Riviera Grand Prix, 5-ое Гран При нашего клуба |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Riviera Grand Prix, 5-ое Гран При нашего клуба |
19.1.2017, 16:29
Сообщение
#1
|
|
Президент Клуба Группа: Администраторы Сообщений: 10 144 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Информация предварительная к подготовке и размышлению.
В мае-июне или июле, когда будет теплее - провести гонку между нами, болельщиками либо в картинге возле ТЦ "Метро", либо возле ТРЦ "Ривьера". Традиционно у нас картинговая гонка была в р-не ГП Монако, хотя в 2008 и 2012 была в конце июля -------------------- "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
14.6.2017, 11:58
Сообщение
#2
|
|
Президент Клуба Группа: Администраторы Сообщений: 10 144 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Итак, есть предложение. Провести картинговую гонку в ближайшие месяцы. В зависимости от того, как быстро сумеем собраться с мыслями и конечно финансами. Проводить гонку предлагаю на картодроме ТЦ Ривьера. Они работают, будут готовы нас принять. Максимальное количество машин для участия в одном заезде 7-8, не больше. Самих же участников от нас может быть сколько угодно, никто не ограничивает. Если будет 10 - то две группы по 5 человек можно делать, если 15 то 3 по 5, ну вариаций возможно множество. Хоть 24 человека, просто будет тогда допустим 3 группы по 8 человек.
Варианты аренды: либо мы снимаем трассу на час и она полностью в нашем распоряжении с техникой и т.п., и сами себе командуем, кто, что, как, либо как-то пытаемся арендовать ее на отдельные заезды (но тогда возможны задержки по времени - ведь не исключено, что в выбранное нами время никто не захочет кататься из обычных жителей Одессы). Даты проведения: воскресенье - либо 2 июля, либо 23 июля. (дни, когда нет трансляций Ф-1). Можем позже, можем раньше, можем прямо сразу после какой-то гонки Ф-1 поехать на картодром и погонять. Кстати, об атмосфере, организации и самих картингах - можно спросить Грифита, насколько я знаю, он там сейчас активно теститься и участвует в чемпе. В общем я предложил, кто согласен, заходите на форум, читайте, ставьте здесь + и дату которая вам больше подходит. В конце концов если будет все круто и не будет отбоя от желающих можем провести одну гонку сейчас, и отдельно другую осенью. В зависимости сколько мы соберем участников, под это можно подогнать правила. За основу будут взяты эти, проверенные временем правила, которые отлично сработали уже несколько раз (естественно, что будут внесены правки). ВАЖНО
Предлагаю на всеобщее рассмотрение проект Спортивного регламента, разработанного мной. Убедительная просьба: участники, обязательно ознакомьтесь. Кроме того, в случае наличия пожеланий, дополнений, возражений - просьба высказаться для исключения конфликтных ситуаций, связанных с применением регламента в ходе заездов, для всеобщего же удобства, чтобы все регулировалось прозрачно, без субьективизма и "двойных стандартов". В случае отсутствия возражений до 22.05.2010г. (до 24:00), данный регламент будет считаться одобренным всеми участниками по принципу молчаливого согласия. Извиняюсь за суточную задержку, не было возможности надлежащим образом подготовить полный текст Регламента, изменив его предыдущую редакцию. Всем заранее спасибо за ознакомление! Спортивный регламент проведения гоночных заездов "Гран При Лиманов" Часть 1: Общие положения и термины. 1.1 Настоящий Регламент устанавливает и регулирует порядок проведения картинговой гонки "Гран При Лиманов", проводимой в рамках деятельности F1 Odessa club. 1.2 В тексте данного регламента применяются следующие обозначения - Гран При - сокращенное название картинговой гонки "Гран При Лиманов", которая состоит из свободной практики/квалификации, двух отборочных заездов, финала и утешительных заездов; - карт - гоночная техника, используемая в Гран При; - трасса - сокращенное название гоночного кольца, на котором будет проходить Гран При; - свободная практика - 5 минутная сессия, которая предоставляется каждому