5 Болею за: Шуми, Кимстер, Sauber |
Спецом для тебя подчеркнул интересные моменты в ТВОЕМ ЖЕ скане (ну, на случай если ты все-таки его не читал):
![]() Сорри за потерю качества, Фотошопа на машине нет, пришлось в Пэйнте делать. Это то, что ты прочитал меж строк? Белым по грязному и уродливому сине-серо-бурому написано. Цитата Так что плацдарм для перехода Ньюи приготовил "угадай кто?" Рэйхол?)) Тоже красным подчеркнуто. Цитата Все остальное сделали деньги Матешица - у скуповатых и привыкших все время обходиться "малой кровью" и проверенными, но никогда революционными решениями "фордовцев" их всегда не было... Да ну, глупости. Если бы Феррари не побеждала, у нее бы тоже денег не было. И у МакЛарен. Деньги тянутся за результатами, эффективностью менеджмента, пиаром и т.д. и т.п. Вспомни как от Рено спонсора побежали после крашгейта и как Браун в прошлом году спонсорами обрастал по ходу чемпионата. Постоянные фейлы оплачивать не будет никто, даже американцы. Формула 1 требует очень больших вложений. Если компания вкладывает серьезные деньги в поддержку команды, вполне естественно что она заинтересована в позитивной медиаотдаче. С Ягуаром такое не получалось - бледные результаты, самодур Лауда... Деньги поддерживать Стюарт (и выкупить команду) у фордовцев были. Т.е. дело не в бюджете? Цитата Ну и работа Уэббера, конечно же. А кто там работает с 2007-го года, вкалывает потом и кровью? Феттель? Отнюдь. Почему бы и не Култхард, который был с командой в 2005-2008 годах, с самого начала, когда она еще не поднялась до таких высот? Почему не Феттель, который еще на Торо Россо в 2008 по очкам почти в 2 раза уделал Уэббера на "флагманском" Ред Булл, переиграл его в 2009 уже в статусе напарника и, надеюсь, переиграет в 2010? -------------------- "Let there be light", and there was light
"Let there be sound", and there was sound "Let there be drums", and there was drums "Let there be guitar", and there was guitar "Let there be rock!" |
|
|
|
10.11.2010, 1:51
Сообщение
#268
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик |
Спецом для тебя подчеркнул интересные моменты в ТВОЕМ ЖЕ скане (ну, на случай если ты все-таки его не читал): Сорри за потерю качества, Фотошопа на машине нет, пришлось в Пэйнте делать. Статья отображает лишь частное мнение автора, бездумно соглашаться с ним - значит, расписываться в собственной мысленной импотенции. Цитата Рэйхол?)) Тоже красным подчеркнуто. Рэйхол был лишь инструментом. Цитата Формула 1 требует очень больших вложений. Если компания вкладывает серьезные деньги в поддержку команды, вполне естественно что она заинтересована в позитивной медиаотдаче. С Ягуаром такое не получалось - бледные результаты, самодур Лауда... Деньги поддерживать Стюарт (и выкупить команду) у фордовцев были. Т.е. дело не в бюджете? Ты лучше подумай, какие бюджеты были "во времена Стюарта", и как выросли потребности буквально спустя несколько лет. Если захочешь, я тебе приведу конкретные цифры. -------------------- |
|
|
|
10.11.2010, 3:14
Сообщение
#269
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик |
Почему бы и не Култхард, который был с командой в 2005-2008 годах, с самого начала, когда она еще не поднялась до таких высот? Почему не Феттель, который еще на Торо Россо в 2008 по очкам почти в 2 раза уделал Уэббера на "флагманском" Ред Булл, переиграл его в 2009 уже в статусе напарника и, надеюсь, переиграет в 2010? Потому что ты приводишь взаимоисключающие аргументы. Если очковое преимущество Феттеля для тебя аргумент, то тогда ты должен согласиться, что и от Култхарда мало толку было, ведь он сливал Уэбберу по-черному. -------------------- |
|
|
|
15.11.2010, 12:28
Сообщение
#270
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Ньюи:
... Наш подход равной поддержки гонщиков принёс преимущество и в этой ситуации – соперникам пришлось бороться с двумя нашими пилотами, а не с одним. Этот фактор тоже стал ключевым, они не знали, кто их соперник, и сделали ошибочную ставку... |
|
|
|
2.12.2010, 15:04
