Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
24.10.2010, 17:38
Сообщение
#121
|
|
![]() Bowling champion 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 3 032 Регистрация: 20.8.2008 Пользователь №: 7 Болею за:STFO |
Удачи Ред Булл
-------------------- Нельзя, живя в навозе, пахнуть розой.
|
|
|
|
24.10.2010, 18:08
Сообщение
#122
|
|
![]() Прогнозист клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 1 834 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 103 Болею за:Алонсо, Петров, Сутиль!!! |
Удачи Ред Булл Я бы не делал поспешных выводов!!! Нужно рассуждать логически и рационально, так что удачи Ред Булл -------------------- |
|
|
|
25.10.2010, 10:01
Сообщение
#123
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
А с чего взято что у Марка больше шансов на победу?! потому что в середине сезона 14 очков это ничто, а за 2 гонки до финиша чемпа это огого какое преимущество. Оно дает возможность не рисковать, а это много значит. И если оно останется хотя бы приблизительно на том же уровне и до последней гонки, то Тефтелем нужно жертвовать, а то тоитул вообще никому не достанется Я понимаю, если бы вебер шол первым, а тефтель отставал на 14 очков, то можно было бы, при наличии превосходящей соперников технике и удобных трассах, дать им пободаться(хотя практика показывает, что это у редбулов боком вылазит) Но вебер не первый, и отстает от лидера на 11 очков, а феттель на все 25! Да и преимущество в оставшихся гонках если и будет у быков над маками и ферами, то совсем минимальное и то в квалах У меня, та думаю не только у меня, складывается впечатление, что главной задачей руководства быков является не чемпионское звание своего пилота, а то, чтоб любой ценой феттель оказался выше вебера в чемпионате. И как по мне, это гораздо хуже той комадной тактики, которую так хаили в исполнении феррари, и которая, кстати говоря, как оказалось, вернула Алонсо в борьбу за титул |
|
|
|
25.10.2010, 10:03
Сообщение
#124
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
![]() После Кореи на Ньюи было жалко смотреть. А ведь в борьбе за титул, кроме РБР и Алонсо, еще нельзя забывать Хэмильтона, который вполне сможет вмешаться в эту борьбу. Незнаю, чем думают в команде, в которую вложили десятки миллионов долларов, чтобы достичь успеха, и когда они близки к этому успеху, они готовы его потерять. Ведь кто вспомнит через 10 лет, что РБР выигрывали КК, а вот чемпионов мира помнят. Вообщем у них есть чуть менее двух недель на раздумья, чтобы принять решение. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
25.10.2010, 10:05
Сообщение
#125
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
А с чего взято что у Марка больше шансов на победу?! Хотя есть еще один аспект немаловажный Если бы быки сказали, что делают ставку на веббера, то тем самым окончательно укакошили бы хрупкую детскую психику феттеля. А это не есть хорошо для команды, которая строит далеко идущие планы на этого пилота)) |
|
|
|
25.10.2010, 10:16
Сообщение
#126
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
У меня, та думаю не только у меня, складывается впечатление, что главной задачей руководства быков является не чемпионское звание своего пилота, а то, чтоб любой ценой феттель оказался выше вебера в чемпионате. И как по мне, это гораздо хуже той комадной тактики, которую так хаили в исполнении феррари, и которая, кстати говоря, как оказалось, вернула Алонсо в борьбу за титул Феррари еще в середине сезона сделала ставку на одного пилота и теперь вот впереди. Да, и в Макларене, судя по заявлениям Уитмарша, Дженсон уже готов помочь Хэмильтону, если будет такая возможность. Да и отставание Феттеля от Алонсо довольно приличное теперь, за два этапа до конца. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
25.10.2010, 10:40
Сообщение
#127
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
Феррари еще в середине сезона сделала ставку на одного пилота и теперь вот впереди. Да, и в Макларене, судя по заявлениям Уитмарша, Дженсон уже готов помочь Хэмильтону, если будет такая возможность. Да и отставание Феттеля от Алонсо довольно приличное теперь, за два этапа до конца. Я, будучи болельщиком феррари, считаю, что команда слабее и маков и тем более редбулов Но тем не менее, Алонсо лидер чемпионата на машине, которая полсезона вообще не ехала и разрыв от первого места, если память не изменяет была толи 43 толи 47 очком. Жалко Марка. Он конечно тоже поднакосячил в сезоне, как и все, но к чемпионству был гораздо ближе тефтеля. |
|
|
|
25.10.2010, 11:15
Сообщение
#128
|
|
![]() Чемпион мира ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 1 823 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 5 Болею за: Шуми, Кимстер, Sauber |