участнику Гран При с целью привыкания к гоночной технике и изучения трассы; - квалификация - порядок размещения участников на стартовом поле, который определяется в случаях, установленных данным регламентом, согласно времени показанному на трассе; - фальстарт - нарушение правил, которое представляет собой старт до отмашки флага, сигнализирующего о старте гонки, и влечет за собой наказание, предусмотренное настоящим регламентом; - отборочный заезд - 10 минутная гонка, результаты которой зачисляются в общий зачет участников, необходимая для определения финалистов; - окончание заезда – пересечения финишной черты всеми участниками заезда, находящимися в данный момент на трассе; - технический сход – невозможность завершения заезда участником вследствие возникновения проблем с картом; - финалист - участник, который по результатам отборочных заездов получает право выступать в финальной гонке; - финал/финальная гонка - 10 минутная гонка, по результатам которой определяется победитель Гран При; - победитель заезда – участник Гран При, первым пересекший линию финиша на момент окончания заезда и проехав на момент сигнализации окончания заезда финишным флагом наибольшую дистанцию; - утешительные заезды - 10 минутные гонки для участников, не прошедших в финал; - чемпион Гран При - участник, который по результатам отборочных заездов вышел в финал и победил в финале; - кубок конструкторов - приз, вручаемый команде, набравшей наибольшее количество очков; 1.3. Дата проведения Гран При устанавливается на --.--.2017 с 8:55 до 12:00, время Киевское. 1.4. Место проведения Гран При: трасса ... Часть 2: Участники 2.1. Количество участников Гран При ограничено 15 участниками, которые подтвердили свое участие в Гран При согласно ранее предоставленных заявок в устной или письменной форме. 2.2. Участником Гран При может быть любое лицо, достигшее 16 лет, вне зависимости от его членства в клубе F1 Odessa club или же других политических или общественных организациях. Часть 3: Команды 3.1. Все участники разделяются на пять команд по три человека в команде согласно договоренностей участников Гран При. Все споры по установлению принадлежности какого-либо участника какой либо из команд не подпадают под действие данного регламента и разрешаются исключительно путем переговоров. 3.2. Каждая команда должна иметь свое название. 3.3. В Кубке конструкторов суммируются все очки участников команды, после чего определяется положение команд в Кубке конструкторов в порядке убывания: от команды, набравшей наибольшее количество очков, к команде, набравшей наименьшее количество очков. Часть 4. Отборочные группы и порядок выбора картов перед заездом. 4.1. С целью проведения отборочных заездов все участники делятся на три отборочные группы, каждая из которых состоит из 5 участников. 4.2. В отборочную группу входит по одному представителю от каждой команды, участие двух представителей одной команды в одной отборочной группы не допускается. 4.3. Для удобства разделения отборочных групп каждая из них получает порядковый номер: «первая», «вторая» и «третья», что влияет на очередность участия каждой из групп во всех заездах Гран При. Очередность устанавливается в восходящем порядке: первая, вторая, третья. 4.4. Перед стартом каждого из заездов проводится обязательная жеребьёвка между участники заезда с целью распределения картов между ними. Часть 5: Свободные практики/Квалификация 5.1. Общая продолжительность Гран При устанавливается в 35 минут для каждого из участников за рулем карта. 5.2. После того, как участники разделятся на три отборочные группы, каждая отборочная группа получает право на проведение 5 минутной свободной практики в порядке очередности, установленной п. 4.3. данного Регламента. 5.3. По окончании свободной практик участники отборочной группы, которая участвовала в свободной практике, покидают карты, что свидетельствует о завершении свободной практики. После этого другие отборочные группы совершают аналогичные действия. 