Сообщение
#271
|
|
![]() Чемпион мира ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Оргкомитет Сообщений: 1 251 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 112 Болею за:Trulli, Kobayashi, Hamilton |
По ходу этого сезона, в свободное время, механики Red Bull не ограничились корабликами:
![]() ![]()
-------------------- ![]() |
|
|
|
11.12.2010, 14:19
Сообщение
#272
|
|
![]() Пилот GP2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 14.3.2010 Пользователь №: 217 Болею за:Schumi ,Ice Man,Данила |
Поздно вечером в пятницу в Монако завершилась официальная церемония награждения победителей и призеров чемпионатов, проходивших в 2010-м году под эгидой FIA. Самый молодой в истории Формулы 1 чемпион мира Себастьян Феттель получил свой трофей из рук президента федерации Жана Тодта.
Берни Экклстоун, исполнительный директор Formula One Management (FOM) вручил Кубок конструкторов главе команды Red Bull Racing Кристиану Хорнеру. Фернандо Алонсо (Ferrari) и Марк Уэббер (Red Bull Racing) также получили награды за второе и третье места соответственно. «Это удивительный вечер и для меня, и для команды Red Bull Racing, – сказал Себастьян Феттель. – Я очень волнуюсь, получая чемпионский кубок, ведь я мечтал об этом с тех времен, как начал заниматься автоспортом. Просто не верится, что я выиграл чемпионат, что фантастический сезон, в котором мы переживали и взлеты, и падения, завершился победой. Но мы сохраняли веру в команду, в нашу машину и получили удовольствие от каждой гонки. Мне бы хотелось поблагодарить весь коллектив Red Bull Racing и мотористов Renault за их усилия и самоотверженный труд, результатом которого стала наша удивительная машина. Я горжусь этим успехом, которого мы добились вместе». Для команды Red Bull этот сезон действительно стал памятным, ведь в общей сложности ее гонщики завоевали в 2010-м году 15 поул-позиций. Кроме того, Феттель и Уэббер проехали 6 самых быстрых кругов, по три на каждого. «Для Red Bull Racing год был трудным, но невероятно успешным. Кубок конструкторов, который мы получили сегодня, – это идеальное завершение фантастического сезона, – заявил на церемонии Кристиан Хорнер. – Я хотел бы поблагодарить Себастьяна и Марка за их напряженный труд и преданность нашему общему делу. Себастьян по праву стал самым молодым чемпионом мира: этот успех был завоеван на трассах, и команда чрезвычайно гордится его достижениями. Марк тоже отлично поработал в этом году. Он выиграл четыре Гран При и великолепно провел весь сезон. Обоих гонщиков отличает высочайший профессионализм, и нам очень приятно, что они выступают в нашей команде. Мне хотелось бы поблагодарить весь коллектив, а особенно Дитриха Матешица за поддержку, которую мы получали в этом году». Кубки были вручены и победителям других гоночных серий: Себастьен Лёб был награжден за победу в чемпионате мира по ралли, – в 2010-м году француз завоевал титул в седьмой раз. Свои трофеи получили также Иван Мюллер, чемпион WTCC, и Микаэль Бартельс и Андреа Бертолини – победители первого чемпионата мира GT1. Кроме того, специальные награды на церемонии в Монако получили также лучший промоутер и лучшая телекомпания, освещавшая чемпионат. Организаторы Гран При Кореи, впервые состоявшегося в этом году, были удостоены приза как лучшие промоутеры. Юнг Чо Чанг, представитель Корейской ассоциации автоспорта, сказал: «Для меня большая честь принимать эту награду, которой удостоены все, кто занимался организацией и проведением первого Гран При Кореи. Я искренне благодарю всех, кто способствовал успеху гонки…» Приз за лучшее освещение этапа чемпионата получили телекомпания Abu Dhabi Media Company и FOM за отличную трансляцию Гран При Абу-Даби. |
|
|
|
16.12.2010, 13:41
Сообщение
#273
|
|
![]() Пилот GP2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 14.3.2010 Пользователь №: 217 Болею за:Schumi ,Ice Man,Данила |
Владелец двух команд в Формуле-1 Дитрих Матешиц признан самым влиятельным человеком в спорте уходящего 2010 года, сообщает TomorrowNewsF1.
