Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
31.10.2010, 23:26
Сообщение
#241
|
|
![]() Прогнозист клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 1 834 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 103 Болею за:Алонсо, Петров, Сутиль!!! |
Ну как за что? Не за что, а причем. И вообще... Алонсо приносит Массе по 7 десятых в квале. Работать на Массу в такое случае было бы странно... И вообще, говорить, что гонщик выигрывает только потому что на него работают довольно глупо. Посадите Пике в феррари и работайте на него.. Пусть Феттель приносит Марку по пол секунды или наоборот и посмотрим. А так, когда они практически равны смысл делать на кого-то ставки... -------------------- |
|
|
|
1.11.2010, 11:33
Сообщение
#242
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Потому что Ред Булл - это не гоночная команда, а чисто маркетинговый проект? И с т.з. маркетинга выгоднее таки Феттель? Думаю что с точки зрения маркетинга чемпионство все таки гораздо лучше. Скорее, личностный фактор просто превалирует, ведь Матешиц тоже человек, к тому же самодержец, который может что угодно делать со своей командой. И симпатии этого человека принадлежат Феттелю, наверное по каким-то своим причинам, но имхо, и во многом по тому, что не позволял себе тявкать на команду (руководство) давшее шанс всей жизни, хотя поводы и были. |
|
|
|
1.11.2010, 11:38
Сообщение
#243
|
|
![]() Прогнозист клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 1 834 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 103 Болею за:Алонсо, Петров, Сутиль!!! |
Думаю что с точки зрения маркетинга чемпионство все таки гораздо лучше. Скорее, личностный фактор просто превалирует, ведь Матешиц тоже человек, к тому же самодержец, который может что угодно делать со своей командой. И симпатии этого человека принадлежат Феттелю, наверное по каким-то своим причинам, но имхо, и во многом по тому, что не позволял себе тявкать на команду (руководство) давшее шанс всей жизни, хотя поводы и были. как у Пике чо ли? Сообщение отредактировал Grifit - 1.11.2010, 11:39 -------------------- |
|
|
|
1.11.2010, 16:30
Сообщение
#244
|
|
![]() Пилот F3 ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 237 Болею за:Kimi Raikkonen |
Не за что, а причем. И вообще... Алонсо приносит Массе по 7 десятых в квале. Работать на Массу в такое случае было бы странно... И вообще, говорить, что гонщик выигрывает только потому что на него работают довольно глупо. Посадите Пике в феррари и работайте на него.. Пусть Феттель приносит Марку по пол секунды или наоборот и посмотрим. А так, когда они практически равны смысл делать на кого-то ставки... Зачем работать на Массу? пусть равный статус дадут! :) Смысл делать ставки в том, что надо выигрывать чемпионат, это цель любой нормальной команды |
|
|
|
1.11.2010, 16:36
Сообщение
#245
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Результаты подобного опроса на чемпионате.ру:
Цитата Должен ли "Ред Булл" сделать ставку на Марка Уэббера в оставшихся двух гонках?
Да, время пришло 1025 (71.4%) Нет, это будет неверным решением 411 (28.6%) -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
1.11.2010, 17:03
Сообщение
#246
|
|
![]() Пилот топ команды F1 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Оргкомитет Сообщений: 784 Регистрация: 31.10.2008 Из: Одесса Пользователь №: 78 Болею за:Шумахер (Ральф) |
Результаты подобного опроса на чемпионате.ру: у нас ситуация очень уж отличается..... -------------------- Ава поставлена!!! © Brother
|
|
|
|
1.11.2010, 18:22
Сообщение
#247
|
|
![]() Прогнозист клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 1 834 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 103 Болею за:Алонсо, Петров, Сутиль!!! |
у нас ситуация очень уж отличается..... Да ладно. Человеком больше - человеком меньше... -------------------- |
|
|
|
1.11.2010, 19:46
Сообщение
#248
|
|
![]() Пилот F3 ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 237 Болею за:Kimi Raikkonen |
Да уж, голосование тут....примерно как в меры:)))
Я вот только думаю нафига им Ньюи, чтобы строить победные болиды, и вообще 2 команды. Для шоу и рекламы и ТороРоссо достаточно. |
|
|
|
2.11.2010, 13:37
Сообщение
#249
|
|