5.4. Участие в свободной практике является обязательным для всех участников Гран При. Часть 6: Отборочные заезды 6.1. Отборочные заезды состоят из двух гонок и разделяются на первый и второй отборочные заезды. 6.2. Места на стартовых поля первых отборочных заездов (квалификация) для каждой отборочной группы определяются жребием, проводимым в произвольной форме, с соблюдением требований касающихся состава отборочных групп. 6.3. По окончании свободных практик, каждая из отборочных групп в порядке очередности, установленной п. 4.3. данного Регламента, выстраивается на стартовом поле согласно результатам квалификации для проведения первого отборочного заезда. 6.4. Длина обоих отборочных заездов для всех отборочных групп составляет по 10 минут каждый. 6.5. По истечении времени на проведение первого отборочного заезда, первая группа финиширует, после чего право на проведение первых отборочных заездов предоставляется другим отборочным группам в порядке очередности, установленной п. 4.3. данного Регламента. 6.6. После проведения всеми отборочными группами первых отборочных заездов, участники отборочных групп в порядке очередности, установленной п. 4.3. данного Регламента, перед проведением вторых отборочных заездов выстаиваются выстраиваются в обратном порядке от результатов финиша соответствующих первых отборочных заездов, во всем остальном порядок проведения первых и вторых отборочных заездов совпадает. 6.7. Система начисления очков: За 1е место - 6 очков За 2е место - 4 очков За 3е место - 3 очков За 4е место - 2 очка За 5е место - 1 очко Очки начисляются согласно положению участников на трассе на момент окончания заездов. 6.8. Результаты отборочных заездов в каждой отборочной группе подсчитываются в сводной таблице личного зачета согласно системе начисления очков, предусмотренной в п. 5.8. данного Регламента. Часть 7: Финал, утешительные заезды 7.1. По результатам отборочных заездов участники Гран При, занявшие места с первого по пятое включительно в сводной таблице личного зачета, получают право на участие в финале и именуются финалистами; участники Гран При, занявшие места с шестого по пятнадцатое включительно в сводной таблице личного зачета, получают право на участие в утешительных заездах. 7.2. Утешительные заезды делятся на утешительный финал, для участников Гран При, занявших места с шестого по десятое в сводной таблице личного зачета, и утешительный заезд, для участников Гран При, занявших места с одиннадцатого до пятнадцатое в сводной таблице личного зачета. 7.3. Квалификация финалистов для определения их мест на стартовом поле определяется жребием. 7.4. Продолжительность финала устанавливается в 10 минут без остановок, кроме случаев необходимой остановки. 7.5. По результатам окончания финала определяется Чемпион Гран При согласно положению финалистов в финале на момент окончания финала. 7.6. Чемпионом Гран При становится только финалист, одержавший победу в финале. 7.7. В финале применяется система начисления очков, предусмотренная п. 6.7. данного Регламента. 7.8. Очки, полученные финалистами в финале, засчитываются в сводную таблицу личного зачета. 7.9. Утешительные заезды проводится в порядке, установленном для проведения финала, за исключением п.п. 7.5., 7.6., 7.7. 7.10. В утешительных заездах применяется следующая система начисления очков: 1е место - 3 очка. 2е место - 2 очка. 3е место - 1очко. 4е место - 0 очков 5е место - 0 очков. 7.11. Очки, полученные участниками утешительных заездов, засчитываются в сводную таблицу личного зачета. 7.12. По окончанию финала и утешительных заездов производится общий подсчет очков, полученных каждым участником в Гран При, для определения итогового места каждого участника по результатам Гран При с учетом положений, установленных п. 7.6. данного Регламента. Часть 8. Форс-мажор 8.1. В случае, если на трассе возникнут условия, несопоставимые с дальнейшим проведением гонки, такие как резкая смена погодных условий, авария, последствие которой невозможно устранить в кратчайшие сроки, наличие на трассе посторонних предметов, исключающих движение картов и т.