«Успех команды Red Bull в спорте и настойчивость, с которой Red Bull использовала спорт, как ключевой фактор в продвижении бренда, заслуживают уважения. В конечном счёте, успех Матешица, как предпринимателя, в спортивной области беспрецедентен», – прокомментировал награду признанный специалист в области спорта и международного бизнеса, профессор университета Ковентри Саймон Шадвикк. Но столь высокое признание Матешиц заслужил не только благодаря двум формулическим командам – Red Bull и Toro Rosso. В состав спортивной империи Матешица входят: команда Red Bull в NASCAR, EC Red Bull Salzbourg (хоккейная команда, выступающая в Австрии), FC Red Bull Salzbourg (футбольный клуб, выступающий в Австрии), New York Red Bull (футбольная команда, выступающая в американской серии MLS), Red Bull Brasil FC (футбольный клуб, выступающий во втором бразильском дивизионе) и SSV Markranstädt (немецкий футбольный клуб, являющийся частью спортивного клуба Markranstädt). Империя Матешица поддерживает и экстремальные виды спорта, например, Red Bull Air Race, проводит демонстрационные выступления по всему миру, помогает спортсменам. Матешиц не скрывает, что без отменного финансирования, не может быть и успешных выступлений, поэтому бизнесмен тратит на свои спортивные «детища» около 60 процентов от общего дохода от продажи напитка Red Bull. В год эта сумма достигает примерно 1.2-1.4 миллиарда евро. На спонсирование спортсменов Дитрих ежегодно тратит ещё приблизительно 300 миллионов евро. |
|
|
|
17.12.2010, 22:18
Сообщение
#274
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Ред Булл выпустили банку на которой есть Уэббер с Феттелем:
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
23.12.2010, 20:09
Сообщение
#275
|
|
![]() Пилот GP2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 14.3.2010 Пользователь №: 217 Болею за:Schumi ,Ice Man,Данила |
Полеты и просчеты
Лишь в заключительных Гран-при 2010 года команда «Ред Булл» и Себастьян Феттель сумели завоевать Кубок конструкторов и чемпионский титул, хотя по мнению многих болельщиков коллектив из Милтон-Кейнса должен был обеспечить первые места в обоих зачетах еще в начале осени. Подводя итоги непростого, но счастливого сезона для конюшни Дитриха Матешица, Sports.ru рассматривает пять основных факторов, помешавших «быкам» стать чемпионами досрочно. Ненадежность техники Старый болельщицкий миф гласит: автомобили, созданные под руководством Эдриана Ньюи, почти всегда быстрые, но в то же время очень хрупкие. За случаями из практики далеко ходить не надо – фанаты «Макларена» в свое время выпили тонны валидола, глядя на то, как их пилоты раз за разом теряли шансы на победы в гонках и чемпионатах из-за ненадежности техники. Виной тому не только мотористы «Мерседеса», регулярно снабжавшие команду легковоспламеняющимися и самовзрывающимися агрегатами в начале 2000-х, но и изощренный ум Ньюи, за полетом мысли которого не поспевал весь конструкторский штаб коллектива из Уокинга. К примеру, в процессе проектирования машины Эдриан частенько пытался скомпоновать внутреннюю начинку таким образом, чтобы добиться меньшего веса шасси (это позволяло добиться лучшей развесовки) – и команда порой просто не знала, как добиться от всех элементов наименьшего негативного взаимовлияния во время гоночных условий. Старый болельщицкий миф гласит: автомобили, созданные Ньюи, быстрые, но хрупкие С приходом Ньюи в «Ред Булл» история продолжилась. Первый созданный англичанином болид RB3 был одним из самых хрупких в пелотоне – за сезон машина сумела преодолеть только 74 процента гоночной дистанции чемпионата. И хотя к 2010 году болиды Эдриана стали более надежными, у многих из нас по-прежнему всплывают в памяти трудности, с которыми столкнулись пилоты австрийской конюшни: свеча