Жалко Марка. Он конечно тоже поднакосячил в сезоне, как и все, но к чемпионству был гораздо ближе тефтеля. Марк сам виноват. Феттеля жалко, это да - всю гонку лидировать и в самом конце сойти по технике должно быть очень обидно. -------------------- "Let there be light", and there was light
"Let there be sound", and there was sound "Let there be drums", and there was drums "Let there be guitar", and there was guitar "Let there be rock!" |
|
|
|
25.10.2010, 11:28
Сообщение
#129
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
У меня, та думаю не только у меня, складывается впечатление, что главной задачей руководства быков является не чемпионское звание своего пилота, а то, чтоб любой ценой феттель оказался выше вебера в чемпионате. И как по мне, это гораздо хуже той комадной тактики, которую так хаили в исполнении феррари, и которая, кстати говоря, как оказалось, вернула Алонсо в борьбу за титул Я бы сказал по другому: команда верит в пилота Феттеля больше чем в пилота-Уэббера. Т.е. РБ скорее верит в победы Феттеля, чем в победы Уэббера, или даже скорее видит что Алонсо не приедет оба раза третьим, чем Марк 2 раза победит. Добавлю имхо- в этом заслуга не только злых косяков Марка, а и аццких каментов после Сильвера. Так ему и надо В случае провала (а скорее всего так и случится) Феттель будет выглядеть (и не без оснований) жертвой техники, а Уэббер- своего языка и косяков. Учитывая общую политику команды- думаю не самых плохой расклад для всех, кроме Уэббо. Сообщение отредактировал Zar - 25.10.2010, 11:35 |
|
|
|
25.10.2010, 11:31
Сообщение
#130
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
Марк сам виноват. Феттеля жалко, это да - всю гонку лидировать и в самом конце сойти по технике должно быть очень обидно. Феттеля жалко в этой конкретной гонке, не спорю а Вебера в свете сложившихся отношений в команде Сообщение отредактировал MazdaF1 - 25.10.2010, 11:31 |
|
|
|
25.10.2010, 11:38
Сообщение
#131
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
Я бы сказал по другому: команда верит в пилота Феттеля больше чем в пилота-Уэббера. Я думаю вот что. Если Веббер станет чемпионом, то болелы Рэд Була в следующем сезоне зададутся логичным вопросом: почму приоритетный пилот команды Феттель, а не Марк? Им то пофигу кто именно будет в команде солировать. Я говорю именно о болелах команды а не личностей А это ж быкам невмасть, у них же долгосрочные планы! Да, Феттель может стать чемпионом в следующих сезонах, если как-то научится обгонять равных соперников и превосходство в технике останется тем же что и теперь. Но ведь посудите сами, если у машины феттеля не будет того преимущества над соперниками как было в этом сезоне, он же может вообще чемпионом не стать, если что-то с собой не сделает в плане техники обгонов и вообще борьбы |
|
|
|
25.10.2010, 11:43
Сообщение
#132
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
Я бы сказал по другому: команда верит в пилота Феттеля больше чем в пилота-Уэббера. Как по мне, ред бул пытается работать на перспективу. Но очень рано они начали это делать. Сыроват еще феттель Он вообще складывает впечатление пилота-раллиста. если никто не мешает, будет показывать супервремена особенно в квале. Прям аналогии с Сенной просятса. Но как только видишь феттеля в борьбе, от таких мыслей наверное берный Айртон в гробу переворачивается, извините за высказывание... |
|
|
|
25.10.2010, 11:47
Сообщение
#133
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Я думаю вот что. Если Веббер станет чемпионом, то болелы Рэд Була в следующем сезоне зададутся логичным вопросом: почму приоритетный пилот команды Феттель, а не Марк? Им то пофигу кто именно будет в команде солировать. Я говорю именно о болелах команды а не личностей Думаю что таких мало вообще, в основном болелы РБ- это болелы Феттеля. А те что есть, должны увидеть что к чему. Я вот ни фига не болела ни того ни другого, даже скорее поддерживал Марка (что видно в этом топе), но после Сильевра и Турции- ... Смею предположить что люди более нейтральные сделали тот же вывод. Возвращаемся к тому же- титул Марка мало кому нужен. |
|
|
|
25.10.2010, 11:48
Сообщение
#134
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
в этом заслуга не только злых косяков Марка, а и аццких каментов после Сильвера. Так ему и надо Это про расстановку приоритетов? Ну так как по мне, если бы тогда отдали приоритет Марку, то лидером чемпа даже после Кореи был бы не Алонсо в австралиец А по поводу коментов, так Фитилёк сам за словом в карман не лезет никогда И если уж марка упрекать в комментах, то себа уже и вовсе на место иногда ставить нужно |
|
|
|
25.10.2010, 11:48
Сообщение
#135
|
|