д., сотрудники трассы могут принять решение о досрочной остановке любого из заездов. 8.2. Решение о возобновлении остановленного заезда принимается участниками путем голосования. Часть 9: Результаты и итоги 9.1. В случае равенства суммы очков по результатам заездов у нескольких участников, приоритет определяется по лучшему месту в гонке, если все показатели одинаковы, то все решается жребием. 9.2. После окончания всех заездов подсчитываются результаты и выявляется победитель в личном и командном зачетах. Чемпионом Спринта в любом случае становится победитель финала, места с второго по десятое определяются согласно набранным участниками очкам. Часть 10: Режим флагов и нарушения правил. 10.1. Старт заезда производится по отмашке клетчатого флага. 10.2. Если кто либо из участников допустил фальстарт, заезд приостанавливается про что тут же сигнализируется повторной отмашкой клетчатым флагом, а участник, допустивший фальстарт, перед повторным стартом заезда передвигается на 5 мест назад относительно места, с которого он стартовал, после чего дается повторный старт. Время, потраченное в связи с необходимостью проведения повторного старта, включается в общее время проведения заезда. 10.3. В случае, если один из участников отстает на круг и более от лидера (круговой), отмашка голубым флагом будет сигнализировать данному участнику о необходимости пропуска лидера на круг. Пропуск лидера на круг осуществляется путем сброса скорости, необходимого для нормального обгона лидером, без изменения траектории движения. 10.4. В случае, если круговой более 2х кругов подряд после его уведомления голубым флагом не исполняет пропуск лидера вперед, его результат по итогам заезда аннулируется. 10.5. Окончание или приостановление заезда производится по отмашке клетчатого флага по истечение времени, установленного для проведения заезда. 10.6. Участник, который вследствие своих умышленных действий путем контакта с картом другого участника лишил второго участника дальнейшей возможности продолжать участие в заезде, спровоцировал его разворот или вылет за пределы трассы подвергается наказанию "Стоп энд Гоу", которое отбывается путем 10 секундной остановки на стартовой прямой в районе линии старт-финиш. Решение о вынесении данного наказания и контроль за его отбыванием осуществляет лицо, ведущее оперативный контроль за гонкой. 10.7. Технический сход, не ставший следствием аварии или контакта с другим картом, не является основанием для приостановления заездов, кроме случаев, когда остановившийся вследствие технических проблем карт необходимо удалить с гоночной траектории 10.8. Перечень действий, за которые участникам Гран При могут быть назначены наказания, является исчерпывающим. Применение отложенных наказаний, т.е. перенос отбытия наказания, заработанного в одном заезде, на следующий заезд, не допускается. Часть 11: Оперативный контроль за заездами 11.1. Перед стартом каждого заезда участники общим голосованием определяют лицо-участника Гран При, которое не участвует в заезде, на которого будет возлагаться обязанность вести оперативный контроль за заездами. 11.2. Лицо, ведущее оперативный контроль за заездами: - отслеживает текущее положение участников Гран При на трассе; - дает отмашки соответствующими флагами в случае необходимости; - принимает решение о наказании участника за нарушения правил, предусмотренных данным Регламентом; - осуществляет контроль за отбытием наказаний участниками, в отношении которых они были назначены; - контролирует время проведения заездов; - исполняет другие действия, связанные с оперативным контролем за ходом заездов. Часть 12: Разрешение споров 12.1. Все споры, возникающие в ходе проведения Гран При, связанные с его спортивной составляющей, разрешаются исключительно путем переговоров между участниками Гран При с соблюдением норм данного Регламента, имеющих высшую юридическую силу как акт, регулирующий спортивную часть проведения Гран При. 12.2. В случае возникновения спорной ситуации, неурегулированной данным Регламентом, разрешение ее происходит путем простого голосования. Правом голоса наделены лишь участники Гран При. Каждый из участников имеет право на воздержание от участия в голосовании. В случае равенства голосов, право решающего голоса принадлежит президенту F1 Odessa club. -------------------- "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