![]() Пилот топ команды F1 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Оргкомитет Сообщений: 784 Регистрация: 31.10.2008 Из: Одесса Пользователь №: 78 Болею за:Шумахер (Ральф) |
Да ладно. Человеком больше - человеком меньше... ну, не скажи. у нас - 50 на 50, на чемп.ру - 70 на 30 в пользу Уэббера, так что разница есть............. -------------------- Ава поставлена!!! © Brother
|
|
|
|
2.11.2010, 14:16
Сообщение
#250
|
|
![]() Прогнозист клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 1 834 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 103 Болею за:Алонсо, Петров, Сутиль!!! |
ну, не скажи. у нас - 50 на 50, на чемп.ру - 70 на 30 в пользу Уэббера, так что разница есть............. У нас не слишком объективное голосование. Мне что-то подсказывает, что в голосовалке приняло участие 9 фобов Фетеля и 10 фобов Веббера))). -------------------- |
|
|
|
2.11.2010, 17:27
Сообщение
#251
|
|
![]() Пилот F3 ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 3.5.2010 Пользователь №: 237 Болею за:Kimi Raikkonen |
Что-то многова-то фобов, как для одного клуба:)
|
|
|
|
2.11.2010, 18:14
Сообщение
#252
|
|
![]() Чемпион мира ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 1 823 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 5 Болею за: Шуми, Кимстер, Sauber |
У нас не слишком объективное голосование. Мне что-то подсказывает, что в голосовалке приняло участие 9 фобов Фетеля и 10 фобов Веббера))). О да, мы лидируем) Кстати прикалывает тот факт, что фаны Марка с одной стороны рассуждают о равенстве, с другой - требуют однозначного второго номера для Феттеля. -------------------- "Let there be light", and there was light
"Let there be sound", and there was sound "Let there be drums", and there was drums "Let there be guitar", and there was guitar "Let there be rock!" |
|
|
|
2.11.2010, 18:24
Сообщение
#253
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
О да, мы лидируем) Кстати прикалывает тот факт, что фаны Марка с одной стороны рассуждают о равенстве, с другой - требуют однозначного второго номера для Феттеля. а что здесь странного? ну вот я, как ты понимаешь, совсем не фан Марка рассуждаем о равенстве в свете того, что в ред буле чморят за КТ феррари, при этом как бы приоритет отдают всеравно одному из пилотов, понятное дело кому а по поводу второго номера феттеля, взывают к здравому смыслу на время последних двух гонок, потому как у марка шансов гораздо больше |
|
|
|
2.11.2010, 21:59
Сообщение
#254
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
О да, мы лидируем) Кстати прикалывает тот факт, что фаны Марка с одной стороны рассуждают о равенстве, с другой - требуют однозначного второго номера для Феттеля. Особенно Лауда, Стюарт, Мэнселл и другие пилоты ф-1 фаны Марка+) Цитата Трёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Ники Лауда присоединился к группе экспертов, считающих, что команде "Ред Булл" пора сделать Марка Уэббера первым пилотом перед двумя заключительными этапами сезона-2010.
"Ред Булл" необходимо установить сейчас иерархию пилотов в команде. Если они не поставят на Марка Уэббера, то могут остаться без титула", — заявил Лауда в интервью Bild. При этом Лауда отметил, что желательно применять командную тактику так, чтобы она не выглядела слишком явной для зрителей: например, просто выбрать для второго пилота менее выгодную тактику. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
2.11.2010, 22:25
Сообщение
#255
|
|
![]() Чемпион мира ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 1 823 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 5 Болею за: Шуми, Кимстер, Sauber |
Юра, если ты помнишь, Лауда в свое время рулил командой Jaguar. Чем и как для нее все закончилось (и с чего перед этим началось) напомнить? Не думаю, что к словам этого человека стоит относиться серьезно.
-------------------- "Let there be light", and there was light
"Let there be sound", and there was sound "Let there be drums", and there was drums "Let there be guitar", and there was guitar "Let there be rock!" |
|
|
|
3.11.2010, 11:48
Сообщение
#256
|
|
![]() Пилот топ команды F1 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Оргкомитет Сообщений: 784 Регистрация: 31.10.2008 Из: Одесса Пользователь №: 78 Болею за:Шумахер (Ральф) |
уже 10-10!!!