зажигания в Бахрейне, проблемы с колесом в Австралии, поломка тормозов в Испании, а также отказ мотора на болиде Себастьяна Феттеля в Южной Корее и тяжелые старты Марка Уэббера. По подсчетам журналистов, в этом году из-за технических проблем Феттель потерял около полусотни очков – не будь их, борьба за чемпионство могла закончиться раньше. Оправдание: большинство трудностей «Ред Булл» пережил в начале сезона, и в самом конце. В первом случае сказалась нехватка тестового времени, во втором – гонка вооружений между командами вступила в решающую фазу, поэтому ошибки были неизбежны. Кроме того, конкуренты тоже временами сталкивались с предательствами со стороны техники: Льюису Хэмилтону пришлось пережить сход из-за поломки диска в Испании, завершить гонку из-за трансмиссии в Венгрии, а также сбавить темп в Японии; «Феррари» намучилась с двигателями, да так, что в Малайзии Алонсо сошел, а на этапе в Абу-Даби придушенный мотор на болиде Фернандо не смог потягаться в мощности со свеженьким «Рено» Петрова. В общем, с несовершенством техники пришлось столкнуться почти всем, и если в «Ред Булл» проблемы возникали чуточку чаще, то они с лихвой компенсировались скоростными качествами RB6. Уровень персонала Еще одно распространенное мнение – команда «Ред Булл» по своей природе типичный середняк, который выехал в лидеры чемпионата из-за денег Матешица на горбу Ньюи. Возможно, в этом утверждении есть доля истины, ведь катализатором прогресса служат яркие идеи, а историю творят личности – до прихода Эдриана австрийская конюшня не всегда могла бороться за очки, не говоря уже о подиумах и победах, и даже после начала работы англичанина в команде, успех пришел не сразу. Оправдание: таланты Эдриана никто никогда не отрицал, но следует помнить, что «Формула-1» – спорт командный. Один человек, даже несмотря на недюжинные способности, не способен привести к успеху целую организацию только за счет своей работы – ему нужны толковые помощники. Можно сказать и иначе: Ньюи – козырь, ферзь «Ред Булл», но шахматную партию невозможно выиграть только за счет одной сильной фигуры. Эдриан Ньюи – ферзь «Ред Булл», но шахматную партию невозможно выиграть только за счет одной сильной фигуры Когда в 2006 году англичанин взялся за реорганизацию технического штата, команда действительно в основном состояла из бывших сотрудников «Ягуара» и «Стюарта», но за пару лет все серьезно изменилось: в коллектив пришли такие таланты, как Питер Продрому (глава аэродинамического отдела) из «Макларена» – человек, по мнению британских журналистов, прекрасно умеющий воплощать идеи Ньюи в реальность, Роб Маршалл (главный конструктор) из «Рено» – он один из ключевых создателей самых быстрых болидов последних лет, Нил Мартин (глава стратегической деятельности). Приходили и другие, но не всем удалось удержаться в новом коллективе – руководство команды в лице Кристиана Хорнера собирало действительно отличных специалистов, а те «середняки», которые достались «Ред Булл» в наследство от прошлых организаций, или покинули конюшню, или за несколько лет серьезно прибавили в классе – иначе бы их никто в команде держать не стал. К примеру, хорошие, но не блестящие аэродинамики вроде Марка Смита и Бена Агатангелу, закрепиться в Милтон-Кейнсе не смогли. Сегодня «Ред Булл» является высококвалифицированной командой, и умение не только делать быстрые машины, но также регулярно готовить эффективные новинки и успешно развивать автомобиль по ходу сезона (в чем убеждаются конкуренты в последние два года) – прямое тому доказательство. Несостоятельное руководство Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер – уже не новичок, но по-прежнему недостаточно опытен для «Формулы-1», даже несмотря на то, что он успешно работал в команде «Арден» «Формулы-3000». Правую