IPB  
 

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Red Bull racing
Grifit
сообщение 31.10.2010, 23:26
Сообщение #241


Прогнозист клуба 2009
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 834
Регистрация: 11.1.2009
Пользователь №: 103
Болею за:Алонсо, Петров, Сутиль!!!



Цитата(maxymdh @ 31.10.2010, 22:13) *
Ну как за что?

Не за что, а причем.
И вообще... Алонсо приносит Массе по 7 десятых в квале. Работать на Массу в такое случае было бы странно... И вообще, говорить, что гонщик выигрывает только потому что на него работают довольно глупо. Посадите Пике в феррари и работайте на него.. Пусть Феттель приносит Марку по пол секунды или наоборот и посмотрим. А так, когда они практически равны смысл делать на кого-то ставки...


--------------------
]]>]]> ]]>]]> Лучшие в своем деле. ]]>http://marki-avto.ru/]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zar
сообщение 1.11.2010, 11:33
Сообщение #242


Знаток клуба 2009
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 954
Регистрация: 18.8.2008
Из: Южная Столица
Пользователь №: 3



Цитата(Shogun @ 31.10.2010, 13:27) *
Потому что Ред Булл - это не гоночная команда, а чисто маркетинговый проект? И с т.з. маркетинга выгоднее таки Феттель?

Думаю что с точки зрения маркетинга чемпионство все таки гораздо лучше.
Скорее, личностный фактор просто превалирует, ведь Матешиц тоже человек, к тому же самодержец, который может что угодно делать со своей командой. И симпатии этого человека принадлежат Феттелю, наверное по каким-то своим причинам, но имхо, и во многом по тому, что не позволял себе тявкать на команду (руководство) давшее шанс всей жизни, хотя поводы и были.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grifit
сообщение 1.11.2010, 11:38
Сообщение #243


Прогнозист клуба 2009
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 834
Регистрация: 11.1.2009
Пользователь №: 103
Болею за:Алонсо, Петров, Сутиль!!!



Цитата(Zar @ 1.11.2010, 12:33) *
Думаю что с точки зрения маркетинга чемпионство все таки гораздо лучше.
Скорее, личностный фактор просто превалирует, ведь Матешиц тоже человек, к тому же самодержец, который может что угодно делать со своей командой. И симпатии этого человека принадлежат Феттелю, наверное по каким-то своим причинам, но имхо, и во многом по тому, что не позволял себе тявкать на команду (руководство) давшее шанс всей жизни, хотя поводы и были.

как у Пике чо ли? K_lol.gif

Сообщение отредактировал Grifit - 1.11.2010, 11:39


--------------------
]]>]]> ]]>]]> Лучшие в своем деле. ]]>http://marki-avto.ru/]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxymdh
сообщение 1.11.2010, 16:30
Сообщение #244


Пилот F3
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 237
Болею за:Kimi Raikkonen



Цитата(Grifit @ 31.10.2010, 23:26) *
Не за что, а причем.
И вообще... Алонсо приносит Массе по 7 десятых в квале. Работать на Массу в такое случае было бы странно... И вообще, говорить, что гонщик выигрывает только потому что на него работают довольно глупо. Посадите Пике в феррари и работайте на него.. Пусть Феттель приносит Марку по пол секунды или наоборот и посмотрим. А так, когда они практически равны смысл делать на кого-то ставки...


Зачем работать на Массу? пусть равный статус дадут! :)
Смысл делать ставки в том, что надо выигрывать чемпионат, это цель любой нормальной команды
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 1.11.2010, 16:36
Сообщение #245


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Результаты подобного опроса на чемпионате.ру:
Цитата
Должен ли "Ред Булл" сделать ставку на Марка Уэббера в оставшихся двух гонках?
Да, время пришло 1025 (71.4%)
Нет, это будет неверным решением 411 (28.6%)


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brother
сообщение 1.11.2010, 17:03
Сообщение #246


Пилот топ команды F1
****

Группа: Оргкомитет
Сообщений: 784
Регистрация: 31.10.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 78
Болею за:Шумахер (Ральф)



Цитата(Tiligul999 @ 1.11.2010, 16:36) *
Результаты подобного опроса на чемпионате.ру:

у нас ситуация очень уж отличается.....