14.6.2017, 14:18
Сообщение
#3
|
|
Президент Клуба Группа: Администраторы Сообщений: 10 144 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Riviera Grand Prix - 5 GP of F1 Odessa club
-------------------- "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
24.8.2017, 10:43
Сообщение
#4
|
|
Президент Клуба Группа: Администраторы Сообщений: 10 144 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
Хоть Гран При и не состоялось как было запланировано, но 30 июля 2017 после гонки в Венгрии было совершено два заезда в Ривьере в составе 5-ти человек)
-------------------- "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
2.10.2019, 14:37
Сообщение
#5
|
|
Президент Клуба Группа: Администраторы Сообщений: 10 144 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
25 августа прошла гонка F1Odessa Kart Fight 2019
и вот данные по ней: Практика: 1. Grifit - 42.139 2. SubaruF1 - 42.879 3. Erofeev - 42.882 4. MazdaF1 - 43.081 5. DumkaSS - 43.374 6. Shark247 - 43.649 7. Maibrodskii - 44.138 8. AlexWurz - 45.256 9. IceMan - 45.459 10. Shadow - 45.643 11. Buster - 50.445 Квалификация: 1. Grifit - 42.423 2. Erofeev - 42.504 3. SubaruF1 - 42.813 4. MazdaF1 - 43.260 5. Shark247 - 43.734 6. Maibrodskii - 43.783 7. DumkaSS - 44.049 8. IceMan - 44.207 9. Shadow - 44.936 10. AlexWurz - 45.563 11. Buster - 48.197 Отборoчный заезд 1: 1. SubaruF1 - 42.882 - БК 2. Grifit 3. Shark247 4. DumkaSS 5. Shadow 6. Buster Отборочный заезд 2: 1. MazdaF1 - 43.117 - БК 2. Erofeev 3. Maibrodskii 4. IceMan 5. AlexWurz Квала Финал: 1. SubaruF1 2. MazdaF1 3. Grifit 4. Erofeev 5. Shark247 6. Maibrodskii 7. DumkaSS 8. IceMan 9. Shadow 10. AlexWurz Гонка Финал: 1. Erofeev 2. Maibrodskii - 42.113 -БК 3. SubaruF1 4. Grifit 5. IceMan 6. Shark247 7. MazdaF1 8. DumkaSS 9. Shadow 10. AlexWurz -------------------- "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
2.10.2019, 16:08
Сообщение
#6
|
|
Президент Клуба Группа: Администраторы Сообщений: 10 144 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
SubaruF1 - Grifit фотофиниш!
-------------------- "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
2.10.2019, 16:17
Сообщение
#7
|
|
Президент Клуба Группа: Администраторы Сообщений: 10 144 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
10 интересных фактов об этой гонке:
1. Впервые с 2012 мы провели гонку в таком формате как сегодня. 2. Второй раз из 5-ти (первый в 2009 с уходом Питона) на старт не вышел ни один из предыдущих победителей. 3. Впервые гонка была проведена в столь ранее время и в августе. 4. За 5 гонок это всего второй картодром, на которым мы гонялись. 5. Финал пришлось рестартовать из-за завала во втором повороте. 6. В 1-м отборочном заезде пришлось смотреть фотофиниш (видео), потому как победителей разделило считанные сантиметры! 7. Одиннадцать участников - не максимальное кол-во, но и не минимальное (меньше было в 2009 и 2012 - по 10). 8. Наши гонки можно было посмотреть со стороны с комментариями от меня. 9. Впервые с нами в оф.гонке участвовав гость из Харькова (в 2017 в неоф. заезды были гости из Москвы и Минска) 10. В среднем все гонщики провели на трассе по 25 минут чистого времени -------------------- "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
2.10.2019, 16:25
Сообщение
#8
|
|
Президент Клуба Группа: Администраторы Сообщений: 10 144 Регистрация: 19.8.2008 Из: Hungaroring'a Пользователь №: 4 Болею за:Fisi, Webber, SCH |
-------------------- "Это невозможно"- сказала Причина. "Это безрассудно"- заметил Опыт. "Это бесполезно"- отрезала Гордость. "Попробуй.."- шепнула Мечта... Нет ничего невозможного |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2024, 2:10 |