руку Дитриха Матешица в автоспорте – Гельмута Марко – и вовсе сложно назвать хорошим управленцем. Скорее, он будет хорошим водителем танка или безбашенным армейским генералом – до того австриец жесткий и прямолинейный человек. Руководство команды кажется еще более некомпетентным из-за серии просчетов по ходу сезона-2010: оно чуть ли не открыто поддерживало Себастьяна Феттеля и критиковало Марка Уэббера, а также не смогло удержать амбиции своих пилотов в узде (инциденты в Турции и Великобритании весьма негативно повлияли на борьбу «Ред Булл» в чемпионате). Наконец, руководство и стратегический штаб команды порой крупно ошибались в тактическом плане, и в первой половине чемпионата пилоты команды упустили несколько возможностей финишировать дублем. Оправдание: от тактических ошибок в гонках не застрахован никто, и, к примеру, упустить первое место в переменных погодных условиях гораздо легче, чем его захватить – из-за осторожности и консервативного подхода к выступлению. Удержать амбиции равных по силам пилотов, не обладающих кротким нравом, – задача непростая Удержать амбиции равных по силам пилотов, не обладающих кротким нравом, – задача непростая даже для опытных руководителей. С подобными явлениями сталкивались практически все конюшни, которые ощущали близость чемпионских кубков. Истории из жизни «Макларена» можно даже не приводить в пример – их знают все; а результатом жестких действий командного мостика «Феррари» в Германии, рассчитавшего своих гонщиков по номерам, стала не только спокойная жизнь Фернандо Алонсо, но и полное безразличие к гонкам Фелипе Массы. Несмотря на некоторые пробелы у Кристиана Хорнера в умении руководить, связанные с недостатком опыта, нельзя не отметить, что англичанин помог создать в коллективе отличный микроклимат, способствующий плодотворной работе персонала – сейчас уже практически никто не помнит, что после работы в «Макларене» Эдриан Ньюи подумывал уйти из гонок насовсем и заняться проектированием яхт. Сегодня глава конструкторского бюро «Ред Булл» намного чаще улыбается и явно не спешит с отставкой. То же касается и многих других сотрудников – в «быках» более неформальные отношения, чем в «Макларене» или «Феррари», но при этом не чувствуется какой-то расхлябанности – это достижение хорошего организатора. Даже почти насквозь отрицательный для болельщиков Марко может быть полезен для команды. Гельмут может и наломал дров, но зато практически полностью оградил Себастьяна Феттеля от внешнего давления – негативное отношение прессы довольно быстро перешло с немецкого гонщика и руководителя конюшни на одиозного австрийца. Пилоты Пожалуй, самая главная причина, по которой «Ред Булл» затянул с победой в двух зачетах чемпионата – нестабильные выступления гонщиков. Феттель допустил приличное количество ошибок в середине чемпионата, а Уэббер – в заключительной части первенства. Себастьян – самый молодой чемпион «Формулы-1», и, несмотря на постоянное омоложение пилотского состава серии, это не такой уж и комплимент – у Феттеля много сильных сторон, большой потенциал, но он недостаточно опытен, и порой это сильно мешает. До сих пор загадкой для всех является его уровень выступлений в середине пелотона, поскольку в тех немногих случаях, когда Себ не лидирует, он ведет себя крайне нестабильно. Марк уже второй сезон подряд крайне неубедительно проводит заключительную часть сезона – и это тоже вызывает ряд вопросов. Неуступчивость австралийца на трассе тоже порой приводит к неприятным для него последствиям. Феттель использовал непарламентарные выражения в радиоэфире, посчитав, что команда его «сливает», но затем настроился Оправдание: несмотря на то, что Феттель не выстрадал чемпионский титул, как это было, например, с Дженсоном Баттоном, а потому еще не до