![]() Знаток клуба 2009 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 954 Регистрация: 18.8.2008 Из: Южная Столица Пользователь №: 3 |
Как по мне, ред бул пытается работать на перспективу. Но очень рано они начали это делать. Сыроват еще феттель Он вообще складывает впечатление пилота-раллиста. если никто не мешает, будет показывать супервремена особенно в квале. Прям аналогии с Сенной просятса. Но как только видишь феттеля в борьбе, от таких мыслей наверное берный Айртон в гробу переворачивается, извините за высказывание... Во многом согласен, но Уэббер ни фига не лучше, даром что взрослее и опытнее. |
|
|
|
25.10.2010, 11:51
Сообщение
#136
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
Возвращаемся к тому же- титул Марка мало кому нужен. Я бы даже сказал, что титул Марка быкам невыгоден Думаю, если к последней гонке сезона математические шансы на чемпионство останутся только у марка и алонсо, то команда, очень скрытно, но всеже сделает так, чтоб чемпионство австралийцу не досталось бы. Я уже писал почему Может конечно бредово звучит, но так мне кажется |
|
|
|
25.10.2010, 12:00
Сообщение
#137
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
Думаю что таких мало вообще, в основном болелы РБ- это болелы Феттеля. А те что есть, должны увидеть что к чему. Я вот ни фига не болела ни того ни другого, даже скорее поддерживал Марка (что видно в этом топе), но после Сильевра и Турции- ... Смею предположить что люди более нейтральные сделали тот же вывод. Возвращаемся к тому же- титул Марка мало кому нужен. А что по турции? Там что, вина Марка? Марк не обязан был давать себу пространство для выхода из поворта Есть такое правилов гонках, вроде бы как правило выигрышной позиции называется, это когда пилоты к моменту атаки подходят нос-в-нос Штука в том, что правило это рассматривается не в повроте, а до его начала! Т.е. если в повороте пилоты поровнялись за счет позднего торможения одного из них, то в случае контакта полюбасу виноват будеьт тот, кто до входа в поворот был сзади. Это правило еще с основ картинга тянется |
|
|
|
25.10.2010, 12:06
Сообщение
#138
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
Во многом согласен, но Уэббер ни фига не лучше, даром что взрослее и опытнее. Э неее, у веббера обгонов куда как больше Обгоны феттеля это вообще чудо. Половину всех своих обгонов в карьере он сделал в сильвере этого года. Шучу конечно, но кроме сильверя я и не припомню когда феттель удачно обгонял серъезныз соперников а вот турцию и спа помню И по поводу опыта несогласен. Опыт штука тоже важная. Хотя тот же Хэм показал, что и с гораздо меньшим опытом можно гораздо более достойно боротся на трассе. Думаю что таких мало вообще, в основном болелы РБ- это болелы Феттеля. Не, ну почему? Что, мало таких как я, которые болеют за команду, а не за пилотов? Или мало тех, кому надоели заводские команды на вершине КК, и хотят там видеть частников? |
|
|
|
25.10.2010, 12:16
Сообщение
#139
|
|
![]() Президент Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 146 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Я думаю вот что. Если Веббер станет чемпионом, то болелы Рэд Була в следующем сезоне зададутся логичным вопросом: почему приоритетный пилот команды Феттель, а не Марк? Им то пофигу кто именно будет в команде солировать. Я говорю именно о болелах команды а не личностей Похоже на Феррари 1999 года. Ирвайн боролся за титул с Хаккиненым, в то время как Шумахер был с травмой. И казалось, когда Ирвайну до титула оставалось рукой, в самый важный момент на ГП Европы команда на пит-стопе забыла четвертую покрышку. Ирвайн тогда потерял кучу времени на пите, потерял важные очки, и титул упустил. Просто скорее всего, тогда, в 99, команде не надо было, чтобы Ирвайн стал чемпионом, в то время как они платили большие деньги Шумахеру. Похожая ситуация и сейчас. В Феттеля вложили кучу денег, а результата на данный момент нет, к тому же и второй пилот оказался ничем не хуже, и борется за титул. -------------------- ![]() "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
|
25.10.2010, 12:17
Сообщение
#140
|
|
![]() Боевой пилот F1 ![]() ![]() ![]() Группа: Члены клуба Сообщений: 727 Регистрация: 25.5.2009 Пользователь №: 156 Болею за:Ferrari, С.Перес |
Кристиан Хорнер: «У меня пока не было времени, чтобы рассмотреть все возможные сценарии, но мы сделаем это до бразильского этапа. Очевидно, наша цель – опередить Фернандо и Льюиса, как на квалификации в Корее
ну вот пожалуйста, команде нужно опередить фернандо и льюиса а кто находиться за этими пилотами? правильно, феттель вот о чем болит голова у хорнера: ни как чемпионство добыть, а как феттеля протащить повыше |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 11.11.2025, 21:56 |