--------------------
Ава поставлена!!! © Brother
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grifit
сообщение 1.11.2010, 18:22
Сообщение #247


Прогнозист клуба 2009
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 834
Регистрация: 11.1.2009
Пользователь №: 103
Болею за:Алонсо, Петров, Сутиль!!!



Цитата(Brother @ 1.11.2010, 18:03) *
у нас ситуация очень уж отличается.....

Да ладно. Человеком больше - человеком меньше...


--------------------
]]>]]> ]]>]]> Лучшие в своем деле. ]]>http://marki-avto.ru/]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxymdh
сообщение 1.11.2010, 19:46
Сообщение #248


Пилот F3
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 237
Болею за:Kimi Raikkonen



Да уж, голосование тут....примерно как в меры:)))

Я вот только думаю нафига им Ньюи, чтобы строить победные болиды, и вообще 2 команды. Для шоу и рекламы и ТороРоссо достаточно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brother
сообщение 2.11.2010, 13:37
Сообщение #249


Пилот топ команды F1
****

Группа: Оргкомитет
Сообщений: 784
Регистрация: 31.10.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 78
Болею за:Шумахер (Ральф)



Цитата(Grifit @ 1.11.2010, 18:22) *
Да ладно. Человеком больше - человеком меньше...

ну, не скажи. у нас - 50 на 50, на чемп.ру - 70 на 30 в пользу Уэббера, так что разница есть.............


--------------------
Ава поставлена!!! © Brother
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Grifit
сообщение 2.11.2010, 14:16
Сообщение #250


Прогнозист клуба 2009
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 834
Регистрация: 11.1.2009
Пользователь №: 103
Болею за:Алонсо, Петров, Сутиль!!!



Цитата(Brother @ 2.11.2010, 14:37) *
ну, не скажи. у нас - 50 на 50, на чемп.ру - 70 на 30 в пользу Уэббера, так что разница есть.............

У нас не слишком объективное голосование. Мне что-то подсказывает, что в голосовалке приняло участие 9 фобов Фетеля и 10 фобов Веббера))).


--------------------
]]>]]> ]]>]]> Лучшие в своем деле. ]]>http://marki-avto.ru/]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxymdh
сообщение 2.11.2010, 17:27
Сообщение #251


Пилот F3
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Регистрация: 3.5.2010
Пользователь №: 237
Болею за:Kimi Raikkonen



Что-то многова-то фобов, как для одного клуба:)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shogun
сообщение 2.11.2010, 18:14
Сообщение #252


Чемпион мира
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 823
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 5
Болею за: Шуми, Кимстер, Sauber



Цитата(Grifit @ 2.11.2010, 14:16) *
У нас не слишком объективное голосование. Мне что-то подсказывает, что в голосовалке приняло участие 9 фобов Фетеля и 10 фобов Веббера))).

О да, мы лидируем)
Кстати прикалывает тот факт, что фаны Марка с одной стороны рассуждают о равенстве, с другой - требуют однозначного второго номера для Феттеля.


--------------------
"Let there be light", and there was light
"Let there be sound", and there was sound
"Let there be drums", and there was drums
"Let there be guitar", and there was guitar
"Let there be rock!"

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MazdaF1
сообщение 2.11.2010, 18:24
Сообщение #253


Боевой пилот F1
***

Группа: Члены клуба
Сообщений: 727
Регистрация: 25.5.2009
Пользователь №: 156
Болею за:Ferrari, С.Перес



Цитата(Shogun @ 2.11.2010, 18:14) *
О да, мы лидируем)
Кстати прикалывает тот факт, что фаны Марка с одной стороны рассуждают о равенстве, с другой - требуют однозначного второго номера для Феттеля.

а что здесь странного?
ну вот я, как ты понимаешь, совсем не фан Марка
рассуждаем о равенстве в свете того, что в ред буле чморят за КТ феррари, при этом как бы приоритет отдают всеравно одному из пилотов, понятное дело кому
а по поводу второго номера феттеля, взывают к здравому смыслу на время последних двух гонок, потому как у марка шансов гораздо больше
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiligul999
сообщение 2.11.2010, 21:59
Сообщение #254


Президент Клуба
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10 146
Регистрация: 19.8.2008
Из: Hungaroring'a
Пользователь №: 4
Болею за:Fisi, Webber, SCH



Цитата(Shogun @ 2.11.2010, 18:14) *
О да, мы лидируем)
Кстати прикалывает тот факт, что фаны Марка с одной стороны рассуждают о равенстве, с другой - требуют однозначного второго номера для Феттеля.