конца осознает, что подобные шансы выпадают не всегда, в тех случаях, когда немец сконцентрирован, он становится очень опасным соперником. Точкой перехода от несобранности к потрясающей стабильности стал Гран-при Италии, в котором Себ сначала использовал непарламентарные выражения в радиоэфире, посчитав, что команда его «сливает», но затем настроился и сохранил мягкую резину почти до самого конца Гран-при. С этого момента в чемпионате появился другой Феттель – не мальчишка, но настоящий боец. Марку пришлось тяжелее. Во многом из-за того, что он не чувствовал за собой психологической поддержки команды. В то время, как «Ред Булл» всегда стремился помочь Феттелю, казалось, что Уэббер остается со своими проблемами в одиночестве. Соперники Если бы конкуренты «быков» были чуть удачливее, они смогли бы добиться успеха. Катастрофа «Феррари» в Абу-Даби больше походила на случайность, чем на закономерный исход чемпионата, а «Макларену», бережливо подбиравшему крохи растерянного лидерами преимущества, не хватило совсем немного: Льюис Хэмилтон допустил необязательные ошибки в Италии и на практике в Японии, а также напоролся на Марка Уэббера в Сингапуре – по сути, эти моменты оказались ключевыми в борьбе за титул. Баттону же весь сезон не хватало скорости в сравнении с конкурентами, однако британец брал свое благодаря нестандартным стратегическим ходам, и потому, когда в конце сезона подобные трюки не сработали – это не стало большим сюрпризом – постоянно везти не может. Как видим, ошибались все. Допускали просчеты и в «Ред Булл», и в «Макларене», и в «Феррари». Причина довольно проста – уровень конкуренции в гонках в этом году был настолько высок, что высокой стартовой позиции для достижения успеха часто было недостаточно, и любой просчет откидывал неудачника далеко назад. Тенденция роста взаимных ошибок наблюдается в «Формуле-1» не первый год – расшаркивались претенденты друг перед другом и раньше Тенденция роста взаимных ошибок наблюдается в «Формуле-1» не первый год – расшаркивались претенденты друг перед другом и в 2007-м, и в 2008-м, и в 2009 году, но в сезоне-2010 число конкурентов в борьбе за титул выросло с двух-трех до пяти спортсменов. Мало того, что каждому из них приходилось следить сразу за несколькими соперниками, так еще и пресса регулярно давила на каждого из них в случае какой-то ошибки – представляете, какое психологическое давление испытывали пилоты на протяжении всего сезона! *** «Ред Булл» из этой борьбы вышел победителем, и нет причин, по которым команда Кристиана Хорнера не продолжит бороться за титул в 2011 году – все компоненты для успешных выступлений есть, не хватает только немного опыта. Что касается долгосрочных перспектив, то здесь все сложнее. Сегодня «Ред Булл» все еще не топ-команда. Да, она высококлассная, но приставку «топ» получит только тогда, когда будет понятно, что проект сможет жить успешно в финансовом плане еще долгие годы. Если «Феррари», к примеру, – это успешная компания, продающая спортивные автомобили, а «Макларен» во главе с мудрым Роном Деннисом стремится пройти дорожкой легендарного Энцо, то колосс «Ред Булл» держится на совсем других ценностях. Если эксклюзивные автомобили будут востребованы всегда, то что произойдет с бизнесом Дитриха Матешица, если энергетические напитки утратят популярность? Возможно, австриец найдет другую возможность зарабатывать большие деньги, но не находите, что к «Ред Булл» так и цепляются все эти «возможно» и «если»?.. |
|
|
|
24.12.2010, 11:56
Сообщение
#276
|
|
![]() Пилот GP2 ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 14.3.2010 Пользователь №: 217 Болею за:Schumi ,Ice Man,Данила |
Команда Red Bull выпустила оригинальную рождественскую открытку, на которой хорошо угадываются «мотивы» гонки в Хоккенхайме.