-------------------- Ава поставлена!!! © Brother
|
|
|
|
3.11.2010, 12:22
Сообщение
#257
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Юра, если ты помнишь, Лауда в свое время рулил командой Jaguar. Чем и как для нее все закончилось (и с чего перед этим началось) напомнить? Не думаю, что к словам этого человека стоит относиться серьезно. Стюарт, Барикелло, Мэнселл тоже рулили командами, в которых выступал Марк/имеют с Марком общий бизнесс/любят опрокинуть с Марком пару рюмок чего-либо горячительного/являются родственниками в дальней степени родства? Лауда, пусть и руководил командой Ф1, но он никогда не сталкивался с ситуацией, аналогичной той, что сейчас сложилась в Ред Булл, а именно: - конкурентноспособный болид; - оба пилота за 2 гонки до конца сезона обладают математическими шансами на титул; - один из пилотов на 14 очков опережает другого; - лидирует пилот другой команды, имея преимущество в 11 очков над лучшим с т.з. турнирного положения пилотом руководимой команды. Поэтому ставить слова Лауды под сомнение только потому, что он когда-то рулил командой-аутсадером/середняком только потому, что в ней выступал Уэббер и команда не добилась особых успехов, как я считаю, не слишком верно. Каждая точка зрения в данном вопросе имеет право на существование. Сообщение отредактировал Masson - 3.11.2010, 12:40 -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
3.11.2010, 13:12
Сообщение
#258
|
|
![]() Чемпион мира ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 1 823 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 5 Болею за: Шуми, Кимстер, Sauber |
Поэтому ставить слова Лауды под сомнение только потому, что он когда-то рулил командой-аутсадером/середняком только потому, что в ней выступал Уэббер и команда не добилась особых успехов, как я считаю, не слишком верно. Каждая точка зрения в данном вопросе имеет право на существование. Совсем не поэтому, тут все несколько интереснее. Лауда, если ты помнишь, сначала выдавил из Ягуара Бобби Рэйхола - человека, таки разбирающегося в гонках (не без грязных интриг и участия Марка, кстати), а потом на руководство командой тупо забил в пользу комментирования гонок и записи интервью, оставаясь при этом ее руководителем. Команда скатывалась все ниже, в конце концов ребятам из Форда надоело это финансировать и некоего Ники Л. из команды попросили нахрен. Еще пару лет команда побарахталась, а потом превратилась в Ред Булл. Я совсем ничего не имею против Лауды-гонщика, он действительно прекрасный пилот. Но в качестве менеджера он себя проявил как полная бездарность, прислушиваться к его советам относительно управления командой не только бессмысленно, но и опасно. Тем более, в свете ситуации, что сложилась в Ред Булл: Цитата - конкурентноспособный болид; - оба пилота за 2 гонки до конца сезона обладают математическими шансами на титул; - один из пилотов на 14 очков опережает другого; - лидирует пилот другой команды, имея преимущество в 11 очков над лучшим с т.з. турнирного положения пилотом руководимой команды. О Стюарте не могу сказать ничего ни хорошего, ни плохого, но вот Мэнселл свою команду не так давно распустил, не заладилось. Намекает, знаешь ли. -------------------- "Let there be light", and there was light
"Let there be sound", and there was sound "Let there be drums", and there was drums "Let there be guitar", and there was guitar "Let there be rock!" |
|
|
|
3.11.2010, 13:46
Сообщение
#259
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Совсем не поэтому, тут все несколько интереснее. Лауда, если ты помнишь, сначала выдавил из Ягуара Бобби Рэйхола - человека, таки разбирающегося в гонках (не без грязных интриг и участия Марка, кстати), а потом на руководство командой тупо забил в пользу комментирования гонок и записи интервью, оставаясь при этом ее руководителем. Команда скатывалась все ниже, в конце концов ребятам из Форда надоело это финансировать и некоего Ники Л. из команды попросили нахрен. Еще пару лет команда побарахталась, а потом превратилась в Ред Булл. Я не в курсе тех интриг в Ягуаре, но ставить под сомнение слова Лауды по этим основаниям я считаю опять же не слишком верным. Да, он оказался не лучшим менеджером. Но тем не менее, пусть он был не лучшим руководителем, у него присутствует куда больше опыта, чем у меня, тебя или другого стороннего лица. Опыт, пусть и не самый удачный, тоже опыт, причем, учитывая специфику вопроса, я бы его назвал чертовски ценным. Цитата О Стюарте не могу сказать ничего ни хорошего, ни плохого, но вот Мэнселл свою команду не так давно распустил, не заладилось. Намекает, знаешь ли. Про Мэнселла слышал, однако все-таки команда уровня гонок на выносливость и команда Ф1 - немного разные вещи, это как сравнивать управление заурядным ЧП и крупным АО с 200-300 сотрудниками, большим кол-вом акционеров и активов. Вот, к примеру, Эрик Булье - текущий руководитель Рено Ф1. В бытность руководителем команды DAMS в GP2 указанная команда особых успехов не добилась. Однако на посту руководителя команды Ф1 Эрик зарекомендовал себя, как мне кажется, достойным своей должности профессионалом. Поэтому пример Мэнселла не слишком удачен, как я считаю. Сообщение отредактировал Masson - 3.11.2010, 13:48 -------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
5.11.2010, 22:46
Сообщение
#260
|
|
![]() Osvetnik ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 734 Регистрация: 23.11.2008 Из: MD, Кишинёв Пользователь №: 89 Болею за:Пальцетик |
Совсем не поэтому, тут все несколько интереснее. Лауда, если ты помнишь, сначала выдавил из Ягуара Бобби Рэйхола - человека, таки разбирающегося в гонках (не без грязных интриг и участия Марка, кстати), Очень хочется узнать, какое отношение к Лауде и Рэйхолу имел Уэббер в 2001-м году, когда работал тест-пилотом команды Benetton. История с Рэйхолом и Лаудой произошла именно в 2001-м, и если там и участвовал кто-то третий, то Ирвайн, но его зовут не Марк. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 21:56 |