Особенно Лауда, Стюарт, Мэнселл и другие пилоты ф-1 фаны Марка+)
Цитата
Трёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Ники Лауда присоединился к группе экспертов, считающих, что команде "Ред Булл" пора сделать Марка Уэббера первым пилотом перед двумя заключительными этапами сезона-2010.
"Ред Булл" необходимо установить сейчас иерархию пилотов в команде. Если они не поставят на Марка Уэббера, то могут остаться без титула", — заявил Лауда в интервью Bild. При этом Лауда отметил, что желательно применять командную тактику так, чтобы она не выглядела слишком явной для зрителей: например, просто выбрать для второго пилота менее выгодную тактику.


--------------------

"Это невозможно"- сказала Причина.
"Это безрассудно"- заметил Опыт.
"Это бесполезно"- отрезала Гордость.
"Попробуй.."- шепнула Мечта...

Нет ничего невозможного
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shogun
сообщение 2.11.2010, 22:25
Сообщение #255


Чемпион мира
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 823
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 5
Болею за: Шуми, Кимстер, Sauber



Юра, если ты помнишь, Лауда в свое время рулил командой Jaguar. Чем и как для нее все закончилось (и с чего перед этим началось) напомнить? Не думаю, что к словам этого человека стоит относиться серьезно.


--------------------
"Let there be light", and there was light
"Let there be sound", and there was sound
"Let there be drums", and there was drums
"Let there be guitar", and there was guitar
"Let there be rock!"

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Brother
сообщение 3.11.2010, 11:48
Сообщение #256


Пилот топ команды F1
****

Группа: Оргкомитет
Сообщений: 784
Регистрация: 31.10.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 78
Болею за:Шумахер (Ральф)



уже 10-10!!!


--------------------
Ава поставлена!!! © Brother
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 3.11.2010, 12:22
Сообщение #257


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Цитата(Shogun @ 2.11.2010, 22:25) *
Юра, если ты помнишь, Лауда в свое время рулил командой Jaguar. Чем и как для нее все закончилось (и с чего перед этим началось) напомнить? Не думаю, что к словам этого человека стоит относиться серьезно.

Стюарт, Барикелло, Мэнселл тоже рулили командами, в которых выступал Марк/имеют с Марком общий бизнесс/любят опрокинуть с Марком пару рюмок чего-либо горячительного/являются родственниками в дальней степени родства?

Лауда, пусть и руководил командой Ф1, но он никогда не сталкивался с ситуацией, аналогичной той, что сейчас сложилась в Ред Булл, а именно:
- конкурентноспособный болид;
- оба пилота за 2 гонки до конца сезона обладают математическими шансами на титул;
- один из пилотов на 14 очков опережает другого;
- лидирует пилот другой команды, имея преимущество в 11 очков над лучшим с т.з. турнирного положения пилотом руководимой команды.

Поэтому ставить слова Лауды под сомнение только потому, что он когда-то рулил командой-аутсадером/середняком только потому, что в ней выступал Уэббер и команда не добилась особых успехов, как я считаю, не слишком верно. Каждая точка зрения в данном вопросе имеет право на существование.

Сообщение отредактировал Masson - 3.11.2010, 12:40


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shogun
сообщение 3.11.2010, 13:12
Сообщение #258


Чемпион мира
****

Группа: Члены клуба
Сообщений: 1 823
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 5
Болею за: Шуми, Кимстер, Sauber



Цитата(Masson @ 3.11.2010, 12:22) *
Поэтому ставить слова Лауды под сомнение только потому, что он когда-то рулил командой-аутсадером/середняком только потому, что в ней выступал Уэббер и команда не добилась особых успехов, как я считаю, не слишком верно. Каждая точка зрения в данном вопросе имеет право на существование.

Совсем не поэтому, тут все несколько интереснее. Лауда, если ты помнишь, сначала выдавил из Ягуара Бобби Рэйхола - человека, таки разбирающегося в гонках (не без грязных интриг и участия Марка, кстати), а потом на руководство командой тупо забил в пользу комментирования гонок и записи интервью, оставаясь при этом ее руководителем. Команда скатывалась все ниже, в конце концов ребятам из Форда надоело это финансировать и некоего Ники Л. из команды попросили нахрен. Еще пару лет команда побарахталась, а потом превратилась в Ред Булл.