На открытке действующий чемпион мира Себастьян Феттель ведёт борьбу на заснеженной трассе с Санта-Клаусом. И тут он слышит сообщение по радио: «Santa is faster than you... Please confirm you understand this message!». «Фернандо быстрее тебя... Пожалуйста, подтверди, что ты понял это сообщение!», – именно такое послание из боксов услышал во время гран-при Германии Фелипе Масса… |
|
|
|
30.12.2010, 0:08
Сообщение
#277
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Сезон 2010, 19 Гран При, 9 побед, 15 поулов, 6 БК, 20 подиумов, 498 очков, 1-е место в Кубке Конструкторов. ![]() Надежды, которые возлагала команда Ред Булл на этот сезон целиком и полностью оправдались. Болид РБ6, построенный Эдрианом Ньюи, стал развитием РБ5, и был куда быстрее, нежели его предшественник. Команда сохранила свой пилотский состав, Марк Уэббер и Себастьян Феттель должны были защищать цвета команды и в этом сезоне. И им это с честью удалось. Хотя были и неприятные моменты по ходу сезона. Касались они в основном того, что в команде больше акцентировали внимание на молодом Себастьяне Феттеле, карьеру которого команда поддерживала уже давно. И такие моменты проявились на ГП Турции, когда Марк Уэббер уже перешел на режим экономии топлива по ходу гонки, а Себастьян Феттель еще шел на квалификационном режиме, что привело к столкновению двух болидов Ред Булл и сходу немца. Следующей такое проявление фаворитизма произошло в Сильверстоуне, когда с болида Марка было снято единственное оставшееся новое переднее антикрыло и поставлено на болид Феттеля. Но приятных моментов конечно в команде было больше. Они выиграли 15 из 19 поулов в сезоне, 10 из которых принес именно Феттель. Но выграли они всего 9 гонок, 5 – Себастьян, и 4 – Марк. Долгое время по ходу сезона в борьбе за звание чемпиона лидировал именно Марк Уэббер, но на ГП Кореи, допустив ошибку и разбив свой болид, потерял лидерство, а вместе с этим и чемпионский титул. Начало сезона вышло не самым удачным для команды. Скорость болида не вызывала вопросов, но много вопросов вызывала его надежность, из-за которой было потеряно много очков, ввиду чего развязка чемпионата была оттянута до самой последней гонки. Первая победа в сезоне была одержана в Малайзии Феттелем, а в Испании и Монако уже выиграл Марк. И впервые, после ГП Монако, Ред Булл вышла в лидеры не только в зачете пилотов, но и в Кубке Конструкторов. Болид команды был быстр практически на всех трассах, за исключением разве Канады и Монцы. Команда заработала четыре победных дубля – это столько же сколько и в сезоне 2009 года. Самым худшим моментов в сезоне для команды стал двойной сход в Корее, когда сошли и Марк Уэббер и Себастьян Феттель, и команда потеряла лидерство в зачете пилотов. Но последующий дубль в Бразилии позволил им досрочно, за один этап до конца выиграть Кубок Конструкторов, что стало большой наградой для всей команды, которая уже шестой год сражалась на трассах формулы-1. Дитеру Матешицу удалось собрать команду профессионалов, и дав свободу в создании болида Эдриану Ньюи, который со сменой регламента и построил чемпионский болид. В Абу Даби, Себастьян Феттель выиграл гонку, а вместе с ней и титул чемпиона мира, в то время как Фернандо Алонсо ошибся со стратегией, финишировал только седьмым. Марк Уэббер, до последнего этапа опережавший Феттеля в личном зачете, уступил ему и Алонсо, заняв в чемпионате третье место. Этот сезон оказался самым успешным в недолгой истории Ред Булл, они смогли бросить вызов Феррари и Макларен, которые ведут борьбу в последнее время между собой, и победить их. Они выиграли оба Кубка, и в следующем сезоне, сохранив состав они наверняка захотят сохранить оба эти Кубка у себя в активе, и не исключено, что теперь, когда они стали опытными в борьбе за титулы, они снова смогут выиграть. Поулы: Бахрейн, Австралия, Малайзия, Китай, Испания, Монако, Турция, Европа, Великобритания, Германия, Венгрия, Бельгия, Япония, Южная Корея, Абу Даби. Победы: Малайзия, Испания, Монако, Европа, Великобритания, Венгрия, Япония, Бразилия, Абу Даби. 2-е места: Малайзия, Монако, Бельгия, Сингапур, Япония, Бразилия. 3-е места: Испания, Турция, Германия, Венгрия, Сингапур. БК: Австралия, Малайзия, Монако, Германия, Венгрия, Япония. ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]> ]]>
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
5.1.2011, 23:46
Сообщение
#278
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
14.1.2011, 23:46
Сообщение
#279
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Ролик, посвященный сезону 2010:
-------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
1.2.2011, 11:28
Сообщение
#280
|
|
![]() Чемпион мира ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Оргкомитет Сообщений: 1 251 Регистрация: 22.2.2009 Пользователь №: 112 Болею за:Trulli, Kobayashi, Hamilton |
Red Bull выкатил из гаража RB7
Команда вполне в духе своих предшественников провела скромную презентацию RB7, просто выкатив машину из гаража, после чего Себастьян Феттель и Марк Уэббер сняли с нее покрывало. На первый взгляд Red Bull RB7 стал вполне логичным революционным продолжением своего предшественника, Чемпионского RB6. Эволюцией, в которой изменения вызваны не необходимостью, а новым Регламентом. Носовой обтекатель машины стал несколько выше, но все же имеет изогнутую форму – мало кто решился повторить решение Ferrari F150 с почти горизонтальным носом – а в зоне от передней подвески до кокпита вдоль носа идут характерные продольные «направляющие». В нижней части машины, сразу же за передней подвеской, напоминающей прошлогоднее решение McLaren, располагается конусообразный «сплиттер», который призван делить поток набегающего воздуха. Боковые понтоны машины стали несколько меньше, а отверстия для воздуха в них выглядят и вовсе миниатюрными, в сравнении с соперниками. Вообще вся задняя часть машины выглядит очень компактной и узкой – боковые понтоны очень короткие, а вся область в районе задней подвески прекрасно проработана и закрыта обтекателями с плавными формами. Но при этом машина выглядит несколько длиннее своей предшественницы. Red Bull является единственной командой на настоящий момент, которая не отказалась от использования «плавника» на капоте. Он стал заметно короче, чем в прошлом году – сказался запрет «шноркелей» – но продолжает направлять поток воздуха на заднее антикрыло. Боковые пластины заднего антикрыла получили интересную симметричную форму, а вот задний диффузор болида был полностью закрыт на презентации, и чтобы увидеть его болельщикам и специалистами придется подождать до начала работы. ![]() ![]() ![]()
-------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 21:56 |