Я совсем ничего не имею против Лауды-гонщика, он действительно прекрасный пилот. Но в качестве менеджера он себя проявил как полная бездарность, прислушиваться к его советам относительно управления командой не только бессмысленно, но и опасно. Тем более, в свете ситуации, что сложилась в Ред Булл:
Цитата
- конкурентноспособный болид;
- оба пилота за 2 гонки до конца сезона обладают математическими шансами на титул;
- один из пилотов на 14 очков опережает другого;
- лидирует пилот другой команды, имея преимущество в 11 очков над лучшим с т.з. турнирного положения пилотом руководимой команды.


О Стюарте не могу сказать ничего ни хорошего, ни плохого, но вот Мэнселл свою команду не так давно распустил, не заладилось. Намекает, знаешь ли.


--------------------
"Let there be light", and there was light
"Let there be sound", and there was sound
"Let there be drums", and there was drums
"Let there be guitar", and there was guitar
"Let there be rock!"

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Consigliere
сообщение 3.11.2010, 13:46
Сообщение #259


Bowling champion 2009
******

Группа: Члены клуба
Сообщений: 3 032
Регистрация: 20.8.2008
Пользователь №: 7
Болею за:STFO



Цитата(Shogun @ 3.11.2010, 13:12) *
Совсем не поэтому, тут все несколько интереснее. Лауда, если ты помнишь, сначала выдавил из Ягуара Бобби Рэйхола - человека, таки разбирающегося в гонках (не без грязных интриг и участия Марка, кстати), а потом на руководство командой тупо забил в пользу комментирования гонок и записи интервью, оставаясь при этом ее руководителем. Команда скатывалась все ниже, в конце концов ребятам из Форда надоело это финансировать и некоего Ники Л. из команды попросили нахрен. Еще пару лет команда побарахталась, а потом превратилась в Ред Булл.

Я не в курсе тех интриг в Ягуаре, но ставить под сомнение слова Лауды по этим основаниям я считаю опять же не слишком верным. Да, он оказался не лучшим менеджером. Но тем не менее, пусть он был не лучшим руководителем, у него присутствует куда больше опыта, чем у меня, тебя или другого стороннего лица. Опыт, пусть и не самый удачный, тоже опыт, причем, учитывая специфику вопроса, я бы его назвал чертовски ценным.

Цитата
О Стюарте не могу сказать ничего ни хорошего, ни плохого, но вот Мэнселл свою команду не так давно распустил, не заладилось. Намекает, знаешь ли.

Про Мэнселла слышал, однако все-таки команда уровня гонок на выносливость и команда Ф1 - немного разные вещи, это как сравнивать управление заурядным ЧП и крупным АО с 200-300 сотрудниками, большим кол-вом акционеров и активов. Вот, к примеру, Эрик Булье - текущий руководитель Рено Ф1. В бытность руководителем команды DAMS в GP2 указанная команда особых успехов не добилась. Однако на посту руководителя команды Ф1 Эрик зарекомендовал себя, как мне кажется, достойным своей должности профессионалом. Поэтому пример Мэнселла не слишком удачен, как я считаю.

Сообщение отредактировал Masson - 3.11.2010, 13:48


--------------------
Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dudaev
сообщение 5.11.2010, 22:46
Сообщение #260


Osvetnik
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 23.11.2008
Из: MD, Кишинёв
Пользователь №: 89
Болею за:Пальцетик



Цитата(Shogun @ 3.11.2010, 13:12) *
Совсем не поэтому, тут все несколько интереснее. Лауда, если ты помнишь, сначала выдавил из Ягуара Бобби Рэйхола - человека, таки разбирающегося в гонках (не без грязных интриг и участия Марка, кстати),


Очень хочется узнать, какое отношение к Лауде и Рэйхолу имел Уэббер в 2001-м году, когда работал тест-пилотом команды Benetton. История с Рэйхолом и Лаудой произошла именно в 2001-м, и если там и участвовал кто-то третий, то Ирвайн, но его зовут не Марк.


--------------------
*ар-птица.

]]>]]>
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.11